Если бы Ан-225 “Мрия” был пассажирским: на зависть A380

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Imbecile
6.01.2021 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5970
Чтобы на базе Ан-225 создать пассажирский лайнер. Нужно его заново перепроектировать и с нуля построить. А сама Мрия изначально была спроектирована и построена как грузовая.
 
[^]
Falstaff69
6.01.2021 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (pravdavsegda @ 5.01.2021 - 21:54)
сколько у "мрии" запас эксплуатации ?
кто знает ?

Правильный вопрос! Одно дело транспортник для уникальных грузов, который хорошо если за год полсотни взлетов-посадок совершит, а другое - пассажирский самолет, который эксплуатируют в хвост и в гриву (иначе нерентабелен). Соответственно и ресурс другой закладывается.
 
[^]
Бокин
6.01.2021 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (pravdavsegda @ 6.01.2021 - 19:41)
Цитата
Недолго птичке летать осталось. Разбазарено производство двигателей. Так что насколько хватит ресурса при отсутствии запчастей остается вопросом. Это всех самолётов Ан касается.



и сколько конкретно ?
не срача ради, интереса для, какой ресурс у "Мрии" ?
летают же Б-52, русские "медведи" ...

"Медведь" Ту-95мс который, здесь не совсем показатель - самый старший будет не ранее 1982 г.
 
[^]
sven2000
6.01.2021 - 21:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 866
Лозино-Лозинский всё правильно рассчитал со своим проектом " Спираль". Старт корабля с самолёта и дёшево и многоразово.,привет Маску. А полет Бурана в автоматическом режиме показал главное , что у СССР присутствовали все возможности для создания такого корабля .Это и наличие механики и электроники и любых частей отечественного производства.Сейчас вон черные ящики на деталях с Али лепят(позор).А на данный момент остался только батут с батутчиком и хохлы ,чуть что они и починить его не смогут. Это всё равно что обезьяне смартфон дать.

Это сообщение отредактировал sven2000 - 6.01.2021 - 21:59
 
[^]
leksussob
6.01.2021 - 22:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5659
Цитата (VadKan @ 6.01.2021 - 14:18)
Хохлы все просрали

Ах вот оно что,я то сука думаю шо воно такэ?

Сижу на очке,срать хочется - А нечем!


Не чё,скоро три новых АН-178 просрём. Мрия пока застряла на выходе blink.gif
 
[^]
leksussob
6.01.2021 - 22:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5659
Цитата (xli @ 6.01.2021 - 20:15)
Цитата (диджей @ 6.01.2021 - 17:34)
Цитата (Massh @ 6.01.2021 - 13:11)
Антонов даже кукурузник больше не способен выпустить

"Антонов" поставит украинской авиакомпании два Ан-158 https://interfax.com.ua/news/economic/687698.html

«Антонов» начал производство самолетов без российских деталей https://hromadske.ua/ru/posts/v-smi-poyavil...il-proverit-eto


"Антонов" будет продвигать на рынок региональные Ан-148/158 вместимостью до 99 пассажиров https://cfts.org.ua/news/2018/09/14/antonov...ssazhirov_49443

в условиях когда берутся кредиты МВФ на погашение ранее взятых кредитов, это звучит не убедительно.

Новость должна быть типа "178й из полностью свидомых деталей совершил первый полет" ну или по крайней мере "совершил тестовую пробежку по полосе" с реальными видео и фото...

Больно видеть, как бездарно растратили Новосибирское КБ.

Ня лентяй


Усё российское заменили.

А Мрия нужна в мире пока одна,так что смысла даже вторую собирать нет. Хотя Мрия заказами загружена всегда.
 
[^]
MimaKrokodil
6.01.2021 - 22:36
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6531
Цитата (sven2000 @ 6.01.2021 - 21:56)
Лозино-Лозинский всё правильно рассчитал со своим проектом " Спираль". Старт корабля с самолёта и дёшево и многоразово.,привет Маску. А полет Бурана в автоматическом режиме показал главное , что у СССР присутствовали все возможности для создания такого корабля .

Ни у кого это не получилось, никто и никогда не рискнул запускать КА прямо с носителя, сначала разделение и сброс, только потом запуск маршевых двигателей. Да и в этом случае выгоды сугубо эфемерны, прирост скорости микроскопический по сравнению с целевой.
 
[^]
MimaKrokodil
6.01.2021 - 22:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6531
Цитата (leksussob @ 6.01.2021 - 22:30)
А Мрия нужна в мире пока одна,так что смысла даже вторую собирать нет. Хотя Мрия заказами загружена всегда.

Частенько она загружена не уникальными габаритными грузами, а всякой сборной хренью. Как при доставке гуманитарки из Сан-Франциско на Гуам осенью 2018-го. В этом году такие же сборные грузы таскала из Китая в Европу.
 
[^]
LeSabre
6.01.2021 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
sven2000
Цитата
Лозино-Лозинский всё правильно рассчитал со своим проектом " Спираль". Старт корабля с самолёта и дёшево и многоразово.,привет Маску.

Очнитесь.
У Спирали старт планировался не с простого самолета, а с гиперзвукового носителя, который остался откровенной фантазией.
Еще можно планировать КА с термоядерными движками. Или с антигравитацией.
Это, на данный момент, такой же уровень "правильного рассчета".
 
[^]
leksussob
6.01.2021 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5659
Цитата (MimaKrokodil @ 6.01.2021 - 21:40)
Цитата (leksussob @ 6.01.2021 - 22:30)
А Мрия нужна в мире пока одна,так что смысла даже вторую собирать нет. Хотя Мрия заказами загружена всегда.

Частенько она загружена не уникальными габаритными грузами, а всякой сборной хренью. Как при доставке гуманитарки из Сан-Франциско на Гуам осенью 2018-го. В этом году такие же сборные грузы таскала из Китая в Европу.

Да пусть хоть мыльные пузыри перевозит. Прикол в том,что не смотря на количество грузовиков,Мрия тоже перевозит обычные грузы и не только уникальные. Приэтом дорогая перевозка у Мрии,а спросом постоянно пользуется. Даже сейчас,когда начали пасс.переделывать в грузовые и таскать посылки.
 
[^]
DitECtOp
6.01.2021 - 22:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1886
Так АН-225 особо не нужен и как грузовой самолет. Он летает 1-3 раза в год и закрывает все заказы по перевозке уникальных грузов в мире. Поэтому второй самолет Ан-225 не нужен никому, включая Россию и Китай, так как нет задач, которые он бы решал.
С чего взяли что он был бы нужен как пассажирский самолет? why.gif
 
[^]
MimaKrokodil
6.01.2021 - 23:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6531
Цитата (leksussob @ 6.01.2021 - 22:46)
Приэтом дорогая перевозка у Мрии,а спросом постоянно пользуется. Даже сейчас,когда начали пасс.переделывать в грузовые и таскать посылки.

Ну посмотрим когда следующий раз в воздух поднимется, пока что с начала августа на земле, в Киеве.
 
[^]
0124615020
6.01.2021 - 23:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (sshock @ 5.01.2021 - 23:11)
Я не развожу срачей и т.д.
Но боюсь, Украина скоро не сможет содержать этого гиганта и продаст его Китаю... alik.gif

Если бы он был востребован, то на земле мы его редко видели бы. А так, летающий памятник СССР. Китаю он подавно не нужен.
 
[^]
0124615020
6.01.2021 - 23:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (DitECtOp @ 6.01.2021 - 22:46)
Так АН-225 особо не нужен и как грузовой самолет. Он летает 1-3 раза в год и закрывает все заказы по перевозке уникальных грузов в мире. Поэтому второй самолет Ан-225 не нужен никому, включая Россию и Китай, так как нет задач, которые он бы решал.
С чего взяли что он был бы нужен как пассажирский самолет? why.gif

И при таком налёте он рентабелен? Сомневаюсь.
 
[^]
Ваки
6.01.2021 - 23:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 3113
Цитата (lentov @ 6.01.2021 - 12:29)
Цитата (sshock @ 05.01.2021 - 23:11)
Я не развожу срачей и т.д.
Но боюсь, Украина скоро не сможет содержать этого гиганта и продаст его Китаю...

...и потом хохлы будут яростно надрачивать на то, что там будут производить, при этом яростно лупить себя кулаками в грудь со словами: "Це наш литак! "Антiнiв Сян" - наше усе!"

Т. е. вот прям как такие отдельные граждане России, как вы, на Союзы, штоле?

Это сообщение отредактировал Ваки - 6.01.2021 - 23:37
 
[^]
Василатий
7.01.2021 - 07:49
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (pravdavsegda @ 6.01.2021 - 23:41)
Цитата
Недолго птичке летать осталось. Разбазарено производство двигателей. Так что насколько хватит ресурса при отсутствии запчастей остается вопросом. Это всех самолётов Ан касается.



и сколько конкретно ?
не срача ради, интереса для, какой ресурс у "Мрии" ?
летают же Б-52, русские "медведи" ...

До первого серьезного ремонта хотя бы одного двигателя.
Так как оборудование Мотор Сич вывезли в Китай.

Цитата

В начале 2018 года Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело о вывозе части оборудования «Мотор Сич» в Китай, на новый завод в Чунцыне
 
[^]
ЛысыйЕж
7.01.2021 - 07:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 487
Цитата (Metall64 @ 5.01.2021 - 20:41)
Мария бы ещё и А 380 с его пассажирами взял бы себе на спину.

СССР порожняком не гнал.

Ага, а сверху ещё и Боинг 747 и ещё несколько мелких среднемагистральных самолётов. Мария могла все, facepalm
 
[^]
ААК65
7.01.2021 - 08:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16744
Цитата (Copperfild @ 6.01.2021 - 12:37)
Цитата (Abramshaps @ 06.01.2021 - 12:36)
Видел Мрию в полете .

А где тут Мрия?

А Мрия в полете, видимо
 
[^]
3AKA3
7.01.2021 - 08:25
3
Статус: Offline


русский

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 734
Заходил во внутрь этого монстра, там пипец пространства.
Дело было на 30ти летие полета Гагарина.
Площадка 251, посадочный комплекс Бурана.
А потом ЭТОТ пепелац размером с многоквартирный дом с Бураном летал над головами. Это незабываемо.

Если бы Ан-225 “Мрия” был пассажирским: на зависть A380
 
[^]
akmaks
7.01.2021 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10155
Цитата (tamerlan666 @ 5.01.2021 - 22:41)
Бессмысленное букводррочерство.
Ждём поста на тему "Если бы БЕЛаз был автобусом, то какая была бы пассажировместимость" с выводом "а если бы пассажиров трамбовали в кузове катком, то влезло бы в 4 раза больше!".

Угу... похожее:
"насколько безопаснее было бы, если бы пассажиры плыли на Айсберге, а не на Титанике..." gigi.gif
 
[^]
Змык
7.01.2021 - 11:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 509
У пилота Мрии есть свой канал Дмитрия Антонова ютубе
В середине января, говорят, полеты будут у Мрии.
А в этом видео немного о ней рассказывает.
 
[^]
Evill
7.01.2021 - 11:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1662
Цитата (DitECtOp @ 6.01.2021 - 22:46)
Так АН-225 особо не нужен и как грузовой самолет. Он летает 1-3 раза в год и закрывает все заказы по перевозке уникальных грузов в мире. Поэтому второй самолет Ан-225 не нужен никому, включая Россию и Китай, так как нет задач, которые он бы решал.
С чего взяли что он был бы нужен как пассажирский самолет? why.gif

может щас и летает столько,пару лет назад он был загружен на годы в перед заказами,на ютубе есть ролик о нем,где какая то европейская компания рассказывала что при постройке у них пиздой что то накрылось и пришлось везти Мрией,хотя первую запчасть доставляли морем,но время жало,у этого самолета всегда есть заказы и будут
 
[^]
leksussob
7.01.2021 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5659
Цитата (MimaKrokodil @ 6.01.2021 - 22:01)
Цитата (leksussob @ 6.01.2021 - 22:46)
Приэтом дорогая перевозка у Мрии,а спросом постоянно пользуется. Даже сейчас,когда начали пасс.переделывать в грузовые и таскать посылки.

Ну посмотрим когда следующий раз в воздух поднимется, пока что с начала августа на земле, в Киеве.

С какого августа,что вы заладили. Вы хоть на офсайты компании заходите,перед тем как бред писать. У Мрии куча работы.

Довольно удивительное прибытие в аэропорт Осло (ОСЛ)
UR-82009 Antonov Design Bureau An-124-100 M-150 посадка RWY 01 L вчера 8 декабря въезд из Парижа (XCR)

Зайдите на страничку и почитайте хотя бы о не засекреченных перевозках.

https://www.facebook.com/AirlinesAntonov/po...744046902874544
 
[^]
leksussob
7.01.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5659
Цитата (0124615020 @ 6.01.2021 - 22:15)
Цитата (DitECtOp @ 6.01.2021 - 22:46)
Так АН-225 особо не нужен и как грузовой самолет. Он летает 1-3 раза в год и закрывает все заказы по перевозке уникальных грузов в мире. Поэтому  второй самолет Ан-225 не нужен никому, включая  Россию и Китай, так как нет задач,  которые он бы решал.
С чего взяли что он был бы нужен как пассажирский самолет?  why.gif

И при таком налёте он рентабелен? Сомневаюсь.

Да не рентабельный конечно,вы правильно что сомневаетесь.

Просто в Украине Мрию содержат все кому не лень,людям делать не хуй и они спонсируют простой самолёта.

Ахуеть,вокруг одни гадатели и экспЭрды.

Зайдите хоть на офсайт компании,что бы меньше гадать Антонов.
 
[^]
КБ408
7.01.2021 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1493
Цитата (Ekaros @ 5.01.2021 - 21:48)
Цитата (Daimond1984 @ 5.01.2021 - 21:40)
кликабельно.

Боинг-747, Арбуз-380, Руслан, Мрия - величайшие творения в авиации, как мне кажется.

И как большие динозавры - они вымирают... К сожалению.

А схожий с АН 124- Гэлэкси С5 где?
И кстати про АН 225.Мрия с украинского переводится мечта.И вовсе не женское имя Мария.

Это сообщение отредактировал КБ408 - 7.01.2021 - 12:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40565
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх