История дорожной системы США, инженерный псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaMokpyTka
4.06.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1985
Цитата (gerad @ 4.06.2013 - 09:39)
интересно, когда у нас в стране наступит момент, когда асфальт будет перекладываться полотном от километра и более, а не засыпаться в ямы,которые превратились в котлованы?

Вот сейчас кладут новый асфальт на М-2 в районе А108, так вот, его кладут прямо на СТАРЫЙ слой, который весь в заплатках и потрескавшийся.
Тут даже небилу понятно, что продолжится разрушение старого слоя, а за ним и нового, очень очень стремительно.
НО, если путинских друганов обязать делать основательные дороги с гарантийным сроком, то у них сильно поубавится лавандоса(((
 
[^]
NeverminD81
4.06.2013 - 11:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1190
Цитата (revard @ 4.06.2013 - 03:00)
если б у нас не разворовывался бюджет то вполне реально построить такие же дороги

Вот Путин победит коррупцию, и каааак построит нам дороги!
 
[^]
ilbeer
4.06.2013 - 11:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 163
в свое время ощутил все достоинства американской дорожной системы, когда шпилил в NFS :)

а если серьезно, очень круто, мы отстали НАВСЕГДА!
 
[^]
ARTROR
4.06.2013 - 11:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5885
Хотел написать от себя что ни будь про дороги, а краше классика не скажешь:

Пушкин Александр Сергеевич

Седьмая глава "Евгения Онегина":
Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги верно
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут,
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир.
...
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье лёгкое Европы,
Благославляя колеи
И рвы отеческой земли.

Уже как 176 лет прошло со дня его смерти, а хоть что-то поменялось? ;)
 
[^]
Простой
4.06.2013 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
А всего-то и надо было, чтоб Эйзенхауэр прокатился за рулём по херовой недороге. Да так прокатился, что аж видимо в душу навсегда запало. Вот вам и дороги!
А наш где ездил? И ездил ли? И он ли это был, если всё-таки ездил? Говорят, после его вояжа асфальт опять там убрали. Ждать следующего визита?
P.s. Был я как-то во Владике... и деньги были и желание машинку прикупить. А как гнать в среднюю полосу? Так и не срослось...
 
[^]
bezzeb
4.06.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 748
Цитата (menar @ 4.06.2013 - 11:06)
На вопрос "почему у них так, а у нас - эдак", популярно отвечаю:


3) Климат. Любимая отмазка дорожников таки имеет место быть - в России километр дорог априори будет стоить дороже. Не надо минусить - посмотрите лучше температурные интервалы. У нас даже на юге страны (Ростовская область, Кубань, Ставрополье) климат в плане перепадов температуры не айс.



Как-то вот так.

А причем здесь климат?
Я вот живу в украине и никак не наших политиков по этому вопросу не пойму ни ваших.

есть у нас западная,где холодно .Старые дороги там держатся.Новые лезут.
Есть Центр ,где есть перепады и переходы через 0.Та же история.

И Крым ,где количество переходов через ноль вообще зашкаливает.
И опять же та же история.

разный климат,разные условия.Результат -старые дороги держатся.Новые слазят.
Может климат не играет такую важную роль? cool.gif

Это сообщение отредактировал bezzeb - 4.06.2013 - 11:42
 
[^]
chmak
4.06.2013 - 11:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1076
Надо признать правду скорее: всего даже наши внуки не будут ездить по таким дорогам, да чего там внуки, правнуки. 2 раза в неделю езжу к родителям (Кировская обл) по федералке все хорошо: и покрытие и карманы для остановок автобусов да и ремонт качественный. Сворачиваешь с федералки 60 км до поселка (районный центр население около 8-9 тысяч). И начинаеться полный, ПОЛНЫЙ пиздец. 60 км коврового бомбометания, асфальт местами выворочен что наверное камаз -вездеход на мосты сядет. А ремонт: сука хоть пизди- лопатой раскидают-ногами притопчут. И это в 21 веке, в космос уже летаем полвека. И нехрен говорить про новые технологии и охуительное развитие нашей невзебенной экономики. Развитие нашей блядь экономики оканчиваеться границами пары-тройки городов. В районах-деревнях сука мрак, асфальт снимаеться и засыпаеться щебнем - вот наш ремонт дорог.
 
[^]
alexsx06
4.06.2013 - 11:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
это не замена дороги, это новый вид ямочного ремонта.
Хотя в России есть пример это Ямало-Ненецкий округ там дороги класть начали лет 8 назад, по качеству не хуже европейских, а по их бетонки хоть самолет сажай. А вы говорите не могут, могут, но не хотят.
А то что вы хотите с переукладкой это не ремонт, а замена. Там вообще много классов ремонта дорог.


Добавлено в 11:50
Цитата (Простой @ 4.06.2013 - 12:36)
А всего-то и надо было, чтоб Эйзенхауэр прокатился за рулём по херовой недороге. Да так прокатился, что аж видимо в душу навсегда запало. Вот вам и дороги!
А наш где ездил? И ездил ли? И он ли это был, если всё-таки ездил? Говорят, после его вояжа асфальт опять там убрали. Ждать следующего визита?
P.s. Был я как-то во Владике... и деньги были и желание машинку прикупить. А как гнать в среднюю полосу? Так и не срослось...

Я мотоцикл в этом году перегнал, От Владика до Хабаровска идеально, будто Китайцы строили, потом 25км до Байкала грунтовка, но это сам виноват, а уже после Томска жопа, жопой до самой Москвы, лучше бы через Казахстан поехал
 
[^]
insekticid
4.06.2013 - 11:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (menar @ 4.06.2013 - 12:06)
На вопрос "почему у них так, а у нас - эдак", популярно отвечаю:

1) В СССР, при всем моем к нему уважении (без иронии!), было очень мало личных автомобилей. А грузопотоки страны ездили по отличной, исключительно прогрессивной и качественной (опять без иронии) ЖЕЛЕЗНОЙ дороге. Иначе говоря, нужды страна в такой сети автодорог попросту не испытывала. В США такой сети ЖД нет и не будет - у них бОльшая общая протяженность, но меньшая густота сети на хорошо заселенных территориях.

2) Время строительства. В США занимаются этим сто лет, плюс-минус. У нас же, за малым исключением, еще не начали, в основном используется советское наследие, которое - см. выше - делалось под совсем другие нужды.

3) Климат. Любимая отмазка дорожников таки имеет место быть - в России километр дорог априори будет стоить дороже. Не надо минусить - посмотрите лучше температурные интервалы. У нас даже на юге страны (Ростовская область, Кубань, Ставрополье) климат в плане перепадов температуры не айс.

4) Тотальное блядство, которое, стыдливо потупив глазки, скромно называют "воруют-с". В первую очередь это касается обычных дорог в обычных условиях. Горные трассы типа "путинской Красной Поляны" реально требуют кучи денег - и там особо не разгуляешься.

5) Отсутствие внятной политики по дорожному строительству. Если п. 4 можно предъявлять "на местах" - сложно себе представить, чтобы члены правительства крали асфальт вагонами - то п. 5 целиком и полностью камень в их огород.

Как-то вот так.

Наконец-то вменяемый пост, в потоке абырвалгов.

1) По сути массовая автомобилизация у нас началась на 100 лет позже чем в США и вопрос строительства качественной дорожной сети в стране встал тогда же. Опять же такая дорожная сеть для России как в США, учитывая плотность заселения явна избыточна и экономически не обоснована. Не стоит забывать даже для США содержание ее дорожной сети обходится очень дорого и расходы каждый год растут, денег не хватает. В США есть организация American Society of Civil Engineers, которая каждый год выпускает доклады по состоянию инфраструктуры США и вот пару циферок.

-32% дорожной сети США находится в плохом и посредственном состоянии и являются фактором трети смертей в ДТП.
-Ежегодные государственные расходы на ремонт и содержание дорог 91 млрд, что недостаточно для поддержания дорог в нынешнем состоянии, для этого необходимо увеличить расходы до 101 млрд ежегодно на период до 2028 года.


2) Прежде чем начать, надо имеющееся привести в более менее потребный вид (отремонтировать дорожное полотно, расширить проезжую часть, обновить инфраструктуру и мн. др)

3) В США это то же учитывается и при средней стоимости километра полосы 2.5 млн, в Неваде он будет стоит 1 млн, а в Северных штатах 7-8 млн. Строительство дорог в городах и устройство на трассе сложных инженерных сооружений (мосты, тоннели, виадуки и пр.) поднимает цену в разы.

4) Воровство это настоящий бич, причем воруют все от чиновников до рабочих продающих налево материалы.

5) ИМХО есть главная задача для страны, пока так и не решенная, стране нужен скоростной транспортный коридор Восток-Запад.
 
[^]
Егорыч
4.06.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 4
Видел как ремонтируют дороги в Финляндии и Швеции. Ну во-первых, то что у них ремонтируют, для нас это "идеальное" покрытие. Ремонтируют всю ширину полосы и нормальной протяжённостью. Двигается целый автопоезд из нескольких спецмашин, из знакомых мне были асфальтоукладчик и каток.

При дороге в две полосы (туда и встречка) без разделителей, три года назад ограничение скорости было 110, дорога была извилистой и с перепадами по высоте. Но какая там культура вождения!!!
 
[^]
Jirafius
4.06.2013 - 12:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 295
Цитата (tigfinger @ 4.06.2013 - 02:41)
37. Касаемо системы европейских дорог (знаю любители сейчас будут спорить), то они не хуже и не лучше, они просто другие

А ещё они разные в каждой стране (хотя сейчас пытаются всё привести к единому стандарту).
Вот скажем в Чехии дороги хреновые, ну, хреновые, если сравнивать скажем с Австрией.
Едешь на автобусе и каждые 100м на дороге какие то стыки (но тем не менее автобус едет положенные 100кмч), но как только пересекаешь границу с Австрией - дорога становится идеально ровной и чистой.

Ну а по теме: американцам конечно попроще, чем нам, у них там нет 7ми месяцев зимы с температурой от -20 до -45, после которой дороги превращаются в пиздец, но это не оправдывает наших мудаков, которые делают ямочный ремонт за миллионы и строят дороги из золота за миллиарды, а усугубляет последствия.
Так, что пока, нам остаётся только смотреть и завидовать... :(

Это сообщение отредактировал Jirafius - 4.06.2013 - 12:04
 
[^]
Pedalik
4.06.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 20
А у нас в Ульяновске светофоры на светодиодные поменяли >_< moderator.gif


Это сообщение отредактировал Pedalik - 4.06.2013 - 12:08

История дорожной системы США
 
[^]
Jirafius
4.06.2013 - 12:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 295
Цитата (Pedalik @ 4.06.2013 - 13:05)
А у нас в Ульяновске светофоры на светодиодные поменяли >_< moderator.gif

Это плохо ?

У нас, в Новосибирске, диодных уже достаточно много и они удобные, их хотя бы видно из далека, а то на этот лампочный в солнечный день секунд по 5 вглядываешься, пытаясь понять, какой свет горит. Ну, правда выглядят они как обычный светофоры, а у вас то ваще хай-тек smile.gif
 
[^]
klisru
4.06.2013 - 12:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (menar @ 4.06.2013 - 12:06)
На вопрос "почему у них так, а у нас - эдак", популярно отвечаю:

1) В СССР, при всем моем к нему уважении (без иронии!), было очень мало личных автомобилей. А грузопотоки страны ездили по отличной, исключительно прогрессивной и качественной (опять без иронии) ЖЕЛЕЗНОЙ дороге. Иначе говоря, нужды страна в такой сети автодорог попросту не испытывала. В США такой сети ЖД нет и не будет - у них бОльшая общая протяженность, но меньшая густота сети на хорошо заселенных территориях.

2) Время строительства. В США занимаются этим сто лет, плюс-минус. У нас же, за малым исключением, еще не начали, в основном используется советское наследие, которое - см. выше - делалось под совсем другие нужды.

3) Климат. Любимая отмазка дорожников таки имеет место быть - в России километр дорог априори будет стоить дороже. Не надо минусить - посмотрите лучше температурные интервалы. У нас даже на юге страны (Ростовская область, Кубань, Ставрополье) климат в плане перепадов температуры не айс.

4) Тотальное блядство, которое, стыдливо потупив глазки, скромно называют "воруют-с". В первую очередь это касается обычных дорог в обычных условиях. Горные трассы типа "путинской Красной Поляны" реально требуют кучи денег - и там особо не разгуляешься.

5) Отсутствие внятной политики по дорожному строительству. Если п. 4 можно предъявлять "на местах" - сложно себе представить, чтобы члены правительства крали асфальт вагонами - то п. 5 целиком и полностью камень в их огород.

Как-то вот так.

Ничего не спутал???
Железные дороги
Страна Длина ж/д (км) Плотность покрытия
Весь мир 1 134 429
1 США 226 427 23,79
2 КНР 93 250 9,74
3 Россия 87 157 5,10
 
[^]
Panter
4.06.2013 - 12:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 231
Цитата (tigfinger @ 4.06.2013 - 00:29)
3. В 1903 году правительство решается собирать небольшой налог с автовладельцев для строительства дорог. Но проблема была в следующем: никакой технологии строительства дорог еще не было, дороги строились кустарно, очагами, а основным инструментом были лопаты и паровые катки, утрамбовывающие разбрасываемый лопатами щебень. В лучшем случае - на дорогах вручную укладывался асфальт.

А мы и сейчас так делаем... lol.gif Ключевое слово: кустарно.

Это сообщение отредактировал Panter - 4.06.2013 - 12:25

История дорожной системы США
 
[^]
insekticid
4.06.2013 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Pedalik @ 4.06.2013 - 13:05)
А у нас в Ульяновске светофоры на светодиодные поменяли >_< moderator.gif

У нас в Тюмени тоже меняют старые ламповые, на нормальные светодиодные. Видно из далека, на солнце не слепнут, показывают время до конца и начала движения. Что не нравится?
 
[^]
djonik1562
4.06.2013 - 12:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 164
Меня радует дорога В Белгородской области, В Воронежской (много ремонтов, но все же). НО бесит только одно, это куча деревень, населенных пунктов, через которые проходит дорога, где надо сбрасывать скорость до 60 км/ч.
 
[^]
Goltz
4.06.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 16
Итак, мои "5 копеек" (уж сколько колесил по штатам)...
Ребята... Территория США тоже огромная и климат в разных частях США разный... И во Флориде выпадает снег и торнадо с ураганами портят дороги. Я бы не стал опрвдывать США климатом.
Не забываем и про тот факт, что в США ОЧЕНЬ много (ключевое слово - ОЧЕНЬ) платных дорог со свими фирменными E-ZPASS (этих мини-таможень просто куча).
P.S. По поводу проблесковых маячков. Я их встречал во Флориде. Это всего-навсего простые светоотражатели. Я сам сначала ощутил себя как на взлетной полосе, глядя в лобовое стекло авто, а обернувшись назад (я был пассажиром:))и посмотрев в заднее стекло увидел лишь темноту и свет фар следующих машин.
 
[^]
marsofal
4.06.2013 - 12:52
4
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Цитата (menar @ 4.06.2013 - 10:06)
На вопрос "почему у них так, а у нас - эдак", популярно отвечаю:

1) В СССР, при всем моем к нему уважении (без иронии!), было очень мало личных автомобилей. А грузопотоки страны ездили по отличной, исключительно прогрессивной и качественной (опять без иронии) ЖЕЛЕЗНОЙ дороге. Иначе говоря, нужды страна в такой сети автодорог попросту не испытывала. В США такой сети ЖД нет и не будет - у них бОльшая общая протяженность, но меньшая густота сети на хорошо заселенных территориях.

2) Время строительства. В США занимаются этим сто лет, плюс-минус. У нас же, за малым исключением, еще не начали, в основном используется советское наследие, которое - см. выше - делалось под совсем другие нужды.

3) Климат. Любимая отмазка дорожников таки имеет место быть - в России километр дорог априори будет стоить дороже. Не надо минусить - посмотрите лучше температурные интервалы. У нас даже на юге страны (Ростовская область, Кубань, Ставрополье) климат в плане перепадов температуры не айс.

4) Тотальное блядство, которое, стыдливо потупив глазки, скромно называют "воруют-с". В первую очередь это касается обычных дорог в обычных условиях. Горные трассы типа "путинской Красной Поляны" реально требуют кучи денег - и там особо не разгуляешься.

5) Отсутствие внятной политики по дорожному строительству. Если п. 4 можно предъявлять "на местах" - сложно себе представить, чтобы члены правительства крали асфальт вагонами - то п. 5 целиком и полностью камень в их огород.

Как-то вот так.

Позеленю за комент, но поспорю по п.3.
Лет 10 назад у нас выстроили одно местечко, именуемое "Лукойл-Калининградморнефть". Пролегающий рядом участок дороги капитально отремонтировали. Дорога ровная как стол, и за 15 лет ни единой выбоины.

А не далее как в 2007 году открывал г-н Медведев рядом заводик по переработке сои. Было отремонтировано километров 20 дороги: новый асфальт в 2 слоя, разметка, обочины и прочее. Уже через 2 года на нем полезли выбоины, а сейчас в 2013-м верхний слой просто слез! Остатки уже убрали дорожники. За 6 лет!
А Чинуши местные мычат: "Климат виноват"
Блять, а участок лукойловской дороги, которая до сих пор идеальна, находится в Испании что-ли?
Блять, а в Германии другой климат?

Это я к тому, что если захотят могут и нас построить как надо. Меньше пиздить и всего делов-то...
 
[^]
dzo
4.06.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.06
Сообщений: 243
Цитата (Шестигранник @ 4.06.2013 - 09:41)
Цитата (tigfinger @ 4.06.2013 - 02:37)
23. Общая стоимость проекта Эйзенхауэра составила $114.4 млрд. На эти деньги было построено 68 472 км дорог. Конечно, сегодня километраж больше, но часть расширений и удлинений не попала в программу и создавалась за счет штатов.

т.е. один км дороги стоил 1,6 млн долларов или 51,5 млн рублей.

Какие-то совсем другие цифры у нас. Источник непонятный, но цифры называются похожие.

Цитата
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн

http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2117


Это вроде средняя цена на километр. Туда входят развязки, мосты, те же смотровые площадки, тот же перенос грунта которого перетащили с места на место как написал ТС больще чем при строительстве канала. А у нас тупо кладут асфальт на грунт или на тонкий слой щебенки и все, через пол года нет там дороги.

Это сообщение отредактировал dzo - 4.06.2013 - 13:00
 
[^]
alexsx06
4.06.2013 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Цитата (insekticid @ 4.06.2013 - 13:41)
Цитата (Pedalik @ 4.06.2013 - 13:05)
А у нас в Ульяновске светофоры на светодиодные поменяли >_<  moderator.gif

У нас в Тюмени тоже меняют старые ламповые, на нормальные светодиодные. Видно из далека, на солнце не слепнут, показывают время до конца и начала движения. Что не нравится?

светодиодные на Солнце ни фига не видно, обычно зеленый
 
[^]
Soap
4.06.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1311
А нам остается смотреть очередную подборку ДТП с российских дорог
 
[^]
tton
4.06.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 358
Цитата (revard @ 4.06.2013 - 02:00)
если б у нас не разворовывался бюджет то вполне реально построить такие же дороги

или лучше
 
[^]
viorika
4.06.2013 - 13:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 296
Мои 2 копейки: не все паромы бесплатны(например на озере Champlain,одном из самых больших озер в Америке,переправа со стороны штата Вермонт в штат НЮ стоила $17.50 за машину и троих пассажиров) И историческая справка : есть в Америке потрясающее по красоте (виды налево,направо) и такое же бесполезное шоссе Blue Ridge Highway. Оно было построено во времена Великой Депресии исключительно для того чтобы дать людям работу. По этой дороге нужно проехать минимум 4 раза, в разные времена года. Пoсмотрите на картинки Google Images,поймете о чем говорю.
 
[^]
max10
4.06.2013 - 13:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 783
вот что можно построить, если печатать баксы, а не продавать за них нефть)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70708
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх