Ил-76мд-90а

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
1.01.2025 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (Nerp @ 1.01.2025 - 07:03)
Цитата
Помимо УТС-800, УЗГА планирует применять двигатели ВК-800СМ также на свом новом легком самолете ЛМС-901 «Байкал» и на самолетах L-410 своей сборки (вместо двигателей General Electric H80-200).

Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года
Ну как, сертифицировали? Производство где запущено? Я понимаю, что в единичных экземплярах - мы что-то можем, но в промышленных объёмах... И, всё-таки, кто возьмётся делать условных 20 движков в год, ибо больше для авиакомпаний и не надо - дорого, нет пассажиропотока, нет (уже нет) по малым селениям наземного оборудования...
Увы, крест на могиле местной малой авиации уже давно поставлен...

Даже в единичных экземплярах ВК-800СМ не существует работоспособных. 28 декабря МО РФ получило два свежих учебных УТС-800, на которых бы этим ВК-800 и стоять, но там GE H80-200. Откуда их выцарапали, из каких запасов - история умалчивает.
 
[^]
YaVepS
1.01.2025 - 12:31
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1002
Цитата (gondur @ 31.12.2024 - 11:24)
Цитата
Прекрасная новость,и машина нужнейшая.
Очень хочется,чтобы снова было развернуто производство самолетов Ан-2,с двигателем на керосине.
Потому что без них жопа.
Поляков с непонятно как полученными правами на производство просто послать нахуй,задействовав юристов.
Это самолет советской разработки,и они не имеют никакого отношения к нему,за исключением производства по лицензии.
И еще нужен Як-40,возможно,доработанный и чуть увеличенный в размерах,потому что без него полная жопа.

Так займись этим,к чему эти стоны и призывы.Сделай рывок и прорыв, а то Путину недосуг, его азеры дрючат.

- Вот бы мне столько денег, чтобы самолёт купить...
- А зачем тебе самолёт?
- Да не, самолёт мне не нужен, мне бы столько денег...
 
[^]
YaVepS
1.01.2025 - 12:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1002
Цитата (Nerp @ 31.12.2024 - 13:23)
Цитата
Да, Ан-2 очень нужен, но вместо него байкал или как там его? С размерами какая-то байда. По международным правилам для одномоторного магистральника Аннушка тяжеловата.

Нету "Байкала", как и Ан-3. Движки в Байкал штатовские ставились, Аллисон, сами понимаете - где они сейчас. Двигателестроение всегда, так-то, было слабой чертой нашего авиапрома, но это ведь не для истребителя 5+ сделать двигло? Ан вот - не можем, да, видать, и не на чем...
В смысле Ан-2 тяжеловат?! Какие, к буям, у него магистрали - если это местные линии и спец.обслуживание различных нужд? Ну типа там геологи, метео, сельхоз, авиалесоохрана? Зачем ему для этого движка более лёгкий планер? Это же не СЛА? Другой вопрос - вы представляете, сколько будет стоить тот же билет на расстояние 300-500 км? А дотаций - тю-тю, чай, не Союз... Проще зимники строить, да почту на оленях возить((( Да и аэродромов-то почитай не осталось уже, всё порушили да растащили. Так что условная "тыща" Аннушек - и нафиг теперь не нужна...

Аэродром для АН-2 это самое дешевое. Один день работы бульдозера чтобы выровнять площадку, полосатый носок для ветра и радиостанция для связи с бортом. Этого 50 лет назад было достаточно, даже в моей деревне такой был, возили почту и пассажиров, но сильно зависело от погоды, да и дороговато, наверное, было доставлять два мешка с почтой и девять пассажиров.
 
[^]
Radem
1.01.2025 - 18:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1866
Цитата (Nerp @ 1.01.2025 - 07:03)
Увы, крест на могиле местной малой авиации уже давно поставлен...

Крест на малой авиации, в первую очередь, поставили динозавры из росавиации - этих ... нужно гнать поганой метлой, как и их деток.

Где нормальная система подготовки пилотов? Сравните с обучением на ppl в штатах - вот с кого пример нужно брать. То, что сотворили эти ... - пример откровенного вредительства. Про ВЛЭК я вообще молчу.

Что за фигня с, по факту, запретительными мерами к малой авиации (стоимость сертификации, требования к малой авиации, разрешения на полёт, и т.д.?).

Где промежуточные аэропорты для малой авиации?

Лозунг росавиа: Самый безопасный полет – несостоявшийся. И этим всё сказано.

Хотите перемен - разгоните росавиацию нафиг, наберите адекватных управленцев, скопируйте нормы и подход к малой авиации с штатов. И появится та самая малая авиация в РФ, появится спрос на борта и возможность обеспечить объём заказов (а отсюда и возможность снижения стоимости).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19135
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх