Компьютерные игры с самым большим открытым миром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
techNICK
19.03.2015 - 12:41
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14155
Всегда была любопытна технология подсчёта площади виртуального мира.
В Скайриме шарюсь по материку уже не первый месяц (правда пару раз заново начинал) и, судя по отметкам на карте у меня и в интернетах, ещё и половины не открыл, хотя основные квесты завершил почти.
 
[^]
Oltaetz
19.03.2015 - 12:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1405
Цитата (28e @ 19.03.2015 - 12:05)
В Eve только названия единиц измерения расстояния отражают масштаб, на самом деле глубоко пофиг что ты только что за 20 секунд пролетел 10au. От Амарр до Житы прыгать по системам ну минут 5, при этом покрываются расстояния в тысячи au. Никакого восторга эта информация не вызывает.

А вот в Морровинде я от Балморы до Альдруна пешком через поля пер минут по 10-15, а это расстояние в масштабах карты совсем никакое.

о, имперский житель, сразу видно
по хаям то чего не летать
ты в глубокие нули с той же житы джамп-фуру протащи, да со скаутом, цину пожги, блокадник с топляком не забудь, от прыжковой усталости отдохни lol.gif gigi.gif
 
[^]
deddenis
19.03.2015 - 12:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 964
интересно а в марио дендевском сколько км
 
[^]
gre4a
19.03.2015 - 12:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 319
Цитата (АнтифаХаХа @ 19.03.2015 - 11:31)
Покажусь невъебенно старомодным но где старая добрая линейка?

старой доброй линейки нет уже давно,только вот недавно выпустили Classic, там что-то похожее на старое л2
 
[^]
Sazanoff
19.03.2015 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1842
Цитата
Где сталкер блять?

гидэ, пилят?
 
[^]
RomeoMD
19.03.2015 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
Цитата (Oltaetz @ 19.03.2015 - 12:42)
Цитата (28e @ 19.03.2015 - 12:05)
В Eve только названия единиц измерения расстояния отражают масштаб, на самом деле глубоко пофиг что ты только что за 20 секунд пролетел 10au. От Амарр до Житы прыгать по системам ну минут 5, при этом покрываются расстояния в тысячи au. Никакого восторга эта информация не вызывает.

А вот в Морровинде я от Балморы до Альдруна пешком через поля пер минут по 10-15, а это расстояние в масштабах карты совсем никакое.

о, имперский житель, сразу видно
по хаям то чего не летать
ты в глубокие нули с той же житы джамп-фуру протащи, да со скаутом, цину пожги, блокадник с топляком не забудь, от прыжковой усталости отдохни lol.gif gigi.gif

я тут кару недавно гнал) 50 минут усталость...+висишь в клоке ждешь пока капа отрегенится. И локал рассматриваешь)
 
[^]
smyth
19.03.2015 - 12:46
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 801
Arma 3 имеет право быть в этой подборке.
 
[^]
АнтифаХаХа
19.03.2015 - 12:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 1593
Цитата (gre4a @ 19.03.2015 - 12:43)
Цитата (АнтифаХаХа @ 19.03.2015 - 11:31)
Покажусь невъебенно старомодным но где старая добрая линейка?

старой доброй линейки нет уже давно,только вот недавно выпустили Classic, там что-то похожее на старое л2

Если судить с точки зрения игрового мира то на руоф и обновлении Etheria мир еще больше расширен.)Только дело то не в этом. Ла действительно был огромный игровой мир. Плюс там существовала своя экономика. Крафт, сполер, скупка продажа которые не требовали от тебя вливания реальных денег. Осады где на одном замке собиралось 500-1000 человек, а топ кланы умудрялись еще полным составом прыгать с замка на замок... Это реально была игра. Руоф сейчас это только донат.

Это сообщение отредактировал АнтифаХаХа - 19.03.2015 - 13:03
 
[^]
28e
19.03.2015 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Oltaetz @ 19.03.2015 - 12:42)
Цитата (28e @ 19.03.2015 - 12:05)
В Eve только названия единиц измерения расстояния отражают масштаб, на самом деле глубоко пофиг что ты только что за 20 секунд пролетел 10au. От Амарр до Житы прыгать по системам ну минут 5, при этом покрываются расстояния в тысячи au. Никакого восторга эта информация не вызывает.

А вот в Морровинде я от Балморы до Альдруна пешком через поля пер минут по 10-15, а это расстояние в масштабах карты совсем никакое.

о, имперский житель, сразу видно
по хаям то чего не летать
ты в глубокие нули с той же житы джамп-фуру протащи, да со скаутом, цину пожги, блокадник с топляком не забудь, от прыжковой усталости отдохни lol.gif gigi.gif

Мне задротинг перемещения по нулям не прикалывает, на размеры вселенной это не влияет, исключительно на геморрой перемещения. Онанизм, проще говоря. Я говорил о том, что не смотря на измерения расстояний в астрономических единицах полеты в Еве не такие уж долгие в плане покрытия расстояний. Долгие они могут быть из-за дрочева пробкометов на гейтах. Т.е. если в некоторых играх тупо переместиться - это уже время, то в еве "переместиться" чаще означает обойти гопоту и повисеть в клоке до прыжка ожидая удобного момента. Убери гопоту - системы и созвездия пролетаются за минуты.

Это сообщение отредактировал 28e - 19.03.2015 - 12:51
 
[^]
Serogka
19.03.2015 - 12:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 59
Ещё есть супер авиасимулятор Ил-2 штурмовик, там карты реального размера, сейчас с новыми патчами и модами туда напихали просто гигантские территории в масштабе 1:1. А если всё же вылететь за границы карты включается бесконечная земля или вода, мы так давным давно с другом летали и над водой потерялись, забавно было.

Компьютерные игры с самым большим открытым миром
 
[^]
МиниМы
19.03.2015 - 12:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 423
...согласно списку по ссылке, NFS World тоже с открытым миром?
...и с большим числом читеров.
 
[^]
RealFair
19.03.2015 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 1822
Цитата (Daimond1984 @ 19.03.2015 - 10:43)
9. Operation Flashpoint: Dragon Rising — 350 кв. км.
Тактический шутер Operation Flashpoint: Dragon Rising был разработан британской компанией Codemasters и выпущен в конце 2009 года. Действие игры происходит на богатом нефтью вымышленном острове Скира, прототипом которого стал реально существующий на Дальнем Востоке остров Кыска. Вокруг острова разворачивается военный конфликт с участием России, США и Китая.

Черт, в стиме только на английском. Ну ладно, торренты в помощь.
 
[^]
Steel4676
19.03.2015 - 13:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 666
А как же DayZ?
 
[^]
NMNH
19.03.2015 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
X3, как наследника Elite тоже неплохо было бы в этот список внести.
Если рутинно летать без уплотнения времени(или как-то так) - можно реально уснуть или все запасы кофе в доме уничтожить )
А если рейтинг подбирать по соотношению размеры игрового поля к занимаемому озу/размеру файлов игры - то Elite спектрумовская покроет любого претендента как бык сильно болевшую в детстве овцу, факт gentel.gif
 
[^]
Halstorm
19.03.2015 - 13:09
4
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6031
Цитата (Snake93rus @ 19.03.2015 - 12:11)
Где Арма2 и 3

Арма3, площадь Алтиса 270 кв км, остров создан на основе реально существующего острова Лентос, площадь Стратиса на порядок меньше, является копией греческого острова Айос-Эфстратиос, и составляет 19,5 кв. км.
Алтис в 7 раз превышает по размерам игровую карту Скайрима, и является полностью открытым миром. как то так, вполне может поспорить с представленными мирами в топе у ТС. Причем острова загружаются сразу и целиком, обычно на среднем сервере могут бегать в среднем от 50 до 100 человек в онлайне, не считая ботов, хотя на некоторых ресурсах заходили и до 150 человек.
 
[^]
Noizerman
19.03.2015 - 13:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 159
а я почему то вспомнил Silent Hunter -там где по всему земному шару на подлодке разъезжаешь, это вам не остров на Гавайях
 
[^]
magdych
19.03.2015 - 13:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
Цитата (Daimond1984 @ 19.03.2015 - 10:46)

Minecraft — не в счёт, потому что теоретически размер игрового мира там может быть бесконечным. На практике он примерно в 8 раз превышает размер Земли.

все.
http://zabort.ru/blog/games/27894.html

Кто мне объяснит в чем прелесть этих бляцких кубиков. Мой малой не вылазит из этой куеты

Это сообщение отредактировал magdych - 19.03.2015 - 13:15
 
[^]
tok166
19.03.2015 - 13:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Как вообще можно было про ультиму забыть????

Компьютерные игры с самым большим открытым миром
 
[^]
IcroIce
19.03.2015 - 13:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 289
Это реклама гилдворса. Даже терриории классика вов намного больше указанной площади. Чтобы пешком пробежать через весь материк нужно потратить несколько часов, чего не скажешь о гта-подобных и уж тем более гоночных играх
 
[^]
ЯПнахуит
19.03.2015 - 13:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Как же мало, всё-таки...
Площадь Сибири: 9 млн 734,3 тыс. км²

P.S. Площадь России: 17 125 187 км² - FREE PLAY, вперед!))

Добавлено в 13:26
Цитата (magdych @ 19.03.2015 - 17:14)
Цитата (Daimond1984 @ 19.03.2015 - 10:46)

Minecraft — не в счёт, потому что теоретически размер игрового мира там может быть бесконечным. На практике он примерно в 8 раз превышает размер Земли.

все.
http://zabort.ru/blog/games/27894.html

Кто мне объяснит в чем прелесть этих бляцких кубиков. Мой малой не вылазит из этой куеты

Шалаши строил? Костры жег? Палкой лёд хуячил? Вот, примерно то же самое его привлекает...только в виртуале(
 
[^]
kraisler556
19.03.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 97
А как же серьёзный Сем, фаллаут 123,и самый огромный мир МАРИО до сих пор не прошёл biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Феличе
19.03.2015 - 13:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Дебильеро @ 19.03.2015 - 12:05)
Цитата
Есть такие игры где ограничения только на задания, а мир открыт сразу, например Тest Drive Unlimited там с самого начала можно ездить везде.


Oblivion. Ничто не мешает вообще забить на сюжет и отправиться шляться где попало. (правда, в некоторые пещеры-форты-дома не попадёшь без квеста на посещение).

В Oblivion и Skyrim "честным" полноценным открытым миром является только "основная" карта вне городов, помещений, подземелий/пещер и некоторых дополнительных сюжетных локаций. И если нет квестового "ключа" в локацию, в которую пускают только по сюжету задания, хрен ты туда попадешь физически: скрипт не сработает, загрузка локации не начнется.

Так вот в плане открытого мира более интересным примером являются игры типа Gothic 3, где экрана загрузки нет вообще, там и города, и помещения, и подземелья, и все локации являются как бы одним пространством (на самом деле, если мне не изменяет память, в G3 всё же есть пара мест, где необходим скрипт с последующим экраном загрузки, но это маловажная деталь). Но фишка здесь вовсе не в том, что мир абсолютно "без швов" и экранов загрузки, для которых в некоторых случаях необходимо еще и исполнение скрипта, а в том, как это воспринимается игроком.
Например, без сюжетного "ключа/разрешения" в той же Gothic 3 не пускают в Нордмар, одну из игровых локаций. Но выглядит это не как "стою перед нарисованной дверью, а загрузка в локацию не происходит, так как не соблюдено условие квеста", а как "на дороге стоят охранники и хрен тебя пустят без условия квеста". Во втором же случае есть физическая возможность полазить по окрестностям, и найти какой-нибудь лаз в нужную локацию без разрешения охранников (пусть даже этот лаз существует лишь по недосмотру разработчиков), или, немного прокачав персонажа, правильно распределив таланты и приобретя хорошую дубину, с ее же помощью пройти через охрану без разрешающего сюжетного скрипта.
Или в той же самой 3-ей Готике без нужного уровня репутации у одной из фракций не пустят в город в нижнем левом углу карты (кажется, он называется Иштар?). Без репутации не запустится "разрешающий" скрипт. Но физически попасть в этот город можно при помощи той же самой дубины с песней "и Ленин такой молодой..." cool.gif
Поэтому игровой мир с нарисованным дверями и ключами-условиями для срабатывания скрипта и последующим экраном загрузки не воспринимаются как "честное" открытое пространство.

Это сообщение отредактировал Феличе - 19.03.2015 - 13:34
 
[^]
JohannBach
19.03.2015 - 13:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 212
Кажется, забыли про Kerbal Space Program. Мир довольно большой, несмотря на уменьшенные масштабы планет (лечится модами). Можно построить ракету/космолет/самолет/вездеход и отправиться в космос/исследовать свою планету/исследовать чужую планету. С модами, например добавляющими мониторы в кокпиты погружение в игру становится гораздо глубже.
 
[^]
thenom
19.03.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 471
Eve Online - 7 тысяч (вроде) звездных систем в натуральную величину :)
 
[^]
ИнженеGр
19.03.2015 - 13:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 149
В тест драйв играл, шикарная атмосфера. да
А вот far cry 4 очень понравился, очень красиво сделана, даже просто погулять по просторам, да по горам полазить)))
приходилось по всей карте пешком или на транспорте. карта не работает. быстрых точек перемещения нет) так бывало едешь мин 10 до миссии, прикольно чо.
только сцук кривая она, так и не прошел даж до середины
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87300
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх