Суперпроекты Китая, полтриллиона долларов на магистрали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
batula67
5.04.2014 - 11:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 110
Цитата (just86 @ 4.04.2014 - 23:15)
Откуда у них столько бабла и почему хотя бы в России такого не делают?...

А вот и ответ:

В 2012 году был арестован, осужден и впоследствии, по китайскому обыкновению, приговорен к смертной казни Лю Чжицзюнь, министр путей сообщения собственной персоной.
 
[^]
ellooo
5.04.2014 - 11:17
3
Статус: Offline


25 рентген

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1275
Вот что значит чиновников держать в узде и работать. Китай могет.
 
[^]
bobruyck
5.04.2014 - 11:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2960
Да еслиб у нас были такие поезда, я бы на дачу минут за 20 добирался. Ех Россея faceoff.gif
 
[^]
eg63rus
5.04.2014 - 11:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 87
Цитата
Все это конечно охуенно. Вот только зачем?

Автор сам пишет, что дороги не окупаются (и судя по тому, сколько времени уже существуют окупатся не планируют) то есть по сути серьезной необходимости в таких дорогостоящих магистралях нет. Это все равно что покупать ламборгини после того как у тебя забарахлила шестерка. Пафосно, круто, выглядит шикарно - а польза? Если ты ездишь от работы и до дома ламборгини сильно не поможет.

Я понимаю развивать не пасажирские транспортные линии - это действительно стимулирует экономику, связывает регионы и приносит огромную пользу всем, не говоря о том, что окупается моментально. Но связывать всю страну огромными сетями скоростных пасажирских перевозок...
Не дешевле ли было развивать авиасообщение?

Не подумайте - меня действительно восхищают эти фотки, восхищает масштабность и весь этот лоск. Но вот только зачем?

Про технологии которые они скупают, и потом продают - это тоже все хорошо. Вот только кто будет скупать китайские скоростные поезда? Русским дешевле и проще покупать у немцев, японцы и европейцы имеют свои поезда. А кто еще собирается развивать скоростное сообщение?

Я может злобный капиталист, и меня счас заминусят, но на мой взгляд именно масштабность проектов СССР, именно отсуствие экономической целесообразности этих проектов, именно высокая стоимость обеспечения этих проектов загубила СССР. Да Китай не СССР. Да там намного более капиталистическое общество, чем в СССР, но самые большие расходы делает все равно именно государство - а при такой системе контроля за обществом как в Китае, это очень в копеечку выходит.


Не согласен с тобой .Окупаться это будет рано или поздно .Наши азиатские соседи -хитропопые .Делают все на будущее. Авиасообщение - не создало бы такое количество рабочих мест .Китайские поезда покупать будут так же ,как и их машины . Доработают,цены лучше выставят .
 
[^]
Lutwiy
5.04.2014 - 11:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (eg63rus @ 5.04.2014 - 12:24)
Не согласен с тобой .Окупаться это будет рано или поздно .Наши азиатские соседи -хитропопые .Делают все на будущее. Авиасообщение - не создало бы такое количество рабочих мест .Китайские поезда покупать будут так же ,как и их машины . Доработают,цены лучше выставят .

Окупаться за счет чего? Это пассажирское сообщение, то есть окупаться оно должно только при постоянном пассажирском потоке. Я слабо верю, что при тех растратах на эти дороги, есть такой нереальный на них спрос.

Что касается на будущее...в СССР тоже в начале были мало гига проектов. Потом их становилось все больше, окупались они все также херово и в конце мы видим то, что видим.

Скоростные перевозки это близкое будущее для европейских стран, Канады, США, южной азии и России (из за ее размеров конечно же). Во всех этих странах, кроме пожалуй России, есть собственные производители скоростных поездов. При чем очень качественные. Собственный производитель это не только низкие цены на сами поезда. Это низкие цены на обслуживание, пожизненная гарантия на поезда и, что важно - выдача рабочих мест для своих граждан, и сохранение бюджетных средств внутри страны. Какая выгода им покупать китайское? Китай для Европы в ебенях, Южная Азия китайский бизнес серьезно призерает, США не купит китайские поезда, а России дешевле купить качественные европейские поезда. Работать на развивающиеся рынки? Какие? Индию, Бразилию, Аргентину? Ну посмотрим насколько там высокий спрос на скоростное сообщение в ближайшие 20 лет...

Рабочие места для своих граждан это конечно хорошо. Вот только все эти рабочие места бюджетные. То есть по большей части обеспечиваются из бюджета страны. То есть создают дополнительные расходы для государства. Я повторяю - это сейчас в Китае немного таких проектов, для его бюджета, после смерти Сталина тоже таких проектов было совсем ничего. Однако все знают чем это кончилось в СССР.
 
[^]
бананье
5.04.2014 - 11:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 0
Цитата (Веселуха @ 5.04.2014 - 11:12)
Цитата (Dekado @ 5.04.2014 - 10:49)

ох вы не правы.
в 2005, когда китай отпустил свой юань в свободное плавание, была взята цель на увеличение внутреннего потребления. девять лет прошло с тех пор, и они достигли определенных успехов.
перенести заводы - маловероятно. как вы себе представляете, тот же foxconn перенести? с нуля только если отстроить, но это денег колоссальных стоить будет. да и зарплаты североамериканские и европейские с китайскими не сравнятся => себестоимость вырасетет на порядок.

Никто и не будет заводы в Европу и Штаты переносить- дураков нет свою экологию гробить, вы кстати не были в Гуанджоу или в Пекине? Там просто пиз#ец, неба за копотью не видно. Заводы перенесут в Индию, Индонезию, Южную и Центральную Америку- и будет все работать дальше. А Китай со средней зарплатой в 100 баксов будет озабочен тем , где крысу поймать и сожрать, а не покупкой нового модного планшета. Но повторюсь- этого не будет пока все стороны все устраивает.

средняя городская зарплата в Китае 700 баксов, причем купить на нее можно в 2 раза больше чем в России.
то есть 1400, или переводя на рубли 50 000 рублей по паритетной покупательной способности.
100 баксов в 90 -х были

Это сообщение отредактировал бананье - 5.04.2014 - 11:42
 
[^]
Alshyn
5.04.2014 - 11:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 49
Вот куда потребовались миллионы тонн металлолома со республик бывшего СССР
 
[^]
mervigen
5.04.2014 - 11:51
1
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Цитата
9 км авиадука над озером круто, но мне больше понравился мост от Лиссабона в Португалии 17,2 км.


Если из Шанхая ехать в Нингбо, там тоже прикольный мост.
Длина моста составляет около 36 км, движение осуществляется по трём полосам движения в каждую сторону

И на Маглеве я катался, быстрая хуйня. Если интересно, могу вечерком видео выложить, правда снималось оно еще в 2009 году на древний цифровой Олимпус.

Да и кто бывал в Китае, тот подтвердит что там не только железку строят, а и автодороги, и очень хорошего качества.

Добавлено в 11:57
Цитата
Окупаться за счет чего? Это пассажирское сообщение, то есть окупаться оно должно только при постоянном пассажирском потоке. Я слабо верю, что при тех растратах на эти дороги, есть такой нереальный на них спрос.


Есть, и еще какой.


Это сообщение отредактировал mervigen - 5.04.2014 - 11:56

Суперпроекты Китая
 
[^]
dvr25vl
5.04.2014 - 12:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 63
Цитата (BloodSeeker @ 4.04.2014 - 23:58)
15. На стоимость работ китайское правительство традиционно не обращает особенного внимания. По оценкам экспертов, за 11-ю пятилетку (2006—2010) только в высокоскоростные магистрали китайские государственные банки и Министерство путей сообщения вложили около $150 млрд, а за 12-й пятилетний план (2011—2015) на эти же цели будет потрачено еще $430 млрд — астрономические суммы, за которые можно на корню скупить всю экономику иных процветающих центральноевропейских стран.

Представляю сколько наши бы потратили.
 
[^]
DEMоtivator
5.04.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Действительно, России тоже не хватает таких масштабных проектов....
У нас есть конечно проекты, но они все больше местячковые областного масштаба.
И в основном направленных на развитие энергетики и добычу ресурсов....
 
[^]
eg63rus
5.04.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 87
Цитата

Цитата (eg63rus @ 5.04.2014 - 12:24)
Не согласен с тобой .Окупаться это будет рано или поздно .Наши азиатские соседи -хитропопые .Делают все на будущее. Авиасообщение - не создало бы такое количество рабочих мест .Китайские поезда покупать будут так же ,как и их машины . Доработают,цены лучше выставят .

Окупаться за счет чего? Это пассажирское сообщение, то есть окупаться оно должно только при постоянном пассажирском потоке. Я слабо верю, что при тех растратах на эти дороги, есть такой нереальный на них спрос.

Что касается на будущее...в СССР тоже в начале были мало гига проектов. Потом их становилось все больше, окупались они все также херово и в конце мы видим то, что видим.

Скоростные перевозки это близкое будущее для европейских стран, Канады, США, южной азии и России (из за ее размеров конечно же). Во всех этих странах, кроме пожалуй России, есть собственные производители скоростных поездов. При чем очень качественные. Собственный производитель это не только низкие цены на сами поезда. Это низкие цены на обслуживание, пожизненная гарантия на поезда и, что важно - выдача рабочих мест для своих граждан, и сохранение бюджетных средств внутри страны. Какая выгода им покупать китайское? Китай для Европы в ебенях, Южная Азия китайский бизнес серьезно призерает, США не купит китайские поезда, а России дешевле купить качественные европейские поезда. Работать на развивающиеся рынки? Какие? Индию, Бразилию, Аргентину? Ну посмотрим насколько там высокий спрос на скоростное сообщение в ближайшие 20 лет...

Рабочие места для своих граждан это конечно хорошо. Вот только все эти рабочие места бюджетные. То есть по большей части обеспечиваются из бюджета страны. То есть создают дополнительные расходы для государства. Я повторяю - это сейчас в Китае немного таких проектов, для его бюджета, после смерти Сталина тоже таких проектов было совсем ничего. Однако все знают чем это кончилось в СССР.

Пассажирское именно. Учитывая что их 1.4 миллиарда человек окупится при постоянном потоке ,который при таком количестве народа должен быть .СССР в большинстве развивал военные проекты и окупаться там было особо нечему .Европа и остальные ,почему то строят свои заводы в Китае.Давая китайцам рабочие места .Свое - национальное может быть ,но наша Россия при текущей обстановке может заказывать у Китая .Они постоянно совершенствуются и проводя параллель с автомобилями ,на которых можно сейчас и без слез смотреть и кататься на них приятно ,то же сделают и с поездами.
 
[^]
DEMоtivator
5.04.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Цитата (бананье @ 5.04.2014 - 12:41)
Цитата (Веселуха @ 5.04.2014 - 11:12)
Цитата (Dekado @ 5.04.2014 - 10:49)

ох вы не правы.
в 2005, когда китай отпустил свой юань в свободное плавание, была взята цель на увеличение внутреннего потребления. девять лет прошло с тех пор, и они достигли определенных успехов.
перенести заводы - маловероятно. как вы себе представляете, тот же foxconn перенести? с нуля только если отстроить, но это денег колоссальных стоить будет. да и зарплаты североамериканские и европейские с китайскими не сравнятся => себестоимость вырасетет на порядок.

Никто и не будет заводы в Европу и Штаты переносить- дураков нет свою экологию гробить, вы кстати не были в Гуанджоу или в Пекине? Там просто пиз#ец, неба за копотью не видно. Заводы перенесут в Индию, Индонезию, Южную и Центральную Америку- и будет все работать дальше. А Китай со средней зарплатой в 100 баксов будет озабочен тем , где крысу поймать и сожрать, а не покупкой нового модного планшета. Но повторюсь- этого не будет пока все стороны все устраивает.

средняя городская зарплата в Китае 700 баксов, причем купить на нее можно в 2 раза больше чем в России.
то есть 1400, или переводя на рубли 50 000 рублей по паритетной покупательной способности.
100 баксов в 90 -х были

Сказочник, средняя зарплата гораздо ниже...
Если бы было как ты говоришь, то они бы там выглядели гораздо лучше нашего....
 
[^]
b0r0da
5.04.2014 - 12:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 127
десяток крылатых ракет по виадукам - и все перевозки жд транспортом замораживаются на неопределенное время.
 
[^]
Ololomen
5.04.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
страшный сон Якунина)
 
[^]
Вычныйжыд
5.04.2014 - 12:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 326
Средняя скорость перемещения грузовых железнодорожных составов по российским железным дорогам упала до 37,1 км/ч в 2011 году. И это только скорость на перегонах между станциями. Если же учесть время стоянки составов на станциях для различного рода операций — от погрузки-разгрузки вагонов до простоя между станциями для того, чтобы пропустить другой состав, то эта скорость упадет до 10,3 км/ч
Я просто оставлю это тут
 
[^]
drbr
5.04.2014 - 12:33
1
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3922
бля нам бы от Владика до Калининграда протянуть такую чтоб 350 камачей ехать можно было, ато ведь ебанный пиздец ехать на наших поездах через всю страну, как вспомню свою поездку из армии от СовГавани до Новосибирска жутко становится, а ведь были товарищи которым до Краснодарского края херачить 10 суток
 
[^]
Римлянин67
5.04.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 733
А нашей железной дороге - пизда...
 
[^]
Стентор
5.04.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Промышленный Гигант в реале! Добавим музыки! disco.gif



Это сообщение отредактировал Стентор - 5.04.2014 - 12:45

Суперпроекты Китая
 
[^]
Lutwiy
5.04.2014 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (eg63rus @ 5.04.2014 - 13:07)
Цитата

Цитата (eg63rus @ 5.04.2014 - 12:24)
Не согласен с тобой .Окупаться это будет рано или поздно .Наши азиатские соседи -хитропопые .Делают все на будущее. Авиасообщение - не создало бы такое количество рабочих мест .Китайские поезда покупать будут так же ,как и их машины . Доработают,цены лучше выставят .

Окупаться за счет чего? Это пассажирское сообщение, то есть окупаться оно должно только при постоянном пассажирском потоке. Я слабо верю, что при тех растратах на эти дороги, есть такой нереальный на них спрос.

Что касается на будущее...в СССР тоже в начале были мало гига проектов. Потом их становилось все больше, окупались они все также херово и в конце мы видим то, что видим.

Скоростные перевозки это близкое будущее для европейских стран, Канады, США, южной азии и России (из за ее размеров конечно же). Во всех этих странах, кроме пожалуй России, есть собственные производители скоростных поездов. При чем очень качественные. Собственный производитель это не только низкие цены на сами поезда. Это низкие цены на обслуживание, пожизненная гарантия на поезда и, что важно - выдача рабочих мест для своих граждан, и сохранение бюджетных средств внутри страны. Какая выгода им покупать китайское? Китай для Европы в ебенях, Южная Азия китайский бизнес серьезно призерает, США не купит китайские поезда, а России дешевле купить качественные европейские поезда. Работать на развивающиеся рынки? Какие? Индию, Бразилию, Аргентину? Ну посмотрим насколько там высокий спрос на скоростное сообщение в ближайшие 20 лет...

Рабочие места для своих граждан это конечно хорошо. Вот только все эти рабочие места бюджетные. То есть по большей части обеспечиваются из бюджета страны. То есть создают дополнительные расходы для государства. Я повторяю - это сейчас в Китае немного таких проектов, для его бюджета, после смерти Сталина тоже таких проектов было совсем ничего. Однако все знают чем это кончилось в СССР.

Пассажирское именно. Учитывая что их 1.4 миллиарда человек окупится при постоянном потоке ,который при таком количестве народа должен быть .СССР в большинстве развивал военные проекты и окупаться там было особо нечему .Европа и остальные ,почему то строят свои заводы в Китае.Давая китайцам рабочие места .Свое - национальное может быть ,но наша Россия при текущей обстановке может заказывать у Китая .Они постоянно совершенствуются и проводя параллель с автомобилями ,на которых можно сейчас и без слез смотреть и кататься на них приятно ,то же сделают и с поездами.

Хочется верить. Поживем увидем) Все таки никто не может предсказывать будущее.
 
[^]
alimbuy
5.04.2014 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Грустно то, что Китай, в котором в избытке, наверное, только китайцев, движется вперед семимильными шагами. А Россия, Казахстан, Азербайджан, у которых есть нефть, газ, металлы, уголь, уран, только громко кричат о грядущих свершениях? :(
 
[^]
m32931leo
5.04.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
А... китайское фуфло.Сарказм если что.
 
[^]
bro33
5.04.2014 - 14:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 89
Владимир Владимирович берите пример !!! dont.gif
 
[^]
LiNa4ka
5.04.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Китайцы с нашими танками такой же фокус провернули...
 
[^]
Boser
5.04.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Зато у нас Крым, а в Украине скачут, это круче

Это сообщение отредактировал Boser - 5.04.2014 - 14:35
 
[^]
vitya02112003
5.04.2014 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
а у нас сапсан на двух нааправлениях 200 еле-еле развивает, и в сочи советские модернизированные электрички ходят по туннелям, но денег вбухано не меньше...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50303
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх