5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Безымянный
15.07.2013 - 19:54
1
Статус: Offline


Непротиворечивость мышления

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 2325
Цитата (маргареттэч @ 15.07.2013 - 19:04)
Цитата (Безымянный @ 15.07.2013 - 23:45)
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 10:40)
Боятся летать - это нормально. Человек, по задумке, летать не должен. Так что боязнь полета, особенно первые 30 часов налета - это нормально. Если кто-то говорит, что никогда не боялся летать, то или пиздит или умственно отсталый (дураки не боятся).

Хуйню сморозил.

Я никогда не боялся летать, т.к. с малого-премалого детства летал каждые полгода по 9+ часов.
Боялся попасть под турбину при спуске с трапа - это да, помню.

По твоей логике трахаться с девкой в позе НЕ по-собачьи должно быть страшно, т.к. это "не по задумке" человека... А ещё еду готовить на огне, чистить зубы и срать в фарфоровый сосуд, а не под деревом. Про авто вообще молчу.

P.S. Хотя после некоторых фильмов сидеть на толчке бывает страшновато gigi.gif

Ну, вообще-то не такой уж и бред.
Тут спрашивают, мол чего боятся аэрофобы, да собственно не понятно, вроде все знаешь, но чувства, инстинкты совсем не подчиняются разуму.

А причём тут аэрофобы, мы о нормальных людях. И если доказывать "нормальность" их фобии через призму того, что присуще/не присуще людям как животным, - тут далеко можно зайти... (я уже приводил примеры с авто-туалетами-огнем).

И уж тем более через призму своих страхов доказывать то, что ВСЕ люди обязаны этого бояться, а кто не боится - тот мудак дурак.
 
[^]
konopushkin
15.07.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Добавлю и своей математической логики )))

Количество выездов машин по всему свету охренительно больше, чем вылетов самолетов, и перевозиться людей при этом просто охуеть насколько больше, а я как то не уверен, что это учитывается при подсчете безопасности авиаперелетов)

Но это все страхи мои))) Помнитца, летел я как-то из Сыктывкара в Москву, и что-то как-то мы чуть не упали по дороге, и с тех пор я в самолет только после алкоголя) Но я не буйный по пьянке))
И пугает больше всего невозможность хоть как то повлиять на результат - всецело зависить от других людей не люблю.

Это сообщение отредактировал konopushkin - 15.07.2013 - 20:03
 
[^]
Безымянный
15.07.2013 - 20:04
1
Статус: Offline


Непротиворечивость мышления

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 2325
konopushkin, естественно, учитывается.
"Летели 1 млрд. чел. - сдохло 1000;
Ехали 1 млрд. чел. - сдох 1 млн."

Куда уж точнее.

Касаемо невозможности влияния на результат - в точку. Только, как показывает практика, в авто тоже не хуй-то повлиять могЁшь.

Это сообщение отредактировал Безымянный - 15.07.2013 - 20:05
 
[^]
IHaveNoNick
15.07.2013 - 20:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 634
Живя в мск и каждый день переходя дорогу, где постоянно джамшуты на красный летят ясный пень рискую там и остаться. И ви-таки хотите чтоб я боялся какого-то самолета? lol.gif
Все эти фобии лишь у того у кого мало налета. Кто сказал что авиапроблемы на 100% летальны? Большинство заканчиваются жесткой посадкой и не более того. Просто если самолет не развалился, он в статистику не попадает. Без полосы большой самолет не сядет конечно, но на 10 тысячах метров проблем-то особо и нет. Птицы там не летают, про грозу известно заранее и можно свернуть, если она реально опасна.

Добавлено в 20:09
Цитата (konopushkin @ 15.07.2013 - 21:02)
И пугает больше всего невозможность хоть как то повлиять на результат - всецело зависить от других людей не люблю.

Когда в автобус на котором ты едешь камаз прилетит, возможности хоть как-то на это повлиять будет не больше чем в самолете. А если попал в турбулентность, так это штатная ситуация, упасть может только чемодан на голову )
 
[^]
PoZitive812
15.07.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2872
Не в тему, но про технику безопасности. Когда идете в магазин за алкаголем и сами под шафе всегда одевайте закрытую обувь. Позавчера наблюдал как пьяное тело в шлепках в магазине достало из холодильника пиво и не удержало в руках. Бутылка разбилась, жидкость разлилась, у пьяного слетел тапок и он полным своим весом нашел опору ступни в торчашем из дна бутылки осколком. Пропорол конкретно. Крови было много, больше чем пива в разбитой бутылке...
 
[^]
RomeoMD1
15.07.2013 - 20:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Приготовились? Купили удобную обувь? Сели в хвосте возле аварийного выхода?
Ну тогда начинаем полет...спасайтесь:
 
[^]
ironfinger
15.07.2013 - 20:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
Цитата (apollion @ 15.07.2013 - 06:46)
Помню что:

Место лучше выбирать у прохода поближе к аварийному выходу.

Не одевать синтетическую одежду, женщинам не надевать чулки-колготки.
Синтетика плавиться при горении прямо на теле. Натуральные ткани - просто горят и их можно успеть снять.

Паника и задымление в салоне ухудшают ситуацию.

Проверяйте работу и крепление ремней безопасности.

к написанному добавлю:
собираясь лететь ни в коем случае не одевайте вещи из синтетики, дамы-забудьте о капроновых чулках и колготках-при воздействии высокой температуры синтетика превратятся горящий напалм, который прилипнет к вашей коже и шансы на спасение будут, можно с большой уверенностью сказать, равны нулю- в лучшем случае поживете пару дней-ибо получение ожогов в 20% уже можно считать не жилец.
тоже самое касается галстуков и косынок-оставьте для торжественных случаев-думаю объяснять не надо-угроза асфиксии при эвакуации.
ну и обувь-нет высоким каблукам и шлепанцам-тоже понятно.
все это может помочь в случае падения при посадке и взлете.
а если с эшелона-то тут уж сами понимаете-шансов практически нет
 
[^]
ANFO
15.07.2013 - 21:02
-3
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (Безымянный @ 15.07.2013 - 18:45)
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 10:40)
Боятся летать - это нормально. Человек, по задумке, летать не должен. Так что боязнь полета, особенно первые 30 часов налета - это нормально. Если кто-то говорит, что никогда не боялся летать, то или пиздит или умственно отсталый (дураки не боятся).

Хуйню сморозил.

Я никогда не боялся летать, т.к. с малого-премалого детства летал каждые полгода по 9+ часов.
Боялся попасть под турбину при спуске с трапа - это да, помню.

По твоей логике трахаться с девкой в позе НЕ по-собачьи должно быть страшно, т.к. это "не по задумке" человека... А ещё еду готовить на огне, чистить зубы и срать в фарфоровый сосуд, а не под деревом. Про авто вообще молчу.

Ну, собственно у 99% прочитавших не возникнет вопроса к какой категории тебя отнести. lol.gif
 
[^]
Vit30
15.07.2013 - 21:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 212
Боюсь летать панически! Ничего не могу с собой поделать. Лучше на машине доеду.
 
[^]
Misha7519
15.07.2013 - 21:23
0
Статус: Offline


в отпуске был

Регистрация: 6.10.05
Сообщений: 2184
раньше не боялся летать, пока один раз 5 часов во время полета не была дикая турбулентность, а в следующиай полет технические неполадки и аварийная посадка. Хотя родной брат – пилот и летат несколько раз в день, и объяснял все по безопасности, все равно сцыкотно. Зимой в Австралию лететь - страшно

Это сообщение отредактировал Misha7519 - 15.07.2013 - 21:24
 
[^]
picio
15.07.2013 - 21:27
2
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
испытываю волнение при взлете и посадке, примерно такое же , когда секс с новой партнершей
 
[^]
ValeDer
15.07.2013 - 21:38
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11285
Цитата (TieLay @ 15.07.2013 - 14:23)
Сразу вспоминаю фильм "Догма" вот там в самом начале смачно продрали и страхи летающих и их поведение после посадки.

А где здесь "смачно продрали страхи"?

 
[^]
Barmaglot80
15.07.2013 - 21:54
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 176
Многое из этого лишь для успокоения.
Моя работа связана со многими командировками. Практически каждую неделю я куда нибудь лечу, и это продолжается уже восьмой год. К примеру, только сегодня ночью прилетел из Краснодара. Так что, мне эта тема, практически, родная. И поверьте, я кое-что об этом знаю.

Во первых, крушение 777-го Asiana Airlines не совсем типичная ситуация, под словом "типичная", я подразумеваю "не такая как всегда". По сведениям из СМИ, пилот (практикант) перед касанием посадочный полосы не уследил за скоростью, и при попытке резко набрать скорость задрал нос к верху, но так как скорость снижения была большой, а до земли оставалось совсем не много, этот маневр не принес успеха, а только усугубил ситуацию. При таком угле посадки шасси сломались как спички.

Но я не об этом хочу сказать.
Прежде всего - 90% не штатных ситуаций происходит не на высоте 5 метров от земли, а на много выше. Как физик по образованию, могу сказать что если лайнер потеряет контроль и начнет сваливаться, то при падении даже с высоты 200-250 метров никто не выживет. Посчитайте: масса самолета * на ускорение свободного падения + поправка на планирование самолета (если он не потерял скорость)
Цитата
самое опасное время — первые три мин после взлёта и восемь мин перед посадкой

Высота полета подобного лайнера (не принимая в расчет ближне-магистральные) 9000 - 11000 метров. Боинги подобные 777 и Аирбасы того же класса имеют времена: взлета ~20 мин, посадки 30 мин - ровно. Причем, при взлете 80% высоты набираются в течении первых 10-ти минут. Т.е. именно в этот период скорость набора высоты максимальна. Именно по этому говорится о трех и 8 минутах, соответственно. Это те периоды, когда самолет находится в зоне самого высокого давления по сравнению с давлением на высоте. Эта зона является самой опасной. Сейчас не буду объяснять почему, тема не та.

А теперь представьте сколько времени надо самолету, чтобы набрать те самые 300 метров? Я не говорю, что все происшествия в воздухе фатальны, нет. Если у самолета скажем отказал один двигатель он сможет спокойно сесть на втором, даже если самолет находится в 3000 км. от ближайшего аэродрома. Но, если например откажет руль высоты, или в самолет врежется птица, то я не думаю, что существует хотя-бы 5% пилотов, из тех, кто сейчас управляет самолетами, которые смогут в подобной ситуации посадить самолет..., скажем так "без жертв". А скорее всего всех размажет об асфальт как об наждак, или смешает в однородный фарш с добавками земли и железа (при падении на землю) и никакая одежда, ремень или позиция рук не поможет. Т.е. если п...дец случился, то п...дец.
Если этот пост читает какой-нибудь пилот - без обид. Ведь ни для кого не секрет, что современные лайнеры это уже совсем не те самолеты, для управления которыми нужны были высочайшие познания как в аэродинамики, так и в физике и еще бог знает в чем. Сейчас же за штурвал садятся совсем юнцы. Сам много раз видел пилотов, которым на вид и 25 лет нет. Не думаю, что все они Энштейны, или у всех красный диплом МАИ. Ну вы поняли....

Теперь по пунктам изложенными автором:
1) Согласен, но всегда может пригодиться. см. выше.
2) Согласен. По статистике, в половине случаев при крушении у самолета отваливается хвост и действительно, там больше шансов выжить.
3) Про этот пункт я рассказал во вступлении.
4) Согласен, если есть куда бежать.
5) Здесь надо кое-что объяснить.

Цитата
Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000

При расчете этих цифр берется соотношение количества перевезенных пассажиров на количество погибших. Но, если посчитать соотношение количества времени проведенного пассажирами в самолетах на количество погибших, то тут авиация будет уже далеко не самым безопасным видом транспорта. А в топе будут как раз тот самый эскалатор, поезд, метро и только где нибудь на 5-6 месте - самолет.

К чему я все это? Я также как и раньше буду летать на самолетах, т.к. не перевариваю поезда. Также как и раньше буду причитать "спаси и сохрани" во время набора скорости самолетом перед взлетом. И у меня также как и раньше будет играть очко при наборе высоты от каждой пойманной ямы.
Надо к всему относиться философски, если эта судьба, значит так тому и быть.

И не надо надеется, что если Вы оденете длинные брюки и удобную обувь, то это Вас спасет.
 
[^]
skeletron
15.07.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
и статистика проведена приятная. 1 к 11000000 и 1 к 5000 как то успокаивает.

Тому одному от такой статистики не легче...
 
[^]
Strish
15.07.2013 - 22:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 66
Я чуть не родилась в самолете. Делали вынужденную посадку в Новосибирске и прямо с аэродрома маму отвезли в роддом где через час я родилась. Имя мне дали в честь трех бортпроводниц с рейса которым летели потом домой. так получилось что у всех у них было одно имя, и девчонки сказали что они счастливые. Авиацию обожаю и летать никогда не боялась. Частенько приезжаю к аэропорту посмотреть как взлетают и садятся самолеты, даже запах нравится.
 
[^]
ЗСМ
15.07.2013 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Сначала жути нагнали а в конце "Не бойтесь летать"...
Вот как теперь летать после такого.. Только и буду думать, что место не в в хосте попалось и у окошка..
 
[^]
OstJoker
15.07.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 378
Летал 6 раз, все разы страшно. Умом понимаешь что вот он самолет, его же проверили, вон те стюардессы симпатичные вообще почти каждый день летают.... не, не упадем сегодня )) А все равно страшно, и чем меньше самолет, тем круче на маневрах и при взлете в голове непонятно что творится. Но первый раз было ооочень страшно, потом относительно нормально gentel.gif
 
[^]
лехаим
15.07.2013 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 0
"Согласно исследованиям журнала «Popular Mechanics», самые безопасные места располагаются в хвостовой части салона."


при грубой посадке Ту-154 хвост почти гарантированно отваливается, из-за навешенных на него 3-х двигателей. Соответственно , пассажиры хвоста высыпаются на бетон при скорости более 200 км\ч и с высоты 4 м.
В середине 80-х подобные аварии были в Красноводске, если не ошибаюсь, Оренбурге, и сравнительно недавно, года три назад - в Иране.
 
[^]
Пофигнаник
15.07.2013 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1423
Цитата (Лаватера @ 15.07.2013 - 16:58)
Цитата
единственным гарантом спастись ,может быть только наличие за спиной парашюта, которым необходимо воспользоваться, не дожидаясь аварии, до посадки самолета, пусть даже удачной..........

Ты хоть раз с парашютом прыгал? Неподготовленный человек(я не говорю уже про ребёнка), да ещё и при вероятной панике, да если ночью и ещё куча всяких погодных, метео и прочих факторов...Нет уж, пусть лучше следят за состоянием техники и готовят норм пилотов - пока они у нас молодцы.

Добавлю еще, что для прыжка придется оборудовать самолет системами катапультирования(ибо просто так, в аварийный выход не прыгнешь, скорости и высоты не те), а пассажиров снабжать специальной экипировкой и почти намертво фиксировать в креслах, на все время полета. cool.gif
А то что это невозможно я практически не сомневаюсь.
Ну и да, как ты верно сказал, тренировки и подготовки у пассажиров никакой, вроде как, даже натренированные летчики, после катапультирование серьезные проблемы со здоровьем получают, что уж говорить про обычных людей.
Короче, получим на земле те же трупы, что и без парашютов.
 
[^]
addonai
15.07.2013 - 22:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 20
Цитата (Drovosek @ 15.07.2013 - 14:19)
А у меня предполетная подготовка, 200 грамм коньяку перед вылетом))) Ну и в воздухе еще, если стюарды разрешат, если нельзя пить в воздухе, то 500г на земле и в путь alk.gif В воздухе веду себя спокойно, не дебоширю, сплю или музыку слушаю

Мось́е какой лайнер пилотирует? lol.gif
 
[^]
Drugaya13
15.07.2013 - 22:48
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 900
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 10:40)
Боятся летать - это нормально. Человек, по задумке, летать не должен.
Если кто-то говорит, что никогда не боялся летать, то или пиздит или умственно отсталый (дураки не боятся).

Кроме грубости даже вот сказать ничего не хочется-по себе людей не судят.
Ежели окромя навешивания ярлыков прикрывая свой страх и не способности признать,что вы боитесь чего-то вам более сказать нечего-сидите молча.
---
Первый раз когда летела чуть,извините,от перевозбуждения не..ну вы понимаете. wub.gif
И таки-да,лицо было до такой степени даже не знаю как обозвать,что все,кто видел,начинали умильно лыбиться и спрашивать:"Что,первый раз?",а я чуть не повизгивая:"АГА!!!" sm_biggrin.gif
Летать-это ОФИГИТЕЛЬНО здорово и круто и ваще!!!!!!
с упоением смотрю на потрясающие облака,и на землю,и на карту внизу,и на солнце ослепительное,и восторг от высоты,и от скорости-это ведь именно ТО,чего ты не способен пережить больше нигде!!!!!!!
В общем-дико завидую пилотам,которые всю эту красоту видят перед собой!!!! pray.gif rulez.gif

Добавлено в 22:48
Цитата (ВитекАнанас @ 15.07.2013 - 16:51)
А я люблю летать, более того, очень хочу попасть в экстримальную погоду, чтобы была гроза, ветер, дождь, чтобы самолет болтало и свет в самолете мигал.

Я один такой? Или пора лечится? )

КАК я вас понимаю!!! sm_biggrin.gif agree.gif
 
[^]
Безымянный
15.07.2013 - 23:01
0
Статус: Offline


Непротиворечивость мышления

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 2325
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 22:02)
Цитата (Безымянный @ 15.07.2013 - 18:45)
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 10:40)
Боятся летать - это нормально. Человек, по задумке, летать не должен. Так что боязнь полета, особенно первые 30 часов налета - это нормально. Если кто-то говорит, что никогда не боялся летать, то или пиздит или умственно отсталый (дураки не боятся).

Хуйню сморозил.

Я никогда не боялся летать, т.к. с малого-премалого детства летал каждые полгода по 9+ часов.
Боялся попасть под турбину при спуске с трапа - это да, помню.

По твоей логике трахаться с девкой в позе НЕ по-собачьи должно быть страшно, т.к. это "не по задумке" человека... А ещё еду готовить на огне, чистить зубы и срать в фарфоровый сосуд, а не под деревом. Про авто вообще молчу.

Ну, собственно у 99% прочитавших не возникнет вопроса к какой категории тебя отнести. lol.gif

И это только подтверждает, что вышеназванный процент людей - непроходимые идиоты. К какой категории относишься ты - тоже очевидно. Что ещё и подтверждается тем, что ты решил, что имеешь право говорить за всех.

И по теме сказать нехуй, потому что пиздло волосатое gigi.gif Что, много в штаны насрал, когда картошку жарил на плите?

Это сообщение отредактировал Безымянный - 15.07.2013 - 23:05
 
[^]
barrakuda9111
15.07.2013 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (Jus @ 15.07.2013 - 09:17)
Проанализировав авиакатастрофы с летальным исходом, произошедшие за последние 40 лет, специалисты приводят такую статистику: в среднем, у сидящих в задней части салона на 40% больше шансов выжить. Также старайтесь расположиться недалеко от аварийного выхода и поближе к проходу между рядами.

Ясно, положим я ухитрился сесть в задней части у аварийного выхода, а где сядут остальные пассажиры?
 
[^]
TheInvisible
15.07.2013 - 23:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
на улицу не выходите-навернетесь(С)
 
[^]
AlexBFP
15.07.2013 - 23:39
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
а мне как-то насрать ))) летать люблю и не боюсь - что будет - то будет. даже дома может накернить чем-ни-будь, от всего не спасешься.
з.ы. недавно соседку и пол-салона пугал истеричными криками и ржачем "ААААААА!!! Мы все погибнем!!!" Потом сказал ей, что все будет пучком, обещаю, обратно тоже. Так и случилось. Просто я седалищным нервом чую ))) Или меняю реальность под свои запросы )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68081
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх