Цена решения⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
3.05.2025 - 03:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3144
Цитата (Romanello77 @ 3.05.2025 - 01:32)
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 18:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода....

А теперь другая ситуация...

Да нет никакой другой ситуации. Завод не в состоянии работать с конечным потребителем. Это дорого и юридически опасно для завода.
 
[^]
bysj
3.05.2025 - 03:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5028
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 18:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

Вот у меня всегда возникал вопрос... а зачем новую машину, вышедшую из ворот завода, где её проверяли наа работоспособность, кузов полировали ... и т.д. Надо заново это делать? Вот кто знаком например с мерседесом - там такое делают? Не я могу понять помыли например, а вот это всё что я написал ... нахрена и делают ли подобное на мерседесах, БМВ и т.д. ...?
 
[^]
Uriman
3.05.2025 - 05:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (antohaizvlg @ 2.05.2025 - 17:10)
У них был печальный опыт продажи с завода. После прихода Андерсона, все заработало как надо.

Долбоёбам невдомёк, что для продажи с завода необходим специальный отдел в штатке завода, специальный склад и не на улице, необходимо организовывать в каждом городе сервисный центр и не один для планового ТО и гарантийного обслуживания и ремонта. Либо без всего этого заказал, тебе собрали ко времени, приехал, расписался, забрал. Но 95% не понимают, что купленная напрямую на заводе машина, пригнанная потом из Тольятти в условный Рыбинск может сломаться в течение гарантийного срока. И, представим такую ситуацию, что завод работает напрямую, без дилеров, для гарантийного надо либо чинить её за деньги у Ашота, либо тащить на эвакуаторе в Тольятти. Долбоёбы начинают истерично звонить на завод, требуя починить и угрожая судами, а завод и говорит - у нас официальных дилеров нет, привозите - починим. И это лишь одна ситуация, но долбоёбы не поймут, потому что они - долбоёбы.
 
[^]
hsx
3.05.2025 - 05:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.22
Сообщений: 115
Цитата (Basilio7223 @ 2.05.2025 - 21:36)
Как вы заебали ныть про говённое качество Лад, не ездя на них, а только смотря хайпожорные ролики в дерьмограме и говнотубе.

Я с 2006 года купил в салонах 8 новых машин: 2112, 2111, две Калины, три Весты и Гранту.

Так вы как бы сами прямым текстом и продемонстрировали качество Лад. 8 машин с салона, при этом они еще и ломаются. Я с салона в 2015 брал корейца, даже сверчков до сих пор нет. Ни одной непредвиденной поломки за все время.

Хотя выход есть, надо лады каждый месяц брать, тогда шансов больше, что поломок будет меньше.
 
[^]
77863043054
3.05.2025 - 05:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 426
Цитата (bysj @ 3.05.2025 - 05:59)
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 18:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

Вот у меня всегда возникал вопрос... а зачем новую машину, вышедшую из ворот завода, где её проверяли наа работоспособность, кузов полировали ... и т.д. Надо заново это делать? Вот кто знаком например с мерседесом - там такое делают? Не я могу понять помыли например, а вот это всё что я написал ... нахрена и делают ли подобное на мерседесах, БМВ и т.д. ...?

Есть особенность у китайского товара, он может включаться один раз. Включил, проверил, унес домой. Дома уже не включится. dont.gif
Дешевый китайский товар. Не думаю, что говновазовцы покупают дорогой, они продают его как премиум. lol.gif
 
[^]
hsx
3.05.2025 - 05:47
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.22
Сообщений: 115
Цитата (Uriman @ 3.05.2025 - 05:24)
Цитата (antohaizvlg @ 2.05.2025 - 17:10)
У них был печальный опыт продажи с завода. После прихода Андерсона, все заработало как надо.

Долбоёбам невдомёк, что для продажи с завода необходим специальный отдел в штатке завода, специальный склад и не на улице, необходимо организовывать в каждом городе сервисный центр и не один для планового ТО и гарантийного обслуживания и ремонта. Либо без всего этого заказал, тебе собрали ко времени, приехал, расписался, забрал. Но 95% не понимают, что купленная напрямую на заводе машина, пригнанная потом из Тольятти в условный Рыбинск может сломаться в течение гарантийного срока. И, представим такую ситуацию, что завод работает напрямую, без дилеров, для гарантийного надо либо чинить её за деньги у Ашота, либо тащить на эвакуаторе в Тольятти. Долбоёбы начинают истерично звонить на завод, требуя починить и угрожая судами, а завод и говорит - у нас официальных дилеров нет, привозите - починим. И это лишь одна ситуация, но долбоёбы не поймут, потому что они - долбоёбы.


Называете людей долбаебами, при этом понятия не имеете о чем вещаете с умным видом.

Это сообщение отредактировал hsx - 3.05.2025 - 05:48
 
[^]
Andriv
3.05.2025 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3708
Цитата (gendoslan @ 2.05.2025 - 22:21)
То есть китайка можно купить даже через  OZON. А ладу нет

Если ты маленько раскинешь мозгами и посмотришь повнимательнее на страницу товара, то увидишь, что на маркетплейсах авто продают те же дилеры...

Это сообщение отредактировал Andriv - 3.05.2025 - 06:29

Цена решения⁠⁠
 
[^]
Gelonm
3.05.2025 - 06:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 516
В свое время(годах 70х) фирма BMW тоже терпела убытки от жадных дилеров и когда поменяли директора по продажам, он первым делом послал лесом всех чужих продаванов. Организовал офисы по приемке заказов от населения для прямой продажи с завода. И этот финт ушами выташил завод из жопы. Продажи наладились. Но,! У автоваза своя жизнь, им в жопе нравится, им же всегда помогут....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerdgSchwarz
3.05.2025 - 06:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 398
Цитата (basterr @ 02.05.2025 - 18:32)
Ты приходил в салон ваза? Не впаривают там допы никакие. Хошь бери, хошь не бери.

Ты прикалываешься?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
f983lda
3.05.2025 - 06:49
3
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6332
Цитата
Долбоёбам невдомёк, что для продажи с завода необходим специальный отдел в штатке завода, специальный склад и не на улице, необходимо организовывать в каждом городе сервисный центр и не один для планового ТО и гарантийного обслуживания и ремонта. Либо без всего этого заказал, тебе собрали ко времени, приехал, расписался, забрал. Но 95% не понимают, что купленная напрямую на заводе машина, пригнанная потом из Тольятти в условный Рыбинск может сломаться в течение гарантийного срока. И, представим такую ситуацию, что завод работает напрямую, без дилеров, для гарантийного надо либо чинить её за деньги у Ашота, либо тащить на эвакуаторе в Тольятти. Долбоёбы начинают истерично звонить на завод, требуя починить и угрожая судами, а завод и говорит - у нас официальных дилеров нет, привозите - починим. И это лишь одна ситуация, но долбоёбы не поймут, потому что они - долбоёбы.


Хуету какую то пронес, автотаз на легке может открыть свой дилерский в любом городе, так то их и не надо дофига, сам может рулить розницей, это пиздец как не сложно. Учитывая преференции от государства, там вообще все возможно.

Это сообщение отредактировал f983lda - 3.05.2025 - 06:50
 
[^]
Petrovi468
3.05.2025 - 06:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3261
Цитата (Мордованин @ 2.05.2025 - 17:11)
Цитата (АлександрХХ @ 02.05.2025 - 17:05)
Так то раньше так и было...
Пригоняли...
Потом ездили...

Когда это так и было? Никогда завод не продавал напрямую. Так же у дилера и покупали,гнали к вам в Усть-Пиздюйск и ездили. Теперь просто дилерская сеть огромная.

В 90-х, много мелких фирм и фирмочек в Тольятти, все гоняли туда и покупали за наличку, карт ещё небыло. Сам так две машины купил в Тольятти. Восьмёрку и ваз 21065. Пригнал в Пермь. Примерно 96-97 годы. Дилеров небыло, были автостанции две на город, но машин там по моему не было, а если были то много дороже. Да, с гарантией, но тогда уже никто не боялся поломок. Запчасти были, а ремонт жигулей был прост. Поэтому и сами ездили.

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 3.05.2025 - 07:09
 
[^]
Petrovi468
3.05.2025 - 07:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3261
Цитата (Трапезунд @ 2.05.2025 - 20:26)
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 18:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

как человек который проработал пару десятков лет в автодиллерстве-отвечу:куйня это всё. завод просто может продавать свою продукцию на спецусловиях(налик ,безнал и без допов.) хочешь кредит,допы,гарантию,страховку-пяздуй в диллерство. сильно сомневаюсь что какой нибудь вася поедет за тысячу км, покупать а кредит машину на заводе со скидкой!

Ездили, и брали. И про гарантию не ныли. Дешевле было чем в своём городе взять , как раз за тысячу километров я и ездил.
Тогда это обычным делом было, много машин самоходом гнали.и перекупы и просто работяги для себя. На станции( слово диллер тогда не знали), с гарантией ,было дороже. Народ экономил..

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 3.05.2025 - 07:06
 
[^]
Sergiozzz
3.05.2025 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2510
Во первых, я на работу покупал ларгус, специально летал за ним в Тольятти. И правда получилось дешевле на 300 тыс. Даже с учётом билетов на самолёт и оплаты перегонщику.
Во вторых, дилерская сеть - это классическая схема, когда что-то нечисто. Завод - белый и пушистый для налоговой. Предельно аккуратно платятся налоги, зарплаты и тд. Хуй доебешься. А вот продавец может творить дичь, и к нему куча вопросов. Но ему в целом похуй, ибо своего ничего нет и терять нечего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UPman
3.05.2025 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 12963
зато сейчас завод окуенно затоваривает дилеров совсем не слушая их вопли...
 
[^]
Bace4kuH
3.05.2025 - 07:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 18
Цитата (matr13 @ 02.05.2025 - 18:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

Господи, как приятно читать человека который понимает о чем говорит. А то очень много абсолютно нелепых комментариев от пользователей вообще не понимающих суть вопроса. Пастернака не читал, но мнение имею

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Panovab
3.05.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 514
Цитата (gendoslan @ 2.05.2025 - 21:21)
То есть китайка можно купить даже через  OZON. А ладу нет

Можно. Почему вы всякую ересь пишите? Зайди на озон…….

Это сообщение отредактировал Panovab - 3.05.2025 - 07:47
 
[^]
Panovab
3.05.2025 - 07:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 514
Цитата (SerdgSchwarz @ 3.05.2025 - 06:48)
Цитата (basterr @ 02.05.2025 - 18:32)
Ты приходил в салон ваза? Не впаривают там допы никакие. Хошь бери, хошь не бери.

Ты прикалываешься?

Нет допов. Сходи в нормальный салон
 
[^]
Lee22
3.05.2025 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4080
Цитата (f983lda @ 3.05.2025 - 06:49)
Цитата
Долбоёбам невдомёк, что для продажи с завода необходим специальный отдел в штатке завода, специальный склад и не на улице, необходимо организовывать в каждом городе сервисный центр и не один для планового ТО и гарантийного обслуживания и ремонта. Либо без всего этого заказал, тебе собрали ко времени, приехал, расписался, забрал. Но 95% не понимают, что купленная напрямую на заводе машина, пригнанная потом из Тольятти в условный Рыбинск может сломаться в течение гарантийного срока. И, представим такую ситуацию, что завод работает напрямую, без дилеров, для гарантийного надо либо чинить её за деньги у Ашота, либо тащить на эвакуаторе в Тольятти. Долбоёбы начинают истерично звонить на завод, требуя починить и угрожая судами, а завод и говорит - у нас официальных дилеров нет, привозите - починим. И это лишь одна ситуация, но долбоёбы не поймут, потому что они - долбоёбы.


Хуету какую то пронес, автотаз на легке может открыть свой дилерский в любом городе, так то их и не надо дофига, сам может рулить розницей, это пиздец как не сложно. Учитывая преференции от государства, там вообще все возможно.

Т.е. Вы предлагаете поменять хозяев дилерских центров, одних на других. И вместо конкуренции между дилерами останется только один от завода. И Вы серьезно думаете что так автомобили станут дешевле? Это же гениально....
 
[^]
Lee22
3.05.2025 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4080
А что уже коммунизм наступил? Почему люди решили что завод будет отдавать дешевле дилеров, а не положит заработок дилера себе в карман? Народ всерьез решил что завод упустит такую возможность заработать на ровном месте, да еще и на гарантию хуй положить?
 
[^]
Мордованин
3.05.2025 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2453
Цитата (Petrovi468 @ 03.05.2025 - 06:55)
В 90-х, много мелких фирм и фирмочек в Тольятти, все гоняли туда и покупали за наличку, карт ещё небыло. Сам так две машины купил в Тольятти. Восьмёрку и ваз 21065. Пригнал в Пермь. Примерно 96-97 годы. Дилеров небыло, были автостанции две на город, но машин там по моему не было, а если были то много дороже. Да, с гарантией, но тогда уже никто не боялся поломок. Запчасти были, а ремонт жигулей был прост. Поэтому и сами ездили.

О том и речь, что НЕ НАПРЯМУЮ с завода,а через неких посредников,тогда это так выглядело,но так или иначе завод продавал машины юр.лицам,а не физикам на прямую,как тут некоторые отписавшиеся выше уверены. Теперь эти "фирмочки" являются официальными дилерами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dadyura
3.05.2025 - 10:08
0
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1176
Там посредники какие надо посредники
 
[^]
Shushtank
3.05.2025 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2336
Цитата (прамчамук @ 3.05.2025 - 01:10)
Цитата (i13th @ 02.05.2025 - 17:07)
вот как только все работники этого автоговна пересядут на свою продукцию, вот только тогда я и поверю, то начали выпускать автомобили

По этой логике ролс ройс выпускает полное говно, ведь практически никто из работников на ролс ройсе не ездит.

Сравнение с Роллс-Ройсом прям в точку, я щитаю, один сегмент - люксовые авто. lol.gif

Это сообщение отредактировал Shushtank - 3.05.2025 - 11:35

Цена решения⁠⁠
 
[^]
Телезритель
3.05.2025 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4541
Они имеют процент с этих дилеров.Так что профит и им и дилерам.А вот кто в итоге балбесы-угадай сам lol.gif
 
[^]
Стас19701970
3.05.2025 - 12:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.24
Сообщений: 677
продавать работяги сами будут?
Как ты это себе представляешь?
С Омска тоже самому ехать ради 200000?
так отдашь 100
в чем выгода?
А из мелких городов как добраться?
столько же денег и уйдет
 
[^]
veshbovskiy
3.05.2025 - 15:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 174
Напрямую с завода это не значит, что надо пиздехать на завод. Заказал, оплатил, к дому доставили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35071
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх