Бюджетная стройка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lucky8
1.01.2015 - 10:35
0
Статус: Offline

Приколист

Многие за опилки переживают.
Я не профессионал, но из личных наблюдений была у нас дача, географически восточная сибирь, так вот там в двух строениях использовались опилки, в домике завалинка была опилками засыпана, и свинарник из бруса с двойными стенами, коробка в коробке, так вот лет 30 он простоял, а так как живность не держали мы его решили разобрать за ненадобностью, опилки как новые были ни одной серенькой, завалинку тоже разбирали дом ровняли, так там щели местами с палец были, верхние были серые, а под ними, чистенькие и пахли как новые и это при условии что и вода на них попадала и снег и пыль, так что не думаю что у ТСа какие то проблемы будут.

[^]
cahekkkkkkkk
1.01.2015 - 10:41
2

Весельчак

переживают в основном те кто не сталкивался с опилками,если опилки зимой вдруг отсыреют,то летом в жару кирпич с них всё вытянет наружу так как впитывает влагу очень хорошо,плюс опилки от такой процедуры не пострадают,а мин вата испортится

[^]
Biochemist
1.01.2015 - 10:48
-2

Ярила

Цитата (cahekkkkkkkk @ 1.01.2015 - 09:24)
у нас 90% так строят,не у всех есть сразу на это деньги,а я кредит не буду брать,и интересно почему это решение некачественное

открою секрет большинство людей дома не так покупают и ни один из приходивших покупателей не спрашивал меня ничего из того что вы говорили,цена моего дома судя по сайту авито от 3500000 до 5000000,и да в ближайшем будущем планирую продавать и переезжать в самару так как с работой уж больно тяжко в нашем городе