Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (53) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
4.02.2018 - 12:32
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Серый411 @ 2.02.2018 - 06:24)
Именно французские авиамоторы «Гном-Рон» стояли на единственном в люфтваффе полноценном противотанковом штурмовике «Хеншель-129» . Двигатели этой же фирмы устанавливались и на крупнейшем в мире немецком транспортном самолете «Мессершмитт-323» , выпускаемом в прославленных Гашеком Будейовицах более легком транспортнике «Гота-244» , самолете связи «Хейнкель-70» и ряде других машин.

А что зазорного в использовании трофеев?
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 12:34
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата
Чехи сильно завидовали успеху «Штейра» и в качестве альтернативы попытались навязать берлинскому оборонному ведомству свой RSO на колесах большого диаметра. Однако машина оказалась куда хуже австрийской, поскольку жрала слишком много топлива и была чрезвычайно трудоемка в изготовлении. После выпуска 200 тягачей «Шкода» прекратила производство, признав свое поражение в национал-социалистическом соревновании.

Чехам просто привезли готовую конструкцию товарища Порше и приказали клепать. Никакой инициативы или зависти.
 
[^]
DokBerg
4.02.2018 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 12:34)
Цитата
Чехи сильно завидовали успеху «Штейра» и в качестве альтернативы попытались навязать берлинскому оборонному ведомству свой RSO на колесах большого диаметра. Однако машина оказалась куда хуже австрийской, поскольку жрала слишком много топлива и была чрезвычайно трудоемка в изготовлении. После выпуска 200 тягачей «Шкода» прекратила производство, признав свое поражение в национал-социалистическом соревновании.

Чехам просто привезли готовую конструкцию товарища Порше и приказали клепать. Никакой инициативы или зависти.

Хетцер же вроде чисто чешский?
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 13:51
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (DokBerg @ 4.02.2018 - 13:47)
Хетцер же вроде чисто чешский?

Корпус и ходовая чешские, пушка, оптика, связь - немецкие.
Но я сейчас про OST. Я не говорю, что чехи в принципе не проявляли инициативы, просто уточняю детали )
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 13:54
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата
Если вспомнить о 40 067 поставленных за военные годы «Фордах» берлинской и кельнской сборки, доля негерманских машин доходит до трети.

А с чего вдруг немецкий Форд негерманским стал?
 
[^]
DokBerg
4.02.2018 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 13:54)
Цитата
Если вспомнить о 40 067 поставленных за военные годы «Фордах» берлинской и кельнской сборки, доля негерманских машин доходит до трети.

А с чего вдруг немецкий Форд негерманским стал?

Ну в принципе все машины в Германии - уже германские)))
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 13:59
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата
Достаточно сказать, что за 1940-1942 гг. французский автопарк сократился в основном в пользу Гитлера с 2,3 миллионов до 400 тысяч машин, а из одной Бельгии немцы вывезли 350 тысяч автомобилей — почти столько же, сколько Советский Союз получил за четыре года из США!

Только тут посчитано всё вместе, включая всякие легковушки-малолитражки и прочую гражданскую шелупонь, при том что из США в СССР в основном поставлялась специализированная военная техника. Количество, конечно, количеством, но и качество учитывать надо.
 
[^]
mrPitkin
4.02.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DokBerg @ 4.02.2018 - 15:56)
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 13:54)
Цитата
Если вспомнить о 40 067 поставленных за военные годы «Фордах» берлинской и кельнской сборки, доля негерманских машин доходит до трети.

А с чего вдруг немецкий Форд негерманским стал?

Ну в принципе все машины в Германии - уже германские)))

Все машины в Германии вроде американские, кроме Мерседеса, выросшего из кустарной мастерской. МАН раньше кареты делал. У америкосов в 30-х были бескапотники в грузовиках.
 
[^]
DokBerg
4.02.2018 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 13:59)
Цитата
Достаточно сказать, что за 1940-1942 гг. французский автопарк сократился в основном в пользу Гитлера с 2,3 миллионов до 400 тысяч машин, а из одной Бельгии немцы вывезли 350 тысяч автомобилей — почти столько же, сколько Советский Союз получил за четыре года из США!

Только тут посчитано всё вместе, включая всякие легковушки-малолитражки и прочую гражданскую шелупонь, при том что из США в СССР в основном поставлялась специализированная военная техника. Количество, конечно, количеством, но и качество учитывать надо.

Свин, напомню, что есть аткая немецкая старая поговорка: Помог вовремя - помог вдвойне.

И потому ИМХО - даже францусзкие гражданские машины в 1941 году были куда как полезнее вермахту, чем РККА - поступившие весной 1945 года могучие студеры, которые до войны и не доехали.

Для блицкрига любая техника - важна. Просто вспомни, как французы на парижских такси свои войска перебросили на фронт. легковушки, херня. А в каждую влезло по отделению солдат.и как снег на голову.

Это сообщение отредактировал DokBerg - 4.02.2018 - 15:14

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 15:16
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:08)
Все машины в Германии вроде американские, кроме Мерседеса, выросшего из кустарной мастерской.

Ээээ? Не надо больше такое курить.
Хоть грузовики взять - Mercedes, Büssing, Borgward, FAUN, MAN, Magirus, Krupp, Henschel, Auto-Union, Hansa, VOMAG - кого ещё забыл из известных?...
Где тут американцы?
 
[^]
DokBerg
4.02.2018 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
К слову сказать, французы много чего наизобретали, что потом отлично применили немцы.

И да - Марнское чудо - очень похоже на тактику блицкрига - моментальная переброска войск туда, где противник не ожидал.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 15:19
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (DokBerg @ 4.02.2018 - 15:13)
Свин, напомню, что есть аткая немецкая старая поговорка: Помог вовремя - помог вдвойне.

Док, я ж ничего и не отрицаю и не спорю.
Просто с обоими нашими дополнениями общая картина несколько полнее выглядит, n'est-ce pas?
 
[^]
mrPitkin
4.02.2018 - 15:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 17:16)
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:08)
Все машины в Германии вроде американские, кроме Мерседеса, выросшего из кустарной мастерской.

Ээээ? Не надо больше такое курить.
Хоть грузовики взять - Mercedes, Büssing, Borgward, FAUN, MAN, Magirus, Krupp, Henschel, Auto-Union, Hansa, VOMAG - кого ещё забыл из известных?...
Где тут американцы?

Маки похожи на европейцев. Да и американские инвестиции в германскую промышленность не ограничивались чисто финансами, могли и детали быть американской разработки и правки в чертежах и концепция развития модельного ряда на совете директоров AG.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 15:26
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (DokBerg @ 4.02.2018 - 15:13)
И потому ИМХО - даже францусзкие гражданские машины в 1941 году были куда как полезнее вермахту, чем РККА - поступившие весной 1945 года могучие студеры, которые до войны и не доехали.

Ну, вообще они хоть и не так массово, но ещё в сорок втором поступать начали.
А европейская гражданская техника только на дорогах Европы и была полезна.
 
[^]
mrPitkin
4.02.2018 - 15:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 17:26)
Цитата (DokBerg @ 4.02.2018 - 15:13)
И потому ИМХО - даже францусзкие гражданские машины в 1941 году были куда как полезнее вермахту, чем РККА - поступившие весной 1945 года могучие студеры, которые до войны и не доехали.

Ну, вообще они хоть и не так массово, но ещё в сорок втором поступать начали.
А европейская гражданская техника только на дорогах Европы и была полезна.

У них нагрузка была 10 тн на ось, а в СССР только к 70-м годам начали строить дороги с 8 тн на ось.
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 15:31
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:24)
Маки похожи на европейцев. Да и американские инвестиции в германскую промышленность не ограничивались чисто финансами, могли и детали быть американской разработки и правки в чертежах и концепция развития модельного ряда на совете директоров AG.

Вообще немцы и американцы в этом деле - две совершенно разные школы конструкторские, каждая со своими характерными чертами, и спутать их сложно. Возможно, отдельные решения заимствовались в обе стороны, но прямое влияние можно по вполне очевидным причинам усмотреть только в Опелях и Фордах.
 
[^]
DokBerg
4.02.2018 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 15:19)
Цитата (DokBerg @ 4.02.2018 - 15:13)
Свин, напомню, что есть аткая немецкая старая поговорка: Помог вовремя - помог вдвойне.

Док, я ж ничего и не отрицаю и не спорю.
Просто с обоими нашими дополнениями общая картина несколько полнее выглядит, n'est-ce pas?

Дополнения я всегда двумя руками приветствую.

Дополнение картину улучшает)))

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 15:34
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:28)
У них нагрузка была 10 тн на ось, а в СССР только к 70-м годам начали строить дороги с 8 тн на ось.

У кого - у них? Гражданские французы и бельгийцы в основной своей массе - это полуторки-трёхтонки общей массой тонн пять-шесть в прыжке.
 
[^]
DokBerg
4.02.2018 - 15:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 15:26)
Цитата (DokBerg @ 4.02.2018 - 15:13)
И потому ИМХО - даже францусзкие гражданские машины в 1941 году были куда как полезнее вермахту, чем РККА - поступившие весной 1945 года могучие студеры, которые до войны и не доехали.

Ну, вообще они хоть и не так массово, но ещё в сорок втором поступать начали.
А европейская гражданская техника только на дорогах Европы и была полезна.

Свин, дык кто спорит - любая помощь в драке полезна.

Просто ИМХО - куча франкской техники очень сильно помогла вермахту в войне против нас. И их ленд-лиз начался на год раньше. И в максимальном объеме. Год - это много.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
mrPitkin
4.02.2018 - 15:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 17:31)
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:24)
Маки похожи на европейцев. Да и американские инвестиции в германскую промышленность не ограничивались чисто финансами, могли и детали быть американской разработки и правки в чертежах и концепция развития модельного ряда на совете директоров AG.

Вообще немцы и американцы в этом деле - две совершенно разные школы конструкторские, каждая со своими характерными чертами, и спутать их сложно. Возможно, отдельные решения заимствовались в обе стороны, но прямое влияние можно по вполне очевидным причинам усмотреть только в Опелях и Фордах.

Немцы и создали многие американские изобретения. Например швейные машинки и ракетную технику. На стороне союзников воевало много немцев, их не изолировали в концлагеря как японцев.
 
[^]
mrPitkin
4.02.2018 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2018 - 17:34)
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:28)
У них нагрузка была 10 тн на ось, а в СССР только к 70-м годам начали строить дороги с 8 тн на ось.

У кого - у них? Гражданские французы и бельгийцы в основной своей массе - это полуторки-трёхтонки общей массой тонн пять-шесть в прыжке.

Двигатели у них были не для полуторок в то время. Может на Восточном фронте не было таких автомобилей.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 15:41
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:35)
Немцы и создали многие американские изобретения. Например швейные машинки и ракетную технику. На стороне союзников воевало много немцев, их не изолировали в концлагеря как японцев.

Ну так вообще все белые американцы в том или ином поколении - европейцы, в том числе, и немцы )
А что до швейных машинок - так Тимоннье, вроде как, француз?
 
[^]
mrPitkin
4.02.2018 - 15:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
В 1935-м году уже развивали скорости в 502 км/час.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2018 - 15:46
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2018 - 15:40)
Двигатели у них были не для полуторок в то время. Может на Восточном фронте не было таких автомобилей.

А не надо сразу за экзотику хвататься.
Полуторка Citroën Typ 23 - рядная бензиновая четвёрка, два литра, без изысков.
Трёхтонный Citroën Typ 45 - шестёрка, 4.5 литра.
Двухтонный Renault AHS - четвёрка, 2.4 литра.
 
[^]
mrPitkin
4.02.2018 - 15:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
6-тонные немецкие грузовики 1936-го года.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71177
0 Пользователей:
Страницы: (53) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх