31 декабря 1968 года совершил первый в мире полет сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XelaGob
7.01.2017 - 08:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7
М-да... Вот-так , и , сразу ответ.
2) С Рождеством;
1) День рождения у сеструхи (5.01.17);
3) День рождения меня (19.01.66);
4) День рождения жены (25.01.70.)
1/2 День рождения мужа сестры
 
[^]
Sidorini
7.01.2017 - 08:45
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Лично видел на взлёте. Обычное дело..Стою на остановке, жду 42-й автобус, над головой взлетает 144-й..

Сейчас конечно это трудно понять, но тогда это вписывалось в общий вектор развития системы.

Были 407-е Москвичи, появились 412-е. Были холодильники ЗИЛ, появилось Бирюса...И т.д.

Т.е. 144-й нас совсем не удивлял. Просто ещ один новый самолет, как это принято в СССР каждые 5-7 лет..
 
[^]
raleks
7.01.2017 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
обожаю этот самолет, восстановить надо производство, как сейчас начинают Ту -160, но моя любовь -это Буран. помню его посадку в 88 году, показывали по тел. было охренеть без КАРЛ космонавта....гордиться надо такой страной
 
[^]
Sidorini
7.01.2017 - 09:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
И Буран и 144-й. - тупиковые ветви развития..

Если вывести на орбиту один(!) кг груза стоит 10 000 долл, зачем выводить то что проще и дешевле заново склепать чем возвращать?

Билет на Конкорд стоил 10 ООО долл тоже ( совпадение) или даже больше, при конкретных дотациях авиакомпании. Т.е. Кнкорд никогда небыл окупаемым. Чиста реклама за счет обычных авилиний

И от Конкорда и от Бурана и от Шатла - откзались ..потому что есть пути дешевле и эфективнее.
 
[^]
LeSabre
7.01.2017 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Salagin
Цитата
Цена, расход топлива, то на что в СССР не особо заморачивались, потому что ресурсов страны хватало на всё. А буржуи считали каждую копейку, оптимизировали, а у нас не парились делать экономичные двигатели.

Так в итоге-то проблемы с двигателями и не дали 144ому выйти на изначально запланированные маршруты. Просто-напросто дальности не хватало.

Экономичность авиадвигателей это не "буржуазные издержки", а чертовски важный показатель, характеризующий, кстати, и уровень конструкторской школы.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 7.01.2017 - 09:26
 
[^]
gabinyetov
7.01.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
давно снято хорошее кино, всем советую посмотреть

 
[^]
toy2ru
7.01.2017 - 09:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1056
Это все построили в СССР !!!
А что серьезного построили в России при реформаторах Гайдаре, Чубайсе и еже с ними ???
Задайте себе вопрос на досуге...
.

 
[^]
Salagin
7.01.2017 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7028
LeSabre
Цитата
Экономичность авиадвигателей это не "буржуазные издержки", а чертовски важный показатель, характеризующий, кстати, и уровень конструкторской школы.

Но у нас экономичность не была основным критерием, согласитесь. Затраты на обслуживание, ремонтопригодность ставили в самый дальний угол. Экономическая и эргономическая сторона не рассматривалась. Это и показал крах Союза - наша продукция резко стала дорогой, сложной в обслуживании и эксплуатации. Потому что, оказывается, конкуренты уже запилили годные варианты. Военка наша дышит, потому что там об экономике речи не идет.
 
[^]
Костер
7.01.2017 - 09:38
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Интереснее было бы восстановить 1 экземпляр Ту-144 специально под Путина до лётного состояния. Скорее всего, 15-я машина. Опять же, с движками от Ту-160 (с какими он и летал). Вот это будет пиар, "поднятие с колен".
 
[^]
LeSabre
7.01.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Salagin
Цитата
Но у нас экономичность не была основным критерием, согласитесь. Затраты на обслуживание, ремонтопригодность ставили в самый дальний угол. Экономическая и эргономическая сторона не рассматривалась. Это и показал крах Союза - наша продукция резко стала дорогой, сложной в обслуживании и эксплуатации. Потому что, оказывается, конкуренты уже запилили годные варианты. Военка наша дышит, потому что там об экономике речи не идет.

Чуть сложнее. Скорее, были отрасли, где на экономическую составляющую могли подзабить. Ну, или, устраивали очередную погоню за показателями ради показателей - посмотрите ситуацию с грузовиками, когда меньше пятитонки вообще не было, ибо по тонно-километрам они эффективнее. И пох, что ездили пустыми. cool.gif
Показатели же расхода авиадвигателей это не вопрос экономики, а вопрос реализации дальности полета\радиуса действия. Это ключевой параметр.
Тут уж проще принести в жертву ресурс двигателя.
Ну и запарились же наши с двухконтурными движками для МиГ-29 и Су-27 с их деривативами.
 
[^]
LeSabre
7.01.2017 - 09:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Костер
Цитата
Интереснее было бы восстановить 1 экземпляр Ту-144 специально под Путина до лётного состояния. Скорее всего, 15-я машина. Опять же, с движками от Ту-160 (с какими он и летал). Вот это будет пиар, "поднятие с колен".

И машину эксклюзивную, и дворец отдельный, да и статуе Петра голову заменить... Под всеобщие аплодисменты, даа... Заживем!!!111
 
[^]
Костер
7.01.2017 - 09:48
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Обычно самолеты строятся из листов и профилей и клепаются. Число заклепок достигает двух-трех миллионов. Когда в такой конструкции появляется трещина усталости, она доходит до заклепочного отверстия, где заканчивает свое существование. Если повышенные напряжения продолжают действовать, может возникнуть новая трещина. Но для ее появления требуется длительное время и много циклов повторных нагрузок, и она прекращается на следующем заклепочном отверстии. Это - один из элементов концепции безопасной повреждаемости.

Ту-144 делался по-другому: из огромных плит шириной 120-140 см, длиной до 15 м, толщиной 30-80 мм путем механической обработки получалась готовая фигура крупного фрагмента крыла или фюзеляжа - наружная обшивка, внутренние продольные и поперечные ребра. Поскольку крыло имеет двоякую кривизну, а фюзеляж сложную форму, размеры плит и профилей должны вписываться в толщину исходной заготовки, отсюда их гигантские толщины - в 10 раз превосходящие по плоскости сечения плиты и профили для "Конкорда".
Как только для Ту-144 была принята технологическая концепция изготовления больших монолитных фрагментов конструкции из огромных плит, самолет был обречен. Гигантские усилия, направленные на обгон "Конкордов", ожидал крах. Вместо безопасно повреждаемой конструкции был создан ее антипод - опасно повреждаемая конструкция.-
 
[^]
kvn35
7.01.2017 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 344
Ту 144 по большому счету негде летать. Конкорд на сверхзвуковой скорости летел над пустынным океаном. Там звуковой удар никто не слышит. А над сушей он только разгонялся и тормозился, поэтому дальше Нью-Йорка его не пускали дабы адским шумом не тревожить жителей континента. И вот летит Ту. Над Воронежем. И каждый день я слышу один или два раза адский взрыв. Или города облетать?

Это сообщение отредактировал kvn35 - 7.01.2017 - 10:01
 
[^]
Salagin
7.01.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7028
LeSabre
Цитата
посмотрите ситуацию с грузовиками, когда меньше пятитонки вообще не было, ибо по тонно-километрам они эффективнее. И пох, что ездили пустыми.

Да, было дело, расчет был на стройки, которые шли по всей стране, аналогов Газелей не было, как и пикапов - "чтоб не воровали", вроде, такая легенда.
Цитата
Показатели же расхода авиадвигателей это не вопрос экономики, а вопрос реализации дальности полета\радиуса действия. Это ключевой параметр.

Ну, Ту-160 берет под 160 тонн топлива, вот и дальность полета. В пассажирском варианте это не прокатит. Авиационные движки у нас пока далеки от идеала экономичности, но по некоторым параметрам неплохи.
 
[^]
Костер
7.01.2017 - 10:24
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (kvn35 @ 7.01.2017 - 09:58)
Ту 144 по большому счету негде летать. Конкорд на сверхзвуковой скорости летел над пустынным океаном. Там звуковой удар никто не слышит. А над сушей он только разгонялся и тормозился, поэтому дальше Нью-Йорка его не пускали дабы адским шумом не тревожить жителей континента. И вот летит Ту. Над Воронежем. И каждый день я слышу один или два раза адский взрыв. Или города облетать?

Ни кто на этот звук в СССР не заморачивался, летали сотни сверхзвуковых бомбардировщиков, просто Ту144 был изначально неудчный прект
 
[^]
ФэтФрумос
7.01.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4484
Цитата (mescal @ 6.01.2017 - 22:22)
Первый в моей жизни самолёт. Мы с мамой летали на Ту-144 в Алма-Ату...Очень давно... goodbye.gif

А мой первый самолет ,- Ли-2
 
[^]
Евграфыч
7.01.2017 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1073
SESHOK
Спасибо. Прекрасный материал!
 
[^]
акуб
7.01.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1929
Цитата
в России ПРОИЗВОДЯТ D-check !!!!

Про АФЛ я не уверен, S7 проводит обслуживание некоторых машин их флота

Цитата
D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.

Я тоже не очень компетентен в ТО А и Б. Но, что я знаю, вызывают у меня вопросы. Здесь есть пилоты и ИТС, спросим их:
- где вы обучались и стажировались?
- откуда программа ТО?
- откуда комплектующие изделия под замену?
- каким инструментом производится ТО?
- сколько это стоит?
Да, 7 месяцев летал Ту-144! Почему опыт создания, изготовления и эксплуатации кому-то нужен, а нам нет?
"С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (№ 77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта".
Страна, созданная для полетов средне-дальнемагистральных самолетов, "вдруг стала проклятым местом" для их создания?
Против А и Б ничего не имею и восхищен гением инженерной мысли, их создавшей. Но денег жалко, дорогонах! rolleyes.gif
 
[^]
raleks
7.01.2017 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
Там некие сабжи про доллары опять заговорили, какие нахуй доллары Бро если это не тупиковая ветвь прогресса, а и есть сам прогресс.. тебя не заебало летать на тостопузых Боингах? извини за то что вспылил
 
[^]
Fenbong
7.01.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Ни кто на этот звук в СССР не заморачивался, летали сотни сверхзвуковых бомбардировщиков, просто Ту144 был изначально неудчный прект


Фигню сморозил.

Были да тыщщи сверхзвуковых. НО.
М переходили только в отведённых районах и на высоте не меньше 10 000 м.

А Ту - это такой демонстратор технологии. К которому должна была подтянуться остальная инфраструктура. И сам, к тому времени оптимизиуется.



Почему Конкорд в воздухе держали столько времени? Просто это был объект национальной гордости Англ-Фр.
У штатов и союза космос, у них Конкорд.
В общем летал, пока на него денег в бюджетах хватало.
 
[^]
Трахтурист
7.01.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7937
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 01:03)

Мне пофиг, что он там делал. Речь о том, что я видел его своими глазами в полёте cool.gif [/QUOTE]
ты его не мог видеть, вот и все... не мог

а он не мог там на вынужденную садиться? или испытания... надо ВПП смотреть тогда станет ясно dont.gif
 
[^]
Костер
7.01.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Почему Конкорд в воздухе держали столько времени? Просто это был объект национальной гордости Англ-Фр.
У штатов и союза космос, у них Конкорд.
В общем летал, пока на него денег в бюджетах хватало.

На то, почему самолет Ту-144 не стал массовым пассажирским самолетом, ни материал планера (неплохой, кстати, сплав), ни конструктив влияния практически не оказали. Основные причины две - общий уровень советской техники, т.е. ее ненадежность, и экономика. Конкорд хоть свой ресурс и отлетал, но массовым не стал. Цена билета на него была просто чудовищной по сравнению с дозвуковыми лайнерами.
 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Salagin @ 7.01.2017 - 08:30)
AlexEf
Цитата
а для основной массы - цена была заоблачной.
основную прибыль АК приносит эконом класс.

Цена, расход топлива, то на что в СССР не особо заморачивались, потому что ресурсов страны хватало на всё. А буржуи считали каждую копейку, оптимизировали, а у нас не парились делать экономичные двигатели. Потом, после развала, А и Б не стояли на месте, когда у нас вообще все стояло или падало. Естественно, мы просрали рынок и вряд ли туда влезем. Но делать свои самолеты, хотя бы для внутренних перевозок мы должны, это и наука и промышленность, которая не дает (пока) нам совсем стать банановой республикой.

Отлично, а КТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ эти самолеты?
плохонький, дорогой в обслуживании, много жрущий зато свой...

или ты опять обяжешь АК закупать?
 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 11:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (raleks @ 7.01.2017 - 09:03)
обожаю этот самолет, восстановить надо производство, как сейчас начинают Ту -160, но моя любовь -это Буран. помню его посадку в 88 году, показывали по тел. было охренеть без КАРЛ космонавта....гордиться надо такой страной

Зачем восстанавливать два советских позора?
один не получился
а второй непонятно зачем делали
 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (toy2ru @ 7.01.2017 - 09:33)
Это все построили в СССР !!!
А что серьезного построили в России при реформаторах Гайдаре, Чубайсе и еже с ними ???
Задайте себе вопрос на досуге...
.

что построил ссср? самолет который летал 7 месяцев на дальность в ДВА раза меньше планируемой?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36234
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх