Интересные и редкие фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
posadnik
20.02.2019 - 22:07
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 17:56)
27 Реалии советской торговли.

Нормальное состояние тогдашнего ларька: "Закрыто. Ушла на базу". "Закрыто на перерыв". "Пива нет". Вариации объявлений зависели только от фантазии хозяйки прилавка.

за-еб-ли. Сказками про СССР, в котором ничего не было.

У меня отец играл за "ульяновскую "Волгу". Кто застал в Ульске 70-е, помнит пивной ларек в Молочном переулке, который начинался от входа на стадион.
Когда мы с отцом шли после его тренировки со стадиона, до трамвайной остановки по переулку, там всегда были мужички, пьющие пиво. Таскали меня на стадион где-то от "еженедельно" до "ежемесячно", по будням, чтобы мать своими делами могла позаниматься. Потом мать с отцом развелись, и мы переехали,и я там редко ходил - но когда из пединститута на практику выходил в 88-м, в свою бывшую школу, мы с моим бывшим учителем музыки там после школы разок пошли, и зависли, он меня пивом угостил. Тоже, никакого "пива нет". А сам он сказал, что там каждый день выпивает кружку после работы, для разгрузки.
Каждый день.
Дохтур, Что Я Делаю Не Так?


Я вырос в страшном номенклатурном заповеднике, где пьют пиво из спецраспределителя,- или это автор подписи пиздит как Троцкий?

Это сообщение отредактировал posadnik - 20.02.2019 - 22:08
 
[^]
Stalvas
20.02.2019 - 22:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 508
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:45)
Во время Первой Мировой итальянская линия фронта проходила по Альпийским горам. Т.е. там, в ледниках, среди скал, в сотнях метрах над уровнем моря, были целые армии!

Причем, Первая Мировая имела, в целом, позиционный характер. В европейских лесах и полях солдаты сидели в окопах, но как выкопать окоп в отвесной скале?

Впрочем, укрепления стоились даже в Альпах! Преимущественно - в ледниках, и это были целые города, пробуренные в мерзлоте!

Крупнейшим был австрийский комплекс туннелей, построенный по проекту Лео Ханделя в леднике Мармолада на северо-западе Италии. Комплекс состоял из 8 км туннелей, в которых размещались казармы для 1500 солдат, артиллерийские и пулеметные точки, траншеи, столовые, оружейные, склады и т.д. У итальянцев тоже были крупные комплексы ледяных пещер, из которых самый большой - Читта-дель-Джиаццио.

Стоит отметить, что в подобных условиях был высокий процент небоевых потерь. Так при сходе ледника в 1917 году за одну ночь погибло около 10 000 человек. Сегодня, спустя 100 лет, в Альпах до сих пор находят замороженные тела погибших во время Первой Мировой.

Классная подборка и фотки не затасканные по Нету. Респект и уважуха автору подборки. Получил массу удовольствия!
 
[^]
GenaStroitel
20.02.2019 - 22:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Ангелы Чарли. 1976 год

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
20.02.2019 - 22:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Ангелочки Бенни

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
20.02.2019 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
вот тут у себя в запасниках фото нашел, а описания нет. Что за люди?

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Neurosurgeon
20.02.2019 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Цитата (Jacson465 @ 20.02.2019 - 18:04)
Подборка на пять!Но Софи Лорен конечно подкачала со своими подмышками

Моя жизнь теперь никогда не будет прежней... faceoff.gif
 
[^]
sadapter
20.02.2019 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1121
Цитата (Balazs @ 20.02.2019 - 19:24)


У совкодрочеров по идее должен бы случиться разрыв шаблона. Но... не случится. Они привыкшие.

Эко у тебя рванул пуканец. Прими таблетку и ложись спать.
 
[^]
Horizen8
20.02.2019 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (GenaStroitel @ 20.02.2019 - 22:44)
вот тут у себя в запасниках фото нашел, а описания нет. Что за люди?

Похожа на голливудскую актрису Джейн Мэнсфилд. Если она - то со своим мужем и детьми, очевидно.
 
[^]
Fleetfloyd
20.02.2019 - 23:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 374
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:44)
Матросы и пулемётные ленты.

Всем известен образ революционного матроса с перекрещенными пулеметными лентами на груди. Такая мода возникла вот по какой причине. Пулемет Максим в те времена был довольно тяжелым оружием. Поначалу его устанавливали на артиллерийском лафете с большими колесами, потом стали выпускать со станком Соколова (с небольшим щитком и на маленьких колесах). Но все равно, пулемет Максима весил около 60 кг, и не мог быть личным (индивидуальным) оружием.

Матросы в то время по уставу были вооружены винтовками Мосина, но так как на кораблях из винтовки стрелять особо не по кому, запас винтовочных патронов был невелик. Зато практически каждое судно было оснащено хотя бы одним (а чаще несколькими) пулеметами Максим, и к ним в достатке имелись пулеметные ленты с патронами того же калибра (7,62 мм), как и у винтовка Мосина. И матросы, сойдя на берег, таким образом обеспечили себя боеприпасами, для удобства обмотавшись пулеметными лентами.

ТС, есть версия, что для удобства доставки патрон к пулеметам , размещенным на марсплощадках... ну и понты никто не отменял, а еще раньше мексиканские революционеры начала 20 века так носили боекомплект
 
[^]
Вожик65
20.02.2019 - 23:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:02)
59 Буксир «Герой» буксирует парусное судно «Памир», 14 апреля 1947 года 
Кто то знает историю снимка? Что за «Памир», и почему буксируют под парусами?
Конкретно про данный случай на фото - не знаю. Но все корабли/суда, особенно современные (из-за огромного тоннажа), на малой скорости - очень плохо слушаются руля: инерция массы большая, а противодействие движителя - малое. Для примера: АПЛ на скорости до 4-х узлов - практически неуправляемая, и "нормально управляемая" - со скорости 10 и более узлов. Поэтому, при выходе из гавани, при подходе к причалу - почти все суда выводятся буксирами до "большой воды". Дальше судно набирает ход и начинает слушаться руля.
Думаю, из-за того, что это судно (на фото) идёт вблизи берега (т.е. потенциально опасное место из-за наличия отмелей и подводных скал), да ещё к тому же оно парусное (т.е. не имеет собственного двигателя) - его и буксируют. Чтобы ветром и течением не снесло с фарватера на скалы.
 
[^]
Вожик65
21.02.2019 - 00:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (Fleetfloyd @ 20.02.2019 - 23:38)
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:44)
Матросы и пулемётные ленты.
...образ революционного матроса с перекрещенными пулеметными лентами на груди. Такая мода возникла вот по какой причине. ... запас винтовочных патронов был невелик.
ТС, есть версия, что для удобства доставки патрон к пулеметам , размещенным на марсплощадках...
Добавлю: сухопутный солдат имел специальные патронные сумки на поясе (личный носимый запас - 1 БК, боекомплект). Пехотный полк сопровождал тыловой обоз с возимым запасом патронов на весь полк (2-3 боекомплекта). И имелась специальная служба обеспечения, непрерывно подающая патроны (и другое довольствие) на передовую.
Всего этого флотские матросы не имели - ни подсумков, ни обозов, ни службы обеспечения стрелковыми боеприпасами. У матросов по штату даже не было вещевых мешков для личных вещей, а были флотские сундучки!

Поэтому, при действиях на суше запас патронов матросам можно было таскать с собой только в патронных лентах на груди. Лент было много потому, что стационарные пулемёты кораблей имели бОльший запас патронов в лентах, чем сухопутные - считалось, что пехота ведёт множественные, но короткие боестолкновения, позволяющие пополнять БК в паузах, а флот может иметь только один бой, но который длится часами и возможности пополнения БК не будет.
Да и снаряжать винтовку - матросам так было удобнее (набивая по одному неотъёмный магазин "мосинки").
Так что, "мода" - это на десятом месте... Не было у матросов других вариантов. В боевых действиях - не до понтов.
 
[^]
plvtor
21.02.2019 - 00:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 9
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:02)
59 Буксир «Герой» буксирует парусное судно «Памир», 14 апреля 1947 года 

Кто то знает историю снимка? Что за «Памир», и почему буксируют под парусами?


Кино про него есть. Трагедия "Памира" называется
 
[^]
ValeDer
21.02.2019 - 00:10
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11123
Цитата (GenaStroitel @ 20.02.2019 - 22:44)
вот тут у себя в запасниках фото нашел, а описания нет. Что за люди?

Штурвал пиздатый. А люди, да Бог его знает, что за люди :)
 
[^]
ValeDer
21.02.2019 - 00:15
4
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11123
Цитата (Horizen8 @ 20.02.2019 - 23:35)
Цитата (GenaStroitel @ 20.02.2019 - 22:44)
вот тут  у себя в запасниках фото нашел, а описания нет. Что за люди?

Похожа на голливудскую актрису Джейн Мэнсфилд. Если она - то со своим мужем и детьми, очевидно.

Полез смотреть и понял, что я ее уже видел. На фото, где Софи Лорен душит жаба :)


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
WladR1977
21.02.2019 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6182
Как всегда на высоте ! Спасибо !
 
[^]
Flakzwilling
21.02.2019 - 01:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
"Памир" - один из легендарных "Летающих П." судовладельца Фердинанда Лайеша.
Данный господин владел несколькими десятками парусных кораблей, вошедших в историю как "выжиматели ветра". Эти суда строили для дальних рейсов в Австралию, на о.Цейлон и к берегам Чили. От своих предшественников, чайных клиперов, они отличались большими размерами и огромной площадью парусов благодаря применению в конструкции металла вместо дерева.
Эти корабли ходили в основном "ревущими" сороковыми и "неистовыми" пятедесятыми южными широтами. Там они, неделями мчались под полными парусами сквозь ураганы и штормы за чаем, хлопком, рудой, огибая страшный мыс Горн, побивая всевозможные рекорды по преодолению расстояний.
Например, знаменитая "Плацилла" ( а все корабли Лаеша имели названия, начинающиеся на букву "П") дошла из Германии до берегов Чили всего за 58 дней. Данный рекорд был побит пароходами только через 20 лет.
На сегодня осталось всего несколько "летающих П.".
Почти все они корабли-музеи.
И только один из них по-прежнему бороздит океаны.
Это бывшая "Падуя", барк "Крузентштерн".




Интересные и редкие фотографии
 
[^]
igorgri
21.02.2019 - 06:28
6
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
http://joyreactor.cc/post/1991542

Случайная находка была сделана нефтяником, исследующим отдаленную область Западной Пустыни в Египте. Это — более чем в 200 милях от ближайшего города на обширной территории…

Номерные знаки Kittyhawk P-40 нетронутые, что позволило исследователям отследить его происхождение и сервисную историю.

Старший сержант авиации Коппинг, пилот части, базируемой в Египте во время Северной Африканской кампании против Роммеля, как полагают, заблудился, управляя поврежденным Kittyhawk на пути к авиабазе. Все, что известно — то, что он ушел с курса и не прибыл на базу.

С того июньского дня 1942г., тайна того, что произошло с сыном дантиста из Саутенда, была потеряна, в прямом смысле, в песках времени.

По сохранившимся останкам самолета можно сделать вывод, что он совершил вынужденную посадку. Самолет лежит практически неповрежденный рядом с убежищем, которое, скорей всего, Деннис Коппинг сделал, когда он ждал спасения.

Замечательно то, что самолет остался почти нетронутым в течение следующих семи десятилетий – оружие и боеприпасы, найдены рядом с ним, большинство приборов кабины не повреждено, а искривленный пропеллер находится в нескольких шагах от фюзеляжа, в самом же фюзеляже есть повреждение от зенитного огня.

Судя по картине на месте падения пилот, должно быть, пережил катастрофу.

Судя по распущенному парашюту рядом с самолетом — предположительно пилот использовал его, чтобы защититься от солнца. Радио и батареи были вне самолета, и похоже, что он попытался работать с рацией. Если бы он умер на борту самолета, его останки были бы найдены. Но т.к. после падения за ним никто не прибыл, более вероятно, что он попытался выйти из пустыни, но закончил тем, что погиб в пустыне.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
igorgri
21.02.2019 - 06:39
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
А Ан-26 и Ан-2 до сих пор стоят на Гренаде

https://www.luxury-resorts-collection.ru/ar...ssr-na-grenade/

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
igorgri
21.02.2019 - 06:47
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:02)
59 Буксир «Герой» буксирует парусное судно «Памир», 14 апреля 1947 года

Кто то знает историю снимка? Что за «Памир», и почему буксируют под парусами?

Что за Памир

Одними из наиболее известных стали парусники «линии П» («летающие П») компании Фердинанда Лайеша, прозванные так из-за того, что имена их начинались на «П» — Потози, Поммерн, Пассат, Памир, Пройсен, Пекин, Падуя, Понапе, Пинвалл и т. п. Памир был пятым из десяти. Затонул близ Азорских островов 21 сентября 1957 года в результате урагана, возвращаясь из Чили. Из 86 человек экипажа уцелело лишь 6. Катастрофа получила большую огласку и задержала переоборудование коммерческих парусников в учебно-грузовые (хотя было признано что конструкция судна не была причиной трагедии, произошедшей из-за редкого стечения обстоятельств). Бывший «Падуя» попал после Второй мировой войны в СССР и стал учебным барком «Крузенштерн».

http://www.itishistory.ru/1i/10_katasrofi_84.php
Катастрофа парусника Памир

https://news.tj/ru/news/tajikistan/society/...etuchego-pamira
Гибель «летучего «Памира»»

Фото парусника

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Sibmel
21.02.2019 - 06:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 1159
Цитата (Вожик65 @ 21.02.2019 - 02:06)
Цитата (Fleetfloyd @ 20.02.2019 - 23:38)
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:44)
Матросы и пулемётные ленты.
...образ революционного матроса с перекрещенными пулеметными лентами на груди. Такая мода возникла вот по какой причине. ... запас винтовочных патронов был невелик.
ТС, есть версия, что для удобства доставки патрон к пулеметам , размещенным на марсплощадках...
Добавлю: сухопутный солдат имел специальные патронные сумки на поясе (личный носимый запас - 1 БК, боекомплект). Пехотный полк сопровождал тыловой обоз с возимым запасом патронов на весь полк (2-3 боекомплекта). И имелась специальная служба обеспечения, непрерывно подающая патроны (и другое довольствие) на передовую.
Всего этого флотские матросы не имели - ни подсумков, ни обозов, ни службы обеспечения стрелковыми боеприпасами. У матросов по штату даже не было вещевых мешков для личных вещей, а были флотские сундучки!

Поэтому, при действиях на суше запас патронов матросам можно было таскать с собой только в патронных лентах на груди. Лент было много потому, что стационарные пулемёты кораблей имели бОльший запас патронов в лентах, чем сухопутные - считалось, что пехота ведёт множественные, но короткие боестолкновения, позволяющие пополнять БК в паузах, а флот может иметь только один бой, но который длится часами и возможности пополнения БК не будет.
Да и снаряжать винтовку - матросам так было удобнее (набивая по одному неотъёмный магазин "мосинки").
Так что, "мода" - это на десятом месте... Не было у матросов других вариантов. В боевых действиях - не до понтов.
 
[^]
igorgri
21.02.2019 - 07:06
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (GenaStroitel @ 20.02.2019 - 22:44)
вот тут  у себя в запасниках фото нашел, а описания нет. Что за люди?

Ве́ра Дже́йн Мэ́нсфилд (англ. Vera Jayne Mansfield, в девичестве Палмер (англ. Palmer); 19 апреля 1933, Брин-Мауэр, Пенсильвания, США — 29 июня 1967, Луизиана, США) — американская киноактриса, добившаяся успеха как на Бродвее, так и в Голливуде. Мэнсфилд, неоднократно появлявшаяся на страницах журнала Playboy, наряду с Мэрилин Монро была одним из секс-символов 1950-х годов.

За свою актёрскую карьеру Джейн была удостоена «Мировой театральной премии», а также премий «Золотой глобус» и «Золотой лавр». В Голливуде Мэнсфилд появилась в нескольких популярных фильмах, где воплотила образ сексуальной блондинки с шикарными формами в откровенных нарядах. Всё же её карьера оказалась недолговечной и в 1960-х годах она уже переместилась на менее значимые роли в мелодрамы и комедии. Несмотря на это, она по-прежнему оставалась популярной звездой, продолжала собирать толпы — успешно выступая в ночных клубах и ресторанах и в эксклюзивных турах за пределами США.

Джейн Мэнсфилд трижды была замужем, родила пятерых детей. От второго брака с культуристом Микки Харгитеем (англ.)русск. у нее было трое детей: Миклош, Золтан и Маришка Харгитей.

Мэнсфилд погибла в автокатастрофе в возрасте 34 лет. После вечернего выступления 28 июня 1967 года в Билокси (Миссисипи) Мэнсфилд, её возлюбленный Сэм Броди, личный водитель Ронни Харрисон и трое её детей выехали в Новый Орлеан, где актрисе предстояло утреннее интервью. 29 июня приблизительно в 2:25 их автомобиль столкнулся с автопоездом и улетел под него. Трое взрослых, сидевших на переднем сиденье, погибли мгновенно, в то время как дети, находившиеся на задних креслах автомобиля, получили лишь незначительные травмы. Ходили слухи, позже переросшие в городскую легенду, что в этой аварии Мэнсфилд оторвало голову.

На Вашем фото Джейн Мэнсфилд со своим вторым мужем Микки Харгитей и двумя их детьми на семейном отдыхе в Позитано.

Это сообщение отредактировал igorgri - 21.02.2019 - 07:06

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
ural75
21.02.2019 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2669
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 19:58)
37 Светофор. Просто светофор

Фото кон. 1950-х С. О. Фридлянда
Охотный Ряд. Светофор старого образца - зелёный вверху, а красный внизу.

если водителя Зелёный то какого хера пешеходы ломятся на красный под колёса? не знают что такое светофор?
 
[^]
zimaAzima
21.02.2019 - 08:18
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (SESHOK @ 20.02.2019 - 18:47)
Про Австралию, которую основали каторжники, знают, наверное, все. С 1788 по 1868 год Британия отправила на этот континент около 164 000 осужденных.

Интересно, что до этого с 1718 по 1775 год каторжников отправляли в Америку, которая была гораздо ближе, чем Австралия. Осужденным был примерно каждый десятый из британских переселенцев. Было два основных срока изгнания из Британии – семь и четырнадцать лет. После отбытия этого срока можно было возвратиться на родину. Тех, кто пытался сделать это раньше, ждала смертная казнь. Ссылали в Америку и женщин. Некоторых за «непристойность» и «хождение по улицам после десяти вечера». Всего в Америку было сослано более 52 000 британских заключенных

Именно война за независимость привела к тому, что Британия начала ссылать своих каторжников в Австралию.

Подборка отличнейшая, спасибо всем))

В Австралию не только каторжников отправляли, и, как оказалось, не только распутных женщин...

В 1987 году британская социальная работница Маргарет Хамфриз получила письмо из Австралии с воспоминаниями одной женщины о корабле на котором было очень много детей, очень-очень много детей. Женщина писала, что помнит, как они плыли из Великобритании, и просила разыскать хоть каких-то родных.
Маргарет заинтересовалась случаем, наткнулась на вот эту фотографию (а может подобную, есть от разных годов в Сети), провела расследование, итогом которого стало признание Великобританией и Австралией систематизированного потока насильственной детской миграции в Австралию, Канаду, США и т.д.

Практика отсылки сирот для хозяйственных работ в колониях началась в 1618 году с отправки 100 беспризорных детей в Виргинию (обратите внимание на год, он очень далёк до упомянутой войны за независимость). Примерно полтора столетия под видом сирот отправлялись и похищенные дети, и дети, от которых родители сами избавлялись намеренно. Затем в 1757 году вспыхнул скандал и вроде как дело прекратили, но через столетие, в 1830 году, снова "возникла потребность" в "детской помощи" в британских заморских колониях.
Особенно преуспели в этом шотландка-евангеличка Анни Макферсон с сестрой Луизой Бёрт, подключив столичную подругу из Лондона Марию Рай, в 1869 году поставившая насильственную депортацию так называемых Home Children («домашних детей») на поток — более 100 000 детей было принудительно отправлено из Великобритании в Австралию, Канаду, Новую Зеландию и Южную Африку, где они использовались в качестве рабов и подвергались физическому и сексуальному насилию.
Эта хрень, по заверению властей, закончилась ТОЛЬКО в 1970-х годах!

По этой истории снят художественный фильм "Солнце и апельсины" (2010 г.)
И до этой картины были сняты несколько фильмов, но только в 2010-м (наверное из-за того, что "Солнце и Апельсины", хотя и не имел коммерческого успеха, всё-таки не остался незамеченным) Австралия и Великобритания принесли свои извинения детям-мигрантам. Канада извиняться отказалась.

На снимке сентябрь 1947 года, первый послевоенный "этап" Home Children в Австралию.

Это сообщение отредактировал zimaAzima - 21.02.2019 - 08:49

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
zimaAzima
21.02.2019 - 08:20
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
И, собственно, несколько из "счастливчиков", которые не знают ещё, что не всё так будет счастливо и радужно, как им пообещали. Многие оказались в отдаленных хозяйствах, в детских домах и церковных учреждениях.

Известна история Дэвида Хилла (David Hill), которого в возрасте 12 лет отправили в Австралию в 1959 году, пообещав нищим родителям, что в школе на ферме Фейрбридж (Fairbridge Farm) Нового Южного Уэльса (New South Wales) в Австралии, дети получат образование и новый шанс в жизни. Родители согласились и отправили троих сыновей за океан.

Реальность оказалась совсем иной. Детей практически ничему не учили и он, как и многие другие, вынужден был покинуть школу в 15 лет, чтобы тяжело работать на ферме в ужасных условиях. Кормили их плохо и мало, качество пищи было отвратительным. Дети подвергались разного рода насилию. Дети убегали, жаловались в полицию, но им не верили, возвращали на место, где их жестоко наказывали прилюдно в назидание остальным.
Дэвид Хилл выжил, вырос и разыскал многих детей с фермы Фейбридж, взял у них интервью и на их основе написал в 2007 году книгу «Забытые дети» («The Forgotten Children»).

«Со мной обращались, нарушая закон, и публично били кнутом. Это было ужасно тяжело, но я никогда не подвергался сексуальному насилию, в отличие от девочек и мальчиков пяти-шести лет, которых регулярно насиловали. То, что с ними сделали, не исправить никогда…»

На фото: Дети, прибывающие в фермерскую школу Фэрбридж, Молонг, Австралия.

Это сообщение отредактировал zimaAzima - 21.02.2019 - 08:47

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
21.02.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Цитата (igorgri @ 21.02.2019 - 07:06)
Цитата (GenaStroitel @ 20.02.2019 - 22:44)
вот тут   у себя в запасниках фото нашел, а описания нет. Что за люди?

Ве́ра Дже́йн Мэ́нсфилд (англ. Vera Jayne Mansfield, в девичестве Палмер (англ. Palmer); 19 апреля 1933, Брин-Мауэр, Пенсильвания, США — 29 июня 1967, Луизиана, США) — американская киноактриса, добившаяся успеха как на Бродвее, так и в Голливуде. Мэнсфилд, неоднократно появлявшаяся на страницах журнала Playboy, наряду с Мэрилин Монро была одним из секс-символов 1950-х годов.

За свою актёрскую карьеру Джейн была удостоена «Мировой театральной премии», а также премий «Золотой глобус» и «Золотой лавр». В Голливуде Мэнсфилд появилась в нескольких популярных фильмах, где воплотила образ сексуальной блондинки с шикарными формами в откровенных нарядах. Всё же её карьера оказалась недолговечной и в 1960-х годах она уже переместилась на менее значимые роли в мелодрамы и комедии. Несмотря на это, она по-прежнему оставалась популярной звездой, продолжала собирать толпы — успешно выступая в ночных клубах и ресторанах и в эксклюзивных турах за пределами США.

Джейн Мэнсфилд трижды была замужем, родила пятерых детей. От второго брака с культуристом Микки Харгитеем (англ.)русск. у нее было трое детей: Миклош, Золтан и Маришка Харгитей.

Мэнсфилд погибла в автокатастрофе в возрасте 34 лет. После вечернего выступления 28 июня 1967 года в Билокси (Миссисипи) Мэнсфилд, её возлюбленный Сэм Броди, личный водитель Ронни Харрисон и трое её детей выехали в Новый Орлеан, где актрисе предстояло утреннее интервью. 29 июня приблизительно в 2:25 их автомобиль столкнулся с автопоездом и улетел под него. Трое взрослых, сидевших на переднем сиденье, погибли мгновенно, в то время как дети, находившиеся на задних креслах автомобиля, получили лишь незначительные травмы. Ходили слухи, позже переросшие в городскую легенду, что в этой аварии Мэнсфилд оторвало голову.

На Вашем фото Джейн Мэнсфилд со своим вторым мужем Микки Харгитей и двумя их детьми на семейном отдыхе в Позитано.

Большое спасибо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38841
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх