Самая крутая железнодорожная станция России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BertBert
8.12.2017 - 20:00
1
Статус: Offline


Не ссы, прорвемся

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1837
Где-то тихо заплакали лабусы...

Jurij7 Извини, камра_д, ничего личного, просто бизнес. Так ведь говорят у вас, в Европе?

Это сообщение отредактировал BertBert - 8.12.2017 - 20:02
 
[^]
nocturnus
8.12.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
в г. Поворино вроде бы 42 пути (но я могу ошибаться -считал в 12 лет)
 
[^]
Bona25
8.12.2017 - 20:25
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Чтоб удобнее было ресурсы вывозить а назад крестьянам пальмовое мало для еды гнать. чтоб не окочурились.
 
[^]
sergatver
8.12.2017 - 20:28
3
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41660
первый раз об этой станции прочитал в газете лет 5 назад. при чём писали поляки. забавно, что негативно отписались одни и те же товарищи, что поливают говном в любой теме.

Это сообщение отредактировал sergatver - 8.12.2017 - 20:28
 
[^]
Феличе
8.12.2017 - 20:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
2. Придется все же коснуться истории порта и самой станции, так как без этого сложно оценить масштаб стройки. Впервые разговоры о новом порте пошли в начале лихих 90-х годов. Россия потеряла четыре крупнейших порта на севере, которые достались маленьким, но очень гордым и независимым странам. Первоначально развитие порта шло весьма посредственно, но в 2008 году внезапно напал мировой кризис и... в порт и инфраструктуру пошли вложения в десятки миллиардов рублей. В итоге наша страна получила свой собственный современный порт, огромную ЖД станцию и сопутствующую инфраструктуру. И всё это с почти неограниченной перспективой развития.

По идее Усть-Лугу нужно было строить сразу же еще в 1992 году и запускать как можно раньше. Этот порт должен был стать стратегическим и приоритетным нац.проектом еще тогда. Но ельцинско-посольскую шайку это не просто не интересовало, отсутствие магистрального российского порта на Балтике дало возможность на два десятилетия присосаться к нашему транспортному пути прибалтийским республикам, у которых этот транзит местами превышал треть ВВП. Сколько же денег из-за этого потеряла наша страна?

Ну и в советские годы никто не полагал, что Союз однажды может развалиться, и поэтому всю стратегически важную торгово-транспортную инфраструктуру на Балтике (а Балтийское море - это вам не "провинциальное" тихое Черное море) создали в прибалтийских республиках, а не в РСФСР.

Но лучше поздно, чем никогда.
Сейчас важно переориентировать с портов Эстонии, Латвии и Литвы ВЕСЬ трафик на российскую Усть-Лугу.

Цитата
Рост грузоборота в порту. Колоссальный скачок в 2010-е года, который продолжается.
2003 год — 0,44 млн.т.
2005 год — 0,71 млн.т.
2008 год — 6,76 млн.т.
2011 год — 22,7 млн.т.
2013 год — 62,6 млн.т.
2015 год — 84 млн.т.
2016 год — 93,4 млн т.

Это радует.

Это сообщение отредактировал Феличе - 8.12.2017 - 20:47
 
[^]
ShaoXiao
8.12.2017 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
Ничего почти не понял, но грандиозно и интересно! Спасибо ТС!
 
[^]
ZloyZeman
8.12.2017 - 20:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 17
Цитата (voloha @ 8.12.2017 - 19:13)
Генеральный директор ОАО РЖД поставил задачу до 2023 года ежегодно сокращать 5% персонала, сей час работает 700 тысяч человек. Сокращают работяг. Так что когда вы едите в поезде, вас везёт машинист в одно лицо, без помощника машиниста, и на встречу вам на скорости 100 км/час несётся грузовой состав тоже с одним вечно заёбанным машинистом, как у них со здоровьем?
А едет всё это по путям которые раньше обслуживали 10 путейцев, а сейчас 4 - других то сократили. Страшновато?
А вагоны грузовые ремонтировала не ОАО РЖД, а частная фирма с уставным капиталом 10 тысяч рублей.
Вы все ещё хотите прокатиться по стальной магистрали?

Точнее и не скажешь, бро!!!)))) Не на СКЖД работаешь?))
 
[^]
ToxaB
8.12.2017 - 21:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 863
Цитата (LIVSI @ 8.12.2017 - 19:09)
По теме - реально крутая станция.
Поскольку жил возле ЖД станции это мне знакомо, хоть и без горок она у нас.

Была...cry.gif
Но с 2014г. станция почти умерла... Страшно смотреть, работает максимум 2 пути.
На них либо уголь, либо металлолом (по большому счету в виде калиток побитых осколками и пр. бытовой металлолом, оно и понятно откуда).
Светофоры разобраны, удивлен что стрелки еще не разобрали...
Так что пичальбеда за ЖД ДНР меня гложет. Эх бля cry.gif

ПС star.gif . Это не ст.Донецк, перефирия, но соседняя от оного

Донецк-Северный?
да, печалька :(

хотя Ясиноватая могла бы посоревноваться по крупности с топиком
но сейчас тоже неахти :(
 
[^]
Rikts00
8.12.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 3507
Цитата (Енот22 @ 8.12.2017 - 13:21)
ТС, станция Кинель, Куйбышевской РЖД покрепнее будет. Путей хоть на 2 меньше, но горок больше в разы и депо различных больше. Грузооборот значительно выше. По праву ст. Кинель крупнейшая станция.

Бекасово-Сортировочное тоже крупнейшая станция в Европе (возле самой Москвы). Раньше была самой крупной в Европе, сейчас, наверное лишь одна из мноигих.

ПС. будем соревноватся, выкладывая сортировочные станции ?
 
[^]
Пашурка
8.12.2017 - 21:37
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 577
Ясиноватая имела 72 пути в парке и была третьей по размерам в бывшем союзе. Я там все детство провел, знаю. Перейти все пути вечером - тот еще квест. Сейчас там действительно печально.
 
[^]
Jurij7
8.12.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 108
Цитата (BertBert @ 8.12.2017 - 20:00)
Где-то тихо заплакали лабусы...

Jurij7 Извини, камра_д, ничего личного, просто бизнес. Так ведь говорят у вас, в Европе?

Так везде говорят. Ну ничего, прорвемся как нибудь. Европа большая, найдем работу :)
 
[^]
Treker80
8.12.2017 - 22:03
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Главное за Путина проголосовать, чтобы станция и дальше развивалась!
 
[^]
ВитаминЮ
8.12.2017 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (likплюс @ 8.12.2017 - 13:37)
Цитата (Gandobog @ 8.12.2017 - 12:30)
У них там движенцы с ума не сходят?  blink.gif

А путейцы?????

Бельмондо?


Самая крутая железнодорожная станция России
 
[^]
OneginForte
8.12.2017 - 22:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Еще 20 лет назад там ничего не было. До Хаболово из Котлов ходили пешком. Хотя еще раньше там ходил сидячий поезд под половиной 2ТЭ10.
 
[^]
ВитаминЮ
8.12.2017 - 22:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (Bonar @ 8.12.2017 - 14:51)
Пока показатели грузооборота довольно средние - не входит в 50 самых крупных портов мира.

В перспективе открытие полноценно СевМор пути. Вот тогда и оценим масштабы и усилия! Ближний восток со своим Суэцем и вечными траблами по обеспечению безопасности лососнет. Европа нуждающаяся в энергоносителях и ТМЦ производимых в ЮВА наконец то вздохнет спокойно. cool.gif
 
[^]
number7
8.12.2017 - 22:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
Цитата (Видящий @ 8.12.2017 - 19:04)
Цитата (number7 @ 8.12.2017 - 16:43)
Цитата (Видящий @ 8.12.2017 - 15:40)
Посмотрите и представьте, Сколько добра из России вывозят...

ну вот и дождался коммента из стиля "страну разворовали, кругом пидорасы".
Ага, добра вывозят поездами. Что такое "транзитный груз" месье не слышал?

Нет чтобы порадоваться за то, что в России (да, да невзирая на все сложности) что-то где-то работает и у людей есть работа с зарплатой, надо непременно кинуть совок говнеца в вентилятор, лишь бы попало в лопасти, а дальше процесс пойдет.

Я не русофоб.
Вот только про транзитный груз мне не надо хуй в уши вкручивать faceoff.gif
Где ты видел в России транзитные нефть, лес, металл, уголь, и прочее сырьё???
ЖД знаю не по наслышке, много ступеней на ней прошел.

да, не русофоб, а какой-то полный ненависти русофил, получается.
если страна торгует ресурсами, это что плохо и нужно всех расстрелять?
конечно надо.
но только тех, кто рубит лес направо-налево, тех кто ворует. А каким боком это относиться к этому обзору жд-хаба, я хз.
Люди работают на таком огромном предприятии - они конечно несомненно виноваты первыми в том, что у вас месье такая целенаправленная ненависть, которую непременно нужно излить порцией несвежего дерьма в вентилятор.
 
[^]
number7
8.12.2017 - 22:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
Цитата (sergatver @ 8.12.2017 - 20:28)
первый раз об этой станции прочитал в газете лет 5 назад. при чём писали поляки. забавно, что негативно отписались одни и те же товарищи, что поливают говном в любой теме.

работа у них такая - поливать говном. Здесь не важно что и как. Здесь важно то, чтобы у народа полностью сформировалось впечатление, что в стране полный пиздец и бардак. Именно так ведутся идеологические войны и текущую войну мы пока проигрываем, время упущено. Выросло поколение, которые искренне верят, что "во всем виноват Путин" ©
 
[^]
Эклиптика
8.12.2017 - 22:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Эти глобальные стройки уже начли давать прирост оборота, да медленно, но верно. Это как 5 лет учиться сложнейшей профессии а потом стать хирургом профи и делать такое, что другие не могут.

либерасты это видят. либаресты видят как строят дороги, и понимают что им сложнее что либо доказывать. У меня в городке в 2015 стартует 5 летний проект по глобальной реконструкции старых дворов, притом так что будут делать все, и по ГОСТу, вот и еще плач либераста рядом уже...
 
[^]
Ebroc
8.12.2017 - 22:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 581
Цитата (Linkoln777 @ 8.12.2017 - 21:35)
Цитата (Крисс @ 8.12.2017 - 13:16)
42. На горку прибыл новый состав для сортировки.

Зачем тепловозы на электрифицированных путях?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Что бы электровозы тягать, в случае чего smile.gif smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
honor881
8.12.2017 - 22:54
3
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
В России же ничего не строится и не производится, не ездит и не летает. Всё продали, сломали, вывезли за бугор в виолончелях а последних ежей сожрали корги Шувалова. Вы что путриоты тут гонитекремлеботно-олгино-савушкинскую пропаганду? 85 рублей отрабатываете пока честный народ без смузи подыхает? Ничего скоро 5.11.3017 вот всех вас на столпах развешаем. sm_biggrin.gif doff.gif devil.gif
 
[^]
Ebroc
8.12.2017 - 22:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 581
Размер станции не количеством стрелок измеряют? У нас 113 приводов, ураласбест, ст. Фабрика 6 hi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Эклиптика
8.12.2017 - 22:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (Ebroc @ 8.12.2017 - 22:51)
Цитата (Linkoln777 @ 8.12.2017 - 21:35)
Цитата (Крисс @ 8.12.2017 - 13:16)
42. На горку прибыл новый состав для сортировки.

Зачем тепловозы на электрифицированных путях?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Что бы электровозы тягать, в случае чего smile.gif smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

не поэтому. Потому как нужна проворная маленькая машина, если из тепловоза убрать ДВС и генератор и сделать его электровозиком, то он станет ОЧЕНЬ легким и просто не сдвинет с места 20-40 вагонов, а иногда такое требуется. А цеплять 2 секционный электровоз который будет толкать 1-5 вагонов и иногда 30 вагонов в просто не выгодно.

Именно поэтому односекционный тепловоз может с места сдвинуть БОЛЬШЕЕ число вагонов нежели односекционный электровоз (который тупа забуксует)!!! но на дальние дистанции по экономическим причинам конечно выигрывает электровоз несомненно.
 
[^]
Ebroc
8.12.2017 - 23:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 581
Цитата (Эклиптика @ 9.12.2017 - 00:57)
Цитата (Ebroc @ 8.12.2017 - 22:51)
Цитата (Linkoln777 @ 8.12.2017 - 21:35)
Цитата (Крисс @ 8.12.2017 - 13:16)
42. На горку прибыл новый состав для сортировки.

Зачем тепловозы на электрифицированных путях?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Что бы электровозы тягать, в случае чего smile.gif smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

не поэтому. Потому как нужна проворная маленькая машина, если из тепловоза убрать ДВС и генератор и сделать его электровозиком, то он станет ОЧЕНЬ легким и просто не сдвинет с места 20-40 вагонов, а иногда такое требуется. А цеплять 2 секционный электровоз который будет толкать 1-5 вагонов и иногда 30 вагонов в просто не выгодно.

Именно поэтому односекционный тепловоз может с места сдвинуть БОЛЬШЕЕ число вагонов нежели односекционный электровоз (который тупа забуксует)!!! но на дальние дистанции по экономическим причинам конечно выигрывает электровоз несомненно.

У нас тепловозы только вагоны толкают, собирают,выставляют, а электровозы составом на другую станцию таскают по 60-70 ( может и больше, я СЦБист, не считал)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Copperfild
8.12.2017 - 23:23
0
Статус: Online


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2867
Цитата (Крисс @ 8.12.2017 - 13:03)
отправился на север, в Усть-Лугу

Если относительно места проживания ТС, и он находится в Нерезиновске, или южнее- то на север. А так, Усть-Луга - нихуя не север, т.к. находится чуть-чуть даже южнее Питера. А мы - нихуя не Север! Мы Северо-Запад. Хотя погода, хуёвее, чем на Севере. Но теплее.
 
[^]
АгаУгу
8.12.2017 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Я не понял, у прибалтов вообще это направление заглохло? Или все-таки еще поддерживается жизнь в их портах?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49991
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх