Производство самолетов Sukhoi Superjet 100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
30.06.2015 - 16:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
insekticid
Цитата
Ну как бы конкуренты для сравнения

Несмотря на то, что Джет совсем не широкофюзеляжник, ставить ему в заслугу тот факт, что там не нужно пригибаться- глупо и смешно. А чё по поводу
Цитата
Применение концепции Human Centered Design позволило оптимизировать размещение рычагов управления и приборного оборудования таким образом, что завершить полет можно силами одного пилота даже в случае внештатной ситуации.

ничего не сказал? Или тут Джет тоже впереди планеты всей прыгнул?
Я это к чему. Я ни в коем случае не хочу засерать наш авиапром, нет. Слепили и молодцы. Лишь бы востребованным был хоть у нас. Я о том, что статья откровенно пропагандисткая, урапатриотская. Смешно восторгаться внедрению у нас таких технологий, которые на Боингах и Арбузах давно стали привычными как гранёный стакан.
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 30.06.2015 - 16:36)

Несмотря на то, что Джет совсем не широкофюзеляжник, ставить ему в заслугу тот факт, что там не нужно пригибаться- глупо и смешно. А чё по поводу

Глупо иметь более широкий и удобный салон, куда может влезть больше багажа?
Мда..
 
[^]
kernelinux
30.06.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Ямакасец @ 30.06.2015 - 16:21)
Летаю много, в основном Б737 и 319/320 автобусы. Давно хотел прокатиться на ССЖ100, да никак не попадался.
Пару недель назад летал в Бухарест. Что хочу сказать: отличнейший литак, отличнейший! И места в ногах норм и полки багажные большие. Шумноват, но я так понимаю что это класс C класс если по аналогии с автомобилями.

Шумноват это да, но мне так даже спокойнее, паникую, когда звук движков не слышу.

Чем поразил ССЖ100, дак это тягой!! Разбег как у истребителя, отрыв, набор, очень легкий.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
30.06.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
sallem654
Читать умеем, бро? Я сказал не
Цитата
Глупо иметь более широкий и удобный салон

а
Цитата
ставить ему в заслугу тот факт, что там не нужно пригибаться- глупо и смешно.

 
[^]
Andrey911TM
30.06.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 42
автору поста спасибо за столь интересный рассказ!
самолет этот всегда для меня был объектом интереса!!
я думаю и на заводе бы я поработал!
 
[^]
dlrex
30.06.2015 - 17:02
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10250
Цитата (Astrosv80 @ 30.06.2015 - 17:37)
Цитата (dlrex @ 30.06.2015 - 15:21)
Ну не знаю... Не летал на них. Да и как-то сыкотно. После того как он в начале своей карьеры грохнулся.

Вот именно поэтому он сейчас умеет летать отлично

Но осадочек то остался! © анекдот smile.gif
 
[^]
ViktorE
30.06.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (vict30 @ 30.06.2015 - 14:54)
Цитата (zakShan @ 30.06.2015 - 14:15)
Хорошая машина. Летал на ней уже много раз.. Но вот шумка!!!!! Как всегда на Российской технике, внутри все слышно, двигатели как будто под ухом стоят, говорить сложно... mad.gif
А так очень рад за страну!
И да, за тему зелень cool.gif

не буду спорить о достоинствах СС-100
но судьба у самолета не задалась, когда вижу его почему то вспоминается песенка группы Пикник

Если можешь лети, рассекая круги.
Только чувствуй себя обреченным

не в смысле, что не долетит, а в смысле провала проекта, как с ИЛ-96, только там нашли мужества признаться в провале

В чем провал?
 
[^]
FunMate
30.06.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:38)
Цитата (ArtemIS @ 30.06.2015 - 14:26)
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Другие требования к двигателям.

Понятно, что другие. И, глазами дилетанта, гражданский проще должен быть, т.к. более щадящий режим эксплуатации.

Да я бы не сказал, что более щадящий режим, боевая авиация имеет фактически меньший налёт в сравнению с гражданской. У гражданской быстрее ресурс закончится, поскольку самолёт не должен стоять, а постоянно куда-то летать. Ну и конечно же в летний период ресурс двигателя уменьшается чуть быстрее, чем зимой (в горячем воздухе тяговооруженность имеет чуть меньший КПД, это можно легко увидеть по жарким областям или же высокогорье, там ВПП как правило длиннее)
 
[^]
FunMate
30.06.2015 - 17:30
1
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (sallem654 @ 30.06.2015 - 14:51)
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Такого типа двигателя в СССР разрабатывали и делали на Украине.

Добавлено в 14:51
Цитата (Rodrigez @ 30.06.2015 - 14:25)
А кто знает, почему шарклеты не ставят?
Ведь сейчас вообще не выпускают самолеты без них?

Они эффективны на длительных рейсах.

Смотря что понимать под дальним рейсом. Винглет версии летают и на 2000 км. Есть обратная сторона винглетов, поперечная устойчивость на посадке при сильном боковом ветре хуже, чем без них.
 
[^]
Daimond1984
30.06.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (FunMate @ 30.06.2015 - 18:30)
Смотря что понимать под дальним рейсом. Винглет версии летают и на 2000 км. Есть обратная сторона винглетов, поперечная устойчивость на посадке при сильном боковом ветре хуже, чем без них.

Это как раз их чуть ли не главное достоинство, стабильность!
и можно уменьшить длину крыла, т.к. воздушный поток так не срывает...
 
[^]
FunMate
30.06.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (Daimond1984 @ 30.06.2015 - 17:35)
Цитата (FunMate @ 30.06.2015 - 18:30)
Смотря что понимать под дальним рейсом. Винглет версии летают и на 2000 км. Есть обратная сторона винглетов, поперечная устойчивость на посадке при сильном боковом ветре хуже, чем без них.

Это как раз их чуть ли не главное достоинство, стабильность!
и можно уменьшить длину крыла, т.к. воздушный поток так не срывает...

Продольная стабильность, согласен, но не поперечная.
 
[^]
aliteraxi
30.06.2015 - 18:24
2
Статус: Offline


Местный.

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 689
Летал пару раз. Шумноват, согласен со всеми, я в одних и тех же наушниках в SSJ фильм не слышу после Боинга например. Ещё входная дверь низковата, с ростом 185 и выше можно приложиться, даже стюардессы предупреждают. В остальном, комфортный самолет.
А ещё, в тех что я летал, сиденья тряпочные, в них жопе гораздо комфортнее чем на липкой коже дкрмантина.

Это сообщение отредактировал aliteraxi - 30.06.2015 - 18:24
 
[^]
RDA4400
30.06.2015 - 18:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 150
Кстати о птичках, движки то французские, а те санкции ввели, ну как там с поставкой движков проблем нет?
 
[^]
FredMurray
30.06.2015 - 18:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 88
Летал, понравилось. Много места, комфортно, но слегка шумно
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (RDA4400 @ 30.06.2015 - 18:48)
Кстати о птичках, движки то французские, а те санкции ввели, ну как там с поставкой движков проблем нет?

Двигатели на половину французские. А куда денутся? К другим самолетам он не подойдет.
 
[^]
Stado
30.06.2015 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 2240
Цитата (НЕУТЕРПЕЛ @ 30.06.2015 - 14:39)
Надеюсь прокачусь когда-нибудь. Теме зелень, самолёту чистого неба и хороших посадок.

Ну что сказать, летал, слушал.
Это пиздец.
Шумно очень. Шумнее боинга в полтора раза.
Может мне самолет попался, но двигатель работал надрывно, скачкообразно (это я про звук)
Летел из Москвы в Казань на боинге а из Казани в Москву на Сухом.
К превеликому сожалению - небо и земля.

Ещё есть куда расти и к чему стремиться. Сделать самолёт и сделать комфортный самолёт - как оказалось две большие разницы.

Это сообщение отредактировал Stado - 30.06.2015 - 19:31
 
[^]
Buracevs
30.06.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
все это конечно хорошо, но в россии что только сборку можно делать???
или вы двигателя разучились свои делать и все остальное????

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Buracevs @ 30.06.2015 - 19:32)
все это конечно хорошо, но в россии что только сборку можно делать???
или вы двигателя разучились свои делать и все остальное????

Около 75% от стоимости самолета остается в России и 50% комплектующих российские.
Двигатели для самолетов подобного класса разрабатывали на Украине.
У того же ту-334 были украинские двигатели.
вообще главное кто разработал.

МС-21 будет уже с российскими двигателями и авионикой.
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Stado @ 30.06.2015 - 19:31)
Цитата (НЕУТЕРПЕЛ @ 30.06.2015 - 14:39)
Надеюсь прокачусь когда-нибудь. Теме зелень, самолёту чистого неба и хороших посадок.

Ну что сказать, летал, слушал.
Это пиздец.
Шумно очень. Шумнее боинга в полтора раза.
Может мне самолет попался, но двигатель работал надрывно, скачкообразно (это я про звук)
Летел из Москвы в Казань на боинге а из Казани в Москву на Сухом.
К превеликому сожалению - небо и земля.

Ещё есть куда расти и к чему стремиться. Сделать самолёт и сделать комфортный самолёт - как оказалось две большие разницы.

Боинг другого класса самолет. Конечно на самолете большей размерности будет комфортнее.
 
[^]
CKAT
30.06.2015 - 20:30
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Buracevs @ 30.06.2015 - 19:32)
все это конечно хорошо, но в россии что только сборку можно делать???
или вы двигателя разучились свои делать и все остальное????

Изучите как делается любой гражданский самолёт в мире и из чего он состоит.
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 20:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Главный конкурент Эмбраер, в котором бразильского почти вообще ничего нет

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 
[^]
Harsizis
30.06.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 51
У нас в цехе производится термообработка деталей для двигателя SAM146))))))
 
[^]
gizroni
30.06.2015 - 21:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 365
Мой брат, капитан Суперджета. До этого летал на антоновых, туполеве и эирбасах. Говорит, что Суперджет ему очень нравится и что самолет просто сказка.

ЗЫ. И еще: многие из вас, кто летал на Суперджете, летали на опытных образцах. Полноценные серийки, только несколько месяцев, как начали заменять опытные образцы в штате Аэрафлота. Так что, думаю с шумом в салоне там теперь по лучше)

Это сообщение отредактировал gizroni - 30.06.2015 - 21:13
 
[^]
лилу555
30.06.2015 - 21:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Stado @ 30.06.2015 - 19:31)
Цитата (НЕУТЕРПЕЛ @ 30.06.2015 - 14:39)
Надеюсь прокачусь когда-нибудь. Теме зелень, самолёту чистого неба и хороших посадок.

Ну что сказать, летал, слушал.
Это пиздец.
Шумно очень. Шумнее боинга в полтора раза.
Может мне самолет попался, но двигатель работал надрывно, скачкообразно (это я про звук)
Летел из Москвы в Казань на боинге а из Казани в Москву на Сухом.
К превеликому сожалению - небо и земля.

Ещё есть куда расти и к чему стремиться. Сделать самолёт и сделать комфортный самолёт - как оказалось две большие разницы.

Я летала в Вильнюс на этом самолете недавно..

Изза того, что вообще не знала, что за самолет-к звукам движка не прислушивалась. Мне только потом муж в связи с чем то сказал, что мы , оказывается, на новом российском самолете в Вильнюс летали)))

Мои впечатления : очень современный самолет, комфортный, удобные сиденья, красивый.. Только п л ю с ы заметила..

Это сообщение отредактировал лилу555 - 30.06.2015 - 21:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24479
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх