Сделано конечно хорошо.
И мысль - верная.
Но я поругаю :)
1. Я всегда ношу брелок сигналки ОТДЕЛЬНО от ключей.
Да это не очень удобно, бесспорно, но это сразу убирает два аспекта, который могут случаться:
1. авто-Закрытие машины с ключем внутри замка зажигания /при работающем моторе/.
Подобные траблы бываеют, а брелок сигналки обычно дает возможность открыть ццентральный замок свотими кнопками-командами.
2. В случае угона машины путем - выталкивания владельца, брелок сигналки не привязанной к ключу - дает возможность блокировать машину.
3. Потеря ключа от машины - не означает потерю контроля над сигнализацией
/воры в супермаркетах часто воруют ключ+на нем сигналка сразу ВСЕ от автомобиля, если сигналка не связана с ключем - есть надежда что машину не уведут/
САМОЕ важное.
Это КЛЮЧ!
Он вставляется в замок зажигания!
Внешний вид ключа (изначально) не предпологает ОГРОМНОГо увеличения веса ручки!
Потому что машина едет трясется и НАШЛЕПКА неуклонно методично своим весом давящим РЫЧАГОМ на стерджень ключа - РАЗБИВАЕТ гнездо замка.
Каждую минуту движения эта тяжелая РУЧКА клюява трясется на каждой кочке и бьет и давит по пинам и штифтам замка каждую минуту!
Тем более это РЫЧАГ! Если при "брелке" это не такой РЫЧАГ. то автор собрал классический монолитный рычаг для разрушения гнезда замка зажигания.
ИТОГ:
ОЧЕНЬ удобнО!
Очень и автор молодец.
В СКОРОМ времени:
Починка замка зажигания. Постоянная его починка :)
Это палата за эту ШИШКУ на конце ключа постоянно в дороге бьющую весом по штифтам замка зажигания.
Ну тут ничего не поделать. плата за удобство :)