Сегодня два моих товарища посетили эту выставку. Сказали, что сегодня никто не мешал смотреть, поэтому они позволили себе более близкое знакомство.
По поводу отверстий на стволе пушки, они рассмотрели их и потрогали, в полном смысле этих слов и сказали, что одно отверстие штатное, часть эжектора, причем предположили, что из орудия стреляли,уже после того, как корпус эжектора сорвало. Второе отверстие чистый газорез.
По поводу модификации танка, было высказано предположение, что это 72Б3М. Думаю, что это не так, т.к. если вы обратите внимание, что на левой стороне башни осталась коробка из-под первого контакта, который вроде на эту модификацию уже не ставился. Т.ч. наверно, это 72Б или 72БА.
Вопрос "Куда дели двигатель?" трансформировался в "Как его вытащили?" . Сверху ни каких люков для этого они не увидели, предположили, что это делается после снятия башни. Еще один вопрос возник при осмотре проема десантного отделения. Обнаружили, что отсутствующие там двери не были потеряны во время боя, а были аккуратно сняты. После дополнительных изысканий, было сделано предположение, что двери были сделаны из алюминиевого сплава и кто-то, очень практичный, нашел им применение примерно за 100 р/кг.
Поэтому я бы хотел обратится к знающим украинцам:
Панове, будь ласка, как вытащить двигатель из БТР4 и из чего сделаны двери десантного отделения?