"Сапсан" за 48 000 рублей - что это?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finam
15.05.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
А вот интересно сам Якунин летает на самолете или же катается на паравозах ?
 
[^]
bulldz
15.05.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 831
Если бы была большая разница, между первым классом и бизнесом, или экономом - тогда да, а так даже на внешне трудно сказать что это. Ну вот ты такой крутой - купил билет, и хочешь перед знакомыми или друзьям похвастаться(глупо да, но это просто моделирование ситуации), говоришь им - мол я ехал в первом классе! А они тебе задают вопрос - а какая разница? И тут ты начинаешь задумываться... ну там места чуть больше... брендированные -).. кресла за 23 тыс евро (хотя цена им штука - но кто то, ведь должен заработать на откате, плюс это как бы оправдание цены билета в классе и всё на этом..
А кресла видимо хотели купить нормальные, но потом подумали, и по документам они одни, а на деле другие)

Это сообщение отредактировал bulldz - 15.05.2015 - 17:44

"Сапсан" за 48 000 рублей - что это?
 
[^]
bazilvs
15.05.2015 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
48? так это ржд якунина
 
[^]
Icicle
15.05.2015 - 17:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 570
Цитата
Казалось бы, обычное кожаное кресло, не правда ли? А стоит оно примерно 23 000 евро.


Бля, вы там ебанулись все штоле?! СКОЛЬКО? Оно там что, делает массаж и одновременно автоматически отсасывает, подтирая жопу?

Что за цены? о_О

Пойду убьюсь упьюсь по случаю пятницы. РЖД идёт нахуй в жопу.
 
[^]
Udagan
15.05.2015 - 17:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 704
за 50 к там ДАЖе алкоголь ппц мля
 
[^]
rus2205
15.05.2015 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7405
Цитата (ДмитрийБийск @ 15.05.2015 - 11:54)
запустили скоростной поезд на самом протяженном в РФ маршруте? охуеть радости.
Если б это сапсан летал из Москвы скажем до Новосибирска я бы понял, а так пердеж в лужу.

До Нижнего и Казани вроде ездит

А тебя надо было бы привязать к креслу за 23 (или сколько там) тысячи евро и отправить от Москвы до Новосибирска, посмотрели бы мы

Для Новосибирска самолёты сущетвуют
 
[^]
Vano753
15.05.2015 - 18:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 273
Цитата (Rusyadoomer @ 15.05.2015 - 10:40)
За билет стоимостью вместо 3 тысяч 9 или 11 - ты будешь ехать точно столько же времени. В чём "радость"-то? Ощутить себя королём на основании ничтожного факта что через два вагона едут нищеброды, которые оказались проворнее тебя и все билеты скупили smile.gif

По-ходу, людям реально делать нечего, деньги на ветер выкидывают.

Не скули, просто ты нищеброд) Это такая стандартная попытка оправдать свое "безденежье" (условное), и гнать - дескать переплатили в 3 раза только за перегородку, лохи!

Осознание и понимание всех плюсов "бизнеса" приходит вместе с деньгами, которые человек может легко потратить, не парясь о завтрашнем дне. Сев однажды в кресло бизнес-класса, и пролетев 8-10 часов в горизонтальном положении, периодически прерывая сон для приёма ресторанных блюд, вопросов почему он столько стоит никогда больше не возникнет. Будет лишь лёгкая ухмылка в ответ на завистливые взгляды "эконома" cool.gif

Да и в целом это ущербная позиция критиковать расточительность и "люкс" в то время, когда вы себе этого позволить просто напросто не можете. Ну или можете, но семья ваша ближайший год будет есть только обои с клейстером.

Это сообщение отредактировал Vano753 - 15.05.2015 - 18:16
 
[^]
HarDRacon
15.05.2015 - 18:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 0
Хорошая попытка ОАО РЖД,но увы в той же Европе ихний плацкарт будет лучше.
Раньше ещё ТЭП70 ставили в состав,если сапсан опять сломается.Кстати он 2006 года выпуска....старьё в общем-то. Сам работаю на жд и кое чего знаю не по наслышке...

Добавлено в 18:26
Vano753
Самолётом быстрее будет.Про ресторанную еду вы насмешили меня. gigi.gif
кстати пойло там тоже под сомнением

Это сообщение отредактировал HarDRacon - 15.05.2015 - 18:27
 
[^]
Duonik
15.05.2015 - 18:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 859
Цитата (Vano753 @ 15.05.2015 - 18:10)
Не скули, просто ты нищеброд) Это такая стандартная попытка оправдать свое "безденежье" (условное), и гнать - дескать переплатили в 3 раза только за перегородку, лохи!

Осознание и понимание всех плюсов "бизнеса" приходит вместе с деньгами, которые человек может легко потратить, не парясь о завтрашнем дне. Сев однажды в кресло бизнес-класса, и пролетев 8-10 часов в горизонтальном положении, периодически прерывая сон для приёма ресторанных блюд, вопросов почему он столько стоит никогда больше не возникнет. Будет лишь лёгкая ухмылка в ответ на завистливые взгляды "эконома" cool.gif

Да и в целом это ущербная позиция критиковать расточительность и "люкс" в то время, когда вы себе этого позволить просто напросто не можете. Ну или можете, но семья ваша ближайший год будет есть только обои с клейстером.

А вы сударь начните платить своим работникам адекватную зарплату глядишь и в рот заглядывать перестанут.

Погуглите во сколько обошлись нам эти Сапсаны изначально, сравните с Китайской закупкой этих же поездов, много интересного узнаете cool.gif
 
[^]
HarDRacon
15.05.2015 - 18:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 0
Duonik
Всё верно неистово.Сименс впарил старое говно под видом нового.Впрочем от сименса всё говно.Да и кто-то не хило заработал на откатах как обычно в оао.

Это сообщение отредактировал HarDRacon - 15.05.2015 - 18:34
 
[^]
nap21
15.05.2015 - 18:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
По состоянию на 7 декабря 2010 года 12 человек погибли и более 10 пострадали из-за несоблюдения правил безопасности поведения на железнодорожных путях при прохождении высокоскоростного экспресса «Сапсан»[65]. Всего же за первый год под колесами поезда погибло более 20 человек.[66]

24 декабря 2009 г. «Сапсан» сбил человека, который сидел, свесив ноги на платформе Академическая в Тверской области[67].
8 января 2010 г. на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути[67].
В начале февраля 2010 г. женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Санкт-Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу, и попала под колеса «Сапсана»[67].
11 апреля 2010 г. в 21 ч 32 мин по московскому времени у поезда № 166 «Сапсан» произошёл излом токоприёмника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги. Причиной стал обрыв 4-х пролётов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено лобовое стекло[68].
16 апреля 2010 г. на перегоне Колпино — Саблино, на ж/д станции Поповка, насмерть сбит 15-летний ребёнок[69]. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было, и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд. Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 км/ч[70].
23 июня 2010 г. на перегоне Сенеж — Подсолнечная Октябрьской железной дороги близ Солнечногорска была насмерть сбита женщина, переходившая пути в непредназначенном для этого месте[69].
26 августа 2010 г. на платформе Трубниково, на перегоне Любань — Торфяное, травмирован мужчина. Он лишился ноги[71].
4 сентября 2010 г. «Сапсан» насмерть сбил 22-летнюю девушку на станции Боровёнка. Девушка была в наушниках и не слышала предупреждения о приближающемся поезде[72].
11 сентября 2010 г. на станции Бурга Новгородской области был сбит мужчина, сидевший на краю платформы[73].
2 октября 2010 г. на перегоне между станциями Химки и Сходня смертельно травмирован человек[74].
6 декабря 2010 г. состав, двигавшийся со скоростью 166 км/ч, насмерть сбил женщину на станции Рябово.[75]
7 декабря 2010 г. на 53-м км пути в районе станции Тосно поезд, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, насмерть сбил 45-летнюю женщину.[75]
По официально неподтвержденной информации в конце сентября 2010 г. была сбита 55-летняя учительница в городе Реутове[76].
27 декабря 2010 г. около 15.04 в районе посёлка Спирово на скорости 138 км/ч была сбита 58-летняя жительница Твери. Машинист применил экстренное торможение, тем не менее наезда избежать не удалось. Состояние пострадавшей после аварии оценивалось как стабильно тяжелое[77].
17 января 2011 г. Поезд «Сапсан» № 153 Санкт-Петербург — Москва прибыл на Ленинградский вокзал с опозданием на 2 ч. 04 мин. Поезд «Сапсан» № 152 сообщением Москва — Санкт-Петербург (отпр. 6:45) также прибыл с 40-минутным опозданием на Московский вокзал Санкт-Петербурга.[78].
26 января 2011 г. После террористического акта в московском аэропорту Домодедово принято решение о введении на скоростных поездах «Сапсан» и «Аллегро» усиленной охраны.[79].
28 марта 2011 года сотрудниками транспортной милиции с поезда было снято двое молодых людей, пытавшихся проехать без билета в межвагонье «Сапсана» из Санкт-Петербурга в Москву, закрепившись с помощью специального снаряжения[80][81][82]. Ранее в интернете появлялись видеоролики[83][84], на которых были запечатлены случаи проезда между вагонами поезда.
 
[^]
Durkaviciute
15.05.2015 - 18:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 101
Цитата (Duonik @ 15.05.2015 - 19:29)
Погуглите

Дальше не читала.

А если по теме: мне в Питер больше всего нравится на "Красной стреле" ездить - на денёк чиста погулять, и за гостиницу мона не платить. bow.gif
 
[^]
nap21
15.05.2015 - 18:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Камни для "Сапсана", или "месть бедных"
Валерий Панкрашин Би-би-си, Санкт-Петербург
Высокоскоростной поезд "Сапсан", соединивший Москву и Санкт-Петербург, вместо того, чтобы стать символом прогресса, превратился для жителей Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в символ чуждой им жизни и вызывает лишь гнев.
 
[^]
Duonik
15.05.2015 - 18:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 859
Цитата (HarDRacon @ 15.05.2015 - 18:31)
Duonik
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. неистово.Сименс впарил старое говно под видом нового.Впрочем от сименса всё говно.Да и кто-то не хило заработал на откатах как обычно в оао.

Там прикол весь в том кто курировал сделку. И сумма за первые 3 состава 800мл.€ если мне не изменяет память. А китайцам они обошлись 7,5 мл. € за 10ти вагонные составы, а наши 7 вагонов.
 
[^]
Durkaviciute
15.05.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 101
Цитата (nap21 @ 15.05.2015 - 19:32)
28 марта 2011 года сотрудниками транспортной милиции с поезда было снято двое молодых людей, пытавшихся проехать без билета в межвагонье «Сапсана» из Санкт-Петербурга в Москву, закрепившись с помощью специального снаряжения. Ранее в интернете появлялись видеоролики, на которых были запечатлены случаи проезда между вагонами поезда.

И что теперь? Я должна переживать из-за каких-то уебанов?

Это сообщение отредактировал Durkaviciute - 15.05.2015 - 18:41
 
[^]
bratez
15.05.2015 - 18:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 98
так за 48 ты берёшь отдельную переговорную на 4-х человека. итого по 12 косых за элит - место с алкашкой. а по поводу самолётов - до них из центра ещё доехать заранее надо. знакомый часто катается таким образом
 
[^]
nap21
15.05.2015 - 18:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Как сообщила пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, 35-летний житель Тверской области Михаил Самарцев в январе 2010 года бросил кусок льда в поезд, который курсирует между российскими столицами со скоростью, достигающей 250 км/ч.
Ему предъявлен иск о возмещении ущерба на 100 тысяч рублей – за разбитое стекло "Сапсана".
По признанию Самарцева, он хотел "отомстить за оскорбление", которое ранее ему нанес поезд. Михаил как-то шел вдоль железнодорожного полотна, а "Сапсан" мчался на огромной скорости и сбил его с ног воздушной волной.
Помимо возмещения ущерба, мстителю грозит штраф в 40 тысяч рублей – за "покушение на транспортное средство".
По данным правоохранительных органов, это - не единичный случай "покушения" на "Сапсан".
И помидоры, и камни
За время эксплуатации скоростного поезда с декабря 2009 года только официально было зарегистрировано девять подобных происшествий в Тверской и Новгородской областях.
В окна поезда бросали и помидоры, и куски льда, и камни. А на пути локомотива, как заявил глава РЖД Владимир Якунин, ставили "огромные снежные бабы", из-за чего машинисты "Сапсана" экстренно тормозили.
Кроме Михаила Самарцева, других покусившихся на элитный поезд пока не нашли. Но сами "покушения", по мнению властей Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, могут продолжиться.
Электрички сократили
Организация высокоскоростного движения поезда "Сапсан" создала неудобства для местных жителей и породила их недовольство.
В первую очередь, было сокращено количество электричек. Интервалы движения между ними увеличились, людям стало сложнее добираться из дома до места работы или учебы.
Как рассказал в эфире Русской службы Би-би-си геодезист из Твери Сергей Малкин, "и до этого была тенденция к сокращению маршрутов электричек, а тут еще больше стал интервал между ними".
"Отменили ряд электричек, популярных у пассажиров, в результате чего интервалы между ними стали 5-6 часов, - разъясняет Малкин. – Фактически целый день невозможно попасть в Тверь по направлению из Бологого".
Вдобавок оставшиеся электрички перестали останавливаться на некоторых станциях. А автобусное сообщение в некоторых районах развито очень плохо.
"Просто сбивает с ног"
Как пояснил Би-би-си питерский инженер Алексей Долгополов, отмена некоторых электричек вызвана мерами безопасности.
"На большой скорости "Сапсан" создает воздушную волну, которая может столкнуть с рельс электричку или другой пассажирский поезд, движущиеся по соседнему пути. И чтобы не допустить подобной катастрофы, в РЖД решили проблему просто – убрали все поезда, встречные и попутные, во время движения "Сапсана", - предположил Долгополов.
"И для людей, стоящих рядом с железной дорогой, "Сапсан" опасен. Он просто сбивает с ног. А если стоять очень близко, например, у края платформы, то может, наоборот, затянуть под колеса поезда", - считает инженер Долгополов.
По сообщениям из Тверской области, вдоль трассы движения поезда не создана инфраструктура, которая обеспечивала бы безопасность людям, живущим рядом с дорогой.
Редактор тверского еженедельника "Караван+" Мария Орлова в интервью московскому изданию "Свободная пресса" рассказала, что "народу под поездами и без того гибнет много, а "Сапсан" опаснее обычного состава".
"У меня есть знакомая, которая чуть сама не погибла, - продолжает Мария Орлова. – В Твери есть место, где он [поезд "Сапсан"] появляется из-за поворота, едет быстро и совершенно бесшумно. А там раньше был пешеходный переход – обычный, прямо по путям. И знакомая шла привычной дорогой. Ее предупредил какой-то человек: "Не ходите, сейчас тут пройдет поезд". И действительно, вскоре проехал "Сапсан".
Неудивительно, что по Тверской области уже поползли слухи о человеческих жертвах. Официальных подтверждений они не получили.
Еще пять пар "Сапсанов"
Недавно о проблеме заявил и губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.
Начало курсирования современных, быстрых поездов не должно отражаться на привычном укладе жизни и не должно восприниматься в сознании наших сограждан как помеха, - подчеркнул Дмитрий Зеленин. - Сейчас разговоры с Октябрьской железной дорогой привели к тому, что восстановлены остановки на части наших станций".
"Более того, предусмотрены взаимные консультации при запуске следующих "Сапсанов", - пояснил тверской губернатор. – Кроме этих трех пар ["Сапсанов"] ожидается еще пять пар – это угроза отмены электричек не только наших, тверских, но и, к примеру, Клин – Москва".
Как заявили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, в апреле к трем ежедневным рейсам "Сапсана" добавятся еще два. А в дальнейших планах РЖД – восемь ежедневных рейсов между Москвой и Петербургом.
Не только для богатых?
В марте 2010 года президент РЖД Владимир Якунин заявил, что не согласен с мнением, что "Сапсан" "является поездом сугубо для богатых людей".
"Система высокоскоростного сообщения создавалась для всех граждан, ведь не только богатые должны передвигаться с комфортом", - сказал Якунин.
По данным РЖД, средняя наполняемость рейсов "Сапсана" с декабря 2009 г. по март 2010 г. составила 85%.
Но стоимость билетов на "Сапсан" далеко не всем россиянам по карману. Об этом в эфире Русской службы Би-би-си заявил обозреватель журнала "Огонек" Дмитрий Губин.
"Я никак не могу понять, почему стоимость билетов на поезда в России в два раза выше, чем во Франции. И это при том, что электричество в России дешевле, чем во Франции или Германии, а зарплата машинистов, проводников, стоимость всего обслуживания железных дорог [в России] во много раз меньше", - удивляется он.
"Чтобы лоси могли ходить"
Начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов в интервью газете "Известия" пообещал, что к лету 2010 года между Москвой и Петербургом вновь будет запущен дневной поезд (с остановками в городках по пути следования) со "специальным студенческим тарифом" - взамен отмененного ранее поезда "Юность".
По словам Пегова, РЖД не забывает об обеспечении безопасности вдоль трассы движения "Сапсана", в том числе и возможных столкновениях с животными.
"Наши институты сейчас проектируют шестьдесят троп миграции, чтобы лоси могли ходить под железной дорогой. Звери же не знают, что "Сапсан" курсирует со скоростью 250 километров в час, - пояснил Дмитрий Пегов. – А люди, хотя и знают, но с ними сложнее, так как они в любом заборе дырку найдут".
По мнению начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова, уровень защиты российских железнодорожных путей превосходит западный, а защита дороги для "Сапсана" еще надежней.
"Здесь коэффициент надежности в десять раз выше, чем на других направлениях", - заявил Виктор Степов. И добавил, что Октябрьская железная дорога на безопасность выделила дополнительно 220 млн рублей.
Ранее, в декабре 2009 года, после крушения поезда "Невский экспресс" (при котором погибло 28 человек российский премьер Владимир Путин заявил, что федеральное правительство выделит РЖД один миллиард рублей на дополнительные меры безопасности.
По сообщениям очевидцев, вдоль дороги Москва-Петербург уже возводятся ограждения и устанавливаются камеры видеонаблюдения. Появляются спецпосты для охранников вдоль дороги через каждые 25 км.
Скупой платит дважды
По мнению инженера из Санкт-Петербурга Алексея Долгополова, действия руководства РЖД подтвердили правило: скупой платит дважды.
"Хотели сэкономить и купили только немецкие суперпоезда, а новую дорогу для них не построили. Пустили по старым путям, пусть и с новыми рельсами. Я сам видел, когда ездил в Москву и обратно, как весь 2009-й готовили железнодорожное полотно", - вспоминает Долгополов.
"А мосты для автотранспорта, пешеходные переходы над дорогой так и не сделали. Вот и мучаются теперь люди. Да и самому "Сапсану" постоянно угрожает столкновение с каким-нибудь трактором, застрявшим на переезде".
По мнению инженера, для "Сапсана" нужно создавать новую дорогу, параллельно существующей. Со всеми необходимыми мерами безопасности.
"Нечто подобное пытались сделать в 1990-х годах, но так ничего и не сделали", - вспоминает он.
Вице-президент РЖД Валентин Гапанович, выступая на форуме в Таллине, заявил, что компания "изучает возможность создания на маршруте Москва-Петербург самостоятельного высокоскоростного пути параллельно ныне действующему". Но на это потребуются годы и сотни миллиардов рублей.
"Камнем по символу"
Гораздо дешевле и быстрее для РЖД может обернуться реализация другого проекта. Планируется, что в декабре 2010 г. скоростной поезд, подобный "Сапсану" (но французского производства начнет курсировать между Петербургом и Хельсинки. Обещают, что до финской столицы можно будет доехать за полтора часа.
Но опять же, не по специально построенной дороге, а по уже существующей. По мнению питерского социолога Арины Широковой, это может создать транспортные проблемы теперь и для жителей северо-запада Ленинградской области.
"Возможно, будут отменены некоторые электрички в сторону Выборга. И тогда, как и в Тверской области, в поезда начнут бросать что попало", - полагает Широкова.
Но больше всего в этих "транспортных" проблемах социолога волнует качество взаимоотношений между различными слоями российского общества.
"Конечно, для жителя провинции, с его маленькими доходами, поезда типа "Сапсан" - это символ роскоши, наподобие "мерседеса" или "порше". Он думает, что в этом поезде едет российская элита, - говорит социолог. – И рядовой россиянин бросает камень в сторону символа того, что он не любит, не уважает".
 
[^]
Durkaviciute
15.05.2015 - 18:37
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 101
Цитата (nap21 @ 15.05.2015 - 19:35)
Би-би-си

Так бы сразу и написал - можно было бы тоже не читать. disgust.gif

Добавлено в 18:40
nap21
Недавно научился копипастить? Браво! bravo.gif
 
[^]
nap21
15.05.2015 - 18:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Железная дорога – это такой монстр, который длительное время был засекречен, потому что имел стратегическое значение. Железнодорожники были военизированной структурой. Налет этой секретности до сих пор остался, как и сама военизированность этого, теперь уже коммерческого, предприятия: форма, приказ и т.д.

Поэтому какую-то внятную статистику и информацию по такому, достаточно скользкому для них вопросу получить не удается, и только благодаря СМИ мы имеем какую-то статистику. В основном, по громким делам. Есть небольшой скандал – и он выходит в прессу. А там, где гибнут люди на отдаленных полустанках – конечно, эта информация для нас пока закрыта.

— Почему так происходит?

— Главная причина в том, что, конечно, меры и системы безопасности безнадежно устарели. Локомотивный и вагонный парк меняется в сторону более высоких технологий, но при этом практически не меняются системы безопасности.

Здесь самый яркий пример – это, конечно, "Сапсан": поезд пошел уже со скоростью в 250 км в час, но его поставили на старые рельсы, при старой системе безопасности, которая была в свое время еще "заточена" под паровозы. И вот эта схема перестает "стыковаться".

Из-за этого и погиб мальчик, чью семью мы представляли в суде: железная дорога пересекает деревню Поповка на две части, дети бегают туда-сюда. А "Сапсан" идет бесшумно на огромной скорости, и у него вихревые потоки, которые мелкие вещи затягивают под колеса. Поэтому немудрено, что сколько-то детей, а также собак и мелких животных туда затягивает.

Причина такого высокого травматизма – то, что не идут одновременно две системы: смена подвижного состава и модернизация систем безопасности.

— А что надо было сделать?

— Железнодорожники должны параллельно покупать технологии, повышая не только рентабельность перевозок, но и их безопасность. При наличии таких высокоскоростных поездов, которые они купили, которые движутся бесшумно на огромных скоростях, они должны ставить экраны в населенных пунктах, пересекаемых железной дорогой или расположенных вплотную к ней.

Экраны – то есть высокие заборы, которые ограждают и от шума, и от проникновения на железную дорогу животных и людей. По крайней мере, их надо ставить там, где могут выскочить на трассу крупные животные – лоси, олени, и это может вызвать крушение. И там, где рельсы идут вплотную к поселениям, где люди живут и дети играют.

А кроме того, надо сооружать подземные переходы или пешеходные "виадуки" над железной дорогой.

— Но ведь на той же трассе Москва – Санкт-Петербург или Москва – Нижний Новгород огромное количество переездов. Хотелось бы, конечно, везде сделать подземные и надземные переходы, – но как-то уж очень в это трудно поверить. Очень дорого, по всей видимости.

— А по-другому инфраструктуру развивать нельзя! Если этого не делать, тогда мы с вами должны реально понимать, что определенное количество людей будет гибнуть. С этим и связана затратность новых технологий: если вы закупаете сверхдорогой поезд и не оборудуете дорогу системой безопасности, значит "на выходе" — определенное количество смертей.

И мы должны себе отдавать отчет: либо мы ради денег с этим соглашаемся и говорим: ну, ничего страшного, там 10-20 мальчиков ежегодно погибнет, зато мы денег наживем. Либо мы говорим: нет, не ради денег мы все это делаем, а этот мальчик стоит во главе угла. Ибо жизнь и здоровье, права и свободы человека – высшая ценность. Нужно правильно понимать нашу Конституцию. И те рыночные условия, которые мы создаем, все-таки в основу должны ставить жизнь, права и свободы человека.

— А что говорят вам на сей счет представители ОАО "РЖД"?

— Представители ОАО "РЖД" говорят, что они – полугосударственная структура, и исполнительная власть должна была выделить средства, в том числе и на систему безопасности. Но в полном объеме все эти проекты не профинансированы. А профинансировано только то, что составляет максимум рентабельности. То есть купили у фирмы Siemens этот поезд, закупили оборудование для поезда, – на систему безопасности денег не нашлось. И они говорят: "Мы-то тут и рады бы, но нам правительство денег не дало, поэтому мы не крайние".

Но они получают прибыль от этих перевозок и определенную часть ее должны инвестировать в безопасность. Они этого не делают. Как коммерческие структуры, они про это забывают, имея желание купить дачи в Испании и прочих государствах.

— Какова же ваша позиция?

— Мы в настоящее время ведем два дела, с которыми мы пойдем в Европейский суд по правам человека. Во-первых, потому что те суммы, которые железнодорожники согласились выплатить в возмещение, — мизерные.

Пока что монстр здесь, в России, нас победил. Поэтому он так себя уверенно чувствует и не вкладывает деньги в безопасность. Судебная система его защищает, в исполнительную власть он фактически встроен. И мы изначально понимали, что выиграть мы здесь ничего не можем. Но мы хотим выиграть не ради самого выигрыша, а ради обретения рычага воздействия на наших оппонентов.

Суть наших исков именно в этом. Во всем мире этот рычаг работает следующим образом: судебная система однажды серьезно штрафует предприятие, – и предприятиям становится выгоднее вкладывать деньги в безопасность, нежели давить людей. Пока что у нас прямо противоположная ситуация: судебная система не взыскивает надлежащих денег, – поэтому сегодня невыгодно строить в деревне Поповка подземный переход, потому что дешевле заплатить по суду семье погибшего, чем рыть туннель.

Пока что, конечно, мы работаем на перспективу. В ближайшем будущем ничего радужного для нас не видно. Мы будем иметь большое количество смертей на железной дороге – с учетом того, что система высокоскоростных поездов типа "Сапсан" разрастается. Для России это – вещь необходимая, мы это прекрасно понимаем. Но никто не собирается вкладывать деньги в безопасность, поэтому "Сапсан" между Питером и Москвой давит в год 10-20 человек. А с учетом, что запустили уже другие "Сапсаны" между Москвой и другими городами, – эта статистика будет расти.

А с учетом еще и того, что Европейский суд как единственная возможность влияния на эту ситуацию работает очень медленно, – я боюсь, что погибнет очень много людей, пока мы ситуацию изменим.
 
[^]
Durkaviciute
15.05.2015 - 18:44
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 101
Цитата (nap21 @ 15.05.2015 - 19:42)
Европейский суд

Да вы батенька, петросян. lol.gif
 
[^]
Vurun
15.05.2015 - 18:45
3
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Не, в Сапсане вполне не плохо доехать. И даже в Экономе. С одним НО. Это 4 часа нихрена не делания.

Это четыре часа спокойной работы за ноутом

Это сообщение отредактировал Vurun - 15.05.2015 - 18:46
 
[^]
KolKunoFF
15.05.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 552
Цитата (EugenSPb @ 15.05.2015 - 12:49)
Как в Шереметьево я заказал кофе за 500 руб. Так же - 3in1. Как-то прих*ел, честно. Год так 2009-2010, точно не помню.

Может раньше так было? Сейчас в любом аэропорту есть Шоколадница, там нормальный кофе от 120 до 240 рублей
 
[^]
РыбакОхотник
15.05.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 98
Цитата (Duonik @ 15.05.2015 - 18:36)
Цитата (HarDRacon @ 15.05.2015 - 18:31)
Duonik
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. неистово.Сименс впарил старое говно под видом нового.Впрочем от сименса всё говно.Да и кто-то не хило заработал на откатах как обычно в оао.

Там прикол весь в том кто курировал сделку. И сумма за первые 3 состава 800мл.€ если мне не изменяет память. А китайцам они обошлись 7,5 мл. € за 10ти вагонные составы, а наши 7 вагонов.

Наоборот же все. У нас 10-вагонные составы под сложную климатическую зону. У них "летние", кажется, 6-вагонники и партия раз в 10 больше.
 
[^]
nap21
15.05.2015 - 18:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Алеша Богданов мог бы остаться в живых, если бы шел другой поезд. «Сапсан» развивает скорость до 250 километров в час, водителю запрещено останавливаться на маршруте, экстренного торможения у поезда нет. Машинисты объясняют: впереди состава образуется сильнейшая воздушная волна, поезд летит практически бесшумно.
Мальчика подхватило потоком воздуха и швырнуло в столб у платформы, после чего он упал на лестницу. Родители говорят - у сына практически не было лица.
Высокоскоростные поезда есть и в Европе, и в Японии. Но там для них построены отдельные пути, подальше от населенных пунктов. Такая мысль мелькала и в головах отечественных чиновников. Но в 2004 году в Минтрансе посчитали, что один километр высокоскоростного полотна будет стоить 150 миллионов рублей. Дороговато. Решили просто адаптировать старые рельсы под новые поезда и сэкономить деньги.
По данным РЖД, на реконструкцию участка от Москвы до Новгорода потратили 9,5 миллиардов рублей, строительство новой дороги обошлось бы в семь раз дороже.
В итоге поселки оказались разрезаны пополам высокоскоростными магистралями, а жизнь людей находится под постоянной угрозой.
Мужики перекрещиваются
С 30 июля два «Сапсана» из восьми, которые курсируют между Петербургом и Москвой, будут возить пассажиров до Нижнего Новгорода. Вдоль путей в Красном бору меры безопасности будут такими же, как и везде: ограждение, светофор на переходе и система оповещения («Подмосковные вечера» и «Слушай, Ленинград») - о прибытии скоростного поезда.
Очевидцы трагедии с Алешей Богдановым говорят, что 17 апреля оповещение и светофор на станции были выключены, весь день люди ходили через пути наудачу. «У нас есть 20 свидетелей, готовых подтвердить это в суде», - говорит Людмила Богданова.
Светлана Песковская из транспортной милиции утверждает, что мальчик переходил железную дорогу в неположенном месте. Как бы там ни было, по словам Александра Пасько, замначальника управления железнодорожного надзора, имеющихся мер безопасности недостаточно. «А если попадет корова, это чревато крушением поезда», - говорит Александр.
Сейчас чиновники готовят акт по регулированию скоростного движения поездов. Там прописано, что пути, где ходит «Сапсан», должны быть ограждены сплошным забором, построены надземные пешеходные переходы и мосты. «Никаких автомобильных переездов через рельсы быть не должно», - уверен Пасько.
Пока этого нет, «Сапсаны» должны снижать скорость движения в населенных пунктах до 180 километров в час.
Между Петербургом и Москвой построят 16 надземных тоннелей, но когда – не говорят. Вопрос упирается в деньги.
 
[^]
Pirks
15.05.2015 - 18:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 197
Ездил пару раз на Сапсане в Питер и обратно в командировку одним днём. На обратном пути уже и эти сиденья кажутся деревянной скамейкой ))). А вообще здоровский поезд, скорость совсем не чувствуется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108517
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх