Нехватка кадров, незаконные увольнения и борьба с принципиальными: исповедь машиниста КрасЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
тайгер
2.07.2024 - 13:15
0
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2963
Цитата
Всё в точности наоборот. Дело в том что в СССР не удалось построить диктатуру пролетариата, хоть о ней и говорили из каждого утюга. Оттуда и происходит отчуждение работника от результатов труда в стиле "тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость". Это чисто капиталистическая проблема. Только, в отличие от западных капиталистов, партноменклатура не парилась о прибыли, поэтому этот самый гвоздь и тащили все кому надо и не надо.
По поводу Роллс-Ройса. Ты вообще в курсе что капитализм сейчас везде, по всей планете, и большинство капиталистических стран вообще никогда даже не пытались построть социализм, следовательно у них нет и "тяжелого саффковаго наследия"? В таком случае вопрос: где индийский Роллс-Ройс, где бразильский, чилийский, аргентинский, где египетский, где филиппинский, где индонезийский, где африканский, где они? А ведь я перечислил страны и континенты в которых, в совокупности, проживает большая часть населения планеты. И эти страны капиталистические. Ты сейчас будешь усираться что мол нет, там не капитализм, там просто бардак и говно, и не угадаешь. Потому что капитализм это не про бардак или порядок, капитализм это система общественно-экономических отношений осноыанная на частной собственности на средства производства, на товарно-денежном обмене.

На частной, блд, на частной!
Видел снегоуборщик, которыйсам лапами себе в ковш загребает, вот она вся сучность частной собственности, всегда всего мало будет.
А нужно воспитывать и культивировать концепцию, как в фильме Старый Новый год : " Что надо, то и есть, что есть, то и надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shtoozer
2.07.2024 - 13:20
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 342
10 лет назад сбежал с железки. Постоянно доили работников, дни за свой счёт каждый месяц в которые нужно выходить и работать, экономия на спичках, когда нет элементарного для работы, задроченная медкомиссия каждый год (хотя я даже на пути не выхожу - инженер связи), да пошло оно на.... При этом штат управленцев раздутый до огромных размеров, а на производстве один Вася с лопатой.
Чуть не забыл про карманный профсоюз, который тоже сосёт с тебя деньги, но чуть что убирает язык в жопу.
За семь лет работы один раз на день железнодорожника получил премию в 2000(!) рублей, с такой помпой вручили как будто миллион.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Acмодей
2.07.2024 - 14:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3462
Цитата (pochinyator @ 2.07.2024 - 03:07)
"оспаривать увольнение"... ну если условия настолько херовые, что аж до судов... Хули вообще держаться за эту РЖДу?

Оспаривают, чтобы потом уволиться по собственному желанию, а не по статье
 
[^]
ForestField
2.07.2024 - 14:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.19
Сообщений: 754
Цитата (berroma @ 2.07.2024 - 02:42)
мало шансов забороть такую котнтору...хоть ты трижды прав будешь!

ну и это ли не беззаконие?
 
[^]
daffer
2.07.2024 - 15:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 160
Это всегда так, сил организовать питание для машинистов нет, ЗАТО СИЛ И ДЕНЕГ у РЖД по судам бегать всегда есть, там в лепешку разобьются.
 
[^]
combatunit
2.07.2024 - 15:20
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7873
Цитата (тайгер @ 2.07.2024 - 17:15)
Цитата
Всё в точности наоборот. Дело в том что в СССР не удалось построить диктатуру пролетариата, хоть о ней и говорили из каждого утюга. Оттуда и происходит отчуждение работника от результатов труда в стиле "тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость". Это чисто капиталистическая проблема. Только, в отличие от западных капиталистов, партноменклатура не парилась о прибыли, поэтому этот самый гвоздь и тащили все кому надо и не надо.
По поводу Роллс-Ройса. Ты вообще в курсе что капитализм сейчас везде, по всей планете, и большинство капиталистических стран вообще никогда даже не пытались построть социализм, следовательно у них нет и "тяжелого саффковаго наследия"? В таком случае вопрос: где индийский Роллс-Ройс, где бразильский, чилийский, аргентинский, где египетский, где филиппинский, где индонезийский, где африканский, где они? А ведь я перечислил страны и континенты в которых, в совокупности, проживает большая часть населения планеты. И эти страны капиталистические. Ты сейчас будешь усираться что мол нет, там не капитализм, там просто бардак и говно, и не угадаешь. Потому что капитализм это не про бардак или порядок, капитализм это система общественно-экономических отношений осноыанная на частной собственности на средства производства, на товарно-денежном обмене.

На частной, блд, на частной!
Видел снегоуборщик, которыйсам лапами себе в ковш загребает, вот она вся сучность частной собственности, всегда всего мало будет.
А нужно воспитывать и культивировать концепцию, как в фильме Старый Новый год : " Что надо, то и есть, что есть, то и надо.

Если бы все следовали этой концепции, человечество так бы и осталось в каменном веке.
 
[^]
Tuzov83
2.07.2024 - 16:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4359
Цитата
Всё просто - депутата должны выбирать на предприятии всеобщим открытым голосованием, после выборов депутату коллеги дают "наказы", он с этими наказами едет на съезд народных депутатов их проталкивать, а избиратели наблюдают. Если им не нравится - в следующий раз буддет выбран другой человек, если не нравится очень - отзывают и отправляют другого. После съезда депутат возвращается на рабочее место.

Да уж проще некуда... На предприятии, положим, 3000 человек работает. От всех "наказы" выслушивать будем? Так не то что съезд пропустишь - до пенсии не успеешь выслушать. А иначе несправедливо получается - от слесаря Васи наказ выслушал, а от токаря Пети - нет.
И опять-таки: ну съездил, ну положим протолкнул все что хотели (инициативы в смысле). Дальше-то что? Кто будет разрабатывать и составлять законы на основании этих инициатив, в жизнь их кто будет претворять и следить за этим претворением? Как ни крути, нужны специальные люди. А им для выполнения своей работы нужны определенные полномочия, сиречь - власть. Вот и все, это уже не диктатура пролетариата)) Ветви власти же не на пустом месте возникли, это была объективная необходимость.
Вроде бы все просто - наделенные властью люди должны свои полномочия использовать объективно и беспристрастно, и тогда все будет хорошо. Но человек слаб, слаааб)) А тут очередной нарушитель денюжку предлагает... Или не предлагает, но ребенок новую машинку радиоуправляемую клянчит, или компьютер там, а зп не позволяет... А полномочия есть... Можно и намекнуть кое-кому, как избежать проблем с законом...
 
[^]
canek197628
2.07.2024 - 17:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 945
Цитата (Skaywalker @ 02.07.2024 - 03:05)
Как бы грустно это не звучало, но РЖД превращается в почту России.
Обычных работяг щимят всякой хуетой, а здание управы растёт каждый год там все больше и больше дормоедов в рубашках и пиджаках, все ебать такие важные персоны, а зайдешь в сортир так они ногами на унитаз лезут и все обосрано на высоту 1.5м.

А бля в любой цех зайдешь к мужикам дак хер кого найти. Людей не хватает, а те то есть работают так же как к ним относятся.

Такая хрень везде, где оптимизаторы покуражились. Сейчас в сетях такая же хрень зреет, кто может бежит вахтой, молодежь приходит, смотрит на этот бардак и на лыжи....зарплату индексируют с ,,учётом рынка труда", т.е в одной и той же организации где больше лыжников подкинут чуть больше, остальным индексация один раз в год ....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
2.07.2024 - 17:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата
Согласно нашим правилам и по трудовому законодательству мы вообще не должны находиться в локомотиве свыше 12 часов. По мнению начальства ты должен работать с нарушением всех должностных инструкций. Но если что-то произойдет, какая-то проблема, поломка, то они сразу вспоминают про твои инструкции. То есть садят тебя на такой крючок, с которого ты не сорвешься.


Ну, всё правильно. Блять, а Ленин разве вас об этом не предупреждал???

Нехватка кадров, незаконные увольнения и борьба с принципиальными: исповедь машиниста КрасЖД
 
[^]
fear88
2.07.2024 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1646
"Как-то собрали 200 подписей по поводу отсутствия столовой. "
Хуя народ с жиру бесится , у нас при наличии столовой, половину стоимости обедов предприятие компенсирует, работники с собой таскают еду, это выгоднее оказывается на на 50р. в день

Это сообщение отредактировал fear88 - 2.07.2024 - 18:11
 
[^]
DAS1970
2.07.2024 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16162
Цитата (berroma @ 2.07.2024 - 02:42)
мало шансов забороть такую котнтору...хоть ты трижды прав будешь!

Дружно - не грузно. А врозь - хоть брось. Но до "дружно" видимо надо дорасти, понять, что не рабы.
 
[^]
westdm
2.07.2024 - 18:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6039
Цитата (pochinyator @ 2.07.2024 - 03:07)
"оспаривать увольнение"... ну если условия настолько херовые, что аж до судов... Хули вообще держаться за эту РЖДу?

держаться конечно незачем, но по сути РЖД один из крупнейших работодателей в стране, и особенно в регионах и небольших поселках, городах, райцентрах где есть ЖД-инфраструктура, там он по сути единственный нормальный работодатель, с официальным трудоустройством, стажем, оплачиваемыми больничными, отпусками и всей сопутствующей социалкой, поэтому там и держаться за эту работу при всем самодурстве начальников, бюрократией, очковтирательством и всем всем прочим. Потому что - не устроишься туда, больше вариантов нет, либо батраком у местных барыг-ИПшников, либо уезжать.
Вот поэтому такие случаи конфликтов они и не массовые, многие держаться за эти места, даже с переработками, нарушениями инструкций и т.д., потому что деваться больше некуда, особенно если уже не молодой. Тем и пользуются и система эта меняться не будет.
И да некоторые действительно оспаривают увольнения и т.п., банально просто потому что знают, хрен ты куда в их местах устроишься нормально.
 
[^]
Romanello77
2.07.2024 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3856
Цитата (galc @ 2.07.2024 - 05:54)
Забавная ситуация.

Людей ебут во все щели - а они через суд в эту хуевую контору восстанавливаются. В Москву бесплатно на поезде ездят на медкомиссию)) Да все бы нахуй такое послали - неделю проебать бесплатно, торча в поезде.

Может плату за вход надо брать?

Думаю тут есть ньюансы: если ты полжизни посвятил этой работе и достиг карьерной лестницы, то психологически тяжело поменять все, ну и второй аспект, что в замкадье (а это вся Россия, которая не Москва), довольно сложно найти работу людям специфических специальностей, а не все инженеры или машинисты готовы идти в пятерочку или таксовать.
 
[^]
Avelardo999
2.07.2024 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 1204
Цитата (combatunit @ 2.07.2024 - 02:58)
Цитата (стограмм @ 02.07.2024 - 02:45)
Нуахули капитализмь

Где в РЖД капитализм? Чистейший феодализм

И крепостное право.
 
[^]
dimon7378
2.07.2024 - 20:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 493
Вот когда исками завалят эти говноканторы тогда и будет порядок,а без профсоюза реально работающего это не возможно ,куда ни ткни везде тепловоз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
2.07.2024 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3190
Цитата (Самуэлич @ 2.07.2024 - 10:32)
Господа эффективные менеджеры окончательно завалят работу, а ни Дзержинского ни Кагановича что то не видно среди них. Не удивлюсь, что скоро услышим про национализацию и возврат к МПС. Скотские условия труда, отношение к работникам как к бесправной скотине и абсолютно не соответствующая современным условиям зарплата - причины массовых увольнений. А люди в руководстве РЖД продолжают заниматься какой то ерундой. вот конкурс придумали, фотографии будут собирать о том как хорошо на ЖД. Очнитесь уже, вам скоро не кем будет руководить!

Каганович в своё время построил государство в государстве - полувоенная организация со всей инфраструктурой. МПС продержался дольше всех при прихватизации, раздербанили самым последним. В МПС на руководящих постах были профи, которые прошли весь путь наверх, начиная с самого низа. Сейчас, в ПИДе и его "дочках", эффективные манагеры, которые к ЖД не имеют никакого отношения. В основном - сынки-дочки, пр. родственники и жополизы.
При МПС безопасность движения была на первом месте, у ПИДарасов - бабло любой ценой.
 
[^]
Mishands
2.07.2024 - 22:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1602
Кадров массовых профессий не хватает,на эти деньги 30-40 тысяч никто не идет.Сидят в три сменны дежурные по станции,монтеров по пяти на околоток!А те кто приходят рубят на медкомиссии.Потом еще на пару месяцев учится надо ехать вообще в другой город.Маразм крепчает.Хотя в своем городе миллионнике техникум,лицей,филиал профильного ВУЗа да еще и детская железная дорога впридачу.Но нет,мы отмоем денги и поелем учить работягу на 40 тысяч в соседнюю область!Отписки,отписки,отписки!!!
 
[^]
Ugresha
3.07.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2197
Цитата (westdm @ 2.07.2024 - 18:34)
там он по сути единственный нормальный работодатель, с официальным трудоустройством, стажем, оплачиваемыми больничными, отпусками и всей сопутствующей социалкой, поэтому там и держаться за эту работу при всем самодурстве начальников, бюрократией, очковтирательством и всем всем прочим. Потому что - не устроишься туда, больше вариантов нет, либо батраком у местных барыг-ИПшников, либо уезжать.

Бро, тебе как раз и рассказывают, что никаких этих "социалок, оплачиваемых больничных и даже выходных" у батрачащих на эту контору - нет.
А вот спрос за косяки начальства - очень даже есть...

Но, действительно. работать больше негде, так что приходится...
 
[^]
dadyura
3.07.2024 - 12:29
1
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1186
А что Вы хотите когда у главного начальника зарплата 1 млн рублей в день

Это сообщение отредактировал dadyura - 3.07.2024 - 12:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33864
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх