Олимпиада 1-2 класс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thurchik
25.01.2018 - 10:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 57
тоже дошел до этого поста в поисках правильного ответа, просматривая посты с юккой?..)
 
[^]
kekso
25.01.2018 - 10:32
3
Статус: Offline


Вкушец

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2731
biggrin.gif

Олимпиада 1-2 класс
 
[^]
МаТрАс
25.01.2018 - 10:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 138
3,4,8 епть даже не думал(этим цифрам не хватает пары)
 
[^]
domovoy78
25.01.2018 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата (МаТрАс @ 25.01.2018 - 10:35)
3,4,8 епть даже не думал(этим цифрам не хватает пары)

А может все проще, 1,2,3,1,4,2,6,8,6,2,4,1 как в зеркале. В общем решений может быть куча, особенно если учесть, что задание дано не четко.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 25.01.2018 - 10:52
 
[^]
CrazyPaPa
25.01.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 386
Цитата (МаТрАс @ 25.01.2018 - 10:35)
3,4,8 епть даже не думал(этим цифрам не хватает пары)

agree.gif
Я почему то склоняюсь к такому же варианту, учитывая что это для детского мышления. Примерно как с автобусом (в какую сторону едет)
 
[^]
svvolin
25.01.2018 - 10:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 5
5 4 5
А если так.
Представим, что первая 6 это апогей следующей логики:
1+2=3+1=4+2=6
А потом идет следующая логика, которая возвращается по цифрам назад:
6+2=8; 2+4=6; 4+1=5; 1+3=4; 3+2=5
Итого вся последовательность:
1 2 3 1 4 2 6 8 6 5 4 5
 
[^]
GenieChe
25.01.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 104
Цитата (yurara13 @ 24.01.2018 - 23:36)
Или может, "Следующие три числа" после 6 - это 7,8,9

скорее всего! 1-2 класс они учатся "алгоритмам", четкому следованию условий поставленной задачи и элементарной логике (это сугубо моё видение ситуации с позиции мамы школьника). В примерах у них нет скрытой многозадачности, все предельно четко.
 
[^]
nalivajko
25.01.2018 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Цитата (Digores @ 24.01.2018 - 20:23)
1+2=3
3+1=4
4+2=6
2+6=8
получается цепочка 1 2 3 1 4 2 6 8
и т д

по твоей логике 6+8 надо, а не 6+2
 
[^]
FlammingCat
25.01.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 135
Лично я смотрю на это с пессимизмом,это все ломает уверенность у самых ярких представителей логически развитых людей,потому как рядом с тобой человек с отсутствием логики случайно мог догадаться до решения задачи,или же просто знал фишку,а тут целая олимпиада,и отличник который по материалу всегда готовился ответственно мог "опозориться" перед троешником, знания уходят на второй план.Это глобальный эксперимент,со времен Ельцина разрабатывался еще,все разработчики евреи,организаторы все либералы.Вообще народ,не забывайте,что миром правят евреи-иудеи,которые вряд ли будут помогать развитию гоев,у них это в торе запрещено!Учите своих детей так,что бы они знали что их могут специально дизориентировать,в нашей стране мы просто рабочие,а многие просто рабы,мы работаем на другие нации,в частности евреи,англосаксы.
 
[^]
Silena69
25.01.2018 - 10:52
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 3
Цитата (CrazyPaPa @ 25.01.2018 - 10:22)
Цитата (Silena69 @ 25.01.2018 - 10:11)
Да вы все с ума посходили включать логику и мат. анализ? Во-первых, я могу вас точно заверить, что использовать какие-то сумасбродные константы на ряду с интегралами в 1 класса никто использовать не будет. Во-вторых, вы мыслите с позиции логики, в связи с чем  прибегаете к порядку последовательности, в то время, как ее здесь нету. Нет, само-собой определенная закономерность тут есть, но она  строиться на самой обычной математике начальных классов 1+2 =3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22, т.е. порядок должен быть таков: 1, 2, 3, 1, 4, 2, 6, 2, 8, 6, 14, 8, 22.

Всё бы ничего, но откуда вы все двойку то находите ещё одну alik.gif
Цитата
1+2 =3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22  От куда двойка ещё одна? И ещё раз 1, 2, 3, 1, 4, 2, 6, 2, 8, 6, 14, 8, 22

Где вы её нашли все? mad.gif

Эм, все куда проще чем Вы думаете, еще раз:
1+2=3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22
 
[^]
Gamlet1978
25.01.2018 - 10:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 133
1+2=3; 2*2=4
3+1=4;
4+2=6; 4*2=8
2+6=8;
8+6=14; 8*2=16
14+16=30

Ответ: 14,16,30
 
[^]
Johnyrv
25.01.2018 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1073
Цитата (CrazyPaPa @ 25.01.2018 - 10:22)
Цитата (Silena69 @ 25.01.2018 - 10:11)
Да вы все с ума посходили включать логику и мат. анализ? Во-первых, я могу вас точно заверить, что использовать какие-то сумасбродные константы на ряду с интегралами в 1 класса никто использовать не будет. Во-вторых, вы мыслите с позиции логики, в связи с чем  прибегаете к порядку последовательности, в то время, как ее здесь нету. Нет, само-собой определенная закономерность тут есть, но она  строиться на самой обычной математике начальных классов 1+2 =3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22, т.е. порядок должен быть таков: 1, 2, 3, 1, 4, 2, 6, 2, 8, 6, 14, 8, 22.

Всё бы ничего, но откуда вы все двойку то находите ещё одну alik.gif
Цитата
1+2 =3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22  От куда двойка ещё одна? И ещё раз 1, 2, 3, 1, 4, 2, 6, 2, 8, 6, 14, 8, 22

Где вы её нашли все? mad.gif

Вот именно, а ещё почему именно 8 нужно прибавлять к 14? Тоже нет никакой закономерности

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
IKU
25.01.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 76
первый член умножается на 3, потом от полученного числа, в данном случае от 3 отнимается 1.получается 2, теперь это число умножается на 3 получается 6, но теперь отнимается 2, получается 4.4*3=12, 12-4=8. значит закономерность число умножается на 3 и отнимается по последовательности 1 2 3 4 5 и т.д. значит дальше последовательность будет выглядеть

8,24,19,57,51,153,146..
 
[^]
Johnyrv
25.01.2018 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1073
Цитата (Silena69 @ 25.01.2018 - 10:52)
Цитата (CrazyPaPa @ 25.01.2018 - 10:22)
Цитата (Silena69 @ 25.01.2018 - 10:11)
Да вы все с ума посходили включать логику и мат. анализ? Во-первых, я могу вас точно заверить, что использовать какие-то сумасбродные константы на ряду с интегралами в 1 класса никто использовать не будет. Во-вторых, вы мыслите с позиции логики, в связи с чем  прибегаете к порядку последовательности, в то время, как ее здесь нету. Нет, само-собой определенная закономерность тут есть, но она  строиться на самой обычной математике начальных классов 1+2 =3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22, т.е. порядок должен быть таков: 1, 2, 3, 1, 4, 2, 6, 2, 8, 6, 14, 8, 22.

Всё бы ничего, но откуда вы все двойку то находите ещё одну alik.gif
Цитата
1+2 =3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22  От куда двойка ещё одна? И ещё раз 1, 2, 3, 1, 4, 2, 6, 2, 8, 6, 14, 8, 22

Где вы её нашли все? mad.gif

Эм, все куда проще чем Вы думаете, еще раз:
1+2=3+1=4+2=6+2=8+6=14+8=22

Читай условие, там нет 2 после 6!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Олимпиада 1-2 класс
 
[^]
Johnyrv
25.01.2018 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1073
ТС, пожалуйста, пусть твой ребенок завтра спросит у учителя правильный ответ biggrin.gif

Ну либо, может, сам учитель отпишется rulez.gif
 
[^]
andrmozg
25.01.2018 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 1114
Мое предложение

Олимпиада 1-2 класс
 
[^]
tororo
25.01.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1
Может быть как и 3,4,8 , так и 1,4,5
 
[^]
ТретийДень
25.01.2018 - 11:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1314
Цитата (Digores @ 24.01.2018 - 20:23)
1+2=3
3+1=4
4+2=6
2+6=8
получается цепочка 1 2 3 1 4 2 6 8
и т д

а куда ты дел цифру 1 между 3 и 4.
1 2 3 1 4 2 6 8
 
[^]
lex56
25.01.2018 - 11:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 546
Пожалуй соглашусь с высказанным уже мнением,что это 7,8,9. Задача записать следующие три числа, а не продолжить последовательность. Первоклашки, проучившиеся пол года, сейчас складывают и вычитают до 10, никакого умножения и деления.
 
[^]
DesKa
25.01.2018 - 11:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 146
А если разбить на тройки по принципу чёт/нечёт?
нчн нчч ччч, а дальше уже ччн, то есть 8 8 7?
 
[^]
alecsander
25.01.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1
7, 8, 9.

после 6 три числа
 
[^]
sap1
25.01.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 167
блин.... загрузили на пол дня всех... да ну вас)))))))))
 
[^]
йош
25.01.2018 - 11:48
7
Статус: Offline


Shit happens

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 3945
Один из типов задач у первоклассников - это задачи на точное соблюдение условий задачи или на исключение лишних условий.

Например такая: У Серёжи 5 конфет весом 2 грамма, а у Маши - 10 весом 4 грамма. Сколько всего конфет у Серёжи и Маши?

Дети учатся игнорировать лишние условия, т.к. в жизни задачи редко формулируются только из полезных условий. Исключить лишнюю информацию - это один из навыков необходимых для решения задач, по мнению составителей программы.

Можно по разному к этому относиться, но факт есть факт - небольшая часть задач в учебнике математики для первоклассников, не столько на знание математических действий, сколько на внимательность и умение отсеивать лишнюю информацию, либо на умение чётко выполнять поставленные условия.

"У всех людей в доме по 14 пальцев. На каждом пальце по 4 кольца. 13 человек в этом доме больны гриппом и будут на больничном 6 дней. В доме 18 окон и 24 этажа. Сколько месяцев в году?"

Вот и в этой задаче написано: запиши следующие 3 числа. Школьник должен задать себе вопрос - следующие за чем? многоточия для расстановки чисел стоят после 6. Следующие за шестёркой числа - 7,8,9.
Может возникнуть вопрос, для чего нужна стоящая перед 6-кой последовательность чисел? Имеет ли она значение для формулирования правильного ответа?
Нет, не имеет.
Потому что если бы предыдущие числа были существенными условиями задачи, то вопрос был бы сформулирован так: продолжите последовательность чисел.
по моему мнению - это простейшая задача, а олимпиадность её и заключается в том, что необходимо исключение несущественных условий.

п.с. те кто сумел "натянуть сову на глобус" и решил задачу продолжив последовательность чисел, применяя применяя при этом методы группирования, экстраполяции и прочее, таки проглядели одно весьма существенное условие. Задача должна решаться набором тех математических знаний, которыми по программе должны овладеть первоклассники и не больше. Именно научить находить неявные условия и исключать несущественные один из принципов современной школьной программы.

Это сообщение отредактировал йош - 25.01.2018 - 11:55
 
[^]
pipecdro
25.01.2018 - 12:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 625
А что, если это координаты эпицентра апокалипсиса?

Олимпиада 1-2 класс
 
[^]
ТимонПумба
25.01.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 15
1.4.5

Проще простого))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78036
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх