Шведский Танковый Музей. Часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yrasiks
23.11.2016 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
124. амбарные ворота, т.е. волноотражающий щиток


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
125.пушка зачехлена по-походному..


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
126.танковый "анатомический театр", пациент Т-55, САМЫЙ лучший танк


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
127.устройство эжектора, т.е. продувки ствола после выстрела, что бы пороховые газы не попадали в танк при открытии затвора...сори смазалось


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
128. а вот устройство той самой бронеплиты что была на Т-72...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
129.внутренние "кищечки"

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
130.двигло


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
131.оцените толщину башни...а то всё "как не пробил!!!"
mad.gif

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
132. зато в крыше тоньше...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
133.линивец и устройство натягивания гусеницы


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
134.ещё одна Гордость шведских танковых конструкторов, БМП tridsfordon 90, или как известная во всём мире CV90.


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
135.550-сильный моторчик...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
136.что б не поскользнулись..


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
137.Разработка Strf 90 велась с 1984 года фирмой Hägglunds, принадлежащей британской BAE Systems, по заказу сухопутных войск Швеции на семейство машин различного назначения на общем шасси. Серийное производство Strf 90 начато в 1993 году. Всего выпущено порядка 1170 машин в различных модификациях, большая часть из которых поставлена по экспорту в другие страны. Помимо нескольких вариантов БМП, на базе Strf 90 также разработан ряд специализированных боевых бронированных машин, включая лёгкий танк со 120-мм гладкоствольной пушкой. Норвежские, датские и шведские CV 90 применялись в боевых действиях в войне в Афганистане.


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
138.сиденья слева...
..

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
139...и сиденья справа??? тут что бизнес-класс???


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
140. выходы для десанта, как сверху, так и сзади машины...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
141.одну мортирку отстреляли.

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
142. у БМП 40-мм пушка «Бофорс» L70, пулемёт 7,62-мм Ksp m/39. Экипаж 3 чел+8 десанта....


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
143. для сравнения с Леопардом...

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
144.ну и наконец, ЧУДО шведской технической мысли, об которое было сломано столько копий, да и ломают до сих пор...Stridsvagn 103В, он же Strv 103, он же S-tank


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
145. немного истории стырил из энтернета..."К идее разработки собственного танка шведы вернулись в 1958 г. Приобретение "Центурионов" позволило снять остроту проблемы бронетанкового вооружения, но было очевидно, что британские танки – все-таки, оружие сегодняшнего дня, а на перспективу понадобятся более совершенные машины. Поначалу консорциум фирм в составе "Ландсверка", "Бофорса" и "Вольво" попытался всучить военным доработанный EMIL, но его сочли слишком дорогим. Ничего не оставалось, как рассмотреть альтернативные предложения. И тут на первый план вышел эскизный проект под обозначением "Alternativ S" (S – Sverige, т.е. Швеция; все название можно перевести как "Шведская альтернатива"). Разработал его в 1956 г. Свен Берге – инженер из Управления вооружений.Создавая свой проект, Берге стремился максимально уменьшить площадь проекции танка с целью снижения его уязвимости. Единственным способом радикально решить проблему виделся отказ от башни и переход к безбашенной компоновке с установкой основного вооружения в корпусе. Таким образом, танк из машины, состоящей из двух частей – корпуса и башни – превращался в одноблочный объект более простой формы, с меньшей трудоемкостью изготовления, но большими возможностями усиления защиты. Но появлялась другая проблема – обеспечения необходимых углов обстрела. К её решению Берге подошел не менее радикально: в проекте "Шведской альтернативы" пушка жестко устанавливалась в корпусе, будучи совершенно лишенной каких-либо механизмов наводки, как вертикальной, так и горизонтальной. Наведение на цель осуществлялось как на самолете-истребителе – всем корпусом танка, а функции наводчика перешли к механику-водителю. Наведение оружия по горизонтали осуществлялась с помощью обычного гидростатического механизма поворота, оказавшегося очень эффективным: на сухом грунте танк за секунду поворачивался на 90 градусов. По вертикали наводка осуществлялась перекачкой масла в гидропневматической подвеске от передних опорных катков к задним и, соответственно, наоборот. Правда, такое решение имело и свои минусы: оно делало невозможным применение стабилизатора – а следовательно, и стрельбу в движении.

Жесткая установка орудия в корпусе, помимо отказа от наводчика (точнее, совмещения его функций с механиком-водителем), позволяла применить относительно простой автомат заряжания, отказавшись и от заряжающего. Таким образом, теоретически экипаж "Alternativ S" можно было ограничить механиком-водителем и командиром. Но конструкторы, все-таки, оставили в составе экипажа третьего члена – радиста, разместив его лицом назад по направлению движения. Такое размещение было неслучайным – при движении задним ходом радист выполнял функции механика-водителя, у него имелись соответствующие органы управления.

Весьма оригинальным оказался Берге и в выборе силовой установки для своего танка. В то время на боевых машинах безраздельно доминировали двигатели внутреннего сгорания – дизельные или бензиновые. Проводились и эксперименты с газовыми турбинами. С одной стороны, они были довольно привлекательными из-за высокой удельной мощности, с другой – чрезмерно прожорливыми. Берге предложил применить комбинированную силовую установку, как на кораблях: маршевый, относительно маломощный и экономичный, дизель и дополнительную газовую турбину, включающуюся при необходимости резко увеличить мощность (при движении с максимальной скоростью или преодолении труднопроходимых участков местности). После исследования ряда альтернативных вариантов, такой состав силовой установки был окончательно одобрен в 1959 г. Для отработки силовой установки и гидропневматической подвески был построен ходовой макет, а в 1958 г. военные заказали два полноценных прототипа танкам Strv-103, готовых к 1961 г.

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
146.В боковой проекции корпус Strv-103 имеет форму клина с острием, направленным вперед. Лобовые листы установлены под очень большими углами наклона: верхний - 78°, а нижний - 72°. Толщина же их была довольно умеренной – 60 мм для верхнего листа и 50 мм для нижнего. Ещё слабее было бронирование борта и кормы. В верхней части борта его толщина составляла 50 мм для вертикальных листов и всего 20 мм для тех участков, где бронирование было установлено под углом 67°. Толщина нижней части борта составляла 38 мм, кормы – 20 мм для верхней части (угол установки 80°) и 30 мм для нижней (45°). Днище имело толщину 15 мм, крыша – 25 мм. Такое достаточно скромное бронирование было обусловлено стремлением к снижению массы танка – ведь согласно требованиям заказчика он должен был стать плавающим


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
147.Обратите внимание на эти отверстия...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 19:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
148. и здесь шведы пошли оригинальным путём...
вот моё фото из Шведского Военного Музея в Стокгольме...Дополнительно танки Strv-103В получили лобовой противокумулятивный экран – решетку из броневой стали, способную выдержать до четырех попаданий гранат РПГ. Интересно, что это устройство считалось секретным, и в мирное время на танки не устанавливалось – экраны хранились на складах и должны были монтироваться лишь при объявлении мобилизации.


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21848
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх