Зеленый лук., Все строят, а я выращиваю.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
freagl
24.03.2014 - 10:42
30
Статус: Offline

Приколист

Луком занимаются начинающие и неудачники, работаю по зелени и огурцам уже два года. Самая большая проблема это сбыт!!!!! Его просто нет, а товар не то что скоропорт, это провал-3 дня не сдал все можешь выбросить. Возни с луком очень много, перебирай, подготавливай к посадке, поливай, готов надо почистить, перемыть. Выход в среднем 30% от массы семян(луковиц). Конечно бывает и больше, но семена нужны многозачатковые (сорта например шалот или семейный). Но купить именно эти сорта сложно, если нет человека который точно знает какими семенами торгует(луковицами). Первая и главная ошибка брать маленькие луковицы на перо, нужно брать луковицы средние и крупные, разрезать их и смотреть количество зачатков 5-6 луковиц и если в половине из них зачатков два или три, то уже неплохо. Спрос покупателя 50-150 гр. зеленого лука за покупку. Торговцы поначалу выпрашивали, чтобы посадил и привез, а когда привез: "Это разве лук?!, больше чем по 60 р/кг не возьму" Вечером прошел по точкам и где было такое возмущение спросил какая цена отвечают 180 р/кг, да вы посмотрите какой хороший только сегодня из теплицы. Да, думаю больше вы лук от меня не получите! А через три дня прибегают ну где лук? Да нету говорю, приехали забрали по 120 р/кг, я им пообещал, так что лишнего у меня теперь нет! Надо было видеть лицо армянки, которая пришла за луком, как будто я у нее денег украл... Через два месяца пустили огурцы, с ними теперь все ок!!! Огурцы лежат до продажи вплоть до двух недель, но столько времени они у нас не задерживаются, покупатели на рынке очередь делают, в день до 50 кг уходит, а лук теперь сажаем просто для ассортимента, возни с ним много... biggrin.gif

[^]
Voody