Нам учитель задает, с "иксами" задачи, ....?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voolya
6.01.2015 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (ЛесникБелый @ 6.01.2015 - 21:12)
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 20:45)

Добавлено в 20:50
Для интересующихся - примеры заданий PISA 2000 года
http://window.edu.ru/resource/356/60356/files/PISA_2000.pdf

рассчитаны на школьников 15 лет.

Ну я часть прошёл, интересно конечно, но всё же все ответы либо логичны, либо просто требуют раскрыть обоснование своего мнения. То есть больше на развитие личности. В отличии от задачи про петушка, в которой три решения, если не больше pray.gif .

В том-то и дело, что логичны. А очень многие школьники 15 лет не справляются.
 
[^]
Иберг
6.01.2015 - 21:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 141
Цитата (parradox @ 6.01.2015 - 18:34)
это задачи на внимательность. тупо? да. но не бред точно.

да. не бред. но я очень упирался чоб мой ребенок не попал в класс с подобными задачами. нуевонах, как говорицца. кстате у меня две вышки и русский знаю наизусь.
 
[^]
voolya
6.01.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (aircopter @ 6.01.2015 - 21:16)
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 20:45)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.01.2015 - 20:33)
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 20:19)
ну уж не надо недооценивать детей. шести-семилетние дети ой какие смышленые бывают! говорю  как мама семилетней дочери

Смышлёность и решение поставленных задач совсем разные вещи. Дети смотрят без шаблонов, но для нормальной жизни в будущем эти шаблоны необходимо создать. Например гении потому гении, что могут на проблему взглянуть с абсолютно чуждой логике стороны, но в обычной повседневной жизни, в отношениях с людьми они сами как капризные беспомощные дети. Поэтому такие задачи имеющие не одно логичное решение просто опасны, поскольку дают ощущение неважности результата (что-то вроде "А я так вижу!").
Вот задача про петушка имеет как минимум три разных ответа и все правильные. Что это даёт? Чему учит?

В школе хороший учитель (если это действительно хороший учитель) стремится эти шаблоны как раз таки сорвать. Именно с практической точки зрения. Например, помните - учились мы решать определенный тип задач. решали неделю, потом учились другой тип задач - опять нарабатывали навыки. Сейчас такого нет - каждый день новые задачи, чтобы не возникал механический навык, чтобы учились думать.


как-нибудь я напишу про исследования уровня компетентности детей по стандартам PISA. Суть там в чем - дается определенный набор исходных данных и требуется ответить на ряд вопросов. Ответы на поверхности - надо посмотреть и проанализировать данные, но нашим детям это чертовски сложно. Очень сложно.

Причем, те же "тупые" американские школьники справляются с этими тестами гораздо лучше, потому что их образование заточено под практику. Наше образование всегда было лучше с академической точки зрения - физика, математика, история, давались фундаментальные знания. Сейчас, по сути, такой необходимости нет - интернет и гугл в помощь, можно найти любую инфу, если возникла необходимость. Вот и пытаются перестроить образование таким образом, чтобы полученные знания реально были нужны в повседневной жизни., а теорию можно найти и самостоятельно, кому надо.
Я не буду дискутировать, хорошо это или плохо, это реалии современного образования, надо принимать как факт.

Добавлено в 20:50
Для интересующихся - примеры заданий PISA 2000 года
http://window.edu.ru/resource/356/60356/files/PISA_2000.pdf

рассчитаны на школьников 15 лет.

Вот это и называется воспитание роботов чётко определённой направленности! Так легче управлять механизмом. Робот-пожарный не сможет разделить в уме 111 на 3. А зачем? В его функции это не входит. И так далее.
Воспитание покорного механизма без зачатков самосознания и развития. Утопия близка.

Не согласна! Как раз нас и учили - вот так делить надо 111 на 3, а вот так 120 на 4. А если вдруг возникла перед тобой задача разделить 112 на 3 - "мы этого не проходили". В идеале, мы должны научить ребенка не конкретному приему 111/3, а общему принципу деления, чтобы он сам смог открыть - как же разделить 112/3
ну, это очень условный пример, суть, я думаю, понятна. Как раз то и ставится цель - формировать универсальные приемы.
Это вот с совсем с малышей начали, осознали, наконец, что галочки в бланках ЕГЭ ставить - это не цель образования. 15-16 летниих балбесов переучивать уже поздно. тут все силы на ЕГЭ уже отдаются, будь оно неладно.
 
[^]
aircopter
6.01.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
voolya
Спасибо за ссылку на PISA. Это же адов бред! Вы фильм "Нация прозака" смотрели? Почему американцы в любой непонятной ситуации бегут к психологу? Почему в фильмах они совершают совершенно идиотские поступки с точки зрения нормального человека? Ну воспитанного в советской системе образования человека.
 
[^]
Ирадуга
6.01.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 598
Цитата (ЛесникБелый @ 6.01.2015 - 21:15)
Цитата (Ирадуга @ 6.01.2015 - 20:54)
Нормальные задачи. Называются в методике "задачи с излишними и недостающими данными или задачи-ловушки". Они учат детей осмысленно поовременным родителям трудно к ним привыкнуть. Они знают, что существуют задачи двух-трех типов, которые решаются одинаково, а то, что надо думать при их решении, не до всех доходит...

И как СССР вырос от аграрной до космической страны, с такими то родителями, вообще не понятно.

Понятия не имею. В любом случае - я соглашусь с теми, кто считает, что в нынешней школе - в частности в начальной школе - много ненужного дерьма. И подобные задачи - не самое страшное. Есть другие беды. Портфолио. Научно-исследовательские проекты с детского сада (!!!). Море документации, которая отвлекает учителя от непосредственно учительствования. Безотметочная система во 2 классе и тесты по формуле ЕГЭ в третьем. Вступительные испытания в подготовительных классах.... Амбиции родителей, которым надо протащить ребенка, как под килем, по всем нервотрепкам элитного обучения.... Я могу продолжать бесконечно.
 
[^]
ЛесникБелый
6.01.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 21:21)

Ну уж до абсурда-то давайте не будем доводить. речь идет не о базовых знаниях.

Нужно знать принципы построения таблицы Менделеева, валентность, ковалентность и прочее. Но заучивать ее смысла нет. Или, скажем, вы же не учите наизусть таблицы Брадиса. зачем? Вам главное понять, что это такое, как сформированы и откуда что взялось. Объем информации с каждым годом возрастает, нет возможности усвоить ее всю. Но вот научить человека понимать, что ему не хватает определенной информации и знать, где ее найти - надо.

Опять же, нужно развивать критичность мышления, именно чтобы оценить достоверность найденной информации - чтобы не верили всему в интернете. да и серьезные книги и научные труды никто не отменял.
Вообще, это вопрос серьезного разговора, не просто трепа на форуме.

Вы сейчас очень не правы. Учат таблицы, языки, стихи в школах-институтах не для будущего применения, а для тренировки мозга на запоминания основы! Критично можно отнестись к информации которую когда либо раньше учил-читал. Если я скажу вам что водород это метал, Вы не поверите, но вспоминая заученную таблицу Менделеева будете знать, ЧТО спросить у интернета. Если бы вы этого не знали, то удивились бы и пожав плечами пошли дальше. Вот и вся разница в подходах их и нас к обучению.
 
[^]
aircopter
6.01.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 21:30)
Не согласна! Как раз нас и учили - вот так делить надо 111 на 3, а вот так 120 на 4. А если вдруг возникла перед тобой задача разделить 112 на 3 - "мы этого не проходили". В идеале, мы должны научить ребенка не конкретному приему 111/3, а общему принципу деления, чтобы он сам смог открыть - как же разделить 112/3
ну, это очень условный пример, суть, я думаю, понятна. Как раз то и ставится цель - формировать универсальные приемы.
Это вот с совсем с малышей начали, осознали, наконец, что галочки в бланках ЕГЭ ставить - это не цель образования. 15-16 летниих балбесов переучивать уже поздно. тут все силы на ЕГЭ уже отдаются, будь оно неладно.

Как вот так? Это в уме делится очень легко! С дробями в уме умеют делить единицы, но нормальные люди, прощёлкав комбинации это поймут, и разделят столбиком или на калькуляторе. А то и сразу можно сказать - без остатка не делится. Да это средняя школа! А деление столбиком - второй класс.
 
[^]
ЛесникБелый
6.01.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 21:30)

Не согласна! Как раз нас и учили - вот так делить надо 111 на 3, а вот так 120 на 4. А если вдруг возникла перед тобой задача разделить 112 на 3 - "мы этого не проходили". В идеале, мы должны научить ребенка не конкретному приему 111/3, а общему принципу деления, чтобы он сам смог открыть - как же разделить 112/3
ну, это очень условный пример, суть, я думаю, понятна. Как раз то и ставится цель - формировать универсальные приемы.
Это вот с совсем с малышей начали, осознали, наконец, что галочки в бланках ЕГЭ ставить - это не цель образования. 15-16 летниих балбесов переучивать уже поздно. тут все силы на ЕГЭ уже отдаются, будь оно неладно.

Вообще то это и есть формирование шаблонов решения поставленных задач. Что то спорим об одном и том же разными словами
 
[^]
Иберг
6.01.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 141
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 20:45)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.01.2015 - 20:33)
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 20:19)
ну уж не надо недооценивать детей. шести-семилетние дети ой какие смышленые бывают! говорю  как мама семилетней дочери

Смышлёность и решение поставленных задач совсем разные вещи. Дети смотрят без шаблонов, но для нормальной жизни в будущем эти шаблоны необходимо создать. Например гении потому гении, что могут на проблему взглянуть с абсолютно чуждой логике стороны, но в обычной повседневной жизни, в отношениях с людьми они сами как капризные беспомощные дети. Поэтому такие задачи имеющие не одно логичное решение просто опасны, поскольку дают ощущение неважности результата (что-то вроде "А я так вижу!").
Вот задача про петушка имеет как минимум три разных ответа и все правильные. Что это даёт? Чему учит?

В школе хороший учитель (если это действительно хороший учитель) стремится эти шаблоны как раз таки сорвать. Именно с практической точки зрения. Например, помните - учились мы решать определенный тип задач. решали неделю, потом учились другой тип задач - опять нарабатывали навыки. Сейчас такого нет - каждый день новые задачи, чтобы не возникал механический навык, чтобы учились думать.


как-нибудь я напишу про исследования уровня компетентности детей по стандартам PISA. Суть там в чем - дается определенный набор исходных данных и требуется ответить на ряд вопросов. Ответы на поверхности - надо посмотреть и проанализировать данные, но нашим детям это чертовски сложно. Очень сложно.

Причем, те же "тупые" американские школьники справляются с этими тестами гораздо лучше, потому что их образование заточено под практику. Наше образование всегда было лучше с академической точки зрения - физика, математика, история, давались фундаментальные знания. Сейчас, по сути, такой необходимости нет - интернет и гугл в помощь, можно найти любую инфу, если возникла необходимость. Вот и пытаются перестроить образование таким образом, чтобы полученные знания реально были нужны в повседневной жизни., а теорию можно найти и самостоятельно, кому надо.
Я не буду дискутировать, хорошо это или плохо, это реалии современного образования, надо принимать как факт.

Добавлено в 20:50
Для интересующихся - примеры заданий PISA 2000 года
http://window.edu.ru/resource/356/60356/files/PISA_2000.pdf

рассчитаны на школьников 15 лет.

Дружище. я не знаю чо там у тебя за ПИСЯ. но меня учили думать, исходя именно из фундаментальных законов. я геометрию изучал в сентябре. запоем. думая. а потом у доски прикалывался, рисуя кусок проволоки как сплюснутую бочку. также с физикой и химией. на практике по химии я взрывал магний+марганцовка. чо с моим образованием не так?
 
[^]
argo41
6.01.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
Тут все ясно: Убийца-садовник
 
[^]
simona100988
6.01.2015 - 21:43
-1
Статус: Offline


перфекционист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3314
Цитата (Иберг @ 6.01.2015 - 21:28)
Цитата (parradox @ 6.01.2015 - 18:34)
это задачи на внимательность. тупо? да. но не бред точно.

да. не бред. но я очень упирался чоб мой ребенок не попал в класс с подобными задачами. нуевонах, как говорицца. кстате у меня две вышки и русский знаю наизусь.

писал бы для начала хоть по русски.....
 
[^]
ASUSTENT
6.01.2015 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 23:21)
Цитата (ASUSTENT @ 6.01.2015 - 21:02)
Цитата
Сейчас, по сути, такой необходимости нет - интернет и гугл в помощь, можно найти любую инфу, если возникла необходимость. Вот и пытаются перестроить образование таким образом, чтобы полученные знания реально были нужны в повседневной жизни., а теорию можно найти и самостоятельно, кому надо.
Я не буду дискутировать, хорошо это или плохо, это реалии современного образования, надо принимать как факт.


Ну так хулиёба!

Давайте не будем отдавать детей в школу!

Купим ему ещё в детском саду (а он, собственно тоже нахуй не нужен!) планшет, научим тыкать в браузеры, и всё!
Ребёнок по жизни уже умён, научен, и будущее его не внушает опасений за его дальнейшую жизнь (а хули за неё опасаться? Как устроится — так устроится..) cool.gif
------------------------------------------------

А ты поручишься за то, что вся научная информация, слитая в Интернет, является истиной в конечной инстанции? gigi.gif

Нахуй эти "таблицы умножения" которые развивают математический уклад мозга малолетего школьника?

Нахуй все эти "таблицы Менделеева" и прочие никому не нужные законы Ньютона с биномами?

Всё это можно найти в Интернете!

Кстати, в таблицу Менделеева по последним данным добавлено два урановых изотопа.
Называются "Съездий" и "Ихний".. shum_lol.gif

Ну уж до абсурда-то давайте не будем доводить. речь идет не о базовых знаниях.

Нужно знать принципы построения таблицы Менделеева, валентность, ковалентность и прочее. Но заучивать ее смысла нет. Или, скажем, вы же не учите наизусть таблицы Брадиса. зачем? Вам главное понять, что это такое, как сформированы и откуда что взялось. Объем информации с каждым годом возрастает, нет возможности усвоить ее всю. Но вот научить человека понимать, что ему не хватает определенной информации и знать, где ее найти - надо.

Опять же, нужно развивать критичность мышления, именно чтобы оценить достоверность найденной информации - чтобы не верили всему в интернете. да и серьезные книги и научные труды никто не отменял.
Вообще, это вопрос серьезного разговора, не просто трепа на форуме.

После таких аргументированных доводов мне стало неудобно, что я матом ругался.. cool.gif lol.gif
 
[^]
aircopter
6.01.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Иберг @ 6.01.2015 - 21:40)
Дружище. я не знаю чо там у тебя за ПИСЯ. но меня учили думать, исходя именно из фундаментальных законов. я геометрию изучал в сентябре. запоем. думая. а потом у доски прикалывался, рисуя кусок проволоки как сплюснутую бочку. также с физикой и химией. на практике по химии я взрывал магний+марганцовка. чо с моим образованием не так?

А почитай ради интереса. Там предлагают оценку произведения например (рассказа) не как изложение собственных мыслей о повествовании, а в виде теста - вы думаете так, так или так. И варианты ответа. Иного быть не дано. УЖАС!!!!
 
[^]
stillus76
6.01.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 387
Ээээ... 42?
 
[^]
voolya
6.01.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (Иберг @ 6.01.2015 - 21:40)
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 20:45)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.01.2015 - 20:33)
Цитата (voolya @ 6.01.2015 - 20:19)
ну уж не надо недооценивать детей. шести-семилетние дети ой какие смышленые бывают! говорю  как мама семилетней дочери

Смышлёность и решение поставленных задач совсем разные вещи. Дети смотрят без шаблонов, но для нормальной жизни в будущем эти шаблоны необходимо создать. Например гении потому гении, что могут на проблему взглянуть с абсолютно чуждой логике стороны, но в обычной повседневной жизни, в отношениях с людьми они сами как капризные беспомощные дети. Поэтому такие задачи имеющие не одно логичное решение просто опасны, поскольку дают ощущение неважности результата (что-то вроде "А я так вижу!").
Вот задача про петушка имеет как минимум три разных ответа и все правильные. Что это даёт? Чему учит?

В школе хороший учитель (если это действительно хороший учитель) стремится эти шаблоны как раз таки сорвать. Именно с практической точки зрения. Например, помните - учились мы решать определенный тип задач. решали неделю, потом учились другой тип задач - опять нарабатывали навыки. Сейчас такого нет - каждый день новые задачи, чтобы не возникал механический навык, чтобы учились думать.


как-нибудь я напишу про исследования уровня компетентности детей по стандартам PISA. Суть там в чем - дается определенный набор исходных данных и требуется ответить на ряд вопросов. Ответы на поверхности - надо посмотреть и проанализировать данные, но нашим детям это чертовски сложно. Очень сложно.

Причем, те же "тупые" американские школьники справляются с этими тестами гораздо лучше, потому что их образование заточено под практику. Наше образование всегда было лучше с академической точки зрения - физика, математика, история, давались фундаментальные знания. Сейчас, по сути, такой необходимости нет - интернет и гугл в помощь, можно найти любую инфу, если возникла необходимость. Вот и пытаются перестроить образование таким образом, чтобы полученные знания реально были нужны в повседневной жизни., а теорию можно найти и самостоятельно, кому надо.
Я не буду дискутировать, хорошо это или плохо, это реалии современного образования, надо принимать как факт.

Добавлено в 20:50
Для интересующихся - примеры заданий PISA 2000 года
http://window.edu.ru/resource/356/60356/files/PISA_2000.pdf

рассчитаны на школьников 15 лет.

Дружище. я не знаю чо там у тебя за ПИСЯ. но меня учили думать, исходя именно из фундаментальных законов. я геометрию изучал в сентябре. запоем. думая. а потом у доски прикалывался, рисуя кусок проволоки как сплюснутую бочку. также с физикой и химией. на практике по химии я взрывал магний+марганцовка. чо с моим образованием не так?

Мне было бы приятнее, если бы меня не называли дружище, т.к. я деушка cheer.gif

Все так. Это как раз и есть то, к чему стараются привлечь современных детей - практически использовать знания - , взрывать, крутить проволоку, делать бумагу - да что угодно, лишь бы знания мертвым грузом не оседали в голове.



Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) — тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года. В тесте участвуют подростки в возрасте 15 лет.
Исследование PISA является мониторинговым, оно позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования. Во многих странах за результатами этого исследования следят с таким же азартом, с каким смотрят выступление национальной сборной на Олимпиаде.

В 2000 году в тесте участвовало 265 000 учеников из 32 стран. Основной темой было умение читать и понимать прочитанное. Две трети вопросов этого теста были посвящены именно этому.
Россия по чтению набрала 462 балла (27-е место), по математике — 478 баллов, по научной грамотности — 460 баллов.[2]

Больше 275 000 учеников участвовало в PISA-2003, это представители 43 стран.

По чтению лидером стала Финляндия, набравшая 543 балла. Россия получила 442 балла, США — 495 баллов, Сербия — 412 баллов.[3]
По математике лидером стал Гонконг, набравший 550 баллов. Россия набрала 468 баллов (32-е место), США — 483 балла, Италия — 466 баллов.[3][4]
По научной грамотности лидером стала Финляндия, набравшая 549 баллов. У России 489 баллов, у США — 491 балл, у Италии — 486 баллов.[3]

В 2006 году Россия среди 57 стран по чтению была на 36 месте, набрав 440 баллов. Лидером оказалась Южная Корея, получившая 556 баллов.[5]
По математике Россия набрала 476 баллов, лидером стал Тайбэй, набравший 549 баллов. США набрали 468 баллов, Израиль — 442 балла.[5]
По научной грамотности Россия набрала 479 баллов. Лидером стала Финляндия, набравшая 563 балла. Италия набрала 475 баллов, США — 489 баллов.[5]

В 2009 году в исследовании принимали участие уже 74 страны.

По чтению Россия оказалась на 42-м месте, набрав 459 баллов и улучшив таким образом свой результат по сравнению с 2006 годом. Лидером по данному показателю стал китайский город Шанхай, набравший 556 баллов. Россия в рейтинге PISA 2009 заняла место выше Сербии и Болгарии и ниже Турции и ОАЭ.[6]
По математике Россия набрала 468 баллов (38-е место), по научной грамотности — 478 баллов (39-е место).[7]

 
[^]
samplecom
6.01.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Да таких задач сотни уже. Вот раз

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
voolya
6.01.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Ладно, прошу прощения, что начала грузить серьезными вещами.

давайте, попиздите, что учебники тупые и для тупых составляют, чоужтам.
 
[^]
samplecom
6.01.2015 - 21:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
два

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
samplecom
6.01.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
три

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
samplecom
6.01.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
четыре

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
Wills
6.01.2015 - 21:56
3
Статус: Offline


думаю

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 460
Цитата (EraserEx @ 6.01.2015 - 10:28)
Цитата (Анири @ 6.01.2015 - 19:20)
Требую ответа про петушка)) количество гласных согласных не подходит

Первое, что дети узнают о животных - кто из них как "разговаривает".
кошка - мяу (3 буквы)
ослик - иа (2)
утка - кря (3)
собака - гав (3)
гусь - га (2)
ежик - фр (2)

петушок - кукареку (8)

Ёжик - "фр"??? blink.gif

Ну хорошо, раз уж пошла такая пьянка...

ЛИСИЧКА - ?

Шах и мат! gigi.gif

 
[^]
samplecom
6.01.2015 - 21:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
пять

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
sergeantGY
6.01.2015 - 21:57
1
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
значит так. загадко от меня. Очень сложная. пробуем отгадать deg.gif figa.gif

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
samplecom
6.01.2015 - 21:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
шесть

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
samplecom
6.01.2015 - 21:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
семь

Нам учитель задает, с "иксами" задачи
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33351
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх