Схема рабочая, только вот сэкономить на ней наврядли получится. Давление в магистрали 0,2-0,3 кгс/см2. Но там идет метан, который природный газ, а в баллоне пропан-бутан, который считается нефтяным газом. И он сжиживается, в отличие от метана. Объем газа в таком баллоне нагоняют сжиживанием, а метана, давлением газа. Из за чего принципиально одинаковые объемы по 50 литров, на пропане газовый баллон с давлением 16 атм, а на пропане, тяжелый баллон типа кислородного с давлением 160-180 атм.
В пропановый баллон нельзя накачивать более 16 атм, иначе он может взорваться. А заправлять такой газ в кислородные баллоны, довольно таки сложное мероприятие, из за высоких давлений. И баллон на выходе получается очень тяжелый, который очень будет неудобно ворочать.
А если пойти по эконом пути, и накачивать в пропановый баллон метан, давлением не более 16 атм. то этот объем вы выжгете на плите за два часа, если только брать, большое количество баллонов.
А в принципе схема рабочая. 16 атмосфер, вам может накачать обычный автомобильный компрессор, за 1000 рублей. Главное все собрать без утечек.