Ил-76мд-90а

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ugresha
31.12.2024 - 14:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2203
Цитата (LuckyBiker @ 31.12.2024 - 13:48)
если кто забыл..

Ан-2 (кукурузник) с 1971 года производили исключительно за рубежом (в Польше и КНР).

Совкодрочеры, Ленин еще говорил: нельзя бездумно доверять картинкам в интернете!

Ил-76мд-90а
 
[^]
вакензепарт
31.12.2024 - 14:06
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.24
Сообщений: 427
Прекрасный самолёт-трудяга. Это про такие галоши из СССР говорил один известный персонаж? На сколько лет хватает советского задела? Супер Джет, вы говорите? Ну-ну

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kokovin
31.12.2024 - 14:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 1834
С 1971 года летает этот самолёт, дополняют технологие, а вот создать аппарат с нуля не в состоянии по понятным причинам.
 
[^]
puma88ss
31.12.2024 - 14:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1635
Цитата (Ugresha @ 31.12.2024 - 14:05)
Цитата (LuckyBiker @ 31.12.2024 - 13:48)
если кто забыл..

Ан-2 (кукурузник) с 1971 года производили исключительно за рубежом (в Польше и КНР).

Совкодрочеры, Ленин еще говорил: нельзя бездумно доверять картинкам в интернете!

Надо же. СССР страны СЭВ работой загружал. При этом разработка и производство Ан-2 до 1971 года - это СССР.
 
[^]
gluk35
31.12.2024 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Ugresha @ 31.12.2024 - 14:05)
Цитата (LuckyBiker @ 31.12.2024 - 13:48)
если кто забыл..

Ан-2 (кукурузник) с 1971 года производили исключительно за рубежом (в Польше и КНР).

Совкодрочеры, Ленин еще говорил: нельзя бездумно доверять картинкам в интернете!

Дык польша была в одном блоке, и только потому перенесли производство
 
[^]
Arkadiyssk
31.12.2024 - 14:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1204
Цитата (Slavas @ 31.12.2024 - 10:27)
Отличная новость. Страна налаживает утраченные производства.

А завистники и всепропальщики пусть скрежещут зубами и изливают свои комплексы в комментариях.

А что в ней радостного и отличного?
То что за 15 лет построили 19 самолетов?

Ну так мы теряем (списываем) больше самолетов чем строим в год.
И факт в том, что если мы движемся медленнее чем наши соперники, то даже что то там строя мы все равно тонем, просто вычерпывание воды из лодки чуть процесс замедляет.

Взять примером Китай.
Но примерно в те-же сроки (с 2013 года, мы с 2011) начал осваивать производство
своего аналога Ил-76 ---- Y-20



И Уже к 2023 наклепал 57 машин! А мы 19, имея фору во всем.
 
[^]
акуб
31.12.2024 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Нету "Байкала", как и Ан-3. Движки в Байкал штатовские ставились, Аллисон, сами понимаете - где они сейчас. Двигателестроение всегда, так-то, было слабой чертой нашего авиапрома, но это ведь не для истребителя 5+ сделать двигло? Ан вот - не можем, да, видать, и не на чем...

Специально дал информацию
Цитата
Два первых построенных АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и переданных Министерству обороны России серийных турбовинтовых учебно-тренировочных самолёта УТС-800 (с красными бортовыми номерами «06» и «07»), и первый летный опытный образец самолёта УТС-800 (с красным бортовым номером «01»), декабрь 2024 года © АО «Уральский завод гражданской авиации»
...
Помимо УТС-800, УЗГА планирует применять двигатели ВК-800СМ также на свом новом легком самолете ЛМС-901 «Байкал» и на самолетах L-410 своей сборки (вместо двигателей General Electric H80-200).


Ил-76мд-90а
 
[^]
акуб
31.12.2024 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Взять примером Китай.
Но примерно в те-же сроки (с 2013 года, мы с 2011) начал осваивать производство
своего аналога Ил-76 ---- Y-20

Китай наше рад покупать...
Цитата
ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

и
Цитата
В МИРЕ 13:53, 20 апреля 2023
Китай закупит у РФ два самолета Ил-76 для тушения пожаров
 
[^]
mrzorg
31.12.2024 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50504
Цитата (av74 @ 31.12.2024 - 09:12)
Цитата (Slayer89 @ 31.12.2024 - 09:56)
Цитата (av74 @ 31.12.2024 - 09:51)
Цитата (Resident114 @ 31.12.2024 - 09:37)
Прекрасная новость,и машина нужнейшая.
Очень хочется,чтобы снова было развернуто производство самолетов Ан-2,с двигателем на керосине.
Потому что без них жопа.
Поляков с непонятно как полученными правами на производство просто послать нахуй,задействовав юристов.
Это самолет советской разработки,и они не имеют никакого отношения к нему,за исключением производства по лицензии.
И еще нужен Як-40,возможно,доработанный и чуть увеличенный в размерах,потому что без него полная жопа.

Жопа это когда производят древнее говно и выдают это за величайшую победу.

Это вы про Ладу Весту сейчас? shum_lol.gif

Я про все. Например Ан-2 это биплан, с 40-х годов эту схему уже все похоронили, но мы продолжим упорно возвращаться к истокам.

Кстати как говорится найдите 10 отличий. Они безусловно есть, но все таки С-141 появился почти на 10 лет раньше и уже 40 лет как не выпускается. Уже даже его последователь С-17 не выпускается, а мы все клепаем и клепаем и рассказываем про великие достижения.

А этот C-17 Globemaster III тоже умеет с грунтовок взлетать?
 
[^]
MimaKrokodil
31.12.2024 - 15:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (mrzorg @ 31.12.2024 - 14:38)
А этот C-17 Globemaster III тоже умеет с грунтовок взлетать?

Умеет
 
[^]
vova751
31.12.2024 - 15:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.19
Сообщений: 5
Работал при Союзе на Ташкентском авиа заводе где и выпускали в то время ил 76.
4 борта в месяц собирали, иногда сверх плана 5 делали.
А тут 6 в год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coolerok
31.12.2024 - 15:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 706
Цитата (vova751 @ 31.12.2024 - 15:31)
Работал при Союзе на Ташкентском авиа заводе где и выпускали в то время ил 76.
4 борта в месяц собирали, иногда сверх плана 5 делали.
А тут 6 в год.

Позвольте поинтересоваться - вы на А или Б территории работали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нестор779
31.12.2024 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.20
Сообщений: 2225
Цитата (Revelender @ 31.12.2024 - 09:31)
Ну есть же хорошие новости!
кстати не помню что бы писали или так восторгались предыдущими 18 единицами выпущенными в 24 году

Дура а где хорошие новости? Это же как обычно мультфильмы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dendeni
31.12.2024 - 16:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 802
Все правильно , сколько запчастей гнилого запада осталось ,столько и собрали , на гражданские нет ,вот и нолик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
31.12.2024 - 16:54
2
Статус: Online


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3317
Цитата (Ugresha @ 31.12.2024 - 14:05)
Цитата (LuckyBiker @ 31.12.2024 - 13:48)
если кто забыл..

Ан-2 (кукурузник) с 1971 года производили исключительно за рубежом (в Польше и КНР).

Совкодрочеры, Ленин еще говорил: нельзя бездумно доверять картинкам в интернете!

А с какого года начали производство? Кем самолет сконструирован?
Разоблачитель фейков...

Разработан в СССР в 1947 году
С 1949 по 1971 год производился в СССР
С 1959 по 2002 производился в ПНР/Польше
То что в Польше их произвели почти 2/3 от общего количества практически ничего не значит кроме того что в свое время посчитали что там выгоднее заниматься их производством.
 
[^]
Nice79
31.12.2024 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (FoG35 @ 31.12.2024 - 09:45)
Цитата (Resident114 @ 31.12.2024 - 13:37)
Прекрасная новость,и машина нужнейшая.
Очень хочется,чтобы снова было развернуто производство самолетов Ан-2,с двигателем на керосине.
Потому что без них жопа.
Поляков с непонятно как полученными правами на производство просто послать нахуй,задействовав юристов.
И еще нужен Як-40,возможно,доработанный и чуть увеличенный в размерах,потому что без него полная жопа.

Да, Ан-2 очень нужен, но вместо него байкал или как там его? С размерами какая-то байда. По международным правилам для одномоторного магистральника Аннушка тяжеловата. К сожалению.
А со вторым не совсем так. Нужна замена Ан-24. Реактивный не выгоден на таких коротких маршрутах.

Ещё пилоты нужны.
Вы видели возраст пилотов Ан-2, упавшего на Камчатке?
68 и 71 год! Это же ёбнуться можно!
 
[^]
Раменоид
31.12.2024 - 18:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 113
Цитата (Revelender @ 31.12.2024 - 09:31)
Ну есть же хорошие новости!
кстати не помню что бы писали или так восторгались предыдущими 18 единицами выпущенными в 24 году

К сожалению в пиар наши не могут. Как свинья в апельсины.
 
[^]
Синтетик
31.12.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Когда совершал с такого же но на старых движках, ходила байка. Бортмех на ИЛ-76 всегда должен ходить с монтировкой чтобы выковыривать из движков тех кто плохо оттолкнулся при десантировании из бокового люка.
 
[^]
Duessel
31.12.2024 - 19:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 68
Стеклянная кабина и новые ПС-90А ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Antikvar50
31.12.2024 - 20:25
1
Статус: Offline


Дед

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1401
Мощь!
 
[^]
tiabaldu
31.12.2024 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2958
Нифига себе, я думал их даже в год 1 штуку не успевают сделать. А тут аж 6 штук
 
[^]
акуб
31.12.2024 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Мощь!

Цитата
Нифига себе, я думал их даже в год 1 штуку не успевают сделать. А тут аж 6 штук

Это звучит как тост!
 
[^]
Radem
1.01.2025 - 00:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1866
Цитата (av74 @ 31.12.2024 - 09:51)
Цитата (Resident114 @ 31.12.2024 - 09:37)
Прекрасная новость,и машина нужнейшая.
Очень хочется,чтобы снова было развернуто производство самолетов Ан-2,с двигателем на керосине.
Потому что без них жопа.
Поляков с непонятно как полученными правами на производство просто послать нахуй,задействовав юристов.
Это самолет советской разработки,и они не имеют никакого отношения к нему,за исключением производства по лицензии.
И еще нужен Як-40,возможно,доработанный и чуть увеличенный в размерах,потому что без него полная жопа.

Жопа это когда производят древнее говно и выдают это за величайшую победу.

Всего несколько стран мира производят турбореактивные движки (для ГА/ВА). Так что да, это победа.

Ил-76, производившийся 40 лет назад и сейчас это разные машины (база одна, но куча модернизаций). То же самое касается, кстати, и "западных партнёров" - куча модернизаций базовой машины это общепринятая практика.

Громкий пук вышел. Хотя, это норма для западенцев...
 
[^]
Radem
1.01.2025 - 00:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1866
Цитата (tiabaldu @ 31.12.2024 - 21:45)
Нифига себе, я думал их даже в год 1 штуку не успевают сделать. А тут аж 6 штук

К слову, под те же МС-21 серьёзно расширяют производственные мощности (как сборочные, так и производственные у смежников, в т.ч. движков). И не только МС-21. Но, сейчас припрутся всепропальщики и начнут вой на болотах.

Увы, это не отменяет сдвиг сроков, но это было очевидно с самого начала (сказки про 1000 бортов к 2030 это фантастика).
 
[^]
Nerp
1.01.2025 - 07:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3461
Цитата
Помимо УТС-800, УЗГА планирует применять двигатели ВК-800СМ также на свом новом легком самолете ЛМС-901 «Байкал» и на самолетах L-410 своей сборки (вместо двигателей General Electric H80-200).

Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года
Ну как, сертифицировали? Производство где запущено? Я понимаю, что в единичных экземплярах - мы что-то можем, но в промышленных объёмах... И, всё-таки, кто возьмётся делать условных 20 движков в год, ибо больше для авиакомпаний и не надо - дорого, нет пассажиропотока, нет (уже нет) по малым селениям наземного оборудования...
Увы, крест на могиле местной малой авиации уже давно поставлен...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19137
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх