Инструкция к летающему танку МИ-24

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
7.03.2018 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
еще.


Инструкция к летающему танку МИ-24
 
[^]
КБ408
7.03.2018 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1521
Цитата (METAH @ 7.03.2018 - 09:59)
А еще пилоты вертолетов сидят жопой на бронике... потому что низ не бронированный.
Парашюты им нужны. Был случай когда у вертолета ми-8 отказали рули. Пилоты выпрыгнули, а вертолет САМ ПРИЗЕМЛИЛСЯ через 50 км.
А еще когда у вертолета ломается двигатель он переворачивается вверх ногами, винт оказывается внизу и выпрыгнуть с парашютом с него невозможно - порубит винтом.
А еще у вертолета винт крутится с постоянной скоростью, что то вроде 190-200 об мин. Для подъема-опускания меняется угол наклона лопастей.
А еще видели бы вы какой навигатор используется в ми-8 - охуели бы. весит он килограмм 150 если судить по внешнему виду.

А еще прикольно прыгать с вертушки...

Насмешили lol.gif позвольте узнать а где на вертолёте рулевые поверхности? lol.gif

Это сообщение отредактировал КБ408 - 7.03.2018 - 10:45
 
[^]
para9mm
7.03.2018 - 10:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6518
Держите чек лист к 24


Это сообщение отредактировал para9mm - 7.03.2018 - 10:51
 
[^]
armor2
7.03.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3393
Цитата (poqx @ 7.03.2018 - 10:02)
Цитата (METAH @ 7.03.2018 - 18:59)
Был случай когда у вертолета ми-8 отказали рули.


я знал что от нас что то скрывают!

умоляюнаколенивстану!!!!
покажи пожалуйста на картинке где у него рули ?

Может он имел в виду хвостовой руль, (ротор) но если он выйдет из строя то машину закрутит, и сама она уже не сядет
 
[^]
armor2
7.03.2018 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3393
Цитата (METAH @ 7.03.2018 - 09:59)
А еще пилоты вертолетов сидят жопой на бронике... потому что низ не бронированный.
Парашюты им нужны. Был случай когда у вертолета ми-8 отказали рули. Пилоты выпрыгнули, а вертолет САМ ПРИЗЕМЛИЛСЯ через 50 км.
А еще когда у вертолета ломается двигатель он переворачивается вверх ногами, винт оказывается внизу и выпрыгнуть с парашютом с него невозможно - порубит винтом.
А еще у вертолета винт крутится с постоянной скоростью, что то вроде 190-200 об мин. Для подъема-опускания меняется угол наклона лопастей.
А еще видели бы вы какой навигатор используется в ми-8 - охуели бы. весит он килограмм 150 если судить по внешнему виду.

А еще прикольно прыгать с вертушки...

А ще ты фантазер знатный
 
[^]
Тимуровец
7.03.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1713
Цитата (stradivari35 @ 6.03.2018 - 21:49)
и китайский

А ручки вообще как с бабушкиного шифоньера сняты lol.gif

Инструкция к летающему танку МИ-24
 
[^]
MECHLAB
7.03.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Петрович34 @ 6.03.2018 - 21:57)
Цитата (JIblC @ 6.03.2018 - 21:51)
Цитата
и китайский

Какая-то реклама "металлопластиковые окна пенсионерам в рассрочку"...

Так китайцы ни с кем не воюют и бармалеев у них нет. Как приспичит, начнут в три слоя болтами скручивать. rulez.gif

вообще то воюют... и бармалеи у них есть... ну как бармалеи... индусы

вроде на кулаках... но регулярно стычки у них
 
[^]
RM17
7.03.2018 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (pooldar @ 6.03.2018 - 21:49)
МИ помогает (он тяжеловес, вынослив, но он тихоход)

Ми-24 не такой уж и тихоход. Пиндосы долгое время считали его самым быстрым ударным вертолетом в мире.
Из за конструктивных особенностей он не предназначен для зависаний на значительное время, поэтому его атаки строятся на быстрых проходах, тогда как пиндосы предпочитают именно зависнуть за складкой местности, подняться для удара и, спустившись, уйти.
 
[^]
RM17
7.03.2018 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Clizma @ 6.03.2018 - 22:44)
А какой у него расход топлива на 100 км?

При полной загрузке на максималке у земли может кющать до 0,7 литра ежесекундно.
 
[^]
LOKImd
7.03.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (zakatov @ 6.03.2018 - 22:43)
Кабина стрелка. Наводчика ли. Расположена спереди. Лаз в кабину слева. Можно попробовать воспользоваться пулемётом который расположен под кабиной! bud.gif

Оператора по моему... smile.gif
 
[^]
AlHighlander
7.03.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Расходимся, инсктрукции не будет. А то что в нём отсидеться можно - это я и без ТСа бы догадался.

Чё нажимать-то надо по быстрому?
 
[^]
ДашинПапа
7.03.2018 - 13:17
3
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (mvf07 @ 6.03.2018 - 21:49)
Так какие кнопки и в каком порядке нажимать для взлета??

Легкотня! Вот Ми-8,а на 24-ом еще легче.Он же для военных,должно быть проще и понятнее gigi.gif


Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 7.03.2018 - 13:20
 
[^]
Драпаил
7.03.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 385
Цитата (LOKImd @ 7.03.2018 - 12:50)
Цитата (zakatov @ 6.03.2018 - 22:43)
Кабина стрелка. Наводчика ли. Расположена спереди. Лаз в кабину слева. Можно попробовать воспользоваться пулемётом который расположен под кабиной!  bud.gif

Оператора по моему... smile.gif

По-твоему. Лётчик - оператор.
 
[^]
AleksMarch
7.03.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (hawk1 @ 7.03.2018 - 06:56)
Там практически везде автоматика, они почти РУСов(в кабине Аэробуса стояли РУСы, а не штурвалы) и РРУДа не касались.

Сайдстики в "арбузах"
 
[^]
Gish1
7.03.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 6
вертолёт -душа подбитого танка
 
[^]
8squadron
7.03.2018 - 18:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
Цитата (Vankhelsing @ 7.03.2018 - 10:04)
А можно вопрос? А стрелку который сидит в носу, в случае чего покидать вертолет только через боковой люк? А пилот сможет через грузовой отсек вылезти?

1. Командир сидит в чашке на парашюте С-4у.


Инструкция к летающему танку МИ-24
 
[^]
8squadron
7.03.2018 - 18:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
2. Оператор


Инструкция к летающему танку МИ-24
 
[^]
8squadron
7.03.2018 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
3. Это ПН-58, нагрудный парашют борттехника, который находится в надетой подвесной системе, парашют закреплен на борту. Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца, и тренчики крепления ранца.

Это сообщение отредактировал 8squadron - 7.03.2018 - 18:44

Инструкция к летающему танку МИ-24
 
[^]
8squadron
7.03.2018 - 18:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
4. У командира дверь, а у оператора люк отстреливаются с помощью пирапатронов и они "просто" вываливаются из падающего вертолета. Хуже дела обстоят у борттехника, который должен пристегнуть парашют открыть створки десантного люка и покинуть вертолет.

Была тема про боевое применение Ми-24 в афгане:

В то же время в аварийной ситуации при поражении машины шансов на спасение у борттехника оказывалось куда меньше, чем у летчика и оператора, рабочие места которых были много лучше приспособлены к аварийному покиданию вертолета и имелась возможность «выходить» за борт прямо с сидений. Борттехнику при этом нужно было выбраться со своего места в узком проходе за командирским сиденьем, в падающей неуправляемой машине добраться до створок десантного отсека и открыть их, постаравшись при прыжке с парашютом не зацепить торчащие в опасной близости под крылом пилоны и блоки подвесок. В итоге неединичными были случаи, когда летчику и оператору удавалось спастись, а борттехник погибал, оставаясь в падающей машине (в 50-м ОСАП в конце 1984 г. в таких ситуациях в сбитых Ми-24 за одну только неделю погибли двое борттехников, притом что остальные члены экипажей остались живы). В общей статистике потерь гибель этой категории летного состава в экипажах Ми-24 случалась чаще, чем летчиков и операторов. В конце концов подобные случаи возымели свое действие, и приказ о сокращении экипажей представлялся вполне обоснованным. Впрочем, соблюдался он не везде, и нередко борттехники по-прежнему летали в составе экипажей. На Ми-24 пограничной авиации, имевшие другую подчиненность, такое распоряжение, по всей видимости, и вовсе не распространялось, и их экипажи продолжали подниматься в воздух в полном составе, часто еще и с дополнительным стрелком на борту.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1315490.html
 
[^]
8squadron
7.03.2018 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
5. Из 'Инструкции экипажу вертолета Ми-24в'. (1987)

5.36. Правила вынужденного покидания вертолета в воздухе.
5.36.1. Экипажу вертолета полеты выполнять с надетым спасательным парашютом С-4Б (С-4У) и застегнутыми привязными ремнями.
На парашютах должны стоять страхующие приборы ППК-У, установленные на высоту, превышающую на 500 м рельеф местности в зоне предстоящего полета, и время 2,0 с.
5.36.2. Минимально безопасная высота полета, пари которой обеспечивается спасение экипажа вертолета с парашютом С-4Б (С-4У), составляет:
_при автоматическом раскрытии ранца прибором парашютной системы-130 м;
-при немедленном ручном раскрытии вытяжным кольцом после отделения от вертолета-70 м.
5.36.3. Максимальная скорость горизонтального полета, при которой обеспечивается безопасное покидание экипаже, составляет:
-при сброшенных средствах поражения и топливных баках (подвесных), закрытых створках обеих дверей грузовой кабины:
из кабины летчика-250 км/ч;
из кабины оператора-320 км/ч;
-при наличии подвесок средств поражения или топливных баков, закрытых створках обеих дверей грузовой кабины:
из кабины летчика-180 км/ч;
из кабины оператора-250 км/ч;
-в любом варианте при открытых створках правой двери грузовой кабины:
из кабины летчика-150 км/ч;
из кабины оператора-250 км/ч;
-в любом варианте при открытых створках левой двери грузовой кабины:
из кабины летчика-180 км/ч;
из кабины оператора-200 км/ч;
-при сброшенных средствах поражения, топливных баках из грузовой кабины-200 км/ч.
5.36.4. Висение и полеты на высотах до 130 м, а также полеты при перевозке десантников и раненых на любой высоте разрешается выполнять без парашютов на специальных подушках в чашах кресел с застегнутыми привязными ремнями. Во всех остальных случаях экипаж обязан иметь спасательный парашют С-4Б (С-4У).
5.36.5. При возникновении в полете аварийной обстановки, когда создается непосредственная угроза жизни экипажа и невозможна экстренная безопасная посадка вертолета, летчик обязан дать команду на покидание вертолета.
При управляемом полете подаются две команды: предварительная-'Приготовится к прыжку' и исполнительная-'Прыжок'.
В неуправляемом полете и в других случаях, требующих немедленного покидания вертолета, летчик подает только исполнительную команду 'Прыжок'.
5.36.6. Бортовой техник покидает вертолет через проем левой двери грузовой кабины, оператор покидает вертолет через проем входного люка, летчик через проем входной двери.
5.36.7. Действия оператора при покидании вертолета:
-сбросить аварийную крышку люка, для чего повернуть вниз рукоятку сброса и выдернуть ее из гнезда;
-расстегнуть привязные ремни;
_взяться правой рукой за рукоятку у переднего обреза люка;
-встать с кресла и развернуться влево;
-если использовался кислород и не рассоединилась кислородная магистраль, дернуть за красный шарик разъединителя Р-58;
-поставить левую ногу в чашку кресла, а правую ногу на ступеньку у левого борта;
-взяться руками за боковые обрезы люка; -толчком ног и рук отделиться от вертолета, приняв положение группировки (с прижатыми к телу руками и согнутыми в коленях ногами).
5.36.8. Действия бортового техника при покидании вертолета:
-убедится в покидании вертолета оператором (по команде летчика);
-расстегнуть привязные ремни и снять кислородную маску КИ-15И;
-встать с сидения и подойти к левой двери;
-левой рукой нажать кнопку фиксатора на нижней створке двери, а правой--повернуть до упора вправо ручку двери и поставить створки двери на фиксатор;
-придерживаясь правой рукой за тягу фиксации нижней створки двери, поставить левую ногу на ступеньку нижней створки в передней по полету части;
-отделиться от вертолета энергичным толчком в сторону вниз, приняв положение группировки.
5.36.9. Действия летчика при покидании вертолета:
-перед подачей команды оператору на покидание вертолета сбросить аварийно наружные подвески;
-нажать кнопку СТИРАНИЕ на пульте управления изделием 6201;
-проследить за покиданием вертолета оператором и дать команду бортовому технику покинуть вертолет;
-сбросить аварийно входную дверь, для чего правой рукой повернуть рукоятку вниз и выдернуть ее из гнезда;
-расстегнуть привязные ремни;
-взяться за рукоятки в проеме двери (при наличии в кабине летчика шторки слепого полета пользоваться только передней рукояткой);
-если использовался кислород и не рассоединилась кислородная магистраль, дернуть за красный шарик разъединителя Р-58;
-поставить правую ногу в чашку кресла;
-пронести левую ногу между ручкой управления и чашкой кресла и поставить на пол кабины;
-перехватиться руками за боковые обрезы проема двери;
-толчком рук и ног отделится от вертолета, приняв положение группировки.
5.36.10. При покидании вертолета на высотах менее 500 м парашют следует раскрывать немедленно после отделения от вертолета.
 
[^]
aircopter
7.03.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (antigo @ 7.03.2018 - 08:25)
Вон еще и гражданскую версию погнали уже, людей возить.

Это летающая лаборатория.
 
[^]
krieger82
7.03.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 22
Цитата (bimb0 @ 6.03.2018 - 21:52)
Цитата (JIblC @ 6.03.2018 - 21:48)
Блядь...

*Тэнк, мне, оказывается, всё ещё нужна программа управления вертолётом Ми-24*

ТС, блин, взял обломал... rulez.gif

Велкам на мою малую родину - СВВАУЛ, там научат gigi.gif

Cызрвнь иль
Cоколовый?
 
[^]
BlackWildHog
7.03.2018 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Артемий13 @ 6.03.2018 - 23:28)
Как управлять вертолетом: намыленой голой жопой садитесь на арбуз, поднимаетесь ноги и пытаетесь усидеть. Старая шутка.

Я в возрасте лет семи после подобного вопроса был поставлен четырьмя конечностями на ножки перевернутой табуретки. А затем мне было сказано смотреть вперед и вверх... Ебнулся, но был еще в полете пойман
 
[^]
ДашинПапа
7.03.2018 - 20:03
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2018 - 19:41)
Цитата (Артемий13 @ 6.03.2018 - 23:28)
Как управлять вертолетом: намыленой голой жопой садитесь на арбуз, поднимаетесь ноги и пытаетесь усидеть. Старая шутка.

Я в возрасте лет семи после подобного вопроса был поставлен четырьмя конечностями на ножки перевернутой табуретки. А затем мне было сказано смотреть вперед и вверх... Ебнулся, но был еще в полете пойман

Как говорит мой школьный одноклассник работающий в КБ Миля: « Вертолет по законам физики летать не может. Но почему-то летает» gigi.gif
 
[^]
акуб
7.03.2018 - 20:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Не в кг считают?

В кг. Проще просчитать ответ на вопрос, чем объяснить почему.


В чем вопрос?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58508
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх