Все довольно просто. При СССР нужно было много инженеров, страна жила на свои , учили качественно.
В забугорье производство выведено в третьи страны, спецов нужно немного.
Поэтому основной посыл образования, чтобы по улицам не шарились, да косяки не долбили. То есть имитация деятельности.
Заодно и утешение для олигофренов, ничего , что ты тупой как валенок , физику понять не можешь, зато заипись рисуешь шелест листьев, и танцуешь об архитектуре.
Хотите узнать что у нас будет?
После уничтожения остатков образования СССР
Вот
Тупым пожирателям хот догов это не нужно.
Даешь звон комара!!!!
Для иллюстрации масштаба этого явления приведем некоторые впечатляющие цифры. По
данным американских исследователей, один взрослый из четырех слабо владеет грамотой.
Существует и такое явление, как пассивная грамотность, когда взрослые и дети просто не
любят читать. В докладе «Нация в опасности» Национальная комиссия приводит следующие
цифры, которые рассматриваются ею в качестве «индикаторов риска»: около 23 млн. взрослых
Америки являются функционально неграмотными, им трудно справиться с простейшими
задачами ежедневного чтения, письма и счета, около 13% всех семнадцатилетних граждан США
могут считаться функционально неграмотными. Функциональная неграмотность среди юных
может возрасти до 40%; многие из них не обладают целым рядом интеллектуальных навыков,
которые можно было бы ожидать от них: около 40% не могут сделать выводы из текста,
только 20% могут написать сочинение, где будет убедительная аргументация, и только 1/3 из
них может решить математическую задачу, требующую поэтапных действий [3].
Согласно Д. Козол (1985), данные из различных источников показывают, что примерно от
60 до 80 млн. американцев являются неграмотными или полуграмотными: от 23 до
30 млн. американцев полностью неграмотны, т.е. фактически не могут читать или писать; от 35
до 54 млн. полуграмотны — их читательские навыки и умение писать гораздо ниже, чем это
необходимо, чтобы «справиться с ответственностью ежедневной жизни». Автор приводит убе-
дительные сведения о том, как «неграмотность берет тяжелую пошлину с нашей экономики,
влияет на нашу политическую систему, и, что еще более важно, на жизнь неграмотных амери-
канцев» [4].
По мнению