Ух! навсегда запомню ноябрьск 2007 года, декабрь... Ледяной дождь. Двух шагов ступить было невозможно. Машины стукались на каждом перекрестке.
Я с себя как шлем ДартаВейдера с капюшона снял ледяной купол. А потом -54 на градуснике за бортом. Какие нахер нивелиры?! Какая нахер нивелировка 2ой категории повышенной точности? сидели по хатам...
Привет геодезистам со Спорышевского месторождения ЯНАО.
Ещё запомнились кексы из нашей экспедиции, разбивающие трассу. Для непосвященных - устанавливающие колышек с гвоздиком для рейки на которую наводят нивелир. Каждые 20 метров по колышку надо ставить (и так сотни километров). А если перепад высот - чаще.
Эти ребята курнули и "словили угол". Начальник потом матерился - дорога АБСОЛЮТНО ровная (без наклона), и два этих укурыша каждые 5-8 метров по точке напиздячили. Устали бедненькие, Хуячили точки для рейки пока не отпустило. И так до горизонта. :)