31 декабря 1968 года совершил первый в мире полет сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feropont
7.01.2017 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Костер @ 6.01.2017 - 11:33)
Конечно мы первые во всем, но Конкорду проиграли в перевозках и безопасности, они как дураки летали 30 лет не сверхзвуке, а мы сразу отказались

Я застал рейсы Конкорда.
Ездил с работы/на работу мимо JFK, часто видел как Конкод на посадку шёл.
Красивый ироплан.
 
[^]
Мордвин13rus
7.01.2017 - 03:00
1
Статус: Offline


Косматый геолог ©

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 150
Спасибо ТС за труд, очень познавательно)))
А по сабжу, у этого кросавца было большое будущее, жалко,что так и не смог полноценно войти в серию, экипаж и простые люди получается из-за какого-то "лягушатника " погибли...обидно(((
 
[^]
MAZterXP
7.01.2017 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1723
26 июня 1999 года Ту-144 совершил свой последний полет
 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Мордвин13rus @ 7.01.2017 - 03:00)
Спасибо ТС за труд, очень познавательно)))
А по сабжу, у этого кросавца было большое будущее, жалко,что так и не смог полноценно войти в серию, экипаж и простые люди получается из-за какого-то "лягушатника " погибли...обидно(((

Какое будущее?
самолет ЛЕТАЛ в АЭРОФЛОТЕ 7! месяцев и ВСЕ!!!
Причем тут "лягушатники"

Это сообщение отредактировал AlexEf - 7.01.2017 - 03:14
 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MAZterXP @ 7.01.2017 - 03:01)
26 июня 1999 года Ту-144 совершил свой последний полет

Нет. свой последний полет он совершил 1 июня 1978 года
потом были почтовые полеты Ту-144Д (этот тип никогда с пассажирами не летал)
а в 1999 завершил полеты Ту-144ЛЛ который был переделан на деньги НАСА в 1996 году.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 7.01.2017 - 03:15
 
[^]
акуб
7.01.2017 - 03:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1929
Цитата
ГДЕ ДЕНЬГИ ???

Деньги на Российскую авиапромышленность?
Они у А и Б. Почему? Потому что они знают свое дело.
Только на ТОиР за границей самолетов А и Б, выполняющие полеты российскими а/к, тратятся суммы эквивалентные суммам, получаемым Россией от продажи оружия за рубеж. Прочитал об этом несколько лет назад - сейчас найти не могу.
Вот в Латвии озаботились:
Чудеса, да и только! Оказывается, Латвия ремонтирует и обслуживает свои 20 самолетов гражданской авиации за границей! На техническое обслуживание за рубежом тратится до 1.000 000 евро в год.
Немалые тысячи из карманов налогоплательщиков уходят и на ежемесячные консультации у частной компании на предмет развития системы авиации в стране, в то время как в нормальном режиме функционирует только Рижский аэропорт.
Теперь давайте считать дальше. В компании airBaltic примерно 20 самолетов Boeing. На данный момент они летают ремонтироваться в Турцию, Эстонию и Венгрию. В среднем оплата обычной «самолетной работы» любой квалификации – 35 евро в час. Полное техническое обслуживание одного самолета, налетавшего около 2 000 часов – 1 миллион евро.
А теперь, представьте в масштабах России!
К чему это приводит? Несколько любопытны цыфр:
В 1990 году в России перевезено авиапассажиров в 5,5 раз больше, чем в КНР, а в 2009 году — в 4,9 раз меньше.
В 1980-х средняя стоимость авиабилета внутри России составляла около 20 % средней зарплаты, в 2000 году — превысила 100 %.
В 1999 — 2006 годах на одного россиянина в год приходилось 0,16 — 0,3 полёта — уровень развивающихся стран (в развитых странах этот показатель составляет от 1 до 3). В 2011 году среднее число полётов на одного россиянина достигло 0,5[5].

 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (акуб @ 7.01.2017 - 03:27)
Цитата
ГДЕ ДЕНЬГИ ???

Деньги на Российскую авиапромышленность?
Они у А и Б. Почему? Потому что они знают свое дело.
Только на ТОиР за границей самолетов А и Б, выполняющие полеты российскими а/к, тратятся суммы эквивалентные суммам, получаемым Россией от продажи оружия за рубеж. Прочитал об этом несколько лет назад - сейчас найти не могу.
Вот в Латвии озаботились:
Чудеса, да и только! Оказывается, Латвия ремонтирует и обслуживает свои 20 самолетов гражданской авиации за границей! На техническое обслуживание за рубежом тратится до 1.000 000 евро в год.
Немалые тысячи из карманов налогоплательщиков уходят и на ежемесячные консультации у частной компании на предмет развития системы авиации в стране, в то время как в нормальном режиме функционирует только Рижский аэропорт.
Теперь давайте считать дальше. В компании airBaltic примерно 20 самолетов Boeing. На данный момент они летают ремонтироваться в Турцию, Эстонию и Венгрию. В среднем оплата обычной «самолетной работы» любой квалификации – 35 евро в час. Полное техническое обслуживание одного самолета, налетавшего около 2 000 часов – 1 миллион евро.
А теперь, представьте в масштабах России!
К чему это приводит? Несколько любопытны цыфр:
В 1990 году в России перевезено авиапассажиров в 5,5 раз больше, чем в КНР, а в 2009 году — в 4,9 раз меньше.
В 1980-х средняя стоимость авиабилета внутри России составляла около 20 % средней зарплаты, в 2000 году — превысила 100 %.
В 1999 — 2006 годах на одного россиянина в год приходилось 0,16 — 0,3 полёта — уровень развивающихся стран (в развитых странах этот показатель составляет от 1 до 3). В 2011 году среднее число полётов на одного россиянина достигло 0,5[5].


Боинги и Арбасы обслуживаются в России, у S7, Уральских, и у АФЛ(крупнейшего оператора Аирбасов в России) есть свои сертифицированные сервисные службы.

в России ПРОИЗВОДЯТ D-check !!!!

Про АФЛ я не уверен, S7 проводит обслуживание некоторых машин их флота

Цитата
D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.


Это сообщение отредактировал AlexEf - 7.01.2017 - 03:40
 
[^]
jvancik
7.01.2017 - 03:54
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 21
faceoff.gif
"Какие то мы стали не любопытные,разучились удивляться.Ну новый самолет,еще один.Только и всего."
Это из песни Смысловых галлюцинаций которую я поставив на повтор пока читал эту тему.
Да что с нами???? 95% процентов здесь отписавшихся.Бабки,бабки,бабки,бабки.
Да как так можно,где наша МЕЧТА??? Люди тогда ваяли,думали,изобретали.Смотрели в небо и шли к нему.А тут сидят куча диванных спецов,это дорого,невыгодно,непрактично.А что сделал ты????
Да где МЫ??? Где те пацаны в коротких шортах что запускали планеры,строгали парусники,умывались касторкой МД-2.5 «Метеор».
Как можно заменить слово МЕЧТА - словом ДЕНЬГИ. Я не хочу жить в этом мире.Остановите ,я сойду.
 
[^]
dverotbmw
7.01.2017 - 03:58
1
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1337
Цитата (jvancik @ 7.01.2017 - 03:54)
Я не хочу жить в этом мире.Остановите ,я сойду.

Я уже сходил, там то же говно и даже хуже, лучше поехали обратно, ещё есть шанс что-то сделать agree.gif
 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 04:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (jvancik @ 7.01.2017 - 03:54)
faceoff.gif
"Какие то мы стали не любопытные,разучились удивляться.Ну новый самолет,еще один.Только и всего."
Это из песни Смысловых галлюцинаций которую я поставив на повтор пока читал эту тему.
Да что с нами???? 95% процентов здесь отписавшихся.Бабки,бабки,бабки,бабки.
Да как так можно,где наша МЕЧТА??? Люди тогда ваяли,думали,изобретали.Смотрели в небо и шли к нему.А тут сидят куча диванных спецов,это дорого,невыгодно,непрактично.А что сделал ты????
Да где МЫ??? Где те пацаны в коротких шортах что запускали планеры,строгали парусники,умывались касторкой МД-2.5 «Метеор».
Как можно заменить слово МЕЧТА - словом ДЕНЬГИ. Я не хочу жить в этом мире.Остановите ,я сойду.

Пойми одну простую вещь - в 50-х годах гражданская авиация перестала быть мечтой, а стала обыденностью(военная стала лет на 30 раньше), самолет это романтика, но в тоже время авиация это в первую очередь средство зарабатывания денег и именно поэтому всем насрать на романтиков которые придумали новый самолет который никому не нужен....
таким надо идти в военку, там и бюджеты ОКР пожирнее и развернуться можно.

 
[^]
MerlinDn
7.01.2017 - 04:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (jvancik @ 7.01.2017 - 03:54)
faceoff.gif
"Какие то мы стали не любопытные,разучились удивляться.Ну новый самолет,еще один.Только и всего."
Это из песни Смысловых галлюцинаций которую я поставив на повтор пока читал эту тему.
Да что с нами???? 95% процентов здесь отписавшихся.Бабки,бабки,бабки,бабки.
Да как так можно,где наша МЕЧТА??? Люди тогда ваяли,думали,изобретали.Смотрели в небо и шли к нему.А тут сидят куча диванных спецов,это дорого,невыгодно,непрактично.А что сделал ты????
Да где МЫ??? Где те пацаны в коротких шортах что запускали планеры,строгали парусники,умывались касторкой МД-2.5 «Метеор».
Как можно заменить слово МЕЧТА - словом ДЕНЬГИ. Я не хочу жить в этом мире.Остановите ,я сойду.

Ну тебе бе - 200 хватит? Вот, заняли нишу.
 
[^]
jvancik
7.01.2017 - 04:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 21
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 04:10)
Цитата (jvancik @ 7.01.2017 - 03:54)
faceoff.gif
"Какие то мы стали не любопытные,разучились удивляться.Ну новый самолет,еще один.Только и всего."
  Это из песни Смысловых галлюцинаций которую я поставив на повтор пока читал эту тему.
Да что с нами???? 95% процентов здесь отписавшихся.Бабки,бабки,бабки,бабки.
  Да как так можно,где наша МЕЧТА??? Люди тогда ваяли,думали,изобретали.Смотрели в небо и шли к нему.А тут сидят куча диванных спецов,это дорого,невыгодно,непрактично.А что сделал ты????
  Да где МЫ??? Где те пацаны в коротких шортах что запускали планеры,строгали парусники,умывались касторкой МД-2.5 «Метеор».
  Как можно заменить слово МЕЧТА - словом ДЕНЬГИ. Я не хочу жить в этом мире.Остановите ,я сойду.

Пойми одну простую вещь - в 50-х годах гражданская авиация перестала быть мечтой, а стала обыденностью(военная стала лет на 30 раньше), самолет это романтика, но в тоже время авиация это в первую очередь средство зарабатывания денег и именно поэтому всем насрать на романтиков которые придумали новый самолет который никому не нужен....
таким надо идти в военку, там и бюджеты ОКР пожирнее и развернуться можно.

Да что с тобой???? Ты реально в это веришь????Что плати бабки и будет прогресс??? Вот так все просто????
Да все и состоит из романтиков,увлеченных ребят,которые фанаты своей мечты.Самолет который никому не нужен?? Даже не задумался сколько новыйх решений в нем? и куда они пошли?и для чего?
Ты просто посчитал что он НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ.Это в наше время просто ГЛАВНОЕ.
Скажи. ..Просто скажи мне,а ты смог бы как тот чувак в клипе в шлеме сесть в испытуемый самолет????или как Туполев взять на себя ответственность за весь экипаж испытуемого самолета????
В этом мы и отличаемся от наших предков романтиков.ОНИ делали,а мы только пиз..им в интернете!!!!
 
[^]
AlexEf
7.01.2017 - 04:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (jvancik @ 7.01.2017 - 04:31)
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 04:10)
Цитата (jvancik @ 7.01.2017 - 03:54)
faceoff.gif
"Какие то мы стали не любопытные,разучились удивляться.Ну новый самолет,еще один.Только и всего."
  Это из песни Смысловых галлюцинаций которую я поставив на повтор пока читал эту тему.
Да что с нами???? 95% процентов здесь отписавшихся.Бабки,бабки,бабки,бабки.
  Да как так можно,где наша МЕЧТА??? Люди тогда ваяли,думали,изобретали.Смотрели в небо и шли к нему.А тут сидят куча диванных спецов,это дорого,невыгодно,непрактично.А что сделал ты????
  Да где МЫ??? Где те пацаны в коротких шортах что запускали планеры,строгали парусники,умывались касторкой МД-2.5 «Метеор».
   Как можно заменить слово МЕЧТА - словом ДЕНЬГИ. Я не хочу жить в этом мире.Остановите ,я сойду.

Пойми одну простую вещь - в 50-х годах гражданская авиация перестала быть мечтой, а стала обыденностью(военная стала лет на 30 раньше), самолет это романтика, но в тоже время авиация это в первую очередь средство зарабатывания денег и именно поэтому всем насрать на романтиков которые придумали новый самолет который никому не нужен....
таким надо идти в военку, там и бюджеты ОКР пожирнее и развернуться можно.

Да что с тобой???? Ты реально в это веришь????Что плати бабки и будет прогресс??? Вот так все просто????
Да все и состоит из романтиков,увлеченных ребят,которые фанаты своей мечты.Самолет который никому не нужен?? Даже не задумался сколько новыйх решений в нем? и куда они пошли?и для чего?
Ты просто посчитал что он НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ.Это в наше время просто ГЛАВНОЕ.
Скажи. ..Просто скажи мне,а ты смог бы как тот чувак в клипе в шлеме сесть в испытуемый самолет????или как Туполев взять на себя ответственность за весь экипаж испытуемого самолета????
В этом мы и отличаемся от наших предков романтиков.ОНИ делали,а мы только пиз..им в интернете!!!!

Больше, больше пафоса...

Любое техническое решение это не романтика, а любопытство.

в авиации давно кончилась веселость и романтика, любое техническое решение проходит тьму испытаний и очень долго утверждается.
романтикой авиация была когда пилот отвечал за себя, а сейчас он отвечает за 100+ простых людей которым надо добраться до места назначения...
авиация это давно ИНДУСТРИЯ.
пилоты только романтики, они борются со стихией.

да - сейчас именно будут деньги - будет прогресс, потому что одного настроя не хватит, прошли те времена когда на кухне можно было открыть новое.

что плохого в деньгах?

Это сообщение отредактировал AlexEf - 7.01.2017 - 04:45
 
[^]
bigfacker
7.01.2017 - 05:08
0
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9348
Цитата (AlexEf @ 6.01.2017 - 19:17)
Цитата (stan123 @ 6.01.2017 - 19:13)
Такие машины это прежде всего демонстрация флага! Сейчас был бы такой самолет очень в тему!

ЗАЧЕМ?
для каких целей?

демонстрация флага это 2000 выпущенных Б777
демонстрация флага это 8000 выпущенных А320

9 месяцев эксплуатации - это не демонстрация флага

так его создавали,чтобы в кино показать-"Мимино". и пожрать в салоне первым классом чинушам на бюджетные деньги. в чем его преимущество? летать 3500 км за 2 часа? обычный боинг за 5 часов долетит .
 
[^]
Interstellar
7.01.2017 - 05:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 474
Удивительно время. Технологические возможности были несопоставимо ниже чем сейчас. Но подобные безумные и необычные штуки рождались чаще.
Сейчас есть всё что нужно. Но такие роды идут тяжелые, к чему бы не прикоснулись.
 
[^]
jvancik
7.01.2017 - 05:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 21
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 04:44)
Больше, больше пафоса...


кому то пафос,кому то мечта
Любопытство в чем? Смогу ли я ценой своей жизни(репутации) или ценой других людей удовлетворить свое любопытство??
Этим мы с Вами (тобой) и отличаемся.
Дело не в ИНДУСТРИИ,не в прогрессе. Дело в именно в людях которые мечтают.
Люди которые мечтают о чистом небе и создают С 400, которые мечтают о чистых полях и создают Армату,или может из любопытства создают Ратник 2,типа посмотреть на солдата со стороны???
Нас Русских и ведет именно к этим ВЕЛИКИМ изобретениям о нашей безопасности мечта о теплой печи на которой я буду лежать и меня не кто не потревожит .
Что бы это понять надо быть Русским.

Это сообщение отредактировал jvancik - 7.01.2017 - 05:30
 
[^]
LeSabre
7.01.2017 - 05:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 02:30)
Цитата (elegaz @ 7.01.2017 - 02:20)
Меня терзает мысль: почему это направление закрыли? И у нас и там. Ну, да... аварии. Но обычные, дозвуковые самолеты тоже бьются, однако, никто же не отказывается от идеи коммерческих авиаперевозок. Почему отказались от такой шикарной идеи? upset.gif

потому что нет спроса...
скорость была нужна бизнесу, но сейчас есть скап и электронный документооборот... нет никакой нужды в срочно съездить подписать документы, интернет убил суперсоник.

а для основной массы - цена была заоблачной.
основную прибыль АК приносит эконом класс.

Приветствую.
Тут ведь какой момент.
Плюсы сверхзвуковых перевозок растут с дальностью полета, ибо только при большой дальности выигрыш во времени перелета будет заметен.
Вот только у сверхзвукового будет узкий фюзеляж и более высокая тяга. При, как ни крути, менее экономичных движках.
Т.е. в самой идее сверхзвуковых перевозок есть пагубное противоречие, ибо максимально реализовать свои преимущества они элементарно не смогут из-за дальности...
 
[^]
LeSabre
7.01.2017 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата
в Боинг самые гениальные люди работают - они даже делать самолет не стали и именно Боинг выиграл эту битву.

Тут спорить сложно - сильные у них тогда были как инженеры, так и управленцы. Дважды за 20 лет нагнуть всю отрасль - это надо уметь cool.gif
 
[^]
LeSabre
7.01.2017 - 05:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Cтакан
Цитата
В каком алфавите есть буква «8»?

Конкретно "8" не нашел, но в письменности Чероки есть "4", "6" и "9" cool.gif

31 декабря 1968 года совершил первый в мире полет сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144
 
[^]
GonBzik
7.01.2017 - 06:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5368
Очень красивая машина! И да, мы все просрали..
 
[^]
Yukkas
7.01.2017 - 06:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (stan123 @ 6.01.2017 - 19:28)
Цитата (AlexEf @ 6.01.2017 - 22:17)
Цитата (stan123 @ 6.01.2017 - 19:13)
Такие машины это прежде всего демонстрация флага! Сейчас был бы такой самолет очень в тему!

ЗАЧЕМ?
для каких целей?

демонстрация флага это 2000 выпущенных Б777
демонстрация флага это 8000 выпущенных А320

9 месяцев эксплуатации - это не демонстрация флага

Если ты не станешь цепляться к словам,а подумаешь головой,а не жопой,то поймешь,что сейчас можно использовать от 144го планер,а начинку современную и сразу мир для тебя заиграет новыми красками. Стоит лишь попробовать думать!

Вы полетите на нем лично за хулиард рублей за билетик Москва - Новосибирск? Вот лично вы?
 
[^]
LeSabre
7.01.2017 - 06:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Yukkas
Цитата
Вы полетите на нем лично за хулиард рублей за билетик Москва - Новосибирск? Вот лично вы?

Да вы что? Будет просто на диване сидеть и гордиться cool.gif
 
[^]
elegaz
7.01.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 02:57)
Цитата (elegaz @ 7.01.2017 - 02:53)
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 02:47)
Цитата (elegaz @ 7.01.2017 - 02:45)
Цитата (AlexEf @ 7.01.2017 - 02:30)
Цитата (elegaz @ 7.01.2017 - 02:20)
Меня терзает мысль: почему это направление закрыли? И у нас и там. Ну, да... аварии. Но обычные, дозвуковые самолеты тоже бьются, однако, никто же не отказывается от идеи коммерческих авиаперевозок. Почему отказались от такой шикарной идеи? upset.gif

потому что нет спроса...
скорость была нужна бизнесу, но сейчас есть скап и электронный документооборот... нет никакой нужды в срочно съездить подписать документы, интернет убил суперсоник.

а для основной массы - цена была заоблачной.
основную прибыль АК приносит эконом класс.

ХЗ, лично я бы заплатил два прайса за возможность долететь в два раза быстрее. Тупо потому, что ненавижу процесс авиаперелета.

два прайса от первого класса?

я думаю ты, как и я, не летал первым классом :)

Не. Не летал. Но и на сверхзвуке, тоже же, не только первый класс dont.gif

ну вот, значит нет у тебя денег на два прайса

Я не летаю первым классом не потому, что не могу купить билет первого класса, а потому, что оно того не стоит. А вот за скорость, охотно доплатил бы dont.gif
 
[^]
XelaGob
7.01.2017 - 08:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7
С большим удовольствием, на нашем, на красивом... Не (очень) доделанный. но, он, получился из-за боязни руководителей. С Рождеством !!!
Кстати, интересно мнение любителей русского языка.
 
[^]
Salagin
7.01.2017 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7028
AlexEf
Цитата
а для основной массы - цена была заоблачной.
основную прибыль АК приносит эконом класс.

Цена, расход топлива, то на что в СССР не особо заморачивались, потому что ресурсов страны хватало на всё. А буржуи считали каждую копейку, оптимизировали, а у нас не парились делать экономичные двигатели. Потом, после развала, А и Б не стояли на месте, когда у нас вообще все стояло или падало. Естественно, мы просрали рынок и вряд ли туда влезем. Но делать свои самолеты, хотя бы для внутренних перевозок мы должны, это и наука и промышленность, которая не дает (пока) нам совсем стать банановой республикой.
Interstellar
Цитата
Удивительно время. Технологические возможности были несопоставимо ниже чем сейчас. Но подобные безумные и необычные штуки рождались чаще.
Сейчас есть всё что

Сейчас можно просчитать и смоделировать на компе, без постройки десятков макетов и продувок в трубе. Соответственно, выбирается самый оптимальный вариант, без "безумных и необычных штук".
Будущего у Ту-144 не было, после развала, как уже сказали, полет на сверхзвуке обошелся бы в копеечку. Дотации СССР кончились. Даже буржуи не потянули Конкорд - цена\целесообразность - дорогонах.

Это сообщение отредактировал Salagin - 7.01.2017 - 08:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36234
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх