Как создается ПД-14 для МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
16.03.2018 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (АйфонФеррари @ 16.03.2018 - 22:25)
Молодцы, россияне! Дай бог чтобы у вас всё получилось (тьфу, тьфу, тьфу, постучал по дереву)

спасибо, и мы от души надеемся на дальнейшее развитие компании Антонов.
кстати, смотрел статистику, они в 2017 году приличную прибыль показали!
 
[^]
AlexFly1981
16.03.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (АйфонФеррари @ 16.03.2018 - 22:25)
Молодцы, россияне! Дай бог чтобы у вас всё получилось (тьфу, тьфу, тьфу, постучал по дереву)

Мы тоже надеемся, что вы рано или поздно очнетесь от гипноза.
 
[^]
mamontold
16.03.2018 - 22:42
2
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (Transaero @ 16.03.2018 - 15:48)
а теперь с небес на землю Мс21 взлетел с импортным мотором, новейшим мотором, и к удивлению летчиков испытателей машина до безобразия экономична! тоесть русский ум аэродинамики и импортный мотор сделали свое дело. Очевидно ПД14 на том же Мс не повторит чуда и не переплюнет своего же собрата. И к сожалению видя результаты новейшего двигла, импортные производители авиатехники тоже планируют ставить новый мотор, что сейчас летает на Мс на свои ВС.

А про ПД35 вообще засада, на этой неделе сказали, что мотор получим к 2028 году!!! а что получит запад к 2028? смотрим на картинку, видим новый мотор конкурент Пд35 который идет в серию в августе этого года, на 10 лет раньше и к томуже с композитными лопатками вентилятора!!!!!!

РФ срочно нужно слизать сливки своих возможностей, а именно раз у нас классные фюзеляжи то их и делать, всплыли ядерные моторы их и развивать! а гнаться за тем, что уже морально устаревает, ну извините это отмыв бобла аж до 2028.

Ясно, понятно - лапки к верху и разрабатывать двигатели не будем?
Хуй, вам.
Будем разрабатывать и производить свои двигатели.
И чем дальше, тем более мощной будет школа авиамоторостроения.

А в 2028 году посмотрим, чьи моторы будут лучше dont.gif
 
[^]
KSF95
16.03.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4534
один вопрос, вижу ЧПУ на заводе, кто производитель этих станков интересно.
 
[^]
Coyote5L
16.03.2018 - 23:05
2
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
Цитата (DarkIngener @ 16.03.2018 - 16:04)
Вот умеют создавать же двигатели, танки, ракеты. Почему же моторы для легковушек сделать не могут? Сколько еще можно двигатель с 8ки допиливать то.

В свое время, инженеры Порше удачно спроектировали двигатель 2108, поэтому он актуален до сих пор. Учитывая нынешние тенденции в автопроме по запрограммированному устареванию двигателей, алюминиевые/магневые цилиндры с напылением и прочую ересь, внезапно двигатель восьмерки начал превосходить иномарочные по ресурсу. Не потому что он стал лучше, а потому что они специально стали делать хуже.
 
[^]
allrulez
17.03.2018 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 1047
вот что про конкурентоспособность есть:
"По сравнению с конкурентом, ПД-14 несколько уступает в экономичности, но зато он легче, имеет заметно меньший диаметр (1,9 м против 2,1), а значит, и меньшее сопротивление. И еще одна особенность: российские специалисты сознательно пошли на некоторое упрощение конструкции. Базовый ПД-14 не использует редуктор в приводе вентилятора, а также не применяет регулируемое сопло внешнего контура, у него ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение показателей надежности и ресурса. Поэтому двигатель ПД-14 дешевле и, по предварительным оценкам, потребует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2,5% ниже, чем у версии с американским двигателем."
 
[^]
stealthman
17.03.2018 - 00:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Daimond1984 @ 16.03.2018 - 22:28)
Цитата (Кирилл59 @ 16.03.2018 - 22:15)

Борт номер 1, на боингах или ролс ройсах летает?!

правильнее будет на пратах или ролсах))
нет, там ПД, но для 1го борта это норм, а для авиакомпании это жесть.
расход.
аэрофлот давно отказался от 96х именно по этим причинам, они то бабки вынуждены считать, хоть и гос компания.
к сожалению сейчас времена не СССР, а потому многое не актуально.
как и недавнешний популизм аэрофлота про гражданскую версию ту -160, это вообще смешно))

"Аэрофлот" отказался от Ил-96х вовсе не из-за бабок.
Как и причина, по которой вдруг иномарки, с одной стороны - захватили рынок авиаперевозок страны. А с другой - вдруг странно угробили программы развития отечественных средне и дальнемагистральных самолетов: Ту-334, Ил-96 итп.

Это известная история, про лоббирование за "отакаты".
А вовсе не из-за экономичности грамм топлива на пассажиро-километр пути.

В спор ни с кем вступать не буду принципиально.
"Кто знает тот знает".
 
[^]
Daimond1984
17.03.2018 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (stealthman @ 17.03.2018 - 00:09)

В спор ни с кем вступать не буду принципиально.
"Кто знает тот знает".

ну там старая история, я читал про это))
но 96е, достаточно долго гоняли, у меня жена в Турцию на нем летала, а это было не очень давно))
вот:

Цитата
Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. По информации «Аэрофлота» это решение было продиктовано экономическими причинами. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 (бортовой номер RA-96008) был выполнен по маршруту Москва-Ташкент-Москва, самолет приземлился в столичном аэропорту Шереметьево сегодня, 30 марта 2014 года, в 8:09 утра. На этом завершилась более чем 20-летняя история эксплуатации в отечественных коммерческих авиакомпаниях самолетов этого типа на регулярных рейсах. С выводом их из эксплуатации, в российских коммерческих авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолета отечественного производства (самолеты Ил-86 были выведены из эксплуатации еще ранее). Таким образом, в отечественных коммерческих авиакомпаниях на сегодня не осталось ни одного пассажирского самолета марки Ил.

я тоже патриот, но все таки для авиакомпаний деньги важнее))
 
[^]
Basanday
17.03.2018 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
В эти стулья по ходу еще Можайский с Жуковским пукали.

Это сообщение отредактировал Basanday - 17.03.2018 - 02:20

Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
sok3535
17.03.2018 - 02:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 819
Цитата (Daimond1984 @ 16.03.2018 - 22:30)
Цитата (АйфонФеррари @ 16.03.2018 - 22:25)
Молодцы, россияне! Дай бог чтобы у вас всё получилось (тьфу, тьфу, тьфу, постучал по дереву)

спасибо, и мы от души надеемся на дальнейшее развитие компании Антонов.
кстати, смотрел статистику, они в 2017 году приличную прибыль показали!

ага gigi.gif

ГП "Антонов" (Киев) в январе-июне 2017 года сократило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) на 66,59% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 22,79 млн грн.

По данным компании, в январе-марте 2017 года чистая прибыль ГП "Антонов" по УСБУ сократилась на 69,9% - до 24,01 млн грн, чистый доход возрос на 30,84% - до 1,17 млрд грн.
- подобный показатель характерен тем компаниям, кто уволили всех, распродавая оставшееся имущество?

http://interfax.com.ua/news/economic/444776.html

В апреле 2017 года украинское издание «Зеркало недели» так характеризовало портфель заказов компании «Антонов»: «На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. <…> Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все. Подчеркиваю, ни один самолет „Антонов“ больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. По крайней мере, по состоянию на апрель 2017 года.»[17]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...BD%D0%B8%D1%8F)

 
[^]
Tulskiy
17.03.2018 - 02:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 307
Спасибо за пост, познавательно.
Убила обстановка в цеху. 80е года, один в один. Срамота. Умы есть, а цехов и роботов нет. Печаль. Теперь понимаю почему мы делаем корабли по 15 лет и самолеты в год по 2-3.

Мда.
 
[^]
Daimond1984
17.03.2018 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Basanday @ 17.03.2018 - 02:18)
В эти стулья по ходу еще Можайский с Жуковским пукали.

они так сильно влияют на технологический процесс.
как дальше жить?
 
[^]
Daimond1984
17.03.2018 - 03:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (sok3535 @ 17.03.2018 - 02:40)

ага gigi.gif


лихо, а я читал что была прибыль.
узнаю-почитаю.
 
[^]
Xenoros
17.03.2018 - 03:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2121
Цитата (maximus20727 @ 16.03.2018 - 15:51)
А ядерные двигатели где?

Почитай про особенности ядерных двигателей. Их только на "оружие судного дня" ставить. Хоть почитали бы чуть, прежде чем чушь писать.
 
[^]
Xenoros
17.03.2018 - 03:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2121
Цитата (KSF95 @ 16.03.2018 - 22:58)
один вопрос, вижу ЧПУ на заводе, кто производитель этих станков интересно.

Да почти всегда иностранные буквы там были. У нас в стране в лучшие времена уникальные в своих размерах и точности станки были, а вот с ЧПУ всегда беда.

Это сообщение отредактировал Xenoros - 17.03.2018 - 03:47
 
[^]
Шурик74
17.03.2018 - 06:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Картинки красивые, но на практике так не бывает, где горы стружки - оборудование советских времён, печи пресса? А главное люди где они - те кто будет это всё делать руками? А так всё красиво и цех сборки чистенький, но хотелось бы реальных фоток производства - а тут фотки картинки проспектов для очковтирательства и журналюг. Положительно лишь то что завод уцелел и что то делается.
 
[^]
ЖуГМакар78
17.03.2018 - 09:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 208
Работал я на этом заводе в конце 90х, воровство и разруха, радует, что всё поменялось.
 
[^]
Шурик74
17.03.2018 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Работаю в системе ОДК - картинки в посте - для проспектов и журналюг и очковтирательства - покажите душ, туалеты, и комнаты отдыха и приёма пищи для рабочих - тут вы найдёте объяснение тому почему наши двигатели - Авиадвигатели никогда не будут конкурировать с зарубежными аналогами.
 
[^]
Maxidrom2000
17.03.2018 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1674
Напишите кто-нибудь, какую зарплату платят на пермском заводе - вместе посмеёмся. Кто грустно, кто-то весело
 
[^]
Krog
17.03.2018 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Двигатели хорошо, до первых санкций не продавать станки в Россию..
Потом все накроется мохнатой пиздой, если не восстановим станкостроительную отрасль.

И вопрос про зарплату этим самоотверженным людям остается открытым, даже важнее ура-отчетов от часто охуевшего руководства и чинушей.

Это сообщение отредактировал Krog - 17.03.2018 - 10:19
 
[^]
Шурик74
17.03.2018 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Maxidrom2000 @ 17.03.2018 - 09:51)
Напишите кто-нибудь, какую зарплату платят на пермском заводе - вместе посмеёмся. Кто грустно, кто-то весело

Молодым специалистам (речь идет об инженерах) начало от 12 т.р. если задержался то каждые полгода прибавляют по 500 рублей. В среднем молодой специалист 17-20 т.р. Плюс предприятие оплачивает проценты по ипотеке (для тех кто приезжает и работает) в целом всячески поддерживают людей - но зарплаты смешные. Данные из первых уст от Инженеров, как обстоят дела с рабочими не знаю. По этому в отрасли нет специалистов и не будет скоро вовсе и не будет у нас ни ракет ни двигателей ни самолётов.
 
[^]
Шурик74
17.03.2018 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Добавляю лоска и это в Москве - душ для трудящихся, время съёмки февраль этого года. В Перми думаю тоже самое. Это вам для того что бы вы понимали где работают и в каких условиях эти уникальные люди которые делают для страны двигатели вооружение и самолёты - и другие картинки проспектов - разработки Советского времени.

Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
Шурик74
17.03.2018 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
222

Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
Шурик74
17.03.2018 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
333

Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
Шурик74
17.03.2018 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
333

Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27595
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх