Реалии жизни в ДНР и ЛНР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tattoo13
17.05.2016 - 12:49
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
- Ха, ну конечно, они и не такое скажут. Не, ну был у нас один с России. Но он особо не лез к нам, говорит, что я в ваших орудиях не разбираюсь. Только к концу уже когда разобрался, стал немного помогать.

gigi.gif gigi.gif gigi.gif
1 троль на окраине!
молодец!

эх если бы все заехавшие в РФ с нашей же помощью вели себя достойно (особенно Ростовчане поймут)

а так да, жизнь идет

у меня один вопрос к братьям: Вы понимаете что как только Вы все вывезите и продадите, то шансов быть нужными очень мало...нет ну если всех возьмут на добычу и разведку сланцевого газа в сыновья Газпрёма то да....
Статус и боеготовность показали....дальше, где план действий?

[^]
Romasrv
17.05.2016 - 12:59
13

Юморист

Цитата (tattoo13 @ 17.05.2016 - 12:49)

у меня один вопрос к братьям: Вы понимаете что как только Вы все вывезите и продадите, то шансов быть нужными очень мало...нет ну если всех возьмут на добычу и разведку сланцевого газа в сыновья Газпрёма то да....

Да кто вам сказал что все "Хохлы" рвуться в европу? Мне она в ху... не тарахтела. И не нужно думать, что сдесь только все разворовываеться - Если взять гос предъприятия, то скорее Вы правы. Если смотреть более широко, то все же, не так все плохо. Могу привести пример в сфере которая мне близка - например фоторамки Багет А4 которые весят в каждом офисе раньше только китай, сейчас только в моем городе 2 производителя, бумажные изделия все месное, даже долбанные мыльные пузыри и то у нас производят, просто производственики стали более узкопрофильные. Но ни как не вымерли.
И да, если была бы сдесь жопа полная, я первый бы отсюда съ... и все равно куда РФ или Европа главне что бы моей семье было комфортно.

[^]
vhutemas