Производство самолетов Sukhoi Superjet 100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KingOfICQ
30.06.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Свежие новости, в Аэрофлоте из 19 ВС на днях летало только 9!
Надежность, качество, профессионализм!
 
[^]
ginbbs
30.06.2015 - 22:01
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 122
За Суржик зелень по любому ;)
 
[^]
morfeus1024
30.06.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Круто!
За aircraft всегда пучок зелени!
 
[^]
Moloh1976
30.06.2015 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1867
За такую хуйню военпред растерзал бы анально. Кто блять стружку гонит?

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 
[^]
vict30
1.07.2015 - 00:23
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата (sallem654 @ 30.06.2015 - 19:39)
Цитата (Stado @ 30.06.2015 - 19:31)
Цитата (НЕУТЕРПЕЛ @ 30.06.2015 - 14:39)
Надеюсь прокачусь когда-нибудь. Теме зелень, самолёту чистого неба и хороших посадок.

Ну что сказать, летал, слушал.
Это пиздец.
Шумно очень. Шумнее боинга в полтора раза.
Может мне самолет попался, но двигатель работал надрывно, скачкообразно (это я про звук)
Летел из Москвы в Казань на боинге а из Казани в Москву на Сухом.
К превеликому сожалению - небо и земля.

Ещё есть куда расти и к чему стремиться. Сделать самолёт и сделать комфортный самолёт - как оказалось две большие разницы.

Боинг другого класса самолет. Конечно на самолете большей размерности будет комфортнее.

это совсем не так, полетайте на СААБах, например, из Воронежа
и на больших уебищах ТУ-204
 
[^]
НЕУТЕРПЕЛ
1.07.2015 - 09:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 848
vict30 , помоему, ты тот самый пиздюк, который по всем поддерживающим тему постам, шпалами прошёлся. Всем поправил.А тебе скажу следующее; в силу того, что летать приходилось много и подолгу, есть с чем сравнивать. И на малышах приходилось, и на широкофезюляжниках. Так вот, хуже арбуза -320, самолёта не попадалось. Вот там всё и скрипело и болталось. Движки настолько надсадно выли, что по неволе обратил на это внимание. А качество посадки в аэропорту Владивостока, в безветренную погоду, не то что плохое, оно было просто хуиное. Пьяный гусь, да и только.Владелец ВС-Владивосток Авиа. Но надо понимать, что есть срок эксплуатации ВС. Регламентные работы, необходимые для безопасного перелёта безусловно выполняются, на остальное насрать.
В тоже время, недавно возвращаясь из Европы, так же летел на А-320. Можно сказать на "целке".Ему месяца три от роду.Турецкий лоукост. Всё сияет и блестит. В салоне тихо и комфортно. Да ещё и место у аварийного выхода (кто в теме, знает, места для ног там в разы больше). Так что, дело в самолёте? Или его возрасте и качестве обслуживания?
Из очень приятных воспоминаний, полёты на Ту-154. Хороший самолёт. Так уверенно как в нём, мало себя в каком другом чувствовал. А уж про мягкость посадок, тут вообще вне конкуренции. Порой и не поймёшь, коснулись уже земли, или просто парим над ней. Естественно, характерная тряска от взлётки ,ставила всё на свои места. Поначалу, когда всё чаще приходилось летать на иномарках, очень удивляло довольно интенсивное снижение и жёсткое касание ВПП. Потом где-то вычитал, у них так положено.
Повторюсь, надеюсь очень полетать на СуперДжете-100. Вот тогда и составлю своё мнение об этом ВС. А ваш не аргументированный стон всепросральщика, меня не убеждает.
 
[^]
greyserge
1.07.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
за самолетики как всегда зеленка! Но по комфорту больше нравятся арбузы (НЕ НАШИХ АВИАКОМПАНИЙ!), налетался по миру достаточно есть с чем сравнивать. Все строго ИМХО.

Это сообщение отредактировал greyserge - 1.07.2015 - 09:52
 
[^]
kab1979
1.07.2015 - 10:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3985
Эти "всепросральщики" заколебали, знайте вы уроды паршивые, это я говорю не потому что патриотизм в голове зашкаливает, а просто по человечески. Нытиков ни кто не любит, вам бы просто обосрать. Просто вы видимо люди говно. Нет, я не против нормальной критики, это даже полезно, но ныть по каждому поводу это пи..ц какой то. Не двигатели так до покраски бы дое...сь, не до краски дак жрачка не та или стюардесса страшная.Короче нет бы порадоваться что мы возвращаемся, как авиа держава, вы ноете что все говно, порежте нахрен на метал это ни кому не надо. Да нам есть над чем работать и это я уверен будет делаться.
А такие люди как вы нам слишком дорого обошлись в 90-е, когда все наше было говно, а ихнее просто лучшее.
 
[^]
Латышев
1.07.2015 - 10:35
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Самолет хороший, не без косяков, но это нормально для только что созданного изделия. Тем более после многих лет забвения отрасли.
Есть много иностранных компонентов, но без них самолет просто не получил бы нужных сертификатов, ведь когда в самолете есть свое - то он быстрее проходит сертификацию. Это политика.
Второй политически момент - нельзя многим странам покупать этот самолет. Для них существует или Боенг или Арбуз. Реальные продажи нашей техники это очень непростое дело и каждый контракт это победа экономики над серьезнейшим давлением.
Ну и напоследок, очень хочется что бы самолетов становилось как можно больше, с ними работало как можно больше людей и они получали достойные деньги за свой труд.
 
[^]
vict30
1.07.2015 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Брателло, ты действительно НЕУТЕРПЕЛ и расползся мыслями по хую
у тебя тут и ругань и А-320 и ТУ-154
я написал вовсе не про самолет СС-100, на котором не летал, а про провальную идею войти в мировую авиацию с помощью проекта СС-100
Очевидно, зарубежные АК СС-100 покупать не будут, причина проста
мало самолет купить, его надо обслуживать и, желательно после каждого полета
соответственно при аэропортах должны быть группы специалистов умеющие это делать
где есть такие станции обслуживания СС-100?
и получается замкнутый круг, самолеты не купят, пока нет станций, а станции нет смысла создавать, т.к. некого обслуживать
Ну и что, есть огромный внутренний региональный рынок, на котором трудятся 50 летние ветераны типа АН-24, кстати, гениальный самолет
летал я, действительно немного, раз 250-300 за всю жизнь
и, брателло, разводить персональный срач в приступе квасного патриотизма нехорошо

Это сообщение отредактировал vict30 - 1.07.2015 - 13:15
 
[^]
BelBES
1.07.2015 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Эмм...столько шума и пафоса было вокруг этих суперджетов, а в итоге выпустили самолет для внутреннего рынка, сумев продать его только мексике...upset.gif
 
[^]
JBV
1.07.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1981
Цитата (dlrex @ 30.06.2015 - 15:21)
Ну не знаю... Не летал на них. Да и как-то сыкотно. После того как он в начале своей карьеры грохнулся.

вообще-то и до Индонезии проблемы были.
во время испытаний.
возможно, сейчас все поправили и все надежно.
но я тип борта, которым полечу, теперь проверяю на всякий случай.
 
[^]
НЕУТЕРПЕЛ
1.07.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 848
vict30 перечитай внимательней приводимую цитату из материала-
33. Подготовкой летного и инженерно-технического персонала заказчиков по самолету SSJ100 занимается компания SuperJet International (SJI). Было создано два центра обучения: в Жуковском (Московская область, Россия) и в Венеции (Италия). Центры подготовки авиационного персонала предоставляют полный цикл обучения летного и инженерно-технического персонала заказчиков самолетов SSJ100. Они оснащены самыми современными средствами обучения и тренажерным оборудованием. На сегодняшний день компания SJI успешно подготовила почти 500 пилотов, более 200 бортпроводников и более 1700 специалистов по техническому обслуживанию. -если хватит здравого смысла, то сам собой напросится вывод о возможности подготовки и авиационного, и наземного персонала за пределами нашей страны.
Поправочка, для предполётного осмотра и текущего обслуживания, специальные станции не требуются, требуются специалисты с допуском обслуживания данной модели.
И ещё, не брателло ты мне, расползайся в либеральной луже сам.
 
[^]
vict30
1.07.2015 - 16:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
посмотри небрателло Нетерпеливое, что ты пишешь
Цитата
На сегодняшний день компания SJI успешно подготовила... более 1700 специалистов по техническому обслуживанию

ну, допустим, сел я в Женеве и хде эти специалисты, ах, простите, оне неперпеливо пьют патриотический квас в Казани с небрателлой,
Ну допьют оне квас, прилетят и обслужат, а мне дальше в Ниццу км 300, а потом в Перпиньян еще км 300, самолет ить регианальный!
и что, мне эту банду с собой возить, а ведь им необходим какой-ты струмент и диагностическая аппаратура (платить за перевозку будет А.С.Пушкин?)
счас по этим местам летают всякие А-319, Эмбраеры и АТРы, их обслужат с полпинка где хошь, а СС-100?
Выход один, поставить в каждом аэропорту киоски по торговле патриотическим квасом (особый рецепт небрателло) и, на прибыли, содержать точки обслуживания
небрателло Нетерпеливый, если ты этот проект поднимешь быть тебе гендиром ГСС

Это сообщение отредактировал vict30 - 1.07.2015 - 16:44
 
[^]
sallem654
1.07.2015 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (BelBES @ 1.07.2015 - 13:00)
Эмм...столько шума и пафоса было вокруг этих суперджетов, а в итоге выпустили самолет для внутреннего рынка, сумев продать его только мексике...upset.gif

А до этого российские и светские самолеты никуда не продавались, максимум в подарок соц странам.

Сейчас 12 пойдут в Египет. Самолет только 2 года массово производится.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 1.07.2015 - 16:59
 
[^]
НЕУТЕРПЕЛ
1.07.2015 - 17:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 848
vict30
пузырями негодования не захлебнись, а то удар ещё хватит.
Тебе был приведён аргументированный ответ. Чем смог ответить? Потоком поноса про перелёты по 200-300 км? Квас зачем-то обидел.
К сведению - когда TurkishAirlines решило выйти на Ставропольский рынок авиаперевозок, с маршрутом Ставрополь-Стамбул, то авиатехника они катали с собой. Из диагностического оборудования ноутбук с набором необходимых шнурков.
ВС использовали А-319, А-320. Б -737.
Поскольку аэропорт сертифицирован как международный, то и тех.состав обслуживания подобных ВС имеется. Пообщавшись с турком техником в курилке, выяснил, что так они делают для экономии средств авиакомпании (читай конечной стоимости билетов) минимализируя расход средств на наземное обслуживание.
Станции говоришь? Штат на земле говоришь? В своей злобе и брюзжании ты смешон.
 
[^]
vict30
1.07.2015 - 18:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата
Из диагностического оборудования ноутбук с набором необходимых шнурков.

и они сильно экономили на том, что самый нетерпеливый из шнурков постоянно присутствовал в Ставрополе и приносил разводной гаечный ключ от паровоза прямо к самолету
Цитата
ВС использовали А-319, А-320. Б -737.

а почему не СС-100?
небрателло, а с турком-техником в курилке бутылочку Сухого не распили?
только кваску?
 
[^]
НЕУТЕРПЕЛ
1.07.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 848
vict30
Цитата
и, брателло, разводить персональный срач в приступе квасного патриотизма нехорошо
-видимо данная фраза либеропросральщиков не касается.)))
Ни на один аргумент, не смог дать вразумительного ответа. Не смог построить логических цепочек из разжёванных тебе доходчивых примеров.
Одно хорошо, если таких как ты либералов большинство, то страна значительно быстрее оправится от создаваемого вами хаоса.
За сим, в этой авиа-теме, умываю руки. Самолёт летает и будет летать, либеропросральщику вставлена пробка авиаразвития в его фонтан негодования.
Скрытый текст
Пойти штоль кваску навернуть  gigi.gif


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24479
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх