Интересные и редкие фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
прапорщик71
13.12.2018 - 06:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2709
Капитан Врунгель и русалка. 1978 год.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
socratus861
13.12.2018 - 07:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Цитата (SESHOK @ 12.12.2018 - 19:16)
44 Муж – протестант, жена – католичка. После смерти община не разрешила похоронить их на одном кладбище. Голландия, 1888 год.

Однажды беседовали с одним американцем о жизни в нынешней Америке

у нас дело было в России, на море, под вискарь, отдыхали, американец гость - с моим родственником, который там живет, приехал поюзать как русские живут

ну брат переводит, мы беседуем, и дело о латинос зашло, о нелегалах, о засилье испанского языка, о наркоте которую они везут, об их безбашенности и т.д., и он все время называет их "сектанты"

я слушал слушал, потом брату говорю - ты правильно переводишь? почему "сектанты"?

брат говорит - вы тут нихуя не понимаете, для американца, который в большинстве своем протестант, все католики - сектанты

я говорю - то есть вся эта ватиканская империя во всем мире католических стран, все это сектанты?!

брат говорит - естественно! для американцев это всё сектанты, потому что истинное христианство это протестантизм

так что не только в Голландии

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
socratus861
13.12.2018 - 07:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Цитата (Balazs @ 12.12.2018 - 19:37)
Немецкие подростки из гитлерюгенда, взятые в плен союзниками весной 1945 года

Я читал книгу одного из таких гитлерюгендов, такие беллетризованные воспоминания о тех днях

он пишет, что они буквально еще в первых числах мая 1945 твердо верили, что у фюрера есть секретное оружие, и он его вот вот применит, и тогда - рашка фсьо...

он с радостью, как помнит, получил винтовку и пару гранат, и ждал вот сейчас они быстренько победят

в боевые действия так и не попал - сдались по приказу, воевать не пришлось, но помнит свое разочарование от упущенной прямо из под носа победы

пишет в книгу в зрелом возрасте и поражается насколько оболванено было население пропагандой

и взгляд у этих пацанов на фотографиях - не проигравших, просто расстроились, что победа без них произойдет

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
zamk56
13.12.2018 - 07:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 5896
Одежда, не стесняющая движений, «Даёшь пятилетку за четыре года!», а в чём даёшь — дело десятое.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
zamk56
13.12.2018 - 07:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 5896
80-е , Ростовский завод плавленных сырков

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
хряпхряпхряп
13.12.2018 - 08:06
3
Статус: Offline


шлёпшлёпшлёп

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 256
ну если быть честным,то взгляд у пацанов достаточно суровый и решительный,в принципе нормальные воины. У наших партизанов и детей полка такие же глаза были.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
igorgri
13.12.2018 - 08:09
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SESHOK @ 12.12.2018 - 19:09)
15 С альтернативным приводом

Опытная модификация американского бомбардировщика А-20, оснащённая гусеничным шасси

Что то поздно они начали об этом думать...

У нас

Возможно, идея оснащения самолетов гусеницами в течение некоторого времени, что называется, витала в воздухе, но за ее проработку и практическую реализацию взялись только в 1937 году. Автором оригинального предложения стал конструктор Н.А. Чечубалин. Этот специалист работал в Бюро рационализации и изобретений Главного управления Северного морского пути (БРИЗ Главсевморпути), где занимался вопросами эксплуатации авиационной техники. В условиях Арктики летчикам приходилось сталкиваться с массой характерных проблем, в том числе с взлетно-посадочными площадками, состояние которых не отвечало имеющимся требованиям. Целью нового проекта было обеспечение полноценной эксплуатации существующей техники в сложных условиях.

Инженером была предложена достаточно простая, но интересная конструкция гусеничной тележки. Это устройство по своей конструкции было значительно сложнее базовых колес, однако отличалось в разы увеличенной площадью опорной поверхности, которая позволяла улучшить проходимость на мягких грунтах, на снегу и т.д.

Основой тележки являлась конструкция, состоящая из нескольких силовых элементов и боковых стенок. Продольные стенки сложной формы со скругленными передней и задней частями соединялись между собой несколькими поперечными деталями. В сборе все эти детали образовывали сравнительно крупный коробчатый агрегат, имеющий несколько роликов и катков для контакта с гусеничной цепью. На одной из боковых поверхностей корпуса тележки (на правой стенке у левой тележки и на левом борту у правой) имелись крепления для установки изделия на самолет.

В качестве гусеницы было предложено использовать цепь, состоящую из текстолитовых прутков. По задумке автора проекта, последние должны были играть роль траков гусеницы. Каждый такой пруток-трак имел круглое сечение диаметром 50 мм. Длина прутка составляла 300 мм. Между собой отдельные цилиндрические детали соединялись шарнирами, позволявшими сформировать гибкую ленту. Гусеница такой конструкции натягивалась на роликах корпуса, полностью охватывая их снаружи.

За счет правильной формы корпуса тележки, оснащенного поддерживающими и опорными роликами, гусеница имела требуемую длину, а ее передняя часть была поднята над грунтом подобно ходовой части ранних ромбовидных танков. Подобные особенности конструкции позволяли дать самолету требуемую проходимость на сложных поверхностях, а также обеспечивали некоторую стойкость к неровностям, которые можно было преодолевать за счет формы передней части гусеницы.

Установка гусеничного шасси конструкции Н.А. Чечубалина не должна была представлять особой сложности. С имеющегося самолета У-2 следовало снимать штатные колеса, на крепления которых далее требовалось установить две гусеничные тележки. При этом обновленное шасси продолжало использовать имеющиеся амортизаторы на основе резиновых амортизаторов, благодаря чему сохранялся ряд положительных особенностей, свойственных базовой конструкции самолета.

Уже в 1937 года под руководством конструктора-инициатора работ были изготовлены опытные образцы новых гусеничных тележек. Эту аппаратуру установили на один из имевшихся в наличии серийных самолетов У-2, который было решено сделать платформой для испытаний. Вскоре состоялись полномасштабные наземные и летные испытания опытной машины с нестандартным оснащением. В ходе этих работ было установлено, что необычные агрегаты действительно могут положительным образом повлиять на взлетно-посадочные характеристики самолета при эксплуатации на раскисших грунтовых аэродромах или иных сложных площадках.


Испытания показали, что рост площади опорной поверхности полностью оправдал себя. Самолет получил возможность перемещения по грязи, снегу или болотистой местности с достаточно высокой скоростью. При этом У-2 мог разбегаться и взлетать, а затем осуществлять посадку. Помимо самой возможности эксплуатации на самых сложных площадках предложенное гусеничное шасси имело некоторые другие преимущества. Так, закрытая конструкция корпуса и ленты с минимальным количеством щелей предотвращала попадание грязи или снега внутрь тележки, что сокращало вероятность поломок и упрощало конструкцию. В то же время, не обошлось без проблем. По очевидным причинам, гусеничная тележка была гораздо сложнее колеса, что могло негативно сказаться на серийном производстве подобного оснащения.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
igorgri
13.12.2018 - 08:09
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Тележка получила новую форму. Теперь ее боковая стенка была выполнена в виде эллипсоподобной детали с передней частью увеличенной высоты. Между двумя стенками находились несколько поперечных силовых элементов и опорных роликов. Форма обновленной тележки в определенной мере упрощала движение гусеничной ленты по имеющимся агрегатам, а также сохраняла передний свес, позволявший преодолевать различные небольшие препятствия.

В первом проекте в качестве траков гусеницы использовались текстолитовые прутки требуемых размеров. Самолет Р-5 должен был оснащаться гусеницей с плоскими металлическими звеньями цепи. При этом боковые участки траков охватывали бортовые стенки тележки и перекрывали их.

Оснащаемый гусеницами самолет Р-5 должен был сохранять имеющуюся раму основного шасси, однако лишался колес. Вместо них на штатной оси закреплялись две тележки оригинальной конструкции. Костыль, как и в предыдущем проекте, оставался существующим и не заменялся новыми агрегатами.

Один из имевшихся в наличии многоцелевых самолетов Р-5 получил новый комплект гусеничного шасси, после чего стал второй летающей лабораторией для отработки оригинальных решений. Испытания второго прототипа дали те же результаты, что и проверки доработанного У-2. Гусеницы давали значительный прирост проходимости, позволяя самолету работать на самых разных поверхностях, в том числе в сложных условиях. Кроме того, были подтверждены ранее выявленные недостатки в виде сложности конструкции нового шасси в сравнении с традиционным колесным.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
igorgri
13.12.2018 - 08:11
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Гусеничная тележка для ПС-84 основывалась на разработках Н.А. Чечубалина. Более того, специалист из БРИЗ Главсевморпути был приглашен для участия в разработке новой техники. Развитие существующих идей привело к тому, что конструкция подверглась серьезному обновлению. Основой изделия вновь был силовой набор с бортовыми металлическими листами требуемой формы. Корпус с рамой и роликами опять образовывали конструкцию с поднятой передней частью, облегчающей преодоление препятствий. На роликах натягивалась гусеничная лента, состоящая из металлических траков большой ширины. Боковые части звеньев ленты выступали за пределы корпуса.

Для установки тележки на самолет предлагалось использовать пару креплений на бортах ее корпуса. Конструкция этих креплений была разработана с учетом использования стандартных средств установки колеса. Таким образом, во время доработки с опытного самолета сняли штатные колеса, вместо которых разместили изделия нового типа. Крепления для установки на стандартной оси находились вблизи верхней части тележки. Эта особенность конструкции и соответствующие габариты агрегата позволили сохранить возможность уборки шасси. При повороте стойки назад тележка оставалась в горизонтальном положении и частично входила внутрь отсека мотогондолы.

Предложенная гусеничная тележка для ПС-84 была более чем в два раза тяжелее штатного колеса. Существующая лыжа, в свою очередь, была легче гусеницы в 1,3 раза. Отмечалось, что дальнейшее развитие проекта позволит дополнительно облегчить гусеничное шасси при сохранении требуемых характеристик. До такого улучшения дело не дошло, однако на испытания выпустили тележки первой версии.

В сентябре 1941 года на испытания был представлен серийный самолет ПС-84 № 1841314, оснащенный нестандартным шасси. Машину построил химкинский завод №84, он же выполнил сборку и установку гусеничных тележек. Площадкой для испытаний стали аэродром завода, некоторые соседние поля, а также некоторые другие «объекты» природного происхождения. Работа гусениц в течение некоторого времени проверялась на нормальном аэродроме, а также на перепаханном картофельном поле. Самым необычным полигоном для испытаний стало болото с водяным покрытием толщиной 700 мм.

Опытный самолет под управлением летчика-испытателя Демченко без особых проблем справился со всеми необходимыми операциями на всех предложенных аэродромах, полях и т.д. Сначала на аэродроме, на поле и на болоте осуществлялись рулежки, а затем начались и полноценные полеты. Значительных проблем при этом не наблюдалось. Гусеничное шасси полностью подтвердило расчетные характеристики.

По результатам испытаний комиссия в составе нескольких специалистов завода №84 подготовила акт, в котором отмечались высокие характеристики предложенного изделия. Характеристики самолета и сложность управления при использовании нового шасси не ухудшались. После некоторых доработок новые агрегаты могли найти применение в авиации. Также не исключалась возможность адаптации существующей конструкции к использованию на других самолетах. Подобные итоги испытаний позволили авторам проекта продолжить развитие оригинальной идеи.

В апреле 1943 года на испытания вышел ПС-84 / Ли-2 № 1846310, получивший гусеничное шасси обновленной конструкции. Главные изменения нового проекта заключались в облегчении конструкции и применении некоторых других решений технического характера. По имеющимся данным, комплект гусеничного шасси новой версии был на 290 кг тяжелее штатных колес.

Все необходимые испытания обновленного шасси проводились до середины лета 1943 года. Заводские испытания подтвердили высокие характеристики предложенного шасси, что позволило заводу-разработчику представить опытный самолет на новый этап проверок. 2 июля того же года был подписан акт о проведении государственных испытаний. Во время этих проверок возникли серьезные проблемы, оказавшие значительное влияние на ход работ. Испытатели успели установить, что применение гусениц ухудшает маневренность самолета на земле, а также увеличивает разбег и усложняет взлет с посадкой. Летные данные техники установить не удалось. Уже на этапе наземных проверок были поломаны оба имевшихся комплекта гусеничных тележек.

На фото - самолет ПС-84 с гусеничным шасси образца 1941 г.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
13.12.2018 - 08:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Чак Норрис

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Vg30
13.12.2018 - 08:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 688
На фото №20 что-то с датой снимка)
 
[^]
GenaStroitel
13.12.2018 - 08:14
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Леонид Куравлев. Пробы на роль сами знаете кого в фильме "17 мгновений весны"

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
13.12.2018 - 08:17
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Владимир Этуш. Проба на роль Василия Алибабаевича

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
13.12.2018 - 08:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Еще одна фотопроба

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
13.12.2018 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Франция, 1940, не вписался. В комментариях есть запись, что чувак в фуражке возле "чеха" - сам Роммель

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
igorgri
13.12.2018 - 08:22
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Victuar @ 12.12.2018 - 23:52)
Цитата (SESHOK @ 12.12.2018 - 19:12)
28 Могилы немецких солдат на фоне советского тяжелого танка Т-35, подбитого на трассе поселок Верба — поселок Птичье (Украина).

Две белые полоски на башне — тактический знак 67-го танкового полка 34-ой танковой дивизии 8-го механизированного корпуса Юго-Западного фронта. Машина выпуска 1937 года, серийный номер №988-16. Выписка из акта списания: «№988-16 – подбит и сгорел во время атаки в с. Птичье 30 июня».

Более топорного фотошопа я еще не видел. Если это танк №988-16, то нет там ни каких могил. dont.gif

Ну да, данный танк стоял на дороге, много фотографий, потом его сдвинули. Вот еще одно фото с той же стороны

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
AcliptikA
13.12.2018 - 08:37
1
Статус: Offline


Ибо вопреки!

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1669
А зачем брустчатку разбирать? Она лет 400 простояла и столько же еще простоит...
 
[^]
GenaStroitel
13.12.2018 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
"Будь проклят тот день... А, это не мой текст"
Владимир Этуш и "Москвич"

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
GenaStroitel
13.12.2018 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Рок-на -льдине. Группа "Тайм -аут" играет на Северном Полюсе во время проведения там же футбольного турнира


Это сообщение отредактировал GenaStroitel - 13.12.2018 - 09:18

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Tatarin61
13.12.2018 - 09:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 161
Цитата (хряпхряпхряп @ 13.12.2018 - 08:06)
ну если быть честным,то взгляд у пацанов достаточно суровый и решительный,в принципе нормальные воины. У наших партизанов и детей полка такие же глаза были.

Такие пацаны пожгли много наших танков из фауспатронов. особенно левый блондин, может и убивал уже. Пацанов в таком возрасте проще всего оболванить и заставить верить.
 
[^]
mgboat
13.12.2018 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1742
Цитата (Balazs @ 12.12.2018 - 19:45)
Маленькая девочка и ее ручная жаба на выставке домашних животных в Калифорнии, 1936 г

Хогвартс.
Подготовительный класс.
 
[^]
mgboat
13.12.2018 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1742
Цитата (хряпхряпхряп @ 13.12.2018 - 08:06)
ну если быть честным,то взгляд у пацанов достаточно суровый и решительный,в принципе нормальные воины. У наших партизанов и детей полка такие же глаза были.

- панк … какой-то.
 
[^]
pernaty
13.12.2018 - 11:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 21
Цитата (SESHOK @ 12.12.2018 - 19:14)
36 Мэрилин Монро и Джейн Расселл во время перерыва на съемках фильма "Джентльмены предпочитают блондинок", 1952 г.

Правая что-то в твиттер строчит походу smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Apostol81
13.12.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 602
Цитата (insaider @ 12.12.2018 - 19:32)
Михаил Боярский, рядом сын и снизу сидит Ксения Собчак

а че тут Райан Гослинг делает?

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
dimazz11
13.12.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 130
Цитата (SESHOK @ 12.12.2018 - 21:02)
Сан Франциско, 1964 год.

нихерасе горочка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42868
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх