Йеменские летчики на “Летающих тракторах"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pit1973
29.10.2015 - 22:45
2
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2346
при наличии ЛЮБОГО комплекса ПВО, даже из всякого старья - пилоты этого чуда даже не успеют позвать аллу в бар. А на с-125м можно переключиться в оптику и палить ракетами в своё удовольствие - гораздо интереснее совмещения меток на экранах наведения.
а вот если ПВО нет - гонять по пустыне ослоёбов таким самолётиком - самое оно - дёшево и сердито.
 
[^]
boatsurfer
29.10.2015 - 22:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 685
отличная машина для своих целей. наш ил-2 бы на современный лад возродить.
 
[^]
allwork
29.10.2015 - 22:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 764
Цитата (boatsurfer @ 29.10.2015 - 22:51)
отличная машина для своих целей. наш ил-2 бы на современный лад возродить.

все просто привыкли к супер-пупер навороченным аппаратам.
им теперь не годно на поршневики даже смотреть.
 
[^]
1300V4
29.10.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Конкретно этот трактор турбовинтовой
 
[^]
p1l0t
29.10.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 398
ёмае это же Дасти полей поле

Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"
 
[^]
diod
29.10.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1426
Ну ХЗ- у нас такими орошают поля. Как он поведет себя в бою с увеличенной нагрузкой и возросшим лобовым сопротивлением- неизвестно.

Это сообщение отредактировал diod - 29.10.2015 - 23:00

Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2015 - 23:03
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (1300V4 @ 29.10.2015 - 22:20)
Но стоит он овердохуя даже для небедного кармана.

Гражданский 802A примерно $1,400,000
 
[^]
RRFFAA
29.10.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2666
Че то как то выглядит он..словно из фанеры сделан :)
Слабо я верю, что он "шилку" выдержит или вернется от нее %))
 
[^]
CapSmollett
29.10.2015 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3862
В Индии тоже есть летающие трактора!

Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"
 
[^]
Baylot
29.10.2015 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 22:43)
А что штурмовику в принципе сверзвук не нужен.
Заделать подобный винтом назад вообще тема. Еще и движок дизельный с надувом ...

а чего не паровой на мазуте? sm_biggrin.gif
всё таки обьясни - в чем фишка?
а винт толкающий?
 
[^]
Mmaxx06
29.10.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (RRFFAA @ 29.10.2015 - 23:04)
Че то как то выглядит он..словно из фанеры сделан :)
Слабо я верю, что он "шилку" выдержит или вернется от нее %))

От шилки и более скоростные штурмовики хер увернутся. Это хуету я так понимаю собираются использовать против голожопых папуасов со стрелковым вооружением.
 
[^]
vaisman
29.10.2015 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29315
А опасная штука. Вспоминая товарища Руста, который на хуйне летающей до красной площади долетел, я бы не стал недооценивать. Небыстрый, низколетящий, ИК сигнатура слабая, так что ПЗРК для него не так опасны. Бомбовая нагрузка вполне себе взрослая, СУО серьезная.

Но от чего может пострадать, так это от МЗА, да и встреча с "крокодилами", думаю, для него печально может закончиться. А вот для самолетов цель не очень удобная - слишком медленный.
 
[^]
KoreecTT
29.10.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Цитата (Baylot @ 30.10.2015 - 00:09)
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 22:43)
А что штурмовику в принципе сверзвук не нужен.
  Заделать подобный винтом назад вообще тема. Еще и движок дизельный с надувом ...

а чего не паровой на мазуте? sm_biggrin.gif
всё таки обьясни - в чем фишка?
а винт толкающий?

Оружие можно удачней разместить .Заднее расположение движка при достаточном лобовом бронировании в случае применения от стингера спасет . (мое делитанское мнение).
Что касается дизеля то - сегодня думаю это возможно что к стати упростит снабжение самолетов топливом.
 
[^]
Mmaxx06
29.10.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 23:26)
Цитата (Baylot @ 30.10.2015 - 00:09)
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 22:43)
А что штурмовику в принципе сверзвук не нужен.
   Заделать подобный винтом назад вообще тема. Еще и движок дизельный с надувом ...

а чего не паровой на мазуте? sm_biggrin.gif
всё таки обьясни - в чем фишка?
а винт толкающий?

Оружие можно удачней разместить .Заднее расположение движка при достаточном лобовом бронировании в случае применения от стингера спасет . (мое делитанское мнение).
Что касается дизеля то - сегодня думаю это возможно что к стати упростит снабжение самолетов топливом.

Не спасет это от стингера вообще ни разу. Такой тарантас имеет смысл только при боевых действий против когото необученого и херового вооруженного, конструировать какойто особый смысла ноль, а вот переделать гражданский и дешевый очень даже можно, да и наклепать их можно до жопы, чтобы терять было не стремно.
 
[^]
Baylot
29.10.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 23:26)
...............
Оружие можно удачней разместить .Заднее расположение движка при достаточном лобовом бронировании в случае применения от стингера спасет . (мое делитанское мнение).
Что касается дизеля то - сегодня думаю это возможно что к стати упростит снабжение самолетов топливом.

у него всё вооружение навесное.
лучшая броня передней полусферы - разлапистый движок. и вес экономится.
а почему проще подвозить дизтопливо, чем керосин?
уж явно соляра с колхозного трактора не прокатит на авиадизеле. lol.gif

так что только хардкор - паровик на мазуте (отработка тоже подойдёт, ну скорость поменьше будет)
 
[^]
KoreecTT
29.10.2015 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Цитата (Mmaxx06 @ 30.10.2015 - 00:33)
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 23:26)
Цитата (Baylot @ 30.10.2015 - 00:09)
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 22:43)
А что штурмовику в принципе сверзвук не нужен.
   Заделать подобный винтом назад вообще тема. Еще и движок дизельный с надувом ...

а чего не паровой на мазуте? sm_biggrin.gif
всё таки обьясни - в чем фишка?
а винт толкающий?

Оружие можно удачней разместить .Заднее расположение движка при достаточном лобовом бронировании в случае применения от стингера спасет . (мое делитанское мнение).
Что касается дизеля то - сегодня думаю это возможно что к стати упростит снабжение самолетов топливом.

Не спасет это от стингера вообще ни разу. Такой тарантас имеет смысл только при боевых действий против когото необученого и херового вооруженного, конструировать какойто особый смысла ноль, а вот переделать гражданский и дешевый очень даже можно, да и наклепать их можно до жопы, чтобы терять было не стремно.

А стингер на что наводится ?
А правда что в афгане бывало до двух попаданий в штурмовик и они долетали и садились?
 
[^]
KoreecTT
29.10.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Цитата (Baylot @ 30.10.2015 - 00:40)
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 23:26)
...............
Оружие можно удачней разместить .Заднее расположение движка при достаточном лобовом бронировании в случае применения  от стингера спасет . (мое делитанское мнение).
Что касается дизеля то - сегодня думаю это возможно что к стати упростит снабжение самолетов топливом.

у него всё вооружение навесное.
лучшая броня передней полусферы - разлапистый движок. и вес экономится.
а почему проще подвозить дизтопливо, чем керосин?
уж явно соляра с колхозного трактора не прокатит на авиадизеле. lol.gif

так что только хардкор - паровик на мазуте (отработка тоже подойдёт, ну скорость поменьше будет)

Керосин в ДВС не используется. Саляра менее горучая, саляра как раз есть веде где может совершить вынужденную самолет.
 
[^]
flrem
29.10.2015 - 23:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Самолеты эти очень неплохие, для своих задач.
Для тех кто не в курсах - у нас были такие же разработки, в 90 похерили....
"Базовый" вариант низкоплан, фюзеляж и кабина Су-25, два турбовинтовых двигателя.


Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"
 
[^]
vaisman
29.10.2015 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29315
KoreecTT, тут на форуме пробегало, что на Су-25 на Донбассе, бывало, до 5 ракет уходило. Попадали, понятное дело, не все. Так что сбить современный самолет - не такое уж и простое дело.
 
[^]
flrem
29.10.2015 - 23:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
"Базовый" вариант высокоплан, фюзеляж и кабина Су-25, два турбовинтовых двигателя. Используется небольшое ПГО.


Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2015 - 23:50
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (KoreecTT @ 29.10.2015 - 23:44)
Керосин в ДВС не используется.

Ну так тут и не ДВС.
Вот этот самый ТВД Pratt&Whitney PT6 при мощности 1600 л.с. весит всего 200кг. С дизелем, боюсь, подобных ТТХ достичь не получится.
 
[^]
flrem
29.10.2015 - 23:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Одномоторный вариант "базового".


Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"
 
[^]
flrem
29.10.2015 - 23:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
ТТХ предполагаемых разработок.


Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"
 
[^]
KoreecTT
29.10.2015 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Цитата (vaisman @ 30.10.2015 - 00:46)
KoreecTT, тут на форуме пробегало, что на Су-25 на Донбассе, бывало, до 5 ракет уходило. Попадали, понятное дело, не все. Так что сбить современный самолет - не такое уж и простое дело.

Знаю я как раз регламеты на таких делал-с 1987 по 1989 ТУРКВО.

Стингер идет по тепловому следу - порой ракета на нагретую скалу уходили не говоря уже о осошках.
 
[^]
flrem
29.10.2015 - 23:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Проект Т-710 "Анаконда" создавался по типу американского самолёта OV-10 Bronco, только был почти в два раза больше. Взлетный вес предполагался 7500 кг, вес пустого снаряженного 4600 кг, вес полезной нагрузки 2900 кг, и масса топлива 1500 кг. При максимальной заправке топливом, масса нормальной боевой нагрузки 1400 кг, включая 7 десантников. В перегруженном варианте может нести до 2500 кг боевой нагрузки. Самолёт имел 8 точек подвески вооружения, 4 на крыле и 4 на пилоне под фюзеляжем. Носовая часть фюзеляжа, взята от Су-25УБ (вместе со спаренной 30 мм пушкой ГШ-30), за пилотской кабиной находится бронированный отсек для отделения десантников. Предполагалось использование двигателей ТВД-20, ТВД-1500 или других вариантов, мощностью около 1400 л.с., мотогондолы закрывались бронёй, винты шестилопастные. Скорость при этих двигателях предполагалась 480-490 км/ч. Для повышения скоростных характеристик был проработан вариант с двумя двигателями КБ Климова ТВ7-117М по 2500 л.с. Экономические характеристики при применении этих двигателей конечно-же ухудшались, но скорость предполагалось поднять до 620-650 км/ч. Машина могла использоваться в качестве самолета огневой поддержки, в десантном варианте, как разведчик, самолет РЭБ, корректировщик огня, санитарный, учебный и т.п. К сожалению, до сих пор в Российской армии нет многоцелевого бронированного самолета, который бы совмещал эти функции.
ЗЫ ща мне походу по шапке надают (((


Йеменские летчики  на “Летающих тракторах"  
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39151
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх