Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (108) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldcrazydad
7.11.2016 - 06:53
7
Статус: Online

Философ-похуист

Цитата (KV4777 @ 7.11.2016 - 04:31)
Цитата (batozonellus @ 5.11.2016 - 19:53)
Цитата
я строитель.

по поводу пирамид не знаю из чего делали
но делать из бетона не стоит -ничего
никаких фантастических трудозатрат не надо.
песка навалом,
крупного заполнителя (осколки камня, галька, щебень) навалом
в качестве связующего использовать можно использовать извести
доставка воды - ерунда

для доставки блоков все равно использовали насыпь из грунта...
такуюже насыпь можно использовать для опалубки...

дайте мне бригаду 100 человек с говном и палками и я вам за смену кубов 10 сделаю легко

Ну тогда ты расскажи, как ты будешь отводить тепло из бетонного монолита с размерами 200*200*150 метров

А если не затруднит, еще, до кучи, расскажи-где известь будешь в Древнем Египте брать. Чур не в "леруа мерлен".

ежели вы не знаете то никто не укладывает бетон в такие громадные объемы
а работают захватками.
и тепло никакое отводить не надо

В Египте известняка жопой жуй.

так что странно вы как то замечания сделали

Ежели вы не знаете, то известняк, которого в Египте жопой жуй, для получения вяжущего, т.е. извести, необходимо обжечь. Для чего необходимы дрова, которых в др. Египте было, чуть меньше, чем нихуя.
С цементным производством хоть отдаленно знакомы?
Или вы на чистом дробленом известняке бетон замешиваете? без вяжущего?
Что-то после отдельных комментов строителей, отписавшихся здесь, страшно стало в новостройке жить.

[^]
Marenga
7.11.2016 - 06:59
10
Статус: Offline

Evil

porfisha
Цитата