Школьный курс математики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (48) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Верный ответ
50 [ 1023 ]  [48.64%]
0 [ 917 ]  [43.60%]
Отрицательный белый лебедь в квадрате [ 163 ]  [7.75%]
Всего голосов: 2103
Гости не могут голосовать 
Skif181
9.09.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 1155
48
 
[^]
Klientt
9.09.2020 - 11:47
7
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Lz422 @ 9.09.2020 - 09:28)
Унарные операторы имеют высший приоритет. соответственно сначала для 5 делаем минус, затем по приоритету операций идет умножение, деление как обратное к умножению и степени и корни как умножение и обратная операция степени. затем сложение и вычитание как обратная операция к сложению. Следовательно -5^2=25. если нужно иначе изменяем приоритет круглыми скобками и пишем -(5^2). Те кто считает иначе. это те же кто считает что килограмм ваты весит столько же сколько и килограмм свинца. Пробелы в основных базовых знаниях младших классов школы.

До "следовательно" было всё правильно.

Любая математическая запись - это визуализация задачи, которую нужно решить. Поэтому самое важное - правильно её сформулировать, чтобы исключить неверную интерпретацию.

Следовательно, нужно понять, что хотел составитель этого задания: возвести в степень отрицательное число, или присвоить квадрату числа отрицательный знак. Без это понимания решение невозможно. Отсюда и различные ответы у различных программ.

Математика - это точная наука. dont.gif
 
[^]
sochiru
9.09.2020 - 11:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 442
Цитата (Raam @ 9.09.2020 - 10:38)
Цитата (Constcat @ 9.09.2020 - 10:34)
(5*5) - (-5 * -5) = 25-25 = 0

Или так:
(5*5) - (-(5*5)) = 25-(-25) = 50
?

Возведение в степень - операция с более высоким приоритетом, нежели унарный минус (изменение знака числа).
Правильный ответ = 50
 
[^]
Basrasg
9.09.2020 - 11:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 816
Так то 50, но задача больше не на математику, а на внимательность/логику.

P/S/ Вчера статью яндекс выдал о негодовании яжматери по поводу одного учебника математики. Там задачу для третьего класса не смогли решить сначала родители, потом подключили всю родню, потом родителей других учеников, потом обратились к родственику, работающиму в космическом НИИ, отличным математиком, - тот тоже не смог решить - подключилось все НИИ - не решили. В классе учительница сказала, что в учебнике опечатка.
P/S/ ХЗ на сколько правда. Про родителей поверил бы, но ученые такие фокусы должны знать, иногда в ВУЗах намерянно в условии задачи ошибку делают.

Это сообщение отредактировал Basrasg - 9.09.2020 - 11:50
 
[^]
ste
9.09.2020 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (Lz422 @ 9.09.2020 - 11:28)
если нужно иначе изменяем приоритет круглыми скобками и пишем -(5^2). Те кто считает иначе. это те же кто считает что килограмм ваты весит столько же сколько и килограмм свинца. Пробелы в основных базовых знаниях младших классов школы.

Еще раз, вынесение знака "за скобки" - есть лютая дичь. Если хотите вынести знак, извольте писать -1*(похерчтотутвскобках) - так правильно. И, таки да, килограмм свинца и килограмм ваты весят одинаково, при условии, что находятся на одной и той же планете и на одной и той же широте. Рельефом местности пренебрежем.
 
[^]
Dubliner
9.09.2020 - 11:48
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 645
Цитата (Lz422 @ 9.09.2020 - 11:28)
Унарные операторы имеют высший приоритет. соответственно сначала для 5 делаем минус, затем по приоритету операций идет умножение, деление как обратное к умножению и степени и корни как умножение и обратная операция степени. затем сложение и вычитание как обратная операция к сложению. Следовательно -5^2=25. если нужно иначе изменяем приоритет круглыми скобками и пишем -(5^2). Те кто считает иначе. это те же кто считает что килограмм ваты весит столько же сколько и килограмм свинца. Пробелы в основных базовых знаниях младших классов школы.

Слушай, вот ты где учился? Нет, не так. Ты вообще где-то учился?
Ты понимаешь разницу между общепринятым порядком действий в математике и особенностями конкретных языков программирования? Приколи, в некоторых языках программирования сложение и вычитание имеет приоритет перед умножением и делением! Что, давайте теперь везде так считать?
И почему в языках программирования именно таким образом всё реализовано, тоже не догадываешься?
Блядь, человек базовых вещей не понимает, интеллект - как у умственно отсталой улитки, а пафоса - вагон: килограмм гвоздей, килограмм свинца (кстати, да, весят таки одинаково)...
В школе надо было учиться, "гений" ты наш.

П.С. Ждём тему "Как правильно писать: жи ши или жы шы". Голосовалку не забудьте прикрутить, обладатели самого, блядь, лучшего образования в мире ©

Это сообщение отредактировал Dubliner - 9.09.2020 - 11:52
 
[^]
CyberCore
9.09.2020 - 11:50
3
Статус: Offline


Истина где-то рядом

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 569
Цитата (Klientt @ 9.09.2020 - 11:47)
Цитата (Lz422 @ 9.09.2020 - 09:28)
Унарные операторы имеют высший приоритет. соответственно сначала для 5 делаем минус, затем по приоритету операций идет умножение, деление как обратное к умножению и степени и корни как умножение и обратная операция степени. затем сложение и вычитание как обратная операция к сложению. Следовательно -5^2=25. если нужно иначе изменяем приоритет круглыми скобками и пишем -(5^2). Те кто считает иначе. это те же кто считает что килограмм ваты весит столько же сколько и килограмм свинца. Пробелы в основных базовых знаниях младших классов школы.

До "следовательно" было всё правильно.

Любая математическая запись - это визуализация задачи, которую нужно решить. Поэтому самое важное - правильно её сформулировать, чтобы исключить неверную интерпретацию.

Следовательно, нужно понять, что хотел составитель этого задания: возвести в степень отрицательное число, или присвоить квадрату числа отрицательный знак. Без это понимания решение невозможно. Отсюда и различные ответы у различных программ.

Математика - это точная наука. dont.gif

не вижу проблем в написании задачи.
в мат. точки зрения - все записано верно, читается однозначно и без двоякой трактовки.
ответ, естественно, 50.
а то, что люди не умеют работать с ними и не понимают скобок в математике, проблема совсем таки не математики, а этих как раз людей.
так что меньше пафоса, тут дураков много, но не все.
в одном ты прав - математика точная наука.
 
[^]
Антант
9.09.2020 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 248
0

( - a2) = - a х ( - a) = a х a =a2
Отрицательное число, возведенное в квадрат, является положительным числом dont.gif

Это сообщение отредактировал Антант - 9.09.2020 - 12:25
 
[^]
METAH
9.09.2020 - 11:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 2309
минус на минус дает ПЛЮС БЛЯДЬ!
 
[^]
taper
9.09.2020 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1857
Схренали скобки-то сначала раскрывать?!
Заносите и меня в ЧС, нафиг!

А Python вон вообще что творит rulez.gif

Это сообщение отредактировал taper - 9.09.2020 - 12:03

Школьный курс математики
 
[^]
mavz49
9.09.2020 - 11:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 224
Цитата (Lz422 @ 9.09.2020 - 11:28)
Унарные операторы имеют высший приоритет. соответственно сначала для 5 делаем минус, затем по приоритету операций идет умножение, деление как обратное к умножению и степени и корни как умножение и обратная операция степени. затем сложение и вычитание как обратная операция к сложению. Следовательно -5^2=25. если нужно иначе изменяем приоритет круглыми скобками и пишем -(5^2). Те кто считает иначе. это те же кто считает что килограмм ваты весит столько же сколько и килограмм свинца. Пробелы в основных базовых знаниях младших классов школы.

Всё правильно написал, проблема в том, что на школьном курсе математике не изучают унарные операторы именно как что-то совершающие действия наравне со сложением, умножением. Это больше для программистов и какие-то высшие разделы математики.
И еще не удержусь про свинец и вату - одинаково весит это как раз для начальных классов.
А дальше начинается: различие и применимость терминов веса как силы тяжести и единицы измерения массы в кг, при отсутствии дополнительных условий в задаче недостающие параметры (давление, температура) приводятся к нормальным условиям, вспоминаем еще пару физических законов - и вот все уже не так однозначно.
 
[^]
vo1and
9.09.2020 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1904
25-(-25)=50 если что.
Отрицательно число берется в скобки и потом пишется знак квадрата, а не как здесь. Или девочка не верно написала или тест на внимательность.
Ексель не ошибся, он принял запись как и должен. Как дали, так и решил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denk20
9.09.2020 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1894
Умники, которые говорят, что будет 50 вспоминаем приоритет операций и закон сложения/вычитания. При перемене мест слагаемых сумма не меняется.
Соответственно раскрываем скобки:
-5^2-5^2=0.

И господа минусящие, мы говорим о школьной математике, в которой -5^2=-5*-5

Это сообщение отредактировал denk20 - 9.09.2020 - 12:48
 
[^]
Durua
9.09.2020 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1298
Потому что правильный ответ был: "конечно, дорогая, ты вполне можешь купить себе эту сумочку за 25тыр!".

UPD Или даже не так: "конечно, дорогая, я куплю тебе эту сумочку за 25тыр!".

Это сообщение отредактировал Durua - 9.09.2020 - 12:02
 
[^]
CyberCore
9.09.2020 - 12:01
0
Статус: Offline


Истина где-то рядом

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 569
Цитата (Антант @ 9.09.2020 - 11:51)
0

( - a2) = - a х ( - a) = a х a =a2
Отрицательное число, возведенное в квадрат, является положительным числом dont.gif

а где ты увидел возведение ОТРИЦАТЕЛЬНОГО числа в квадрат?
в квадрат возводиться 5, а не -5 dont.gif
 
[^]
ste
9.09.2020 - 12:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (vo1and @ 9.09.2020 - 11:57)
25-(-25)=50 если что.
Отрицательно число берется в скобки и потом пишется знак квадрата, а не как здесь. Или девочка не верно написала или тест на внимательность.

Блядь, это пиздец. Как, ети его мать, вы умудряетесь получить из -5^2 отрицательное число? Ну постройте график функции y=x^2 при x ∈ (– ∞; + ∞). В какой, блядь, точке y будет равен -50????
 
[^]
Dubliner
9.09.2020 - 12:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 645
Цитата (denk20 @ 9.09.2020 - 11:58)
Умники, которые говорят, что будет 50 вспоминаем приоритет операций и закон сложения/вычитания. При перемене мест слагаемых сумма не меняется.
Соответственно раскрываем скобки:
-5^2-5^2=0.

Да, дружок, винду ставить и картриджи заправлять - это как раз твой уровень. Поздравляю, ты находишься на своём месте.
Вспомни 5 класс школы (если ты имел счастье её посещать, конечно) и попытайся осознать разницы между -5^2 и (-5)^2.
Ладно, для альтернативно одарённых так можем записать: -5^2=-1*5^2.
А (-5)^2=(-1*5)^2
Начинает что-то проясняться, или совсем безнадёжно?
 
[^]
Батарейкин
9.09.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Минус на минус дает плюс,в школе не учили что ли? 50
 
[^]
Stalk74
9.09.2020 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1060
Дожились. Пример пятого класса на полном серьезе решают, с разными выкладками. Продолжайте в том же духе, страна интеллектуалов, которая все, от ручки до телефона, покупает у китайцев, которые раньше поголовно неграмотными были, когда Союз Гагарина в космос запускал.
Ответ, конечно, 50, но половина на этом сайте, судя по опросу, только говну лайки умеет ставить.
 
[^]
vistador
9.09.2020 - 12:10
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Klientt @ 9.09.2020 - 11:47)
, нужно понять, что хотел составитель этого задания: возвести в степень отрицательное число, или присвоить квадрату числа отрицательный знак. Без это понимания решение невозможно. :

Ну вот и я о том...
.
Задача составлена или с подвохом.или по ебанутому..
Нет четкого определения.

Отсюда такой разброд...
 
[^]
UgoFantozzi
9.09.2020 - 12:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 620
Цитата (Lz422 @ 9.09.2020 - 11:28)
Унарные операторы имеют высший приоритет. соответственно сначала для 5 делаем минус, затем по приоритету операций идет умножение, деление как обратное к умножению и степени и корни как умножение и обратная операция степени. затем сложение и вычитание как обратная операция к сложению. Следовательно -5^2=25. если нужно иначе изменяем приоритет круглыми скобками и пишем -(5^2). Те кто считает иначе. это те же кто считает что килограмм ваты весит столько же сколько и килограмм свинца. Пробелы в основных базовых знаниях младших классов школы.

Что нам по этому поводу скажет стандарт языка Fortran2018 (самого математико-ориентированного языка)
https://j3-fortran.org/doc/year/18/18-007r1.pdf

10.1.3 Precedence of operators
2 1 There is a precedence among the intrinsic and extension operations corresponding to the form of expressions
3 specified in 10.1.2, which determines the order in which the operands are combined unless the order is changed
4 by the use of parentheses. This precedence order is summarized in Table 10.1.
Table 10.1: Categories of operations and relative precedence
Category of operation Operators Precedence
Extension defined-unary-op Highest
Numeric ** .
Numeric *, / .
Numeric unary +, – .
Numeric binary +, – .
Character // .
Relational .EQ., .NE., .LT., .LE., .GT., .GE.,
==, /=, <, <=, >, >= .
Logical .NOT. .
Logical .AND. .
Logical .OR. .
Logical .EQV., .NEQV. .
Extension defined-binary-op Lowest
5 2 The precedence of a defined operation is that of its operator.
NOTE 1
For example, in the expression
-A ** 2
the exponentiation operator (**) has precedence over the negation operator (–); therefore, the operands of
the exponentiation operator are combined to form an expression that is used as the operand of the negation
operator. The interpretation of the above expression is the same as the interpretation of the expression
- (A ** 2)

-A ** 2
оператор возведения в степень (**) имеет приоритет перед оператором отрицания (-). Интерпретация приведенного выше выражения такая же, как и интерпретация выражения;
- (А ** 2)
 
[^]
webservers
9.09.2020 - 12:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 43
Цитата (ste @ 9.09.2020 - 12:03)
Цитата (vo1and @ 9.09.2020 - 11:57)
25-(-25)=50 если что.
Отрицательно число берется в скобки и потом пишется знак квадрата, а не как здесь. Или девочка не верно написала или тест на внимательность.

Блядь, это пиздец. Как, ети его мать, вы умудряетесь получить из -5^2 отрицательное число? Ну постройте график функции y=x^2 при x ∈ (– ∞; + ∞). В какой, блядь, точке y будет равен -50????

там не (-5)^2, а -(5)^2
 
[^]
vistador
9.09.2020 - 12:12
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Stalk74 @ 9.09.2020 - 12:09)
Дожились. Пример пятого класса на полном серьезе решают, с разными выкладками. Продолжайте в том же духе, страна интеллектуалов,.

Дожились до того,того, что не смогли сформулировать правильно задачу...

Поэтому твой результат тоже сомнетельный.
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 12:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (LooksoR77 @ 09.09.2020 - 11:43)
Правильный ответ:

С порядком вычислений, думаю, вопросов не возникает: сначала вычисляются степени, затем выражения в скобках, затем всё остальное

Спорный момент вызывает вторая часть выражения, а именно -5^2, что же получится в результате возведения в степень, 25 или -25? Дело в том, что -5^2 и (-5)^2 - это разные выражения. (Пруф.)

В случае -5^2 добавляется мнимая единица -1*5^2 и ответом будет -25 (наш случай)

В случае записи (-5)^2 выражение будет выглядеть так: (-5)*(-5), ответом будет 25 (не наш случай)

Исходя из этого правильным ответом будет 50.

Вывод: ексель ебланит.

Так то мнимая еденицы - этот I. Используется в комплексных числах. Квадрат которой равен -1. Но это не школьная программа. А по сути да. Верная запись: -1*5^2=-25.
И ответ 50.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Семсорок
9.09.2020 - 12:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 587
Цитата (ste @ 9.09.2020 - 11:48)
Цитата (Lz422 @ 9.09.2020 - 11:28)
если нужно иначе изменяем приоритет круглыми скобками и пишем -(5^2). Те кто считает иначе. это те же кто считает что килограмм ваты весит столько же сколько и килограмм свинца. Пробелы в основных базовых знаниях младших классов школы.

Еще раз, вынесение знака "за скобки" - есть лютая дичь. Если хотите вынести знак, извольте писать -1*(похерчтотутвскобках) - так правильно. И, таки да, килограмм свинца и килограмм ваты весят одинаково, при условии, что находятся на одной и той же планете и на одной и той же широте. Рельефом местности пренебрежем.

А архимедову силу куда девал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97768
0 Пользователей:
Страницы: (48) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх