Красивые самолеты летают лучше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MECHLAB
19.07.2018 - 12:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Циммерман @ 19.07.2018 - 09:01)
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 10:35)
Интересно, если человечество себя не угандошит и, все-таки, доживет до регулярных космических полетов, какой там дизайн будет идеальным, принимая во внимания то, что законы аэродинамики не нужны?
Я думаю шар.
Ну уж ни как игла, как у Star Destroyer

Смотря на каких скоростях будут летать, на близким к световой аэродинамика ещё какое значение имеет, межзвездное пространство отнюдь не пустое, газа и пыли там хватает.

lol.gif lol.gif lol.gif

бри поправку 0,2 от Анромеды сильный боковой
 
[^]
Бокин
19.07.2018 - 12:52
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
hawk1
Цитата
К Туполеву пришел молодой сотрудник его КБ и принес модель самолета, которую сам придумал.
Туполев коротко глянул на нее и сказал "Не полетит"
- Почему?
- Некрасивая.
Закрепили модель в аэродинамической трубе.. . Результат оказался предсказанным.


Пройдёмся немного по Ту:
Ту-16 - красавец, первый тяжелый реактивный, на малых скоростях склонен к сваливанию без предупредительной тряски, взлёт происходит в 2 этапа - разбег на 3-х опорах, со скорости 170 - на основных - из-за шимми передней опоры.
1500 самолётов выпущено, потеряно 145, погибли 700 с небольшим человек.

Сделаный на его базе Ту-104 - тоже красавец, помимо склонности к тряске на малых скоростях приобрёл "валёжку" на больших числах М... 201 борт выпущены, погибли 1104 человека.

Ту-22 (старый, шило, людоед) - плохой обзор всех членов экипажа, у штурмана и оператора его практически нет, большие скорости на взлёте и посадке, сложность управления, например - "реверс элеронов"...

Все перечисленные проблемы - это не "детские болезни" конструкции, которые устраняются на стадии испытаний или в процессе эксплуатации - они вообще не были устранены.

У Туполева даже был скандал с лётчиками ГА после серии катастроф Ту-104, когда Туполев практически грубо оскорбил лётчиков, обвинив их в неумении летать, после чего лётчики покинули собрание.

Кстати - англичане не постеснялись снять с эксплуатации "Комету" после катастроф.

Это сообщение отредактировал Бокин - 19.07.2018 - 13:05
 
[^]
Novi4ok2009
19.07.2018 - 12:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 310
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 12:41)

Тоже на эту тему хотел побурчать, опередили.
Блин... Вот наслушаются Прокопенко в его "Угарной Силе", потом выдают как за истину.
И веруют еще в это больше чем ПГМнутые в своё.
Достало.
Даже субъективные факты, графики не разубеждают.

Так ты трешак похлеще " угарной силы " на первой странице вывалил , И ещё о каких то фактах заикаешся. Поправить ничего в своих подписях не хочешь ,не ?
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
19.07.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата (Astrosv80 @ 19.07.2018 - 08:36)
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 19.07.2018 - 08:31)
а Арнольд в "правдивой лжи" на чем летал? красивый пепелац

На Харриере вроде

McDonnell Douglas AV-8В Super Harrier/Harrier II, глубокая модернизация устаревшего "Харриера" под нужды морской пехоты США, крайне удачная кстати.
 
[^]
Staleon
19.07.2018 - 12:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 719
Ну, я вот тоже далеко не красавец, а вот ТТХ у меня ого-го. Так что всё верно, ага.
Лол ))
 
[^]
Бокин
19.07.2018 - 12:58
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Ascha @ 19.07.2018 - 12:47)
Интересно почему забыли про СУ-47, Беркут?

С обратной стреловидностью наигрались ещё в 60-70 г.

Ф-16 например, был ещё Х-29, на планерах и некоторых самолётах применяется иногда с небольшой обратной стреловидностью, буквально не более 5 гр.

По испытаниям - проблем больше чем достоинств.

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
mason666
19.07.2018 - 12:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Красота -Понятие растяжимое ...
Все зависит от поставленных задач и исполнения .
biggrin.gif
Поставлена задача -" Привезти десять мешков картошки из пункта А в пункт В " .
Колеи и говна всякие присутствуют !
Вопрос -" Какая машина для поставленной задачи красивее ?"
"Мазератти " или " Ваз -2104 "
Так -же и в авиации и в другой любой отрасли ... rulez.gif
 
[^]
Said55
19.07.2018 - 12:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Цитата
В мировом авиастроении масса летательных аппаратов имеющих идеальный экстерьер и, при этом, обладающие посредственным ТТХ.

Согласен. Вот для примера наш Як-28... Красавец !!!
А ... разбег, пробег - большие, маневренность - на "троечку", да еще шасси "велосипедного" типа... Но планировали его как высокоскоростной перехватчик, а отлично он себя зарекомендовал как "Разведчик"...
вот он, Красавец-


Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
KomDiv
19.07.2018 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2532
Цитата (Huliush @ 19.07.2018 - 08:45)
Насчет "красивый" и "уродец" - это, как говорится, на вкус и цвет... хотя, конечно, бывают настоящие уродцы. Но это, по-моему, не показательные примеры.
cool.gif

А как вам вот эти?)
А по характеристикам -" И все были потрясены — оказалось, что самолетики индейцев обладали прекрасными аэродинамическими свойствами. Они с ловкостью выполняли все фигуры высшего пилотажа, такие как мертвая петля или бочка. Фигурки маневрировали так, как будто их создавали исключительно для полетов — и даже с выключенным двигателем они свободно планировали в воздухе.
Источник: http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765





Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
GuderianBike
19.07.2018 - 13:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 2690
Чот автора понесло... То есть, СУ-27 посредственность? Да и МиГ-21 на мой взгляд нихрена не красавец...
 
[^]
Бокин
19.07.2018 - 13:04
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
mason666
Цитата
Красота -Понятие растяжимое ...
Все зависит от поставленных задач и исполнения .


Пример тому - польский Дромадер - уродец, но для АХР чуть-ли не самый удачный

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
АлВул
19.07.2018 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Миг-21 по виду напоминает чем-то т-34. Пыл закованный в метал, готовый ворваться и разметать всё. Красив.
 
[^]
Kubanuga
19.07.2018 - 13:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 09:21)
Тем не менее, его ТТХ по сравнению с "уродцами" F-6 и F-8 оставляли желать лучшего.

Вот не надо сравнить хуй с яйцами.
Корсар был и останется одним из лучших самолетов того времени.
Кстати форма его крыла - легко объяснима, на нем стоял винт увеличенного диаметра, и решили сделать такие спуски плоскостей, что бы не увеличивать длину стоек шасси.
 
[^]
Fomalhaut
19.07.2018 - 13:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Цитата (Novi4ok2009 @ 19.07.2018 - 08:48)
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 08:23)
По сравнению с ровесником F-4 Phantom, выглядевшим полным уродцем, не обладал никакими преимуществами в маневрености и скорости, при этом заметно проигрывал в дальности и боевой нагрузке. Не говоря уже про БРЭО.

Бред, Фантом оказался полностью беспомощным супротив МиГа при "догфайте" , маневренность его была гораздо хуже , встроенное орудие отсутствовало. Всё это вылилось в бесконечную череду допиливания Ф4 , а при разработке следующего поколения истребителей было выдано ТЗ уже на 2 типа - тяжёлый ( Ф15) и лёгкий ( Ф16) .

Это распространенный стереотип. На самом деле тактикой МиГ-21 был пуск ракет и уход, в догфайт вступали МиГ-17 и МиГ-19. Встроенной пушки МиГ-21ПФЛ не имел, а пушечный контейнер получил позже Фантома. Да и подвешивали его на 21-й редко - "истребителю защиты ближнего привода" нужнее был ПТБ. При этом на счету Фантома есть сбитые из пушки МиГи, включая феноменально верткие 17-е. А вот все победы вьетнамских МиГ-21 - "ракетные".
 
[^]
Ma3kS
19.07.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 3107
Афтар, извини, но подборка странная, натыкано наугад 5-6 моделей, у некоторых из которых красота сомнительна, хотя в истории авиации были более достойные самолеты
 
[^]
XanD43
19.07.2018 - 13:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 956
МИГ-21, самый распространенный боевой сверхзвуковой самолет в мире.
назвать его плохим, это просто глупо.
китайцы его клоны до сих пор выпускают.
 
[^]
mason666
19.07.2018 - 13:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата (EricCartman5 @ 19.07.2018 - 14:51)
Миг -21 шикарен по дизайну, удивительно гармоничный самолет. Очень мне нравится.

Работал в Забайкалье .
Там раньше полк стоял .
"Миг21-х " . Ну и сказали что на постаменте самолет висит .
Специально пришел посмотреть -" Грозного врага буржуев и прочих социалистических врагов ! "
А он оказывается по размерам -" Хрен ...да маленько . Ну в ширину 3/5 . "
И ничего !!! Боялись -же его !
З.Ы. А "Миг-15 " еще меньше был на 1.5 метра .
 
[^]
Falstaff69
19.07.2018 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Только вот F6 хеллкнт после войны сразу снчли с производства, а Корсар производили до 51 года и неплохо повоевал в Корее...
 
[^]
empty
19.07.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 582
где Миг-29 и P-39 ?
 
[^]
vovan77777
19.07.2018 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5664
Цитата (maximus20727 @ 19.07.2018 - 10:44)
Цитата (qseft @ 19.07.2018 - 08:26)
А что красивого в сломанных крыльях?

Якобы образуется воздушная подушка, которая сокращает разбег и/или позволяет взлетать с большим весом

излом крыла обратная чайка был сделан на обоих самолетах только с одной целью!
сократить высоту основных стоек шасси! и все!!!
воздушный винт у америкоса был очень большим а у штуки не убирались шасси, потому стойки нужно делать было короче в первом случае чтоб не ломались при посадке на палубу, во втором чтоб уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 19.07.2018 - 13:32
 
[^]
Геонезис
19.07.2018 - 13:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 7
Красота понятие относительно) Для боевой машины главное выполнение тех поставленных задач, под которые она создавалась.
 
[^]
NXTNАHDP
19.07.2018 - 13:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 948
P-39 Bell Airacobra
Краше нет

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
19.07.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата (XanD43 @ 19.07.2018 - 13:15)
МИГ-21, самый распространенный боевой сверхзвуковой самолет в мире.
назвать его плохим, это просто глупо.
китайцы его клоны до сих пор выпускают.

Не забываем про огромное количество модификаций и модернизаций. То что летало в 60-70х, отличалось от того что летало в 80х, как член от сосиски. Да и предназначалась эта машина для весьма широкого спектра задач. Кстати, хваленые "Фантомы", сбивали даже вертолеты, МИ-24 например. shum_lol.gif
 
[^]
Novi4ok2009
19.07.2018 - 13:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 310

С февраля 1966 года основными противниками F-4 стали сверхзвуковые МиГ-21Ф-13 (часть из них - чехословацкого производства) и МиГ-21ПФ-В (вариант всепогодного, то есть снабженного радиолокационным прицелом МиГ-21ПФ в "тропическом" исполнении), так же как и американские самолеты, оснащенные ракетным оружием - УР Р-Зс с ТГС или блоками с 55-миллиметровыми неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) С-5. Командование ВВС и ВМС США продолжало возлагать большие надежды на F-4, считая, что мощное вооружение, совершенная бортовая РЛС, высокие скоростные и разгонные характеристики в сочетании с новыми тактическими приемами обеспечат "Фантомам" превосходство над самолетами противника. Но при столкновениях с более легкими МиГ-21 F-4 начали терпеть поражение за поражением. С мая по декабрь 1966 года США в воздушных боях потеряли 47 самолетов, уничтожив при этом лишь 12 истребителей противника. Сказались большая нагрузка на крыло и несколько меньшие (особенно на средних высотах) угловые скорости разворотов американских истребителей (американцы впоследствии признали, что "Фантом" в целом уступает МиГу на виражах), ограничения по эксплуатационной перегрузке (6,0 против 8,0 у МиГ-21ПФ) и допустимым углам атаки, а также худшая управляемость американской машины. Не обладал F-4 и преимуществом по тяговооруженности: при нормальной взлетной массе она составляла 0,74 у F-4B, а у МиГ-21ПФ - 0,79. К недостаткам "Фантома" в первую очередь надо отнести неудовлетворительные штопорные характеристики. Существовала возможность попадания в плоский штопор, выйти из которого летчику средней квалификации практически не удавалось. Сообщалось, что лишь до 1971 года из-за попадания в штопор было потеряно 79 "Фантомов". Бортовая РЛСамериканского истребителя хотя и обладала большой дальностью обнаружения и захвата, но имела относительно низкую помехозащищенность. Кабины летчика и оператора были перенасыщены многочисленными приборами и переключателями. В то же время, к достоинствам "Фантома", проявившимся во Вьетнаме, надо отнести несколько лучшие разгонные характеристики (F-4E разгонялся со скорости от 600 до 1100 км/ч за 20 с, а МиГ-21ПФ - за 27 с), более высокую скороподъемность, лучший обзор из кабины и наличие второго члена экипажа, который следил за воздушной обстановкой и своевременно предупреждал командира об угрозе со стороны задней полусферы.

К недостаткам МиГ-21 следует отнести малую дальность радиолокационного прицела (не более 10-12 км по целям типа истребитель), большое время полного цикла обзора БРЛС, плохо воспринимающаяся отметка цели на индикаторе в кабине, недостаточный обзор из кабины. Для переключения вариантов вооружения летчик должен был снимать одну из рук с рычагов управления самолетом. Двигатель истребителя в отдельных режимах работы сильно дымил, что демаскировало самолет (при ясной погоде МиГ-21 можно было обнаружить на дальности до 30 км)

Опыт вьетнамской войны оказал огромное влияние на военное авиастроение как в США, так и в СССР. Американцы отреагировали на поражение "Фантома" в воздушных боях созданием высокоманевренных истребителей четвертого поколения - F-15 "Игл", F-16 "Фридом Файтер", призванных превзойти МиГ-21 в ближнем маневренном бою (влияние МиГ на американских военных было столь велико, что при формировании облика тяжелого истребителя F-15 на достаточно высоком уровне предлагалось вовсе отказаться от ракет средней дальности "Спэрроу" и бортовой РЛС, сосредоточив усилия на повышении маневренных характеристик). В то же время "универсальный солдат" F-4 оказал влияние и на умы российских авиационных теоретиков, что нашло отражение в модификациях истребителей третьего поколения.


Это сообщение отредактировал Novi4ok2009 - 19.07.2018 - 13:36
 
[^]
FaraD
19.07.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 631
Цитата (Falstaff69 @ 19.07.2018 - 13:24)
Только вот F6 хеллкнт после войны сразу снчли с производства, а Корсар производили до 51 года и неплохо повоевал в Корее...

Вот только в роли штурмовика, а не истребителя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51807
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх