Советские инженеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
24.09.2017 - 19:40
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26014
Надо сказать :
были отдельные инженеры проектировщики, были изобретатели, были талантливые радиолюбители, и хорошие производственники, НО

НО плановая экономика и прочие недостатки, в том числе остаточное финансирование потребительской электроники, а также преклонение чиновников перед западом (иначе зачем воровать бытовуху) свели их усилия в ноль
 
[^]
ThrasherV
24.09.2017 - 19:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 408
Я вот ничего зазорного не вижу в перенимании хорошего. Это нормально, Пётр 1 поди не дурак был. Хуже, когда дерьмище всякое к себе тащим.
 
[^]
vovan35
24.09.2017 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Виконт @ 24.09.2017 - 19:40)
Надо сказать :
были отдельные инженеры проектировщики, были изобретатели, были талантливые радиолюбители, и хорошие производственники, НО

НО плановая экономика и прочие недостатки, в том числе остаточное финансирование потребительской электроники, а также преклонение чиновников перед западом (иначе зачем воровать бытовуху) свели их усилия в ноль

Ну и в завершение всего советскую электронику добил меченый пидар, сказав что нехуй развивать свою электронику, проще купить у японцев. После этого Пентковский и Бабаян уехали в СШП...
 
[^]
ISA333
24.09.2017 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
уточню по поводу магнитофона Весна.
Если вклчал от батареек, звук был нормальный, не убыстренный.
Если включал от сети, разница в 10 герц тут же проявлялась в ускоренном звуке.
Я об этом написал подробно, упоминая этот магнитофон.
Возможно, вам стоит перечитать написанное мной?

Перечитал и увидел кучу противоречий. Дело в том что обороты двигателя применяемого в магнитофоне зависят от напряжения на нём. Это знает каждый кто хоть раз видел электродрель и т.п. - там двигатели такого же типа. Так вот - этот магнитофон должен иметь собственный стабилизатор для работы двигателя - иначе бы скорость воспроизведения менялась в процессе разряда батерей. Но у вас же этого не было? Стало быть стабилизатор двигателя был исправен.
Кроме того на фото блока питания "огромный плохой кирпич" как здесь кое кто выразился - так же заметно дюралевый радиатор стабилизатора самого блока который ну никак не мог пропустить хоть какое-то другое напряжение которое бы могло вызвать изменение скорости вращения двигателя.
 
[^]
Buhalych
24.09.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
Цитата (печник99 @ 22.09.2017 - 22:23)
А все равно в космос мы первые полетели!

не мы, а наши отцы и кому-то уже деды.

Россия жестко сдает позиции по космосу и это крайне печально и стыдно перед старшим поколением, ибо "все пpocpaли" ©
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (МимоПроходил @ 24.09.2017 - 12:55)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 12:53)

вы в 20х-30х и не жили

а вы жили?
я своих бабушек и дедов рассказы помню.
нормально жили.
особенно после войны.

20-30е массовый голод. миллионы жертв. ОФИЦИАЛЬНО. это факты.
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 20:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (Эрдель @ 24.09.2017 - 13:00)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 12:13)

и немцы емнип до 44 года в одну смену работали. вот что такое эффективная экономика.

Весьма забавно, что вы, приведя этот пример, даже не подумали, о чем это говорит.
А это не что иное, как иллюстрация плохой подготовки экономики и людских ресурсов к глобальной войне.
Проще говоря, Гитлер ввязался в войну, не подготовив к ней экономику. Такой вопрос, как подготовка трудовых ресурсов, даже не ставился на повестку дня.
Когда на фронте РККА начала массово выбивать личный состав рейха, оказалось, что новых солдат можно брать только из трудовых ресурсов. Но в этом случае стало некого ставить к станку, так как не предусмотрено обучение и подготовка новых рабочих в таких масштабах и в такие сжатые сроки.
Об этом есть интересные рассуждения гитлеровских генералов, написанные по итогам войны, где они совершенно однозначно признают, что вопрос обеспечения немецкой промышленности кадрами - совершенно провален, и это явилось одной из многих причин поражения Германии в войне.
Некого ставить было в две смены, если уж совсем коротко.
В отличие от немцев, советская система профессионального обучения и технология производства позволяли ставить к станкам практически любого гражданина, таким образом, вопрос кадров в СССР стоял далеко не так остро, хотя у нас и вообще людей поменьше было, и мужчин-рабочих в частности.
Выкидывайте ваши методички, они устарели.

вы вообще что ли?
там работал в одну смену и производили больше чем тут в несколько и выше качеством. и это неэффективная экономика?
по качеству германия к ссср - это вообще другая планета. вы даже не представляете насколько.
кадрового голода у нас не было? да детей к станку ставили в 3 смены! что это тогда.
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 20:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (vovan35 @ 24.09.2017 - 14:05)
Цитата (Silvery2k8 @ 24.09.2017 - 14:01)
Цитата (vovan35 @ 24.09.2017 - 14:38)
Вот это всё сделали советские инженеры. А где были американцы, японцы и прочие корейцы? ИМХО очень хорошо и наглядно показывает уровень развития образования и технологии в СССР.

А что делать с высадкой человека на Луну ? Полетами дальше Марса ? Назовите хотя бы один советский аппарат, что выбрался за орбиту красной планеты.

Тут, понимаешь, с доказухой проблемы. Сказки про СОИ помнишь? Так вот это из той же серии. Если пендосов как следует пощупать, то вообще многое может оказаться блефом сказкой.

много у ссср доказательств полета гагарина?
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (ФилиппНЙ @ 24.09.2017 - 16:51)
Цитата (vovan35 @ 24.09.2017 - 11:10)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 11:06)
Цитата (vovan35 @ 24.09.2017 - 10:56)
Цитата (Baлентиныч @ 24.09.2017 - 10:28)
А какая была в СССР аудиотехника ВЫСШЕГО класса!!!

Усилки "Бриг", "Амфитон"...

Колонки С-90...

А комплекс "ВЕГА" какой был!

Аудиофилы Запада плакали, когда слушали всё вышеперечисленное!

Куда там ихним "Маранцам" с "Клипшами"!

Они от зависти плакали, поскольку аппаратура такого класса им была просто не по карману. А ширпотреб звучал на уровне 3-4 класса по советской классификации.

да что там. японские моряки советские магнитофоны десятками везли в японию и там продавали.

В Японию вряд-ли, а в Европе вполне могли продать.

не могли продать ни в США, ни в Европе.
Начнем с цен.
Приехав в середине 70х в США, привез с собой портативный магнитофон Весна. Стоил около 160рублей. То есть полтора месячного оклада советского инженера. Трансформатор(выпрямитель) к нему бык размером и весом с кирпич. Мудрые создатели магнитофона позаботились о потенциальных покупателях в разных странах: напряжение было 220/110 В. Переключение напряжения было ручное. Но....
Тут начинается это вечное но. Частота была только 50герц. А в многих странах, в том числе США, частота 60 герц. То есть все советские записи звучали убыстренно.
Через несколько месяцев купил подобный магнитофон Панасоник. Стоил $24 (4 часа моей работы в те годы). Трансформатор(выпрямитель) был встроен в сам магнитофон...Автоматически переключался с 110 на 220в. Частота 50/60 герц.
ПС.качество звука было явно не в пользу Весны.

напишите пост с воспоминаниями про ссср, с фактами и анализом. а то ваши интересные рассказы теряются в комментариях.
 
[^]
генералсекса
24.09.2017 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (waymark @ 23.09.2017 - 22:28)
Цитата (alextango @ 23.09.2017 - 22:23)
Цитата (manager2 @ 23.09.2017 - 22:13)
копирование, это плохо, т.к. копирующий отстает в этой области уже не стадии начала разработки
но если другого варианта нет, то нужно передирать все, что можно, не стесняясь

Лучше копировать и подымать бабло, чем проебать в ноль промышленность и иметь охуенные проблемы с занятостью населения.

много ссср бабла поднял на промтоварах?
то что промышл оказалась проебана - результат того что советксие товары были неконкуретноспосбны на мировом рынке.
ну и занятость тоже можно по советски ща решить, всех обязать работать за копейки.

За копейки? Что важнее 3 телевизора дома или когда работа всегда есть и пожрать всегда и у всех кроме хуеголовых есть? А промышленность начала проёбываться начиная с 1953 года когда у власти пришёл хуев поворачиватель рек плешивый, если бы курс сохранялся, то пришли бы мы к планово - рыночной экономике и конкурентным товарам, а там было бы по хрену где взяли идеи и продолжение разработок потому что компьютер на уровне мировом, но по цене дешевле и продаётся свободно, а плешивый пришёл к власти из за ошибки Сталина в окружении.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alekc49
24.09.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 1436
Цитата (Silvery2k8 @ 24.09.2017 - 19:36)
Цитата (alekc49 @ 24.09.2017 - 20:23)
это вообще глупая демонстрация..акустика банально может не согласовываться с усилителем..и эти амфитоны как и другие их клоны отличались как раз своей капризностью к выбору усилителя...ибо неравномерность дикая по импедансу на разных частотах...да и вообще с бытовой акустикой в ссср было хреновато..сотки - хорошие но это клон западных..еще неплохи были эстония....вот ранние - первые системы звучали интересно..такие как симфония  и 8ас-2 ....ну а усилители..такие как амфитон или бриг..да даже одиссей-002 ..вполне обыгрывали импортные усилители до среднего ценового диапазона..всякие деноны и пр..но сборка была ужасной)))

Усилителю, обладающему приличным блоком питания и высоким демпинг фактором, плевать на неравномерность импеданса. У многих буржуинских АС он прилично скачет, но тот же Rotel, Harman/Kardon замечательно контролируют их
Бриг 001 vs какой нибудь Техникс из 80-x ценой под 800$ было бы интересно сравнить.

да вот те хер...ни ротель ни тем более харман не стыкуются со всеми в подряд системами..у меня перебывало около ста усилителей разных фирм и моделей..от простых до топовых..и редких..и почти все были опробованы с разной акустикой...принципиально разной...с сотками советскими..и с моей авторской...и те что играли с сотками вооще хрен звучали на моих...а те что выдавали шикарнейший звук на моих онкенах..совершенно плоско и безжизненно играли на сотках...и от цены аппарата это дело не зависело..и даже от элементной базы - что каменные что ламповые вели себя примерно одинаково..за одним исключением - ламповики хорошо играли с моми системами.а вот с сотками уже капризничали....про бриг...с техниксом ..если только очень ранним...70х годов..типа 8080..а позже - сольет бриг техниксы...особенно серии аа..не говоря уже о сткашках....
да..и кстати - высокий депингфактор(а по иному низкое выходное сопротивление) это не плюс а более минус...да..на компрессионной низкочувствительной акустике выигрыш есть...но на высокочувствительной..где ты даже на хорошей громкости не видишь как двигается басовый динамик - низкое выходное сопротивление гробит звук напрочь...не зря же то же никитин в своих "крик" ставил всего то 120 ватный силовик..и ни в коем случае не рекомендовал больший))).

Это сообщение отредактировал alekc49 - 24.09.2017 - 21:09
 
[^]
генералсекса
24.09.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Мэс @ 23.09.2017 - 22:37)
Цитата (altskeptik @ 24.09.2017 - 01:21)
Цитата (Мэс @ 23.09.2017 - 21:56)
Цитата (печник99 @ 23.09.2017 - 01:23)
А все равно в космос мы первые полетели!

На разработках немцев

Вы инженер?
Думаю, что нет, сужу по дилетантскому "на разработках".
Ничего не создать "на разработках", более того, чужие разработки, оторванные от конкретного производства и оборудования, можно смело запихать в выкинуть в корзину.
В сухом остатке только идея и задачи остаются от этих разработок. Все заново и техпроцессы, и чертежи, и химсостав металла и т.д.

В итоге совершено другое изделие, с новыми характеристиками.

По Вашему, так и автомобиль создан на разработках Архимеда (там полно резьбовых соединений) и разработках безымянных создателей колеса.

Тогда вопрос к Вам, это что же получается: вся пилотируемая космонавтика, все спутники и орбитальные станции созданы на разработка СССР?
Я так понимаю, что из вашей логики - это абсолютно бесспорная истина

Воу, воу. Полегче. Вы читали книгу под авторством Чертока?
А так да, я не инженер, и поэтому спокойно могу использовать выражение "на разработках". И любому человеку понятно, что я имею ввиду, что основой советского ракетостроения были немецкие технологии. Об этом автор книги пишет подробно. Я повторюсь, если вы вдруг инженер и чем-то вас обидел, я не умаляю заслуги советских инженеров, они гении.

Дело в том что влей в СССР столько же бабла сколько между пмв и вмв было влито в Германию то СССР ещё тогда бы поднялся, а так ещё вопрос, откуда у Германии оружие если после пмв им запрещено было его разрабатывать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tovarishart
24.09.2017 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 20:47)
Цитата (Эрдель @ 24.09.2017 - 13:00)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 12:13)

и немцы емнип до 44 года в одну смену работали. вот что такое эффективная экономика.

Весьма забавно, что вы, приведя этот пример, даже не подумали, о чем это говорит.
А это не что иное, как иллюстрация плохой подготовки экономики и людских ресурсов к глобальной войне.
Проще говоря, Гитлер ввязался в войну, не подготовив к ней экономику. Такой вопрос, как подготовка трудовых ресурсов, даже не ставился на повестку дня.
Когда на фронте РККА начала массово выбивать личный состав рейха, оказалось, что новых солдат можно брать только из трудовых ресурсов. Но в этом случае стало некого ставить к станку, так как не предусмотрено обучение и подготовка новых рабочих в таких масштабах и в такие сжатые сроки.
Об этом есть интересные рассуждения гитлеровских генералов, написанные по итогам войны, где они совершенно однозначно признают, что вопрос обеспечения немецкой промышленности кадрами - совершенно провален, и это явилось одной из многих причин поражения Германии в войне.
Некого ставить было в две смены, если уж совсем коротко.
В отличие от немцев, советская система профессионального обучения и технология производства позволяли ставить к станкам практически любого гражданина, таким образом, вопрос кадров в СССР стоял далеко не так остро, хотя у нас и вообще людей поменьше было, и мужчин-рабочих в частности.
Выкидывайте ваши методички, они устарели.

вы вообще что ли?
там работал в одну смену и производили больше чем тут в несколько и выше качеством. и это неэффективная экономика?
по качеству германия к ссср - это вообще другая планета. вы даже не представляете насколько.
кадрового голода у нас не было? да детей к станку ставили в 3 смены! что это тогда.

в том то и весёлость у нас детей к станкам зато уних детей в гитлерюгент и на фронт ))) разницу чуете ?
производили в германии меньше даж по танкам псмотреть можно )))
ну и качество шва автосварки и ручного это дело такоооое

Это сообщение отредактировал tovarishart - 24.09.2017 - 21:09
 
[^]
alekc49
24.09.2017 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 1436
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 20:47)
Цитата (Эрдель @ 24.09.2017 - 13:00)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 12:13)

и немцы емнип до 44 года в одну смену работали. вот что такое эффективная экономика.

Весьма забавно, что вы, приведя этот пример, даже не подумали, о чем это говорит.
А это не что иное, как иллюстрация плохой подготовки экономики и людских ресурсов к глобальной войне.
Проще говоря, Гитлер ввязался в войну, не подготовив к ней экономику. Такой вопрос, как подготовка трудовых ресурсов, даже не ставился на повестку дня.
Когда на фронте РККА начала массово выбивать личный состав рейха, оказалось, что новых солдат можно брать только из трудовых ресурсов. Но в этом случае стало некого ставить к станку, так как не предусмотрено обучение и подготовка новых рабочих в таких масштабах и в такие сжатые сроки.
Об этом есть интересные рассуждения гитлеровских генералов, написанные по итогам войны, где они совершенно однозначно признают, что вопрос обеспечения немецкой промышленности кадрами - совершенно провален, и это явилось одной из многих причин поражения Германии в войне.
Некого ставить было в две смены, если уж совсем коротко.
В отличие от немцев, советская система профессионального обучения и технология производства позволяли ставить к станкам практически любого гражданина, таким образом, вопрос кадров в СССР стоял далеко не так остро, хотя у нас и вообще людей поменьше было, и мужчин-рабочих в частности.
Выкидывайте ваши методички, они устарели.

вы вообще что ли?
там работал в одну смену и производили больше чем тут в несколько и выше качеством. и это неэффективная экономика?
по качеству германия к ссср - это вообще другая планета. вы даже не представляете насколько.
кадрового голода у нас не было? да детей к станку ставили в 3 смены! что это тогда.

а ты хоть знаешь кто работал на заводах немецких во время войны?
 
[^]
генералсекса
24.09.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (waymark @ 23.09.2017 - 22:58)
Цитата (telefon @ 23.09.2017 - 22:49)
Цитата (Мэс @ 23.09.2017 - 22:12)
То, что вы написали, совершенно не противоречит моему комментарию.
Черпак в своей книге прямо пишет, немецкие изыскания сократили срок разработки собственных ракет.

Это не плохо на самом деле. А даже хорошо. Я никоим образом не ущемляю советских инженеров.

Согласен. Полностью.
Амеры, вон, во время концовки войны целую охоту на немецких конструкторов и учёных устроили.
И не прогадали.
Браун - яркий тому пример.
Чью-то шпалу Вам поправил.

проблема в том что амеры при этом кучу своих вещей производили и разрабатывали. начиная от передовой авиации и электроники до банальных радиоприемников

Чего там у США передовое было на 40 года? Авиация? А может вспомним как наши называли "помощь" американцев? Я напомню "ТУШЁНКА", до вмв США были нищими, а теперь представь что Германия пришла с войной не к СССР, а к США, сильно они развили бы хоть что-то?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 21:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (tovarishart @ 24.09.2017 - 21:08)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 20:47)

вы вообще что ли?
там работал в одну смену и производили больше чем тут в несколько и выше качеством. и это неэффективная экономика?
по качеству германия к ссср - это вообще другая планета. вы даже не представляете насколько.
кадрового голода у нас не было? да детей к станку ставили в 3 смены! что это тогда.

в том то и весёлость у нас детей к станкам зато уних детей в гитлерюгент и на фронт ))) разницу чуете ?
производили в германии меньше даж по танкам псмотреть можно )))
ну и качество шва автосварки и ручного это дело такоооое

вы вообще истории не знаете.
гитлерюгент это типа пионеров. дети и фольксштурм были фактически задействованы тольок при защите берлина. и в небольших количествах.
напрямую сравнивать количество напрямую глупо. у них тигры 2 производили у нас т34-85 это разный технологический уровень и объем работ. про самолеты лаже не говорю.
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 21:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (alekc49 @ 24.09.2017 - 21:24)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 20:47)
Цитата (Эрдель @ 24.09.2017 - 13:00)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 12:13)

и немцы емнип до 44 года в одну смену работали. вот что такое эффективная экономика.

Весьма забавно, что вы, приведя этот пример, даже не подумали, о чем это говорит.
А это не что иное, как иллюстрация плохой подготовки экономики и людских ресурсов к глобальной войне.
Проще говоря, Гитлер ввязался в войну, не подготовив к ней экономику. Такой вопрос, как подготовка трудовых ресурсов, даже не ставился на повестку дня.
Когда на фронте РККА начала массово выбивать личный состав рейха, оказалось, что новых солдат можно брать только из трудовых ресурсов. Но в этом случае стало некого ставить к станку, так как не предусмотрено обучение и подготовка новых рабочих в таких масштабах и в такие сжатые сроки.
Об этом есть интересные рассуждения гитлеровских генералов, написанные по итогам войны, где они совершенно однозначно признают, что вопрос обеспечения немецкой промышленности кадрами - совершенно провален, и это явилось одной из многих причин поражения Германии в войне.
Некого ставить было в две смены, если уж совсем коротко.
В отличие от немцев, советская система профессионального обучения и технология производства позволяли ставить к станкам практически любого гражданина, таким образом, вопрос кадров в СССР стоял далеко не так остро, хотя у нас и вообще людей поменьше было, и мужчин-рабочих в частности.
Выкидывайте ваши методички, они устарели.

вы вообще что ли?
там работал в одну смену и производили больше чем тут в несколько и выше качеством. и это неэффективная экономика?
по качеству германия к ссср - это вообще другая планета. вы даже не представляете насколько.
кадрового голода у нас не было? да детей к станку ставили в 3 смены! что это тогда.

а ты хоть знаешь кто работал на заводах немецких во время войны?

пленных на сложном производстве фактически не задействовали. проф рабочих долго готовят.
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (генералсекса @ 24.09.2017 - 21:28)
Цитата (waymark @ 23.09.2017 - 22:58)
Цитата (telefon @ 23.09.2017 - 22:49)
Цитата (Мэс @ 23.09.2017 - 22:12)
То, что вы написали, совершенно не противоречит моему комментарию.
Черпак в своей книге прямо пишет, немецкие изыскания сократили срок разработки собственных ракет.

Это не плохо на самом деле. А даже хорошо. Я никоим образом не ущемляю советских инженеров.

Согласен. Полностью.
Амеры, вон, во время концовки войны целую охоту на немецких конструкторов и учёных устроили.
И не прогадали.
Браун - яркий тому пример.
Чью-то шпалу Вам поправил.

проблема в том что амеры при этом кучу своих вещей производили и разрабатывали. начиная от передовой авиации и электроники до банальных радиоприемников

Чего там у США передовое было на 40 года? Авиация? А может вспомним как наши называли "помощь" американцев? Я напомню "ТУШЁНКА", до вмв США были нищими, а теперь представь что Германия пришла с войной не к СССР, а к США, сильно они развили бы хоть что-то?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

в 40 это была одна из крупнейших экономик мира.
да, самолеты. посмотрите флот. в танках отставали но быстро преуспели к 44-45.
 
[^]
Silvery2k8
24.09.2017 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (alekc49 @ 24.09.2017 - 22:02)
про бриг...с техниксом ..если только очень ранним...70х годов..типа 8080..а позже - сольет бриг техниксы...особенно серии аа..не говоря уже о сткашках....
да..и кстати - высокий депингфактор(а по иному низкое выходное сопротивление) это не плюс а более минус...да..на компрессионной низкочувствительной акустике выигрыш есть...но на высокочувствительной..где ты даже на хорошей громкости не видишь как двигается басовый динамик - низкое выходное сопротивление гробит звук напрочь...не зря же то же никитин в своих "крик" ставил всего то 120 ватный силовик..и ни в коем случае не рекомендовал больший))).

Совместимость компонентов имеет место быть.
Что касается противостояния с Техниксом, то совсем не факт, что бриг будет лучше. К тому же на место техникса можно поставить Yamaha, тот же Rotel или Marantz.
Что касается низкого демпинг фактора...Да нуу..если сложная АС и лампа + низкая ООС то добром дело не закончится. На шириках, вечерком в полутьме джаз зайдет...
Ну да ладно. Тема то о другом
 
[^]
генералсекса
24.09.2017 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (MrME @ 23.09.2017 - 23:15)
Цитата (ISA333 @ 24.09.2017 - 02:08)
У знакомого была машина из 80 - машина класса Волги но по сравнению с Волгой - в целом не машина а порнография, хотя и ездила быстрее и жрала меньше.
Кстати те же самые Жигули которые были копией Фиата - всегда стояли на дороге с оторванными колёсами и другой подобной фигней. Такого небыло даже у Запорожцев.

Именно поэтому все ломанулись за праворульными тачками, как только открылась возможность. Потому что они были говном, конечно.

Что нужно делать с машиной, даже с самой говённой машиной, чтоб оторвать колесо? Нужно либо ездить до тех пор, пока шаровая опора не развалится в клочья, либо на скорости уебаться в яму. То есть, нужно быть долбоёбом - это если сформулировать короче.

Жигули массово стояли с оторванными колёсами? Да ну нах. Две трети водителей страны с этих Жигулей ездить начинали, я лично 3 года откатал на 21053. Ты кому гонишь, дядя?

Только почему то на Ниве, на той же 4рычажной подвеске колесо не ложилось как на классике и про 21053 мне пиздеть не надо, сам на ней катался, не раз видел лежащие колёса, притом это не говёное качество, а конструкция такая. Ну и в сервис к нам такие привозили. По поводу того что за праворульками все поехали пиздёж, это было только на дальнем востоке.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tovarishart
24.09.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 21:31)
Цитата (tovarishart @ 24.09.2017 - 21:08)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 20:47)

вы вообще что ли?
там работал в одну смену и производили больше чем тут в несколько и выше качеством. и это неэффективная экономика?
по качеству германия к ссср - это вообще другая планета. вы даже не представляете насколько.
кадрового голода у нас не было? да детей к станку ставили в 3 смены! что это тогда.

в том то и весёлость у нас детей к станкам зато уних детей в гитлерюгент и на фронт ))) разницу чуете ?
производили в германии меньше даж по танкам псмотреть можно )))
ну и качество шва автосварки и ручного это дело такоооое

вы вообще истории не знаете.
гитлерюгент это типа пионеров. дети и фольксштурм были фактически задействованы тольок при защите берлина. и в небольших количествах.
напрямую сравнивать количество напрямую глупо. у них тигры 2 производили у нас т34-85 это разный технологический уровень и объем работ. про самолеты лаже не говорю.

фольксштурм и гитлерюгент слали на восточне земли - если незнаете
это вы нихера незнаете
их тигры и пантеры это золотые унитазы тоесть 0 технологичности - ОДНИ ПОНТЫ у нас ИС-2 и 34-85 верх технологичности и массововсти при нужных параметрах !!
про самолёты вам лучше молчать ибо понт всегда понты и обычный наган упокаивает понты на раз )))
просто сравните кол-во произведённых танков у нас и у них !

а у нас автоматическая сварка
у них вручную )))
 
[^]
tovarishart
24.09.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 21:34)
Цитата (генералсекса @ 24.09.2017 - 21:28)
Цитата (waymark @ 23.09.2017 - 22:58)
Цитата (telefon @ 23.09.2017 - 22:49)
Цитата (Мэс @ 23.09.2017 - 22:12)
То, что вы написали, совершенно не противоречит моему комментарию.
Черпак в своей книге прямо пишет, немецкие изыскания сократили срок разработки собственных ракет.

Это не плохо на самом деле. А даже хорошо. Я никоим образом не ущемляю советских инженеров.

Согласен. Полностью.
Амеры, вон, во время концовки войны целую охоту на немецких конструкторов и учёных устроили.
И не прогадали.
Браун - яркий тому пример.
Чью-то шпалу Вам поправил.

проблема в том что амеры при этом кучу своих вещей производили и разрабатывали. начиная от передовой авиации и электроники до банальных радиоприемников

Чего там у США передовое было на 40 года? Авиация? А может вспомним как наши называли "помощь" американцев? Я напомню "ТУШЁНКА", до вмв США были нищими, а теперь представь что Германия пришла с войной не к СССР, а к США, сильно они развили бы хоть что-то?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

в 40 это была одна из крупнейших экономик мира.
да, самолеты. посмотрите флот. в танках отставали но быстро преуспели к 44-45.

в самолётах да приуспели ибо их не бомбили
ибо пр-во развивалось
ибо урожай сам 5-7-8
ну и весть профит с торговли оружием и не только
и не только с союзниками - германии до самого 45го и нефть и металлы поставляли

а вот в такнках и тактике боя сосали безбожно - вот например в арденах зело обосралися

Это сообщение отредактировал tovarishart - 24.09.2017 - 21:49
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (tovarishart @ 24.09.2017 - 21:45)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 21:31)
Цитата (tovarishart @ 24.09.2017 - 21:08)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 20:47)

вы вообще что ли?
там работал в одну смену и производили больше чем тут в несколько и выше качеством. и это неэффективная экономика?
по качеству германия к ссср - это вообще другая планета. вы даже не представляете насколько.
кадрового голода у нас не было? да детей к станку ставили в 3 смены! что это тогда.

в том то и весёлость у нас детей к станкам зато уних детей в гитлерюгент и на фронт ))) разницу чуете ?
производили в германии меньше даж по танкам псмотреть можно )))
ну и качество шва автосварки и ручного это дело такоооое

вы вообще истории не знаете.
гитлерюгент это типа пионеров. дети и фольксштурм были фактически задействованы тольок при защите берлина. и в небольших количествах.
напрямую сравнивать количество напрямую глупо. у них тигры 2 производили у нас т34-85 это разный технологический уровень и объем работ. про самолеты лаже не говорю.

фольксштурм и гитлерюгент слали на восточне земли - если незнаете
это вы нихера незнаете
их тигры и пантеры это золотые унитазы тоесть 0 технологичности - ОДНИ ПОНТЫ у нас ИС-2 и 34-85 верх технологичности и массововсти при нужных параметрах !!
про самолёты вам лучше молчать ибо понт всегда понты и обычный наган упокаивает понты на раз )))
просто сравните кол-во произведённых танков у нас и у них !

а у нас автоматическая сварка
у них вручную )))

вы хоть вики читайте для начала
Цитата
Фо́льксшту́рм (нем. Volkssturm) — отряды народного ополчения Третьего рейха, созданные в последние месяцы Второй мировой войны для отражения натиска союзников на его территорию.

гитлерюгент вообще официально не воевал.

какие понты? пушка тигра для ссср была оч долго недостижима.
самолеты - реактивны, в 42м. вы пишите что-то конкретное а то какой-то детский сад про понты. про понты- смотрите реальные потери. где и в каком количестве у нас применялась автом сварка по сравнению с немцами?
у нас авто то своих нормальных не было, амеры выручили. а вы про танки с авиацией.
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 21:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (tovarishart @ 24.09.2017 - 21:48)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 21:34)
Цитата (генералсекса @ 24.09.2017 - 21:28)
Цитата (waymark @ 23.09.2017 - 22:58)
Цитата (telefon @ 23.09.2017 - 22:49)
Цитата (Мэс @ 23.09.2017 - 22:12)
То, что вы написали, совершенно не противоречит моему комментарию.
Черпак в своей книге прямо пишет, немецкие изыскания сократили срок разработки собственных ракет.

Это не плохо на самом деле. А даже хорошо. Я никоим образом не ущемляю советских инженеров.

Согласен. Полностью.
Амеры, вон, во время концовки войны целую охоту на немецких конструкторов и учёных устроили.
И не прогадали.
Браун - яркий тому пример.
Чью-то шпалу Вам поправил.

проблема в том что амеры при этом кучу своих вещей производили и разрабатывали. начиная от передовой авиации и электроники до банальных радиоприемников

Чего там у США передовое было на 40 года? Авиация? А может вспомним как наши называли "помощь" американцев? Я напомню "ТУШЁНКА", до вмв США были нищими, а теперь представь что Германия пришла с войной не к СССР, а к США, сильно они развили бы хоть что-то?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

в 40 это была одна из крупнейших экономик мира.
да, самолеты. посмотрите флот. в танках отставали но быстро преуспели к 44-45.

в самолётах да приуспели ибо их не бомбили
ибо пр-во развивалось
ибо урожай сам 5-7-8
ну и весть профит с торговли оружием и не только
и не только с союзниками - германии до самого 45го и нефть и металлы поставляли

а вот в такнках и тактике боя сосали безбожно - вот например в арденах зело обосралися

какая нефть германии в 45м?
в 30е они оружием практически не торговали.
очнитесь, у вас набор каких-то невнятных реплик. пишите конкретно и со ссылками.
 
[^]
Fenbong
24.09.2017 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
много у ссср доказательств полета гагарина?



Всякое реальное действие имеет цепь последовательностей. Т.е. непрерывная цепь событий.
ВСЯ пилотируемая космонавтика.

В цепи великой астронавтики, несколько полётов на Луну, остались только в легендах.
Сейчас, легенды перерождаются в мифы.



А потом и анекдоты насочиняют

Это сообщение отредактировал Fenbong - 24.09.2017 - 22:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86202
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх