10 знаковых военных вертолётов в истории, авиации пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pilligrim17
20.03.2014 - 03:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 29
Начал читать с интересом, но дойдя до Ми-8, А потом и Ка-50 - волосы на жопе дыбом встали.

Хронологии ноль, систематизации ноль, пару моделей я бы выкинул, зато штук пять бы добавил.

P.S. про Сушки приятная статейка
 
[^]
LOKImd
20.03.2014 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (P12P @ 19.03.2014 - 14:34)
а где этот из фильма "Голубой гром" - знаковая вертолетка))

мне всегда казалось что это француз, дофин smile.gif
 
[^]
SMP
20.03.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 326
Цитата (psycho83 @ 19.03.2014 - 12:54)
Первое боевое крещение вертолёта Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции армии РФ в Чечне в январе 2001 года. Тогда вертолёт и получил своё прозвище – «Чёрная акула». Машина способна выполнять боевые задачи в сложнейших горных условиях, демонстрируя в бою энерговооруженность и маневренность.

Кабина вертолёта Ка-50

Ка-50 в списке лишний. Долгострой. Нигде себя не проявил. В Чечне? Ходил он там в сопровождении Ми-24, которые перед этим и обрабатывали объект. А вот сам 24-й достоин за свои заслуги как минимум второго места.
 
[^]
VIDIS
20.03.2014 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
По поводу Ка-50.
Соглашусь что машина не адыкватная Вообще!
Поясню мое мнение:
Как я понимаю в верталете нелучший обзор из кабины
.
КА-50 разрабатывался как верталет прорывного действия:
- ворваться в самую жопу врага все расхреначить и если верт уничтожат то погибнет только 1 пилот.
Как 1 пилот будет находить цели в самой жопе врага, деже если в чечне ему цели указывал другой верталет? типа - похоронить целую группу вертолетов?

Пока наши конструктора придумывали очередной бред КА-50, за границей придумали боевой беспилотник.

И про супер характеристики:
"Во время стрельбы моневрирывать особо не может"

Прицельный комплекс И-251В Шквал

Изображение на телевизионном
индикаторе ИТ-23 от комплекса Шквал
Представляет собой телевизионную систему, сопряженную с лазерным дальномером-целеуказателем и лазерно-лучевой системой управления противотанковыми ракетами.

И-251 включает систему стабилизации и устройство автоматического сопровождения цели по контрасту. Имеет два поля зрения: широкое с 6-кратным увеличением и узкое с 22-х кратным. Углы отклонения линии визирования: по азимуту ±35°, по углу места от +15° до -80°.

Видеоинформация выводится на индикатор телевизионный ИТ-23ВМ в монохромном режиме.

При выполнении обзорно-поисковых задач имеется возможность автоматического сканирования местности с заданной угловой скоростью.

Управление линией визирования осуществляется от кнюппеля на ручке продольно-поперечного управления вертолета.

Кароче пилот смотрит в окно, на приборы, в телевизионный экран ИТ-23, и еще управляет всем!!!!!!!!

Это сообщение отредактировал VIDIS - 20.03.2014 - 16:50
 
[^]
HeresDeorum
20.03.2014 - 16:49
1
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
Цитата (VIDIS @ 20.03.2014 - 17:39)
По поводу Ка-50.
Соглашусь что машина не адыкватная Вообще!
Поясню мое мнение:
Как я понимаю в верталете нелучший обзор из кабины
.
КА-50 разрабатывался как верталет прорывного действия:
- ворваться в самую жопу врага все расхреначить и если верт уничтожат то погибнет только 1 пилот.
Как 1 пилот будет находить цели в самой жопе врага, деже если в чечне ему цели указывал другой верталет? типа - похоронить целую группу вертолетов?

Пока наши конструктора придумывали очередной бред КА-50, за границей придумали боевой беспилотник.

И про супер характеристики:
"Во время стрельбы моневрирывать особо не может"

Прицельный комплекс И-251В Шквал

Изображение на телевизионном
индикаторе ИТ-23 от комплекса Шквал
Представляет собой телевизионную систему, сопряженную с лазерным дальномером-целеуказателем и лазерно-лучевой системой управления противотанковыми ракетами.

И-251 включает систему стабилизации и устройство автоматического сопровождения цели по контрасту. Имеет два поля зрения: широкое с 6-кратным увеличением и узкое с 22-х кратным. Углы отклонения линии визирования: по азимуту ±35°, по углу места от +15° до -80°.

Видеоинформация выводится на индикатор телевизионный ИТ-23ВМ в монохромном режиме.

При выполнении обзорно-поисковых задач имеется возможность автоматического сканирования местности с заданной угловой скоростью.

Управление линией визирования осуществляется от кнюппеля на ручке продольно-поперечного управления вертолета.

ваше мнение очень важно для нас, а вот над грамматикой стоит порабоать....
 
[^]
VIDIS
20.03.2014 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Цитата (HeresDeorum @ 20.03.2014 - 16:49)
Цитата (VIDIS @ 20.03.2014 - 17:39)
По поводу Ка-50.
Соглашусь что машина не адыкватная Вообще!
Поясню мое мнение:

ваше мнение очень важно для нас, а вот над грамматикой стоит порабоать....


Сами конструктора Ка-50 говорили про прорыв и наименьшую гибель пилотов.

Просто из КА-50 надо вытащить кресло и ненужные органы управления для людей и сделть в боевом исполнении типа БПЛА MQ-8B :

Это сообщение отредактировал VIDIS - 20.03.2014 - 16:58

10 знаковых военных вертолётов в истории
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (LOKImd @ 20.03.2014 - 08:43)
Цитата (P12P @ 19.03.2014 - 14:34)
а где этот из фильма "Голубой гром" - знаковая вертолетка))

мне всегда казалось что это француз, дофин smile.gif

Gazelle это)

10 знаковых военных вертолётов в истории
 
[^]
HeresDeorum
20.03.2014 - 17:03
0
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
Цитата (VIDIS @ 20.03.2014 - 17:55)
Цитата (HeresDeorum @ 20.03.2014 - 16:49)
Цитата (VIDIS @ 20.03.2014 - 17:39)
По поводу Ка-50.
Соглашусь что машина не адыкватная Вообще!
Поясню мое мнение:

ваше мнение очень важно для нас, а вот над грамматикой стоит порабоать....


Сами конструктора Ка-50 говорили про прорыв и наименьшую гибель пилотов.

Просто из КА-50 надо вытащить кресло и ненужные органы управления для людей и сделть в боевом исполнении типа БПЛА MQ-8B :

да я разве против? я только за! но вот правописание стоит подтянуть.
 
[^]
VIDIS
20.03.2014 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
31 лет ума нет.
 
[^]
HeresDeorum
20.03.2014 - 17:15
2
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
Цитата (VIDIS @ 20.03.2014 - 18:08)
31 лет ума нет.

а вот это сейчас к чему было?
лично я говорил вот об этом:
Цитата
не адыкватная

Цитата
верталет

Цитата
моневрирывать



Это сообщение отредактировал HeresDeorum - 20.03.2014 - 17:17
 
[^]
rndm
20.03.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 507
Sikorsky RAH-66 Comanche

Кабина пилотов выполнена по схеме «тандем». Хвостовой винт вертолёта выполнен по схеме фенестрон. Принципиально новой особенностью вертолёта является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съёмные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.
При проектировании обращалось внимание на вопросы боевой живучести вертолёта: обеспечению взрыво- и пожаробезопасности топливной системы, бронезащите экипажа, стойкости к поражениям лопастей несущего винта. Разработчикам RAH-66 удалось создать машину с хорошими летными характеристиками, с высокими показателями удельной мощности и малой заметности.

При проектировании разведывательно-ударного вертолёта основное внимание уделялось общему снижению заметности машины в радиолокационном (РЛ), инфракрасном (ИК), оптическом и акустическом участках спектра. С этой целью в конструкции вертолёта широко использованы композиционные материалы на полимерных связующих (ПКМ). Передняя часть фюзеляжа изготовлена из эпоксидного углепластика. В соответствии с правилами технологии стелс внешние поверхности фюзеляжа выполнены в виде плоских граней для рассеянного отражения падающего высокочастотного излучения, критические (по уровню отражения) участки поверхности выполнены из радиопоглощающих материалов, использованы специальные покрытия. Также, для снижения заметности, подвеска вооружения и 20-мм пушечная установка XM301 выполнены убирающимися в фюзеляж.
ЭПР Команча в 360 раз меньше чем у вертолёта Апач в ППС, в 250 раз меньше чем у OH-58D Kiowa Warrior в ППС и в 32 раза меньше чем OH-58D Kiowa Warrior в ЗПС (в диапазоне 10 ГГц). Также ЭПР вертолёта меньше, чем у ракеты AGM-114 Hellfire.
Акустическая сигнатура вертолёта «Команч» значительно ниже других вертолётов аналогичного класса.

Технические характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот и оператор)
- Длина: 14,28 м
- Длина фюзеляжа: 13,2 м (без пушки)
- Диаметр несущего винта: 12,9 м
- Диаметр фенестрона: 1,37 м
- Максимальная ширина фюзеляжа: 2,04 м
- Высота: 3,37 м (до несущего винта)
- Площадь, ометаемая несущим винтом: 116,74 м²
- Масса пустого: 4 218 кг
- Нормальная взлётная масса: 5 601 кг (с 4×Hellfire и 2×Stinger)
- Максимальная взлётная масса: 7 896 кг
- Масса полезной нагрузки: 2 296 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 870 кг
- Объём топливных баков: 1 142 л (только внутренний)
- Силовая установка: 2 × турбовальных LHTEC T800-LHT-801
- Мощность двигателей: 2 × 1 563 л.с. (2 × 1 165 кВт)

Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 324 км/ч
- Крейсерская скорость: 306 км/ч
- Боевой радиус: 278 км
- Перегоночная дальность: 2 222 км
- Продолжительность полёта: 2 ч. 30 мин.
- Скороподъёмность: 4,5 м/с
- Нагрузка на диск: 71 кг/м² (максимальная)
- Тяговооружённость: 207 Вт/кг (на трансмиссию)
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5/-1 g

Вооружение
- Стрелково-пушечное: 1 × трёхствольная 20 мм пушка XM-301, до 500 пат.(имеется вариант с одноствольной 30мм пушкой с боекомплектом в 300 снарядов).

Боевая нагрузка:
- внутренний отсек: 6 х ПТУР AGM-114 Hellfire или 12 х ЗУР FIM-92 Stinger
- внешняя подвеска:
-- 8 х ПТУР AGM-114 Hellfire или
-- 16 х ЗУР FIM-92 Stinger или
-- 56 х 70-мм НАР Hydra 70 или
-- 1703 л ПТБ


В 1991 году объединённая команда фирм Boeing и Sikorsky, представившая проект разведывательно-боевого вертолёта RAH-66, была признана победителем конкурса LHX (Light Helicopter Experimental, Вертолёты LHX предназначались для замены боевых вертолётов Bell AH-1, многоцелевых вертолётов Bell UH-1 и разведывательных вертолётов Bell OH-58 и Hughes OH-6. Предполагалось построить в 1990—1994 годах 4000-6000 вертолётов в разведывательном (LHX-SCAT) и многоцелевом (LHX-UTIL) вариантах. Общая стоимость разработки вертолётов оценивалась в 2,8 млрд долларов, а стоимость производства 24-36 млрд долларов, что делало программу LHX самой масштабной из всех вертолётных программ.
Первый полёт опытного вертолёта RAH-66 «Comanche» состоялся 4 января 1996 года, лётные испытания второго опытного вертолёта планировалось начать в 1998 году, на 2001 год планировались лётные испытания для оценки тактических возможностей вертолётов, предназначенных для войсковых испытаний. Всего предполагалось построить шесть вертолётов для таких испытаний. Начало серийного производства планировалось на 2006 год, предполагалось, что Армии США будет поставлено 1292 вертолёта общей стоимостью более 34 млрд долларов.
23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолёта «Команч». Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолёты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолётов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Более 8 миллиардов долларов США было уже вложено в программу на тот момент, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили $450–680 миллионов в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы.
Технологии, разработанные для «Команча», будут использованы для модернизации вертолётов AH-64 Apache компании McDonnell Douglas и других американских военных вертолётов.
В настоящее время корпус прототипа 95-0001 «The DUKE» (Герцог) находится в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, прототип 94-0327 поступил в музей в 2008 году.

Это сообщение отредактировал rndm - 20.03.2014 - 18:46

10 знаковых военных вертолётов в истории
 
[^]
Klotik
20.03.2014 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Цитата (P12P @ 19.03.2014 - 14:34)
а где этот из фильма "Голубой гром" - знаковая вертолетка))

даст ист фантастишь... dont.gif
 
[^]
Бокин
20.03.2014 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата
Он не может взлетать с «пятачка» и зависать в воздухе.


вертолетчикам только это не говорите - не поймут юмора
 
[^]
Klotik
20.03.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Цитата (Hakunin @ 19.03.2014 - 19:02)
Ми-26 – самый большой вертолёт в мире

Эвакуация американского вертолета в в Афганистане?
 
[^]
letzten
20.03.2014 - 20:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 608
Цитата (EFgen @ 19.03.2014 - 22:04)
Ка-50 критиковался западными военными летчиками, считающими, что пилотирование вертолета и применение оружия в ходе реальных боевых действий приведет к чрезмерной нагрузке летчика».


В процессе моего летного обучения на МИ-2 я столкнулся с тем, что мне не удается полноценно распределить внимание на различных этапах полета, особенно при посадке. Попытка строго выдерживать курс, высоту, вертикальную и горизонтальную скорости (а также своевременное "триммерование" и р/обмен) привело к соотв. записи инструктором в моей ЛК: "излишнее увлечение приборами". Личное тогдашнее Ощущение - если я осматриваюсь или просто смотрю вперед/в стороны, я не контролирую полет вертолета.
Как еще летчик в единственном экз. может кроме собственно пилотирования аппарата вести поиск целей и стрельбу по ним - мне до сих пор еще не понятно.

Это сообщение отредактировал letzten - 20.03.2014 - 20:31
 
[^]
EFgen
20.03.2014 - 22:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 490
Цитата (letzten @ 20.03.2014 - 20:29)
Цитата (EFgen @ 19.03.2014 - 22:04)
Ка-50 критиковался западными военными летчиками, считающими, что пилотирование вертолета и применение оружия в ходе реальных боевых действий приведет к чрезмерной нагрузке летчика».


В процессе моего летного обучения на МИ-2 я столкнулся с тем, что мне не удается полноценно распределить внимание на различных этапах полета, особенно при посадке. Попытка строго выдерживать курс, высоту, вертикальную и горизонтальную скорости (а также своевременное "триммерование" и р/обмен) привело к соотв. записи инструктором в моей ЛК: "излишнее увлечение приборами". Личное тогдашнее Ощущение - если я осматриваюсь или просто смотрю вперед/в стороны, я не контролирую полет вертолета.
Как еще летчик в единственном экз. может кроме собственно пилотирования аппарата вести поиск целей и стрельбу по ним - мне до сих пор еще не понятно.

А почему тогда пилоты самолетов справляются и справлялись с управлением в одиночку и с пилотированием, и с поиском целей и с разведкой и наблюдением за приборами?
Управление вертолетом сложнее?
 
[^]
28e
20.03.2014 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Tisen @ 19.03.2014 - 16:07)
А Черная акула Ка 50 давным давно снята с производства и забыта...

К-50 производится на экспорт.
Завод "Прогресс", Арсеньев, Приморский край :)
 
[^]
Qanan
23.05.2014 - 15:56
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 7
Спасибо ТС за интересную подборку!
 
[^]
aircopter
23.05.2014 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (EFgen @ 20.03.2014 - 23:12)
А почему тогда пилоты самолетов справляются и справлялись с управлением в одиночку и с пилотированием, и с поиском целей и с разведкой и наблюдением за приборами?
Управление вертолетом сложнее?

Как бы... Ну вот для наглядного примера. Двигайте шар, стоя внутри него. Легко - ходи вперед назад влево вправо и всё. А теперь делайте тоже самое, стоя НА шаре. )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48476
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх