Решение? Садимся!, про самолеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gotive
18.12.2014 - 19:16
0
Статус: Offline


Человек с пингвином

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 189
Я прям испытал чувство посадки!!! АГОНЬ..... петрухи отсыпал ТС, спасибо)
 
[^]
Zerkalo2010
18.12.2014 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14725
Цитата (1r0n @ 18.12.2014 - 10:25)
Ну и сразу апплодисменты в салоне...

вот это больше всего убивает
один из самых опасных моментов, еще не до конца севший и стабилизированный на полосе самолет несется со скоростью 250 км/ч
случиться, не дай Бог, может много чего (это не феррари, дрифтить огромный лайнер может очень эффектно, но только один раз)
а эти идиоты уже хлопают, отстегиваются, встают с мест, лезут в багаж, ... ппц
я думаю, что стюардессы жалеют о том, что у них нет грамот Дарвина, чтобы сразу после ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО завершения посадки вручить и премию Дарвина и грамоты этим идиотам

ЗЫ: хлопают только наши, во всем остальном мире это не принято, а еще там не принято отстегиваться и вставать, до полной остановки самолета

Это сообщение отредактировал Zerkalo2010 - 18.12.2014 - 19:19
 
[^]
dimajak
18.12.2014 - 19:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 120
с первых строк узнал Ершова
 
[^]
Тротил
18.12.2014 - 19:29
3
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9316
Полеты - это .... Эхх, ладно, уже в прошлом...
На глиссаде штурман диктует высоту и боковой снос, звенят маркеры приводов, сосредотачиваешься неимоверно, удерживая самолет на той траектории, по которой он должен идти. Особенно "весело" при минимуме садиться, в низкую облачность, ливень или туман. На высоте принятия решения решаешь - посадка, либо на второй круг или запасной аэродром. И несешь огромную моральную ответственность за всех, кто на борту. Зато после посадки, торможения и заруливания на стоянку у экипажа просветленные лица людей, качественно выполнивших свою работу...
 
[^]
Nice79
18.12.2014 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (jasminog @ 18.12.2014 - 13:21)
Цитата (Nice79 @ 18.12.2014 - 13:05)
За 154-го ЗЕЛЕНЬ! Самый красивый гражданский самолёт в истории, я считаю.
За Ершова отдельный крестик.. Периодически читаю его мемуары.

Неееее Илюша 96-й лучче:)))

96-й, может, и лучше по многим параметрам, но по внешнему виду ТУ-154 равных нет.
 
[^]
kwachboba
18.12.2014 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
 
[^]
Nice79
18.12.2014 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (yurgingomel @ 18.12.2014 - 13:32)
Летал в начале 90-х то на на Ту-154, то на Ил-62. Скажу честно, Ил-62 радовал больше. Отличия для пассажира такие: У Ил-62 меньше "свиста" в салоне, стенки физюляжа теплее на высоте, "воздушные ямы" мягче, в салоне просторней. Ту-154 - слишком "живой". Но теме однозначно зелень!

Ильюшин более тщательно подходил ко многим вопросам проектирования самолётов, нежели Туполев. Это как вопросы эргономики и комфорта, так и вопросы безопасности.
 
[^]
powersky
18.12.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Прибор на 3-й фотографии, что, для чего и, как работает?
 
[^]
koot154
18.12.2014 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
Цитата (powersky @ 18.12.2014 - 19:39)
Прибор на 3-й фотографии, что, для чего и, как работает?

Похож на метеолокатор.
 
[^]
XozяинKремLя
18.12.2014 - 20:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 358
БЛЯДЬ ЗАКРЫЛКИ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ, командир четвертый,БЛЯДЬ БЛЯДЬ,АВАРИЙНО ................ ВЫПУСТИЛИСЬ ,НА ЧЕТВЕРТОМ.... УДАЛЕНИЕ ?

Это сообщение отредактировал XozяинKремLя - 18.12.2014 - 20:12
 
[^]
Navigobear
18.12.2014 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Стиль написания интересный. Читать приятно.
 
[^]
Hayam
18.12.2014 - 20:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 22
Ну Ершов же!
Запущу-ка я MSFS, полетаю на ПТ Ту-154
 
[^]
solnc
18.12.2014 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 344
Это не в Калуге, сегодня???
 
[^]
RominPapa
18.12.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
Цитата (alver42 @ 18.12.2014 - 10:41)
Взлетели - сели - казалось обычное дело.

потому что так и есть
 
[^]
Babkivnuk
18.12.2014 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 312
Цитата (КГБшник @ 18.12.2014 - 10:32)
блин, читал не дыша... круто!

жму руку!

как буд то сам садил....
 
[^]
DirtyKiss
18.12.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 377
за Ершова всегда за! Любители авиации в обязательном порядке и с упоением читают его книги
 
[^]
Lavrenster
18.12.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 957
Василь Васильевич узнаваем. Класс. Надо опять перечитать.
 
[^]
недомедик
18.12.2014 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Странное ощущение,вроде пилоты гражданской авиации хотят чувствовать себя героями,но перед пассажирами должны выглядеть профессионалами которые твёрдой рукой делают своё дело....все очень неоднозначно.

Это сообщение отредактировал недомедик - 18.12.2014 - 21:42
 
[^]
28708
18.12.2014 - 22:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 276
Батяня мой всю жизнь на ТУ-134, ТУ-154. Сейчас вот на Як-42 летает.

Ту-154, классная, красивая и надежная машина. Но к сожалению того времени. Есть конструктивные недостатки. В случае пожара двигателя выходит из строя гидравлика и самолет превращается в камень - это неконструктивная доработка. Из штопора не выводятся (так свалились две тушки, Пулковская и под Учкудуком).

А то, что тут пишут что техника гавно наша, так пускай посмотрят статистику катастроф самого распространенного самолета в мире, Боинга 737. У того крушений было около 600. А как они хорошо бочку делают на посадке.

Самое обидное то, что есть ТУ-204 (этот хоть летает), есть ту-334 (тоже классный аппарат, этот летает только на МАКС). А авиакомпаниям не выгодно брать наши новые самолеёты, нет сервиса. Поэтому сейчас даже Red Wings тушки продать хочет свои, и набрать Боингов 2002 года выпуска.

Цитата
а эти идиоты уже хлопают, отстегиваются, встают с мест, лезут в багаж, ... ппц

А еще поражают те, которые в рейсе нажираются, а спасать свою семью в случае катастрофы как они будут?

Цитата
это очень круто, есть в этом соль, ибо не все аэропорты оснащены посадкой "по лучу", простой пример инцидент с "ТУ" в Сибири на заброшенный аэропорт "по стакану", все живы и здоровы, дай бог вам здоровья пилоты ГА

По какому нафиг стакану? Не ведитесь на байки. Посмотрите видео, их полно на Ютубе.


В той ситуации герой один, человек который содержал аэропорт в порядке, а не летуны, которые сначала сами допустили развитие аварийной ситуации.

П.С.
Сестра стюардесса в Аэрофлоте, Батяня бортинженер на Як-42 в ИжАвиа, мама в бывшем стюардесса. Брат-близнец моего отца - бортинженер на МИ-8, его сын (мой двоюродный брат) - второй пилот на Ми-8. Хотел и я стать летуном, да не вышло(((

Это сообщение отредактировал 28708 - 18.12.2014 - 23:08
 
[^]
alexalexey
18.12.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 68
действительно, задумываться об опасности полетов начал т олько тогда, когда советское время закончилось
и все равно не боюсь летать)
 
[^]
Skipper20
18.12.2014 - 23:33
3
Статус: Offline


Отошел от дел

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6628
У старого 70 летнего летчика спрашивают как он в таком возрасте еще летает и водит ИЛ-86 до Камчатки?
Он объясняет,
- Да ничего страшного, жена меня привозит в аэропорт, передает штурману, а тот уже к самолету доводит, сажает в кресло, и все, как грится, ждем вылета. И дальше тож ниче сложного, ручку газа вперед, самолет в воздухе, врубаем автопилот и спать. Курс штурман проложит, так че все ништяк.
- Посадка правда немного сложнее: вырубаем автопилот, берем штурвал и начинаем снижение... И как только второй пилот начинает истерично шептать штурману: "Ну все, щас нас эта старая сука всех угробит" плавно начинаю добирать штурвал на себя....
 
[^]
Paralon4eg
18.12.2014 - 23:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 588
Годное чтиво .. Почти как сам садился ...
 
[^]
doloto74
18.12.2014 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
Цитата (28708 @ 18.12.2014 - 22:59)
Батяня мой всю жизнь на ТУ-134, ТУ-154. Сейчас вот на Як-42 летает.

Ту-154, классная, красивая и надежная машина. Но к сожалению того времени. Есть конструктивные недостатки. В случае пожара двигателя выходит из строя гидравлика и самолет превращается в камень - это неконструктивная доработка. Из штопора не выводятся (так свалились две тушки, Пулковская и под Учкудуком).

А то, что тут пишут что техника гавно наша, так пускай посмотрят статистику катастроф самого распространенного самолета в мире, Боинга 737. У того крушений было около 600. А как они хорошо бочку делают на посадке.

Самое обидное то, что есть ТУ-204 (этот хоть летает), есть ту-334 (тоже классный аппарат, этот летает только на МАКС). А авиакомпаниям не выгодно брать наши новые самолеёты, нет сервиса. Поэтому сейчас даже Red Wings тушки продать хочет свои, и набрать Боингов 2002 года выпуска.

Цитата
а эти идиоты уже хлопают, отстегиваются, встают с мест, лезут в багаж, ... ппц

А еще поражают те, которые в рейсе нажираются, а спасать свою семью в случае катастрофы как они будут?

Цитата
это очень круто, есть в этом соль, ибо не все аэропорты оснащены посадкой "по лучу", простой пример инцидент с "ТУ" в Сибири на заброшенный аэропорт "по стакану", все живы и здоровы, дай бог вам здоровья пилоты ГА

По какому нафиг стакану? Не ведитесь на байки. Посмотрите видео, их полно на Ютубе.


В той ситуации герой один, человек который содержал аэропорт в порядке, а не летуны, которые сначала сами допустили развитие аварийной ситуации.

П.С.
Сестра стюардесса в Аэрофлоте, Батяня бортинженер на Як-42 в ИжАвиа, мама в бывшем стюардесса. Брат-близнец моего отца - бортинженер на МИ-8, его сын (мой двоюродный брат) - второй пилот на Ми-8. Хотел и я стать летуном, да не вышло(((

не буду критичен, но в даном видео даже слов не разобрать, а уж стакан не в руках должен быть))) не авиатор,честно, хотя приборы которые жидкостные (на спирту) показывали ч0тко!
 
[^]
JPL
19.12.2014 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата (VrnFencer @ 18.12.2014 - 16:58)
Цитата
Пилотов иномарок "А" и "Б" учат нежелательности и недопустимости затяжного выравнивания...
Сейчас это выгладит примерно так:
— Три! Ту! Ван!Бздыньбыбымс! (Апплодисменты).

------------------
Компания Боинг не рекомендует через чур нежно целовать колесами планету. Наоборот, рекомендуется, чуть жестче досаживать его. Не бить конечно о полосу, но и не целовать как это делается на большой Тушке Это разные типы, с разной философией. И сравнивать их глупо.

Помните случай во Внуково, когда Ту-204 выкатился с полосы и вымахнул носом на трассу? По одной из версий, пилоты слишком мягко посадили лайнер, вопреки инструкции, в результате замки шасси касания "не поняли", не защелкнулись и тормозить было невозможно, автоматика не давала..
 
[^]
Konstantin69
19.12.2014 - 00:40
2
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Мягкая посадка это с перегрузкой около 1,4. Это для Ту-204 около 17 тонн на тележку. И это мягко? И потом, замок шасси защелкивается при выпуске. А вот если концевик обжима передней стойки не сработал, тогда да, возможно неторможение основных шасси. Примерно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67286
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх