Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров", или жертва паровозов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2pac
16.07.2013 - 12:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 614
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 11:57)
Цитата (JIToM @ 16.07.2013 - 12:51)
storm1974
Как применялись ,,Москито"?U2 не обладал умопомрачительной скоростью,однако..
Боевое применение "Москито"-легкий бомбардировщик,истребитель ночной,истребитель сопровождения,разведчик (в зависимости от модификации)

Ну и где вы упоминаете использование ,.Москито"как истребитель завоевания господства в воздухе ?Напомню,речь идет о P-51,самолета с принципиально иными задачами.Учите матчасть(или курите газету)!

Добавлено в 12:03
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 12:48)
storm1974
Я может не правильно выразился, под энорговооруженностью я имел ввиду количество орудий, а по поводу атаки в лоб! ну ка просвяти меня!!!!!

Милейший ищите,да обрящете.За 20 то лет литературы много накопилось?Я не просветитель,мне за это деньги не платят(тут).Если Вы за данное время не усвоили азбучных истин,просветители не помогут.Да и спец я не по этому профилю.Рекомендую-Галланд А.,,Первый и последний",думаю сойдет за просветителя.

Дело в том что я знаком и с книгами Галанда и Руделя и Хартмана и знаю как воевал Марсей мне непонятно то что включая всезнающего вы не приводите аргументов. Не с того ни с сего написал про атаку в лоб, я ответил вы опять неочем потому я попросил просвятить!! Кстати вот выдержка из книги про атаки в лоб
Тактика лобовых атак нуждалась в ревизии. При атаке с задней полусферы относительные скорости самолетов были сравнительно невелики, опытный летчик успевал подкорректировать прицел. Теперь же, при атаке на встречных курсах, скорость сближения составляла примерно 900 км/ч - пилоту отводились на прицеливание и стрельбу доли секунды. Если откорректировать курс можно было заранее, то определить точную дистанцию до цели в момент открытия огня не представлялось возможным. Бомбардировщик в сетке прицела вырастал в размерах просто угрожающе - пилот истребителя начинал думать не об определении дистанции, а том, как бы прервать атаку до "соприкосновения" с целью. Эксперименты показали, что подобные инстинкты пилотов частично лечатся - надо только правильно выбрать ракурс атаки. Наилучшим посчитали заход строго на встречном курсе с пологим пикированием под углом 10°.
 
[^]
Zarathustra1
16.07.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (stil20 @ 16.07.2013 - 12:22)
Цитата (РудиВурлитцер @ 15.07.2013 - 12:56)
Какие еще, нахер, убийцы мессеров? ЯКи, Лавочкины, ЛАГГи, Ишачки, Чайки - вот они, убийцы мессеров и фоккеров.

То то Покрышкин летал на Аэрокобре, а Сафонов на Харрикейне.

А самый результативный, Кожедуб?
 
[^]
Нееет
16.07.2013 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (Wittran @ 16.07.2013 - 12:13)
Ведь в вар тундере нет обогатить смесь, шаг винта, положение магнето, управление охлаждением) выравнивание давления на бомбардировщиках запас кислорода в кабине) и много го другого))

И там почти всё можно сломать))

ошибаетесь, все там есть, и вообще то его делает Gaijin, которые эту вот игрушку сваяли: http://www.ag.ru/games/il-2-sturmovik-birds-of-prey

так что ваш коммент тянет лишь - не читал, но осуждаю
 
[^]
4Lolz
16.07.2013 - 12:39
-1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Дружок,когда была битва за Британию,не напомнишь?,,Москито" так же как и остальные стал неактуален после появления ME-262 и TA-152.Кури газету!

В битве за Британию были актуальны только два самолёта Hurricane Mk I и Spitfire.
 
[^]
Chetlanin
16.07.2013 - 12:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 229
Цитата
Цитата (ZombaMama @ 15.07.2013 - 16:30)
Цитата
Более эффективно эти самолеты начали применять ближе к концу войны - когда у немцев кончились самолёты

А эти кретины до сих пор считают себя основными победителями в ВОВ, да Роммель их в Африке гонял ссаными тряпками по всей пустыне и при должной поддержке таки загнал бы к КЕМ, а контрудар в Арденнах, когда доблестных "союзников" чуть не вышвырнули обратно в море?

Забыли кто вам провизию поставлял в переломный момент когда до мАсквы 10 шагов оставалось, еще блокаду Ленинграда туда же припиши умник lol.gif


Провизию, боеприпасы, вооружение поставляли далеко не бесплатно. За всю эту "гумманитарку" платили "рыжьем", чуть ли не по весу. В одну сторону пароходы шли с провизией, в обратку с золотом.
Пиндосы благодаря WW2 не только из "депрессии" выбрались, дык еще и озололились по самые помидоры. Семейка Бушев, если память мне не изменяет тоже на этой теме не плохо поднялась.
Кому война, а кому мать родна ©
deal.gif
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 13:33)
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 11:57)
Цитата (JIToM @ 16.07.2013 - 12:51)
storm1974
Как применялись ,,Москито"?U2 не обладал умопомрачительной скоростью,однако..
Боевое применение "Москито"-легкий бомбардировщик,истребитель ночной,истребитель сопровождения,разведчик (в зависимости от модификации)

Ну и где вы упоминаете использование ,.Москито"как истребитель завоевания господства в воздухе ?Напомню,речь идет о P-51,самолета с принципиально иными задачами.Учите матчасть(или курите газету)!

Добавлено в 12:03
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 12:48)
storm1974
Я может не правильно выразился, под энорговооруженностью я имел ввиду количество орудий, а по поводу атаки в лоб! ну ка просвяти меня!!!!!

Милейший ищите,да обрящете.За 20 то лет литературы много накопилось?Я не просветитель,мне за это деньги не платят(тут).Если Вы за данное время не усвоили азбучных истин,просветители не помогут.Да и спец я не по этому профилю.Рекомендую-Галланд А.,,Первый и последний",думаю сойдет за просветителя.

Дело в том что я знаком и с книгами Галанда и Руделя и Хартмана и знаю как воевал Марсей мне непонятно то что включая всезнающего вы не приводите аргументов. Не с того ни с сего написал про атаку в лоб, я ответил вы опять неочем потому я попросил просвятить!! Кстати вот выдержка из книги про атаки в лоб
Тактика лобовых атак нуждалась в ревизии. При атаке с задней полусферы относительные скорости самолетов были сравнительно невелики, опытный летчик успевал подкорректировать прицел. Теперь же, при атаке на встречных курсах, скорость сближения составляла примерно 900 км/ч - пилоту отводились на прицеливание и стрельбу доли секунды. Если откорректировать курс можно было заранее, то определить точную дистанцию до цели в момент открытия огня не представлялось возможным. Бомбардировщик в сетке прицела вырастал в размерах просто угрожающе - пилот истребителя начинал думать не об определении дистанции, а том, как бы прервать атаку до "соприкосновения" с целью. Эксперименты показали, что подобные инстинкты пилотов частично лечатся - надо только правильно выбрать ракурс атаки. Наилучшим посчитали заход строго на встречном курсе с пологим пикированием под углом 10°.

Я уже угораю,знаком!Каую книгу написал Хартманн,что Вы с ней знакомы?Про атаку в лоб,лично для вас-авторы Эгон Майер(102+) и Георг-Петер Эдер(78),обаJG2.Существуют методички ведомсва генерал-инспектора истребительной авиации,но думаю,за 20 то лет Вы уже переросли данный уровень.
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Chetlanin @ 16.07.2013 - 12:48)
Провизию, боеприпасы, вооружение поставляли далеко не бесплатно. За всю эту "гумманитарку" платили "рыжьем", чуть ли не по весу. В одну сторону пароходы шли с провизией, в обратку с золотом.

Перед тем, как писать подобную хуйню, ознакомьтесь, пожалуйста, хотя бы с Актом о Ленд-Лизе. Для начала.
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 12:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (4Lolz @ 16.07.2013 - 13:39)
Цитата
Дружок,когда была битва за Британию,не напомнишь?,,Москито" так же как и остальные стал неактуален после появления ME-262 и TA-152.Кури газету!

В битве за Британию были актуальны только два самолёта Hurricane Mk I и Spitfire.

О том и речь!Напомнить когда ,,Москито" совершил первый полет?Каникулы идут-количество экспертов зашкаливает.
 
[^]
kvark
16.07.2013 - 12:54
2
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (mike444p35 @ 16.07.2013 - 13:19)
Касательно лобовых атак вообще. Для этого надо смотреть на двигло самолета. Если возд. охлаждения (движок "звезда") - И16, FW190, Ла5.... - им не страшно заходить в лобовую - двигло спасало от первой очереди, а там, кто не выдержал и сворачивал - тот труп.
Если водяного охлаждения (рядный двигатель) - страдали маслопроводы и т.п. оборудование, т.е. на таких старались в лобовую не идти. Ну, может "на слабо", но летчики в основном, хотели выжить.
Т.е. с появлением FW190 немцы не боялись лобовый и сами могли пойти в подобную атаку.

Исключение составлял ЯК9Т (с пухой 37мм в носу) и ЯК9К (имеющий пушку 45мм).
Этот парень с одного выстрела мог разложить на атомы любой аппарат противника размером до дальнего бомбардировщика. Фрагменты последнего можно было увидеть невооруженным глазом (шутка).
Естественно, надо было еще попасть, но в лобовых попадали - мишень шла на тебя и почти не виляла.
Так вот, после появления ЯК9Т и ЯК9К немцы отказались от лобовых с нашими ЯКами, даже на своих FW190 - в бою не до нюансов - ЯК9Т или просто ЯК1.

Руки чешуться пост написать про ЯКи.

Насколько я помню, стрельба "в лоб" истребителя по истребителю была мало эффективна: фронтальная проекция самолета уж больно маленькая, в винт попасть - чистый рандом. Посему больше "на слабо" шло: кто первый отворачивал - тот подставлял под огонь огромные плоскости крыльев и фюзеляжа. Тут-то кролику и пиздец наставал.
 
[^]
nv50
16.07.2013 - 12:54
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 434
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 11:52)
.... немцы считали моторыБ то есть сбил бомбер 4х моторный тебе засчитывают 4 самолета!!!

откуда ты такой дурак взялся???? gigi.gif brake.gif
Моторы считали только как очки для присуждения наград.
Но ЛЮБОЙ сбитый самолет считался как ОДИН СБИТЫЙ САМОЛЁТ dont.gif

Это сообщение отредактировал nv50 - 16.07.2013 - 12:55
 
[^]
Chetlanin
16.07.2013 - 13:09
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 229
Цитата
Перед тем, как писать подобную хуйню, ознакомьтесь, пожалуйста, хотя бы с Актом о Ленд-Лизе. Для начала.


"(2) Продавать, передавать право, обменивать, сдавать в аренду, передавать в пользование или любым другим способом передавать любому такому правительству любые средства обороны"

С этим?
Где указано, что золото пиндосам не шло? Профит в студию
 
[^]
2pac
16.07.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 614
storm1974
Не угори совсем. Книги Хартмана или книги о Хартмане это в том контексте что я писал не столь важно , а ваше словоблудие тут неуместно уважаемый!!!
За сим считаю беседу оконечной !!!
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Chetlanin @ 16.07.2013 - 13:09)
Где указано, что золото пиндосам не шло? Профит в студию

"It is conceivable that our national security may be materially furthered by supplying certain defending countries, such as Britain, for example, with certain war equipment without repayment in kind or property or any benefit other than that Britain actually uses it in the defense of the British Isles, thereby furthering our own national defense. "
 
[^]
nv50
16.07.2013 - 13:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 434
Цитата (BattlePorQ @ 16.07.2013 - 10:19)
Кстати, это на каком из 190-х четыре пушки-то? Две же, как правило.

На всех А, кроме A1 и A5.
 
[^]
borchet
16.07.2013 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Заголовок топика прямо отжигает...
Крыло - ламинарный профиль - дает имеет малое Сх, одновременно и малый Су, что обеспечивает только красивый дальний полет и все. Маневренность при ламинарном профиле практически нулевая, самолет резко и неожиданно сваливается.
Так что самолет был хорош только для одного - сопровождения бомберов на удар и личной охоты в условиях отсутствия противника. Лучший результат - 28 побед...
Кожедуб есть остается лучшим ассом - 62 победы на 120 воздушных боем bravo.gif
Все остальные нервно курят в сторонке, как пример - Хартман практически 352 побед при 825 воздушных боев.
Тема явно пиндоско-заказная

Это сообщение отредактировал borchet - 16.07.2013 - 13:22
 
[^]
borchet
16.07.2013 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Цитата (nv50 @ 16.07.2013 - 13:54)
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 11:52)
.... немцы считали моторыБ то есть сбил бомбер 4х моторный тебе засчитывают 4 самолета!!!

откуда ты такой дурак взялся???? gigi.gif brake.gif
Моторы считали только как очки для присуждения наград.
Но ЛЮБОЙ сбитый самолет считался как ОДИН СБИТЫЙ САМОЛЁТ dont.gif

При этом победа засчитывалась только одному пилоту - ни каких групповых побед. Если не могли поделить сбитого - записывался на счет подразделения в графу "Зиг Хайль" - то есть за победу типа
 
[^]
2pac
16.07.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 614
Цитата (borchet @ 16.07.2013 - 13:25)
Цитата (nv50 @ 16.07.2013 - 13:54)
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 11:52)
.... немцы считали моторыБ то есть сбил бомбер 4х моторный тебе засчитывают 4 самолета!!!

откуда ты такой дурак взялся???? gigi.gif brake.gif
Моторы считали только как очки для присуждения наград.
Но ЛЮБОЙ сбитый самолет считался как ОДИН СБИТЫЙ САМОЛЁТ dont.gif

При этом победа засчитывалась только одному пилоту - ни каких групповых побед. Если не могли поделить сбитого - записывался на счет подразделения в графу "Зиг Хайль" - то есть за победу типа

"Балловая" система учёта побед по количеству моторов существовала только на Западном фронте и использовалась только при расчёте коэффициента для получения наград. Связано это было с тем, что истребители должны были в первую очередь уничтожать тяжёлые бомбардировщики, поэтому командование Люфтваффе попыталось такой системой "уравнять" всех пилотов. Соответственно, лётчик, сбивший (условно) 10 "крепостей" имел столько же баллов, сколько и лётчик, сбивший (условно) 40 одномоторных "мустангов", и имел право претендовать на какой-нибудь Рыцарский крест. При этом баллы и реальные победы никогда друг с другом не смешивались, каждому пилоту они начислялись отдельно. Единственное исключение - немцы стали считать полноправной победой не только сбитие самолёта, но и отделение тяжёлого бомбера от строя после удачной атаки. Зато окончательное уничтожение такого "подранка" победой уже не считалось и в общий зачёт пилота не шло.
 
[^]
g4saw
16.07.2013 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
Цитата
Американцы любят восхищаться своими достижениями..

А кто не любит? :) Опять же, любая тема о "нашем" вооружении это "восхищения". Причем любая и даже конструктивная критика воспринимается в штыки.

А самолёт красивый конечно. Молодцы что сохранили в таком состоянии. Наших легенд уже не найдешь наверно на ходу или в таком виде.

Кстати как то был у меня спор с девушкой какой из западных самолётов второй мировой самый "красивый". Мне больше нравился мустанг, палубный корсар и аэрокобра. А для неё это был спидфаер. Причем кроме "красоты" про все характеристики его мне рассказала :). Вот такие девушки бывают.

Это сообщение отредактировал g4saw - 16.07.2013 - 13:47
 
[^]
2pac
16.07.2013 - 13:42
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 614
borchet Ты я погляжу сильно умный!
Hа пеpехват советских самолетов после обнаpужения воздушного pазведчика взлетела паpа Ме-109, котоpую вел командиp 7/JG5 лейтенант Теодоp Вайсенбеpгеp (кавалеp Рыцаpского кpеста, к тому вpемени - 97 побед в составе 5-й эскадрильи). Завязав бой с советскими pазведчиками, Вайсенбеpгеp вызвал еще четыpе "мессеpшмитта". Вскоpе показалась удаpная гpуппа, котоpая сpазу подвеpглась ожесточенным воздушным нападениям. Hа подходе к цели нашим самолетам удалось сохpанить стpой, однако после неудачного удаpа по конвою выходившие из атаки машины вновь подвеpглись удаpу. Один Ил-2 был сбит сpазу, еще один Ил-2, два "Хемпдена" и один ДБ-3ф сели на воду пpи возвpащении на базу, и лишь двум оставшимся тоpпедоносцам удалось, несмотpя на тяжелейшие повpеждения, дотянуть до своих. Большинство экипажей было спасено тоpпедными катеpами.
По pезультатам этого боя немецкие пилоты сделали донесение о 16 сбитых самолетах пpотивника, в том числе 7 побед записал на свой счет сам Вайсенбеpгеp.
2 августа он был нагpажден Рыцаpским кpестом с дубовыми листьями. Такую же нагpаду получил и сам командиp 3-й гpуппы, майоp Хайнpих Эpхлеp, имевший на своем счету 112 сбитых советских самолетов. К концу войны майоp Вайсенбеpгеp стал десятым по pезультативности асом Люфтваффе, имея 208 побед.
Вот вам и их хваленая система учета. Hад конвоем был сбит только один самолет. И, если бы пpотивники поменялись местами, нашим истpебителям была бы засчитана всего одна победа. Севшие на воду машины можно записать на счет немцев, но это соотношение 16 / 5 ~= 3. И даже если считать, что веpнувшиеся самолеты восстановлению не подлежали (что вpядли), то и в этом случае 16 / 7 ~= 2,5. Вот вам и коэффициенты для опpеделения pеальных счетов немецких асов.
 
[^]
AYA
16.07.2013 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (Сидороff @ 16.07.2013 - 01:25)
Цитата
Байки, не верю!


А. И. Покрышкин, летая на "Аэрокобрах" с весны 1943 г, уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на "Аэрокобрах" воевали и такие прославленные асы, как Г. Речкалов, Г. Голубев, К. Сухов, братья Глинка и другие. На "Аэрокобре" Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 - Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Н. Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника.

Что-то же знали эти парни, как думаешь?

У Кобры нестандартная для истребителей того времени компоновка - двигатель позади кокпита("в центре" - называется).
В связи с этим пилотаж имел свои особенности, который не все пилоты могли освоить. Поэтому и "мнения разделились" - некоторые считали Аэрокобу(и её дальнейшее развитие - Суперкобру) неудачными(из-за трудности управления) самолётом, а те, кто смог "просечь фичу", наоборот считали Кобру отличным самолётом.

Кстати, - вал от двигателя к винту, проходил через кокпит и прямо между ног пилота... Конечно это служило поводом для шуток и армейских баек biggrin.gif

Кортинко

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
AYA
16.07.2013 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (4Lolz @ 16.07.2013 - 12:56)
К вопросу о огневой мощи. Рипаблик P-47 «Тандерболт» неповоротливый как слон, но в то же время па разительно живучий и несущий на себе следующее вооружение.
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг

Как говорится носорог подслеповат, но это уже не его проблема.

Тандерболт задумывался как тяжёлый истребитель сопровождения - оттого и большой вес(баки же надо запихивать) и соответствующее вооружение.
Часто исползовались как штурмовики наземных целей(особенно, когда стали юзать эрэски).

Соопровождение "Крепости"

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Sidri
16.07.2013 - 14:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 134
Цитата (ANFO @ 16.07.2013 - 01:25)
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2013 - 23:48)
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 20:07)
ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.

Как правило, батарея полтинников. По секундному весу залпа да, возможно, сравнимо.

Ок, давай сравнивать.

Р-51 6х12.7 пулеметов
Р-39 1х37 мм. пушка + 4х7.62 пулеметов (модификация для СССР)
Як-1 1х20 мм. пушка + 1х12.7 пулемет
Як-3 1х20 мм. пушка + 2х12.7 пулемета
Ла-5 2х20 мм. пушки
Bf-109E 4×7,92-мм пулемёты
Bf.109F 2×7,92-мм пулемёты + 1х20 мм. пушка

Тут как бы превосходствов огневой мощи очевидно. Тем более, что те же шесть полтиников создают хорошее облако пуль. Т.е. такая конфигуация на потрясающую меткость стрелка не расчитана. Как говорили сами американцы, про свою концепцию ведения воздушного боя: "Spray and pray!"

Единственный истребитель того времени, массово учавствовавший в боях, переплюнувший американцев по огневой мощи - это:
Fw 190 4х20 мм. пушки + 2х13 мм. пулеметы.

Как бы разрушающее действие 20мм снаряда и 12,7мм пули несколько разное, что подтвердила Корейская война, где Сейбры бились с МиГ-15, т.е. 6 12,7 пулеметов (на первых модификациях) против 2 23мм и 1 37мм пушек соответственно, при примерно равных боевых качествах даже сами американцы признавали, что пушечное вооружение - мощнее, при 1 попадании 37мм снаряда или при попадании 5-8 20 мм снарядов Сейбр буквально рассыпался, тогда как на уничтожение 1 МиГ-15 тратилось в среднем по 1024 патрона (подсчет журнала "Flying review"), и не зря в конце Корейской войны все-таки запилили модификацию Сейбра с 4мя 20 мм пушками.
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 14:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 14:13)
storm1974
Не угори совсем. Книги Хартмана или книги о Хартмане это в том контексте что я писал не столь важно , а ваше словоблудие тут неуместно уважаемый!!!
За сим считаю беседу оконечной !!!

А кто сказал что с Вами беседу вели,так с памяти выковыривал,что помню еще.Как собеседник Вы мне не интересны.Вы считаете себя великим экспертом-Ваше право.Конструктивный диалог с лицом не умеющим мыслить системно,мне не интересен и в словоблудии в отличие от Вас я не замечен,все по существу.Только когда копипастом занимаешся,источник указывать не забывай,чужие мысли за свои выдавать-ой как нехорошо!СЛИВ ЗАЩИТАН!

Это сообщение отредактировал storm1974 - 16.07.2013 - 14:16
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 14:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (AYA @ 16.07.2013 - 14:59)
Цитата (4Lolz @ 16.07.2013 - 12:56)
К вопросу о огневой мощи. Рипаблик P-47 «Тандерболт» неповоротливый как слон, но в то же время па разительно живучий и несущий на себе следующее вооружение.
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг

Как говорится носорог подслеповат, но это уже не его проблема.

Тандерболт задумывался как тяжёлый истребитель сопровождения - оттого и большой вес(баки же надо запихивать) и соответствующее вооружение.
Часто исползовались как штурмовики наземных целей(особенно, когда стали юзать эрэски).

Соопровождение "Крепости"

P-47 обладал уникальным для своего времени турбокомпрессором,наделяющим данный самолет выдающимися характеристиками на больших высотах.Немцы так и не превзошли(не успели)их.В этом и был его ,,изюм".

Это сообщение отредактировал storm1974 - 16.07.2013 - 14:30
 
[^]
AYA
16.07.2013 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 15:20)
Цитата (AYA @ 16.07.2013 - 14:59)
Цитата (4Lolz @ 16.07.2013 - 12:56)
К вопросу о огневой мощи. Рипаблик P-47 «Тандерболт» неповоротливый как слон, но в то же время па разительно живучий и несущий на себе следующее вооружение.
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг

Как говорится носорог подслеповат, но это уже не его проблема.

Тандерболт задумывался как тяжёлый истребитель сопровождения - оттого и большой вес(баки же надо запихивать) и соответствующее вооружение.
Часто исползовались как штурмовики наземных целей(особенно, когда стали юзать эрэски).

Соопровождение "Крепости"

P-47 обладал уникальным для своего времени турбокомпрессором,наделяющим данный самолет выдающимися характеристиками на больших высотах.Немцы так и не превзошли(не успели)их.В этом и был его ,,изюм".

Так я про то и говорю - "Крепости" тоже оснащались моторами с турбо!
Для того, чтобы сопровождать их на "высотах рейда" и нужен был истребитель "не чахнущий" на такой высоте - вот именно в соответствии с такими требованиями и разрабатывался Ripablic (P-47) "Thunderbolt"("Гром с ясного неба")
Модификация с "каплей - P-47D

Это сообщение отредактировал AYA - 16.07.2013 - 14:38

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53256
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх