Черная акула»: вертолет, опередивший время, 6 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vikingr90
17.01.2016 - 11:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
Цитата (teska @ 17.01.2016 - 00:19)
Цитата (parazitelniy @ 16.01.2016 - 19:08)
Боевая ударная группа (БУГ) из двух вертолетов Ка-50 и двух корабельных КА-29, переделанных в целеуказатели, успешно решала задачи по поддержке наземных соединений и не получала существенных повреждений.

А че, уже ссым совсем упоминать, что это было в Чечне, что хуярили по будущему "академику" и "герою" России?

Ага, эту группу прикрывала целая армия, чтобы, не дай бог, ослоебы не пидорнули чудо вертолёт. Заебали сказочники. Омерзительно, когда долбоебы гордятся хуй пойми чем, а реальную историю страны не знают.
 
[^]
Виконт
17.01.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26031
aircopter ,я вас правильно понял, что у нас есть современные разработки превосходящие данный вертолет и западные аналоги? причем не в парадно выходном экземпляре а в серии.
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 11:30
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Чтоб снять срач по поводу надвтулочных радаров.

У Ка-50 и Ка-52 тоже испытывался но отказались за ненадобностью.

Основной радар Ка-52 видит танк за полтора десятка километров, ну и нафига ему маломощный надвтулочный, по каким углам шариться.


Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
демид74
17.01.2016 - 11:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 284
Цитата (БРЮЗГА75 @ 17.01.2016 - 00:25)
Абсолютно не пригодная для боевого вертолета конструкция, еслиб не лоббисты из вертолетов России он никогда бы не был принят на вооружение, даже сейчас не знают, а что с ним делать, в каком качестве его применять, именно опыт Чечни и показал что вертолет для боя никакой . Так для фактов его непригодности, сосная схема имеет ограничения по максимальной скорости она меньше чем у обычных вертолетов и естественно хуже маневренный характеристики на больших скоростях. Он дороже в производстве и ремонте из-за колонки несущих винтов. Ни одна вертолетная держава мира по этой схеме вертолеты для армии не делает нет необходимости, проблем больше чем преймуществ. Он вертолет Ка 50 да и Ка 52 не опередил свое время он просто был создан не для тех задач которые он может решать это просто ошибка дорогая и с точки инженеров отличная, но места ему в армейской авиации нет.

" именно опыт Чечни и показал что вертолет для боя никакой ". кому показал?тебе показал?сам лично видел как они там работают,с летунами тож общался.очкуют чехи акулу оч. сильно
ты сам наверно лоббист,только в вертолеты России на работу не берут-вот и лоббишь тут по-тихому.
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 11:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (vikingr90 @ 17.01.2016 - 11:16)
Цитата (teska @ 17.01.2016 - 00:19)
Цитата (parazitelniy @ 16.01.2016 - 19:08)
Боевая ударная группа (БУГ) из двух вертолетов Ка-50 и двух корабельных КА-29, переделанных в целеуказатели, успешно решала задачи по поддержке наземных соединений и не получала существенных повреждений.

А че, уже ссым совсем упоминать, что это было в Чечне, что хуярили по будущему "академику" и "герою" России?

Ага, эту группу прикрывала целая армия, чтобы, не дай бог, ослоебы не пидорнули чудо вертолёт. Заебали сказочники. Омерзительно, когда долбоебы гордятся хуй пойми чем, а реальную историю страны не знают.

Точно сказано, только относится к вам самим.
Историю надо знать, хоть в вики залезте, хотя там не всё, а боевые повреждения на тех машинах лично щупал.

Ребятки, хорошо рассуждать о том где не был и чего не видел, а лишь слышал что одна баба сказала, что слышала от другой бабы...




Это сообщение отредактировал TestOper - 17.01.2016 - 11:38
 
[^]
vikingr90
17.01.2016 - 11:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
Цитата (TestOper @ 17.01.2016 - 11:35)
Цитата (vikingr90 @ 17.01.2016 - 11:16)
Цитата (teska @ 17.01.2016 - 00:19)
Цитата (parazitelniy @ 16.01.2016 - 19:08)
Боевая ударная группа (БУГ) из двух вертолетов Ка-50 и двух корабельных КА-29, переделанных в целеуказатели, успешно решала задачи по поддержке наземных соединений и не получала существенных повреждений.

А че, уже ссым совсем упоминать, что это было в Чечне, что хуярили по будущему "академику" и "герою" России?

Ага, эту группу прикрывала целая армия, чтобы, не дай бог, ослоебы не пидорнули чудо вертолёт. Заебали сказочники. Омерзительно, когда долбоебы гордятся хуй пойми чем, а реальную историю страны не знают.

Точно сказано, только относится к вам самим.
Историю надо знать, хоть в вики залезте, хотя там не всё, а боевые повреждения на тех машинах лично щупал.

Ребятки, хорошо рассуждать о том где не был и чего не видел, а лишь слышал что одна баба сказала, что слышала от другой бабы...

Да ну? А мне вот совсем другие вещи летчики рассказывали. Сдаётся мне, кто то в очередной раз несёт чушь. И да - большое прикрытие не гарантирует отсутствие повреждений. Учи матчасть, сынок, а потом строй из себя уже щупателя.
 
[^]
PauL7
17.01.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата
Для сравнения, скорость набора высоты у вертолёта AH-64 Apache - всего 8 метров в секунду.

Ну Апач все-таки одновинтовой (по классической схеме построен).
 
[^]
Forpost13
17.01.2016 - 12:03
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 88
Чем он опередил время? Сколько боев он в чечне провел? Или в сирии? на картинке красивый. а как в бою себя ведет?
 
[^]
Nikolay143
17.01.2016 - 12:08
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 503
Читаю ЯП давно, но зарегиться решил только из-за этой темы.
Пишет в ней много народу, пишут столько ерунды взятой неизвестно откуда
А реально летавших по пальцам одной руки сосчитать можно.
Лично у меня налёт на Ка-25/27.
Цитата (MOCKBA)
Есть у пилота тумблер, при нажатии которого вертушка возвращается на заданную точку вылета (не обязательно база), зависает там на высоте 20 метров

Это уже давно используется на Ка-27. Автоматика выводит на высоту 25 метров, а там пилот сам дальше работает.
Цитата (БРЮЗГА75)
Абсолютно не пригодная для боевого вертолета конструкция.
Так для фактов его непригодности, сосная схема имеет ограничения по максимальной скорости она меньше чем у обычных вертолетов и естественно хуже маневренный характеристики на больших скоростях.
Он дороже в производстве и ремонте из-за колонки несущих винтов.
Он вертолет Ка 50 да и Ка 52 не опередил свое время он просто был создан не для тех задач которые он может решать это просто ошибка дорогая и с точки инженеров отличная, но места ему в армейской авиации нет.

Чем вам конструкция не нравится? Отличная конструкция. Максимальная скорость приличная. Маневренность тоже. Вертикальная скорость вообще класс. У нас, на Ка-27, молодой пилот, переучиваясь с Ми-8, выполнил плоский разворот на скорости более 200 км/час. Все живы. вертушка цела.
Да, колонка несущего винта стоит очень дорого. Это факт. Но для посадки на корабль соосная схема предпочтительнее. В горах соосная схема тоже большой плюс. Пример: Ка-26 и виноградники во Франции. Ни один другой вертолёт там не сможет опылять посадки. В Индонезии Ка-32 на вырубке леса тоже незаменим. В управлении соосники проще, чем вертушки с хвостовым винтом. На висении он сам разворачивается против ветра. Даже думать не надо. :)

Цитата (TibiDok)
Масса конструкторских косяков, среди которых и фатальный - при интенсивном маневрировании гарантированный захлёст лопастей.

На Ми-8, тоже с дуру можно хвостовую балку отрубить.

По поводу одноместности. В вдвоём проще летать, банально - есть с кем поболтать. Каждый смотрит за своей полусферой. Можно подстраховать друг друга. Один ведёт контроль за приборами, второй смотрит на подстилающую поверхность. При отказе техники второй здорово может выручить. Да и когда сбили, с другом "легче" трудности преодолеваются.
Цитата (parazitelniy)
Вплоть до 1992 года, пока не было принято решение показать КА-50 на выставке, никто не получил и сотой части информации по этому вертолету».

Летом 1988 года его иностранцам показали. Самое прикольное, что нас не подпустили к вертушке. Сказали очень секретно, а через день там иностранцы всё осматривали.
Минусы соосников: стоимость колонки несущего винта.
Требования по качеству обслуживания и определённая сложность ремонта.
Возможность перехлёста лопастей.
И ВСЁ?!
Плюсов больше.

p.s. У нас подразделение разномастное было: Ми-8 ( разных модификаций, причём многие пилоты летали и на Ми-24), Ми-26, Ка-25, Ка-27. Сравнить было с чем. Куча народа могла летать на всей этой технике. И регулярно летала. Что могу отметить- Ка-27 требовали более качественного обслуживания, Ми-8 - это автомат Калашникова в авиации.
 
[^]
stohuev
17.01.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (parazitelniy @ 16.01.2016 - 19:31)
Цитата (GarriL @ 16.01.2016 - 19:29)
Цитата (j26 @ 16.01.2016 - 19:27)
читал когда-то, что в случае ранения или гибели пилота вертолет сам возвращается на место взлета и зависает на высоте 3 метра

Что за бред. Зависает, и дальше что ?

А ничего! Сбивайте меня палками, я сесть не могу )))


Для школоты - это Сарказм

хотел написать нечто подобное, но подумал, что закидают ссаными тряпками lol.gif
 
[^]
GarriL
17.01.2016 - 13:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6046
Цитата (Forpost13 @ 17.01.2016 - 12:03)
Чем он опередил время? Сколько боев он в чечне провел? Или в сирии? на картинке красивый. а как в бою себя ведет?

Ты еще спроси как себя в бою "Тополь-М" поведет,стратег диванный
 
[^]
dmitryND
17.01.2016 - 13:21
-2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (GarriL @ 16.01.2016 - 19:29)
Цитата (j26 @ 16.01.2016 - 19:27)
читал когда-то, что в случае ранения или гибели пилота вертолет сам возвращается на место взлета и зависает на высоте 3 метра

Что за бред. Зависает, и дальше что ?

не бред.Даже миг-25 умел возвращаться на аэродром без участия пилота.

а дальше...техники приставляют стремянку,выпинывают пилота,садится другой пилот,сажает вертолёт! gigi.gif(with sarcasm)...

Это сообщение отредактировал dmitryND - 17.01.2016 - 13:58
 
[^]
hawk1
17.01.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19036
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 13:08)
Цитата (MOCKBA)
Есть у пилота тумблер, при нажатии которого вертушка возвращается на заданную точку вылета (не обязательно база), зависает там на высоте 20 метров

Это уже давно используется на Ка-27. Автоматика выводит на высоту 25 метров, а там пилот сам дальше работает.

А кто из летчиков свою жизнь автоматам доверял? Хоть раз?
Как не посмотришь видео - все висят на ручках, от треска триммеров уши закладывает.
Может для морского Ка-27 это и норм на автомате возврат на точку.
Для сухопутного, когда постоянно леса то справа, то слева, то по радио "подвинтесь" - это не очень хорошо.

Добавлено в 13:32
Цитата (dmitryND @ 17.01.2016 - 14:21)
не бред.Даже миг-25 умел возвращаться на аэродром без участия пилота.

а дальше...техники приставляют стремянку,выпинывают пилота,садится другой пилот,сажает вертолёт! gigi.gif

Это стеб?

Добавлено в 13:42
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 13:08)
Пример: Ка-26 и виноградники во Франции. Ни один другой вертолёт там не сможет опылять посадки. В Индонезии Ка-32 на вырубке леса тоже незаменим. В управлении соосники проще, чем вертушки с хвостовым винтом. На висении он сам разворачивается против ветра. Даже думать не надо. :)

Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...
 
[^]
XaXoL
17.01.2016 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1648
Цитата (GarriL @ 16.01.2016 - 19:29)
Цитата (j26 @ 16.01.2016 - 19:27)
читал когда-то, что в случае ранения или гибели пилота вертолет сам возвращается на место взлета и зависает на высоте 3 метра

Что за бред. Зависает, и дальше что ?

Ждёт пока топливо закончится gigi.gif
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (stohuev @ 17.01.2016 - 13:08)
Цитата (parazitelniy @ 16.01.2016 - 19:31)
Цитата (GarriL @ 16.01.2016 - 19:29)
Цитата (j26 @ 16.01.2016 - 19:27)
читал когда-то, что в случае ранения или гибели пилота вертолет сам возвращается на место взлета и зависает на высоте 3 метра

Что за бред. Зависает, и дальше что ?

А ничего! Сбивайте меня палками, я сесть не могу )))


Для школоты - это Сарказм

хотел написать нечто подобное, но подумал, что закидают ссаными тряпками lol.gif

Вообще то если приглядеться то у ниши переднего шасси Ка-50 висит ручка скоба для принудительного выпуска шасси с земли техником вертолёта, так мелочёвочка для спора, а зачем ему принудительно возвращаться если пилот тяжело ранен.))) И что дальше делать?

Учим матчасть!

Это сообщение отредактировал TestOper - 17.01.2016 - 15:36
 
[^]
Nikolay143
17.01.2016 - 15:45
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 503
Цитата (hawk1)

А кто из летчиков свою жизнь автоматам доверял? Хоть раз?
Как не посмотришь видео - все висят на ручках, от треска триммеров уши закладывает.

Да пока не распробуют, что так лучше, ни одного в автомате летать не заставишь. :))) А как понравится, так бедные молодые штурмана. Весь мозг им вынесут, что бы всё было запрограммировано.
Цитата (hawk1)

Может для морского Ка-27 это и норм на автомате возврат на точку.
Для сухопутного, когда постоянно леса то справа, то слева, то по радио "подвинтесь" - это не очень хорошо.

Полёт по маршруту с применением ПКВ и НКВ, что над морем, что над сушей принципиальной разницы не имеет. Программируются поворотные точки маршрута. С хорошим штурманом командиру можно большую часть полёта банально дремать. :))

Цитата (hawk1)
Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

Максимальный взлётный вес:
7 200 для Ка-25,
12 900 для Ка-27,
10 800 для Ка-50,
10 400 для Ка-52.
Причём тут легковая "шоха" и контейнеровоз MAN???
Остальные характеристики тоже не слишком различаются. За исключением Ка-25, на остальных движки ТВ3-117 в разных модификациях.
 
[^]
Wolf2k
17.01.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (hawk1 @ 17.01.2016 - 13:32)
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 13:08)
Пример: Ка-26 и виноградники во Франции. Ни один другой вертолёт там не сможет опылять посадки. В Индонезии Ка-32 на вырубке леса тоже незаменим. В управлении соосники проще, чем вертушки с хвостовым винтом. На висении он сам разворачивается против ветра. Даже думать не надо. :)

Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

hawk1 ... те про соосную схему рассказывают, а не сравнивают грузовик и шоху lupa.gif
Nikolay143 респект agree.gif

Это сообщение отредактировал Wolf2k - 17.01.2016 - 15:54
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 16:07
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (vikingr90 @ 17.01.2016 - 11:40)
Цитата (TestOper @ 17.01.2016 - 11:35)
Цитата (vikingr90 @ 17.01.2016 - 11:16)
Цитата (teska @ 17.01.2016 - 00:19)
Цитата (parazitelniy @ 16.01.2016 - 19:08)
Боевая ударная группа (БУГ) из двух вертолетов Ка-50 и двух корабельных КА-29, переделанных в целеуказатели, успешно решала задачи по поддержке наземных соединений и не получала существенных повреждений.

А че, уже ссым совсем упоминать, что это было в Чечне, что хуярили по будущему "академику" и "герою" России?

Ага, эту группу прикрывала целая армия, чтобы, не дай бог, ослоебы не пидорнули чудо вертолёт. Заебали сказочники. Омерзительно, когда долбоебы гордятся хуй пойми чем, а реальную историю страны не знают.

Точно сказано, только относится к вам самим.
Историю надо знать, хоть в вики залезте, хотя там не всё, а боевые повреждения на тех машинах лично щупал.

Ребятки, хорошо рассуждать о том где не был и чего не видел, а лишь слышал что одна баба сказала, что слышала от другой бабы...

Да ну? А мне вот совсем другие вещи летчики рассказывали. Сдаётся мне, кто то в очередной раз несёт чушь. И да - большое прикрытие не гарантирует отсутствие повреждений. Учи матчасть, сынок, а потом строй из себя уже щупателя.

Сынок?
Скорее уж ты для меня внучек.
Хотя, лучше нафиг таких внучков.

Вообще то профессия у меня такая, щупать и фиксировать, что пощупал на учениях и полигонах, а также разбираться кто и из-за чего гробанулся.
Ребят которые летали в командировку в Чечню считаю своими друзьями, надеюсь и меня они таковым считают.

Немного фото с мероприятий где принимал участие.

Перед отправкой в командировку.


Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 16:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Немного гор с зелёнкой.

Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 16:13
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Володя Лавров проводит испытания после гибели Виктора Воробьёва пытаясь загнать вертолёт в тот же режим или почти в тот же.
По лезвию идёт.

Светлая память лётчику-испытателю и отличному парню!

Это сообщение отредактировал TestOper - 17.01.2016 - 16:17

Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 16:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Пуск сверзвукового ПТУР "Вихрь".

Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 16:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Пуск ПТУР "Вихрь" по цели на 10 километров.

Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 16:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Немного заката из Торжка.

Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 16:18
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
По моему 2010 год, если память не изменяет.

Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
Ondap
17.01.2016 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Вот не совсем понимаю. Турбина закрыта колпаком примерно на 60%. Почему не задыхается?
Это-же турбина, она сколько втянула столько и выплюнет.
Или в чём секрет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42698
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх