Житель Магнитогорска купил летательный аппарат,, чтобы успевать на работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
faiwer
9.11.2013 - 21:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Надо не просто полоса 100*5 метров, надо что бы эта полоса была направлена против ветра, а значит надо как минимум 2 полосы расположенных под углом в 45-90 градусов. Кроме всего, вокруг полос не должно быть никаких высоких строений, либо перепадов высот, иначе турбуляха может некисло нахлобучить.

А что с боковым он не сможет взлететь? Сомневаюсь. Скорее всего хватит и 1-ой полосы.
 
[^]
Gerasim85
9.11.2013 - 21:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 10
Клевый летательный аппарат
http://www.youcar.tv/2012/news/flying-car-the-pal-v-one/ видео обязательно http://www.youtube.com/watch?v=CajAq6ndJYE cool.gif
 
[^]
Trop
9.11.2013 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Цитата
Клевый летательный аппарат

Выше в каментах был уже cool.gif
 
[^]
Aihao
9.11.2013 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Цитата (Trop @ 9.11.2013 - 22:29)
В подмосковье какают на таких.

Что делают? Хотя если человек впервые, то не исключено gigi.gif
 
[^]
koshelev
9.11.2013 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6661
http://utc-aviator.com/orion-m24 в пересчёте на русские деньги - 3 миллиона чтоль...
 
[^]
Aihao
9.11.2013 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Цитата (faiwer @ 9.11.2013 - 22:32)
Цитата
Надо не просто полоса 100*5 метров, надо что бы эта полоса была направлена против ветра, а значит надо как минимум 2 полосы расположенных под углом в 45-90 градусов. Кроме всего, вокруг полос не должно быть никаких высоких строений, либо перепадов высот, иначе турбуляха может некисло нахлобучить.

А что с боковым он не сможет взлететь? Сомневаюсь. Скорее всего хватит и 1-ой полосы.

Все летательные аппараты от мала до велика стараются взлетать против ветра. Во первых так безопасней, во вторых меньше скорость относительно земли, и при взлете против ветра меньше разбег. Опасен не только боковой но и попутный ветер. При боковом ветре может как ничего не быть(если ветер слабый) а может просто напросто сдуть с ВПП.

http://www.youtube.com/watch?v=SAS2Z70aGI0#t=57

Это сообщение отредактировал Aihao - 9.11.2013 - 21:56
 
[^]
DVAVADIK
9.11.2013 - 22:09
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 446
да "жиры" непрактичны.

а вот это тема.




Это сообщение отредактировал DVAVADIK - 9.11.2013 - 22:14
 
[^]
m32931leo
9.11.2013 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
У нас этого не будет никогда автожир по цене автомобиля.Понакупят и в Европу свалят или наркоту будут с Азии таскать,контрабанду.А кто может позволить потратить 50 тыс.евро такой фигнёй заниматься не будут.
 
[^]
petnoNAtrusa
9.11.2013 - 22:22
2
Статус: Offline


опять абраКОДабра

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 143
Цитата
Когда жил в Магнитогорске, этот Маркевич был пресс-секретарем главы города, а до этого главным редактором газеты. И репутация пидорка у него была, причем в буквальном смысле, а не только в фигуральном.

Да он думал улечу в Пермь-там никто не узнает что я заднеприводный bananfuck.gif bananfuck.gif
 
[^]
AlexBravo
9.11.2013 - 22:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Цитата (Aihao @ 9.11.2013 - 21:53)
Надо не просто полоса 100*5 метров, надо что бы эта полоса была направлена против ветра, а значит надо как минимум 2 полосы расположенных под углом в 45-90 градусов. Кроме всего, вокруг полос не должно быть никаких высоких строений, либо перепадов высот, иначе турбуляха может некисло нахлобучить.

Согласен, плюс еще характеристики все-таки не такие впечатляющие у вменяемого образца (V-One).
TECHNICAL SPECIFICATIONS

Вместимость:
2 чел
Масса без пассажиров и груза:
680 Kg
Максимальный общий взлетный вес:
910 Kg
Max. мощность:
170 kW (230 hp)
Размеры по шоссе:
(ДлxШxВ): 4.0 x 1.6 x 1.6 m
Дорожные хар-ки

Max. скорость:
180 km/h (112mph)
Разгон 0 – 100 km/h (0 – 60 mph):
< 8 sec
Расход топлива:
12 km/l (28mpg) - около 8,3 литров
Дальность:
1200 km (750 miles)
Летные хар-ки

Max. скорость (относительно воздуха):
97 kts (180 km/h)
Min. скорость полета:
27 kts (50 km/h)
разбег:
165 m (540 ft)
пробег при посадке:
30 m (100 ft)
расход литров в час:
36 l/h (9,5 gph)
Дальность:
350-500 km (220-315 miles)**
** depending on PAL-V type
---------
Но все равно машинка достойная. И, думаю, если телепортацию не изобретут, то за ней будущее.
Правда, цена около 300 000 бакинских..

Добавлено в 22:29
Цитата (Trop @ 9.11.2013 - 22:29)
В подмосковье какают на таких.
В видео модель немного другая без крыши,

ЛОЛШТО?!!!! lol.gif
 
[^]
MrGreenRay
9.11.2013 - 22:49
1
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (android32 @ 9.11.2013 - 10:34)
около 700 р. час полета, особо не налетаешься.
а так конечно прикольная штука, при излишестве бабла - купил бы!

ну знаешь ли
я тут смотрел недавно Robinson'ы
так у них спец. топливо и расход его на час будет стоить 15 килорублей.
а тут обычный бензин, который можно достать на любой заправке. уже прогресс.

да и на скорость его смотри, и вездепроходимость.

Это сообщение отредактировал MrGreenRay - 9.11.2013 - 22:50
 
[^]
AlexBravo
9.11.2013 - 23:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Цитата (MrGreenRay @ 9.11.2013 - 23:49)
Цитата (android32 @ 9.11.2013 - 10:34)
около 700 р. час полета, особо не налетаешься.
а так конечно прикольная штука, при излишестве бабла - купил бы!

ну знаешь ли
я тут смотрел недавно Robinson'ы
так у них спец. топливо и расход его на час будет стоить 15 килорублей.
а тут обычный бензин, который можно достать на любой заправке. уже прогресс.

да и на скорость его смотри, и вездепроходимость.

А еще с Робинсоном стока гемора - ангар, где хранить, обслуживание предполетное... Короче, час полета выходит 30К рублей..
 
[^]
Qwerty
10.11.2013 - 01:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.05
Сообщений: 873
Факт. Автожир.
Буду строить ЭТО к осени следующего года.
Отчёт за мной.
Хао.
 
[^]
sok69
10.11.2013 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (faiwer @ 9.11.2013 - 12:50)
Цитата
А в чем проблема то? Мотодельтопланы никто не отменял. У знакомого во дворе стоит - по окрестностям ближайшим - милое дело. Для взлета и посадки хватает 20м

Ну про 20 ты конечно загнул. Там один только размах крыла ~ 10м. Мне на полуспортивном нужно около 200-250м. Но и на мотораге, мне кажется, меньше 70м лучше не рисковать.

7 метров.

Легкий встречный ветерок, ручка от себя - и практически с места. Не говорил бы если бы не наблюдал.

А прости, на что тебе надо 200-250м?


Добавлено в 03:23
Цитата (letnab @ 9.11.2013 - 16:46)
Давно уж пора было разрешить летать.
А то у нас всё запрещено и не дозволено как всегда.
И продолжают запрещать всё и вся.

"Дайте свободу, суки!"© И.Сукачёв

Т.е. как только тебе разрешат, ты сразу полетишь?
Или ты так, поговорить?

Кто хочет - летает, кто не хочет - ищет повод.

Это сообщение отредактировал sok69 - 10.11.2013 - 03:28
 
[^]
РыжаяБорода
10.11.2013 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
такая своеобразная причина отвлечься от вопроса пиздежа бабла из бюджета на дороги... граждане! купите себе по автожиру и ебать-парвало начнёца щасте! )))
 
[^]
kelchin
10.11.2013 - 06:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Цитата (Kirser @ 9.11.2013 - 10:15)
Когда жил в Магнитогорске, этот Маркевич был пресс-секретарем главы города, а до этого главным редактором газеты. И репутация пидорка у него была, причем в буквальном смысле, а не только в фигуральном.

неужели насосал??? blink.gif
 
[^]
faiwer
10.11.2013 - 07:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Все летательные аппараты от мала до велика стараются взлетать против ветра. Во первых так безопасней, во вторых меньше скорость относительно земли, и при взлете против ветра меньше разбег. Опасен не только боковой но и попутный ветер. При боковом ветре может как ничего не быть(если ветер слабый) а может просто напросто сдуть с ВПП.

Стараются, то стараются. Но если дует 0-3 м\с боковой, я думаю автожиру на это плевать, никуда его не сдует. Да и попутный ветер я думаю ему не проблема до опр.величин (те же 1-2 м\с). В общем 1-ой взлётной хватит в большинстве случаев. А ветер сильнее, к примеру 8-15 м\с едва ли появится там, где нет возможности взлететь строго против ветра, да и летать при 15м\с будет весьма уныло, топлива только сожрёшь...

Ну и ещё стоит учесть, что при 8+ м\с длина ВПП для взлёта этого чуда, я полагаю, будет в пределах 5м =) Просто поставить поперёк дороги и затопить педальку.

Добавлено в 07:11
Цитата
7 метров.

Легкий встречный ветерок, ручка от себя - и практически с места. Не говорил бы если бы не наблюдал.

А прости, на что тебе надо 200-250м?

7м на посадку мотораги? Ты как то странно измеряешь ВПП, парень. В 7м площадку даже параплан едва сядет, убиться можно.

А 200-250м мне нужно чтобы посадить полуспортивный дельтаплан. С аэродинамическим качеством в 12 и нормальной безопасной скоростью я на глайде пролетают куда больше сотни метров, а если поддержит то все 2.5-ой сотни. 250м мне нужно, чтобы гарантировано не перелететь "ВПП".



А вот красивая посадка на "лысом" (безмачтовом дп, мотораги на таких крыльях не делают, дорого).

Это сообщение отредактировал faiwer - 10.11.2013 - 07:16
 
[^]
Surovый
10.11.2013 - 07:34
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Пора рогатку смастерить ! Люблю я это дело...
 
[^]
чапа
10.11.2013 - 08:35
0
Статус: Offline


но пасаран

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 82
 
[^]
feo555
10.11.2013 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (Очепяток @ 9.11.2013 - 08:31)
А где там парашют находится?

в гараже
 
[^]
Drovosek
10.11.2013 - 09:05
1
Статус: Offline


Гевер

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 1089
Цитата
У меня такое предчувствие,что, геликоптер, этот недолго будет в небе парить.

tschitscha
Зависть, такая зависть...

Это сообщение отредактировал Drovosek - 10.11.2013 - 09:09
 
[^]
momomoto
10.11.2013 - 11:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
Цитата (stas2 @ 9.11.2013 - 10:28)
Название данного аппарата никто не скажет?

http://air.auto.ru/helicopters/used/sale/1318978-f189.html

И как бэ нихуа не дешево...
 
[^]
Millioner
10.11.2013 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 146
Цитата (Spartakello @ 9.11.2013 - 09:38)
Всю сознательную жизнь этот вид летательных аппаратов назывался "Автожиры" и были весьма популярны начиная с 30-х годов, хотя никто их крупносерийно не выпускал.

А тут, бац! Показали Айфонычу и он переродился "гирокоптер". Охуеть. Че еще глаз Айфоныча переименует в русском языке?

Вики: Автожир присутствует в Фэнтези вселенной Warcraft у расы гномов (Gnomes) под названием Гирокоптер.

А теперь сложите 2+2 и узнаете, чем занимается Айфоныч на работе.
 
[^]
716
10.11.2013 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1688
Цитата (AlexBravo @ 9.11.2013 - 12:15)
Цитата (716 @ 9.11.2013 - 12:50)
В любую погоду (кроме сухой летом) Вы этот коптер проклянете, зимой условно на этом чуде вы хрен куда сядете, а если на авторотации упадете на поле со снегом, то МЧС вам в помощь, ну и здоровье надо иметь приличное.
И слава Богу что такое "чудо" недоступно и мало его купить на нем надо учится летать, и иметь немного смелости, для большинства это охуенная роскошь, ну а хули купил аппарат, купил права и ебнулся "навсегда", на машине при таких же раскладах "ебнутся" наглухо шансов поменьше типа, да и на 900 метрах очко то играет. gigi.gif
Ну хер надо, чтобы мудаки всякие на головы падали хватает блять назменых угроз, тут еще камикадзе.

Там кабина закрытая, так что в дождь нормально, а для снега есть модификация с лыжами.
Основная проблема, как мне видится, в людях, а не в технике. Начнут пьяными летать, под мостами, над головами, в дома врезаться и т.д.
Наша Госдупа начнет гайки закручивать сразу, запретить нах и все..
А так - отличный транспорт. В Юном Технике была концепция со складывающимися лопастями и винт в защитном кольце, получится обычный городской автомобиль, но тяга от винта. Выехал за город, вытащил винт, взлетел и полетел.

А ты полетай зимой вообще на чем либо или разок прыгни с парашюта, я посмотрю как это "не проблема" с учетом того что Вам надо еще и работать после таких приключений, а с учетом протяженности светового дня зимой в России, посадите хоть раз что нибудь зимой в снегопад на лыжах в темное время суток иди сделайте ночной прыжок с парашюта с указанным местом "посадки" даже в квадрат 30м на 30м, чтобы оценить насколько это приятно. Конечно если Вы профи, то для Вас это не проблема.
Тут половина в воздухе то не была, а все туда же, идея отличная, но у любой идеи есть вопрос в её осуществлении, в городе зимой откуда взлетать и куда садиться, и самое главное как этот транспорт довести до места взлета и что делать с ним в точке назначения?
Я просто знаю человека у которого личный вертолет небольшой, так вот он доезжает до места посадки на автомобиле, к месту посадки в городской черте вертолет пригоняет пилот, владелец сам летает (благо за городом дом иногда туда прилетает), потом летит либо в точку базирования сам, либо пилот забирает аппарат и на базу), площадка всегда поддерживается в идеальном состоянии (у него аппарат постоянно стоит-базируется на аэродроме, ибо у дома не поставишь).
Я лично на такой бадье ночью зимой не полечу, одной ночной выброски с парашютом зимой в средней полосе хватит с лихвой чтобы у большинства фанатов отбить желание летать на автожире lol.gif
 
[^]
AlexBravo
10.11.2013 - 15:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Цитата (716 @ 10.11.2013 - 14:43)
А ты полетай зимой вообще на чем либо или разок прыгни с парашюта, я посмотрю как это "не проблема" с учетом того что Вам надо еще и работать после таких приключений, а с учетом протяженности светового дня зимой в России, посадите хоть раз что нибудь зимой в снегопад на лыжах в темное время суток иди сделайте ночной прыжок с парашюта с указанным местом "посадки" даже в квадрат 30м на 30м, чтобы оценить насколько это приятно. Конечно если Вы профи, то для Вас это не проблема.
Тут половина в воздухе то не была, а все туда же, идея отличная, но у любой идеи есть вопрос в её осуществлении, в городе зимой откуда взлетать и куда садиться, и самое главное как этот транспорт довести до места взлета и что делать с ним в точке назначения?
Я просто знаю человека у которого личный вертолет небольшой, так вот он доезжает до места посадки на автомобиле, к месту посадки в городской черте вертолет пригоняет пилот, владелец сам летает (благо за городом дом иногда туда прилетает), потом летит либо в точку базирования сам, либо пилот забирает аппарат и на базу), площадка всегда поддерживается в идеальном состоянии (у него аппарат постоянно стоит-базируется на аэродроме, ибо у дома не поставишь).
Я лично на такой бадье ночью зимой не полечу, одной ночной выброски с парашютом зимой в средней полосе хватит с лихвой чтобы у большинства фанатов отбить желание летать на автожире lol.gif

Нет, согласен с аргументами. Но, я думаю, никто не будет спорить, если я сразу обозначу рамки:
1. Полет в светлое время суток
2. В безветренную погоду или со слабым ветром
3. Взет и посадка - ровная площадка, через диспетчера
-----
Что касается зимы, то у V-ONE отапливается кабина, посадка будет на лыжах на укатанный снег.
Иначе, как Вы описываете, это действительно будет практически самоубийство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53757
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх