8 лучших бомбардировщиков в истории авиации, СССР и России.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
20.03.2014 - 17:56
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (LeSabre @ 20.03.2014 - 17:50)
Мда? А ссылочкой не богаты, реально интересно. Просто, как-то с трудом я себе это представляю.


Однозначных пруфов нет. Я же и написал "вроде как". Есть, к примеру, вот такая статья, но за достоверность ручаться не могу, хотя, подобную информацию встречал неоднократно.
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/m..._1995_02/p7.php

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.03.2014 - 17:56
 
[^]
Патрушев
20.03.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Летом 44го В-17 были в Полтаве.. где то по сети гуляет фото зимнее с В-17 года 46-47го с опознавательными ВВС РККА, видел.. фотошопа и компов в 80е не было, да и смысл? статья была про испытания лётных характеристик и свойств бомбардировочного вооружения.
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (QRDL @ 20.03.2014 - 18:55)
http://www.airpages.ru/uk/b17su.shtml
Там всё простым детским языком и очень познавательно. Я о службе американских В-17 в ВВС РККА.

Спасибо, прочитал, окультурился. Не густо, мягко скажем)
 
[^]
Патрушев
20.03.2014 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Наши вообще тогда (конец 80х), к юбилею "сдира" Ту-4 с Б-29 осчастливили мир статьёй в "Крыльях Родины" (Вестник ВВС и КПСС) . У статьи было знаковое название: "Не копия - а аналог". ага.. неметрический..мягко говоря. Другое дело, что носитель ЯО нам был нужен в тот момент любой ценой..
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (BattlePorQ @ 20.03.2014 - 18:56)
Однозначных пруфов нет. Я же и написал "вроде как". Есть, к примеру, вот такая статья, но за достоверность ручаться не могу, хотя, подобную информацию встречал неоднократно.
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/m..._1995_02/p7.php

И это тоже прочитал, тоже спасибо)
 
[^]
авантос
20.03.2014 - 18:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3752
Обожаю посты про небо!ТС, bravo.gif

Вспомнилось:


Это сообщение отредактировал авантос - 20.03.2014 - 18:06
 
[^]
TalaMax
20.03.2014 - 18:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 90
На второй фотографии раздела про М-4 не М-4, а транспортник ВМ-Т, сделанный на базе 3М(в свою очередь модификация М-4).

Авиация это всегда интересно и красиво, но в то же время странная получилась подборка и ранжирование.

Это сообщение отредактировал TalaMax - 20.03.2014 - 18:10
 
[^]
авантос
20.03.2014 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3752
Цитата (Патрушев @ 20.03.2014 - 19:04)
Наши вообще тогда (конец 80х), к юбилею "сдира" Ту-4 с Б-29 осчастливили мир статьёй в "Крыльях Родины" (Вестник ВВС и КПСС) . У статьи было знаковое название: "Не копия - а аналог". ага.. неметрический..мягко говоря. Другое дело, что носитель ЯО нам был нужен в тот момент любой ценой..

"Острословы прозвали это действо "бэчетыркиной свадьбой" (С)

Из книги А.Е.Ашкинази 70 и еще пять лет в строю
 
[^]
zex
20.03.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
мож я не прав......но,еще с детства помню что первый полет через полюс до сшп совершил экипаж чкалова на самолете ант-25,а не тб-3.
 
[^]
Патрушев
20.03.2014 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Про этот "косяк" я даже писать не стал.. настолько вопиющее хамство и безграмотность. ВМ-Т - спецмодификация, под конкретную задачу - перевоз внешних крупногабаритных моногрузов. У него бомболюка НЕТ!! какой к хренам бомбардировщик?! а у этого афтара и Мрия - бомбардировщик (у неё даже створок нет грузовых сзади фюзеляжа) и Руслан - десантник (с неприспособленностью выброски в воздухе - стандартная конструкция рампы не позволяет)..
 
[^]
OSM
20.03.2014 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2874
Ходит интересная байка про Ту-4
Сталин дал указание Туполеву сделать точную копию Б-29. переведя все детали с дюймовой на метрическую систему.
Сталин сказал,"СКОПИРОВАТЬ самолёт ЦЕЛИКОМ"! ("..нам не нужен лучше, нам нужен ТАКОЙ..")
В итоге даже забытый штурманом фотоаппарат скопировали. И его пришлось включать в состав оборудования самолёта.. ;)
 
[^]
Piratik2012
20.03.2014 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 2494
Слава Русской Авиации!!!
 
[^]
Патрушев
20.03.2014 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Туполев был показательно безразличен к деталям копирования Б-29. Самолёт оскорблял его конструкторское достоинство, но был недосягаемо великолепен. А приказы надо выполнять.. Доходило до абсурда.. В одном из скопированных Б-29 гермолаз к КОУ в хвост был до половины покрашен лазурной краской, а потом она кончилась и докрасили белой.. и на всех копиях первых докрасили - сказано "в один" значит в один.. Только раз Андрей Николаевич встал с копированием в тупик - там то на "папке" звёзды, но белые, американские - "Какие рисовать товарищ Берия?"... тот понял, что тоже "попал".. звонит Сталину и в шутку так.. А Тут Товарищ Генеральный конструктор интрересуется цветом звёзд?".. Сталин шютку оценил).
А позже, по понятным причинам у нас все гайки от Ан-2 до стратегов были неметрические и оптико-радио-и куча другого оборудования воздушных судов "странные!",
 
[^]
Бипер
20.03.2014 - 18:54
2
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Как по мне, так Ту-22м2 лучший послевоенный бомбер. Т.к., он имел систему дозаправки в воздухе - штатники зверски обосрались. Сильно, очень сильно требовали снятия с вооружения данный самолёт
"...Появление в СССР нового дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М вызвало большую озабоченность у руководства стран НАТО. Первая информация о разработке советского дальнего бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности просочилась на Запад в конце 60-х годов. В 1969 году в авиационных журналах появились рисунки и схемы самолета очень схожие с первоначальным проектом И145К с двигателями над задней частью фюзеляжа. В начале 70-х годов на Западе появляется информация о первых Ту-22М. Анализируя предполагаемые летно-тактические данные Ту-22М, западные специалисты приписывают самолету качества межконтинентального носителя, способного наносить удары по территории США. В результате Ту-22М стал одним из "камней преткновения" в переговорах по сокращению стратегических вооружений между СССР и США в 70-е годы. После долгих и тяжелых переговоров СССР пошел на договоренность с США в рамках ОСВ-2, по которому судьба Ту-22М решилась не лучшим образом для этого авиационного комплекса: со всех Ту-22М, находившихся в строю, сняли оборудование заправки топливом в полете, что значительно ограничило возможности всего авиационно-ракетного комплекса. Кроме того по договору, США добились от СССР ограничения серийного производства Ту-22М на уровне тридцати машин в год...."
 
[^]
Бокин
20.03.2014 - 18:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата
Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95 находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но американец на этом не успокоился и решил пошутить – он подал команду: «садись!».
Наши переспросили:
- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку! Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну лишь чистую палубу, начали прыгать в воду. А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши, конечно, не сели, а, попугав вероятного противника, в последний момент отвернули в сторону.
Что сделали американцы со своим летчиком, когда он вернулся на авианосец – история умалчивает. А жаль...

Baltimor


Наверно пора создавать отдельную ветку для развенчания этой "байки" на авиафорумах её уже давно опровергли, на ЯПе за 3 года уже раз 6 или 7 появлялась.

Сам летал на Ту-95к Моздок (182 гв. тбап) в том числе и в нейтральные воды, "за угол", на авианосцы, на различные учения и маневры флота вероятного противника в северной атлантике. Был я тогда помощником командира корабля ("праваком").

Технические неточности (косяки):
Цитата:
летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами),

На Ту-95 любой модификации (кроме Ту-95мс и Ту-142) размах крыла - 50,04 м.
а никак не 85 м,

двигатели НК-12мв с винтами АВ-60к диаметр винта - 5,6 м, диаметр кока винта - 0,6 м, расстояние между плоскостями вращения винтов - 0,6 м.

Цитата:
на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками

На Ту-95 любой модификации (кроме Ту-95мс и Ту-142) установлено 6 пушек на 3-х установках попарно, верхняя, нижняя, кормовая, количество пушек может быть меньше - вместо кормовой установки стоит помеховая станция (тип не помню), больше шести - никак не может.

Цитата:
Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!

вообще бред!

 
[^]
Bredim
20.03.2014 - 18:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 729
я жил под боком с базой этих красавцев (ТУ 95 и ТУ 160), на другом берегу Волги. Когда они заводились, дрожь по телу, хотя аэродром был километрах в 10-ти. Никогда не забуду этот гул, Красавцы, хуле

Это сообщение отредактировал Bredim - 20.03.2014 - 19:28

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
Бокин
20.03.2014 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
По каким критерием выбирались именно "лучшие", например мясищевские 3м и м4 в 50-е годы отметились тем, что убили несколько экипажей на взлете и семьи экипажей чуть-ли не бунты в гарнизонах устраивали, кстати эти-же самолёты практически так и не достигли требуемых показателей по дальности (основной критерий "стратега")
 
[^]
sas1180
20.03.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 30
наши самолетики самые лучшие
 
[^]
Бипер
20.03.2014 - 19:02
1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Да, и мясищевский м-50 тож дура немалая
Вот на параде пролём м-50 с мигами

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
va3610
20.03.2014 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (некто77 @ 20.03.2014 - 16:01)
Цитата (ironfinger @ 20.03.2014 - 15:54)
Ту-22м3. в Крыму стояли. был  кошмаром 6-го флота США.

Скоро снова туда заступят, и "кошмар" продолжится... gentel.gif

Да в Гвардейском.
 
[^]
va3610
20.03.2014 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Бокин @ 20.03.2014 - 19:54)
Цитата
Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95 находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но американец на этом не успокоился и решил пошутить – он подал команду: «садись!».
Наши переспросили:
- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку! Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну лишь чистую палубу, начали прыгать в воду. А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши, конечно, не сели, а, попугав вероятного противника, в последний момент отвернули в сторону.
Что сделали американцы со своим летчиком, когда он вернулся на авианосец – история умалчивает. А жаль...

Baltimor


Наверно пора создавать отдельную ветку для развенчания этой "байки" на авиафорумах её уже давно опровергли, на ЯПе за 3 года уже раз 6 или 7 появлялась.

Сам летал на Ту-95к Моздок (182 гв. тбап) в том числе и в нейтральные воды, "за угол", на авианосцы, на различные учения и маневры флота вероятного противника в северной атлантике. Был я тогда помощником командира корабля ("праваком").

Технические неточности (косяки):
Цитата:
летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами),

На Ту-95 любой модификации (кроме Ту-95мс и Ту-142) размах крыла - 50,04 м.
а никак не 85 м,

двигатели НК-12мв с винтами АВ-60к диаметр винта - 5,6 м, диаметр кока винта - 0,6 м, расстояние между плоскостями вращения винтов - 0,6 м.

Цитата:
на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками

На Ту-95 любой модификации (кроме Ту-95мс и Ту-142) установлено 6 пушек на 3-х установках попарно, верхняя, нижняя, кормовая, количество пушек может быть меньше - вместо кормовой установки стоит помеховая станция (тип не помню), больше шести - никак не может.

Цитата:
Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!

вообще бред!

Ну что ты такой дотошный, это ж байки, как корова в бомболюке.
 
[^]
Бокин
20.03.2014 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Бипер
Цитата
После долгих и тяжелых переговоров СССР пошел на договоренность с США в рамках ОСВ-2, по которому судьба Ту-22М решилась не лучшим образом для этого авиационного комплекса: со всех Ту-22М, находившихся в строю, сняли оборудование заправки топливом в полете, что значительно ограничило возможности всего авиационно-ракетного комплекса.


Даже в свое время был сделан Ту-134уб-л (в 1981 г. в ТВВАУЛ было 2 эскадрильи)
одной из задач которого была тренировка экипажей Ту-22м2/м3 заправке в воздухе, предусматривалась установка штанги и прочего оборудования, задуманное так и не было осуществлено, перестройка....

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (va3610 @ 20.03.2014 - 20:12)
Ну что ты такой дотошный, это ж байки, как корова в бомболюке.

Проблема в том, что эти байки выдаются за правду, и немало людей на них ведется. Тут как с "исповедью морпеха", ну или "Планом Даллеса".
 
[^]
Бокин
20.03.2014 - 19:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
va3610

я когда пришёл в экипаж знакомиться, меня штурман строго-настрого предупредил:
- Саня, не вздумай у Ивана (командир) спросить как он на авианосец садился...

байка должна быть такой, чтобы спецы офигели,

да и за родной лайнер обидно

Добавлено в 19:19
Цитата (LeSabre @ 20.03.2014 - 20:16)
Цитата (va3610 @ 20.03.2014 - 20:12)
Ну что ты такой дотошный, это ж байки, как корова в бомболюке.

Проблема в том, что эти байки выдаются за правду, и немало людей на них ведется. Тут как с "исповедью морпеха", ну или "Планом Даллеса".

Совершенно верно, а потом - победу во второй мировой одержали американцы, первый человек в космосе - Шепард ну и т.п.
 
[^]
RVstrax
20.03.2014 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16265
Смотрю опять надергал картинок и скудную инфу.
Мог бы что то поинтересней сделать,всего помаленьку,все банальщина.Поверхностная инфа.
К стати ТБ-3 в самолете был еще один двигатель 5 вроде который работал на закачку воздуха для высотных полетов бомбардировщика

П.С. одно хорошо,заставил меня зановово пересмотреть и почитать про самолеты.
Отсыплю.С ТБ-3 вроде ошибся

Это сообщение отредактировал RVstrax - 20.03.2014 - 19:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37489
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх