Рыдваны рыдванчики.:) А современные уже хоть 5 хоть 8 литров - толку никакого, надежности, неприхотливости и долговечности материалов этих рыдванов нет и не будет.
Про расход конечно же деревенские поверья, такие же как были про "автомат" не так давно и иномарки еще раньше. Начало и середина 90х с их простеньким и логичным электронным впрыском очень даже экономичны и хорошо едут, имея прекрасный крутящий момент и немного лошадиных сил, что продлевает их ресурс в отличие от нынешнего унылого говна типа прямого впрыска топлива и иже с ними.
Занимаюсь диагностикой, в основном электронный впрыск и системы управления. Повидал всякого и могу сказать, что такие агрегаты довольно легко можно привести к исходному состоянию, в отличие от повидавших виды ЕВРО 3-5. Но специалистов практически нет, куда бы не обращался, в основном за диагностику принимают подключения китайского свистка и выдачу кодов ошибок, максимум замена расходников и разводка аля "промывка форсунок", что выглядит довольно нелепо и далеко от реального решения.
З.ы. езжу на гибриде и пусть это пятилитровое фуфло с остатком в 40% от былой американской роскоши, расскажет мне что-нибудь о крутящем моменте.