Я работаю в Финляндии 3, Хватит об отдыхе-расскажу о работе!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mmm12345
6.09.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 918
Цитата (MacLeodKZ @ 6.09.2013 - 12:35)
Цитата (mmm12345 @ 6.09.2013 - 15:12)
Чем использование таких компенсаторов скажем через каждые 400-800 метров хуже сварки? неужто сварка дешевле?

Разное предназначение: компенсатор предназначен для компенсации продольных деформаций плети при перепадах температур (вспоминаем физику, температурное расширение материалов). Сварка позволяет лишь прочно скрепить между собой рельсы, что уменьшает износ как рельсов, так и колес подвижного состава. Болтовое соединение - подвижное, как итог разбивается стык и колеса. Ну еще и рельсы угоняются.

Вы не поняли вопрос, почему не используют рельсы с компенсаторными стыками (со скосом всесто поперечного разреза под 90 градусов).
 
[^]
MrStepanovka
6.09.2013 - 13:08
3
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (ZeusUA @ 6.09.2013 - 09:32)
Нашим уебанам власть имущим этого не понять :( Видел как то передачу про эту технологию по дискавери, действительно круто.

У нас такая сварка применяется с конца 60-х годов, сейчас практически на всех крупных направлениях бесстыковые пути.

Заебали вы, нытики безграмотные.
 
[^]
freeSpirit
6.09.2013 - 13:16
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
Цитата (MacLeodKZ @ 6.09.2013 - 13:31)
Объясните плиз, КАК укладывают новые плети по 800м, сваренные на рельсосварочном заводе, на новый путь. Ну т.е. есть только балластная призма. Вот никак не могу понять, как ее туда укладывают. И как вообще такие длинные плети укладывают. Лебедкой тянут? Если кто-нибудь поделится литературой, а лучше видео процесса - с меня зелени пучок!

есть такая инструкция по устройству и содержанию бесстыкового пути ТУ-2000, там все есть. но если в кратце то как то так: сначала укладывается обычный путь с рельсами 25 м. затем на специальном длинномере привозят плети, цепляют их с одной стороны тепловозом и стаскивают внутрь колеи. после этого на путеукладочный кран устанавливают специальное навесное оборудование для набрасывания плетей. Этот кран пятится задом, снимая рельсы и набрасывая плети, а монтеры пути закрепляют плети, чтобы они не опрокинулись. ну а дальше плети вводят в температурный интервал и закрепляют полностью. видио сейчас не могу залить, постараюсь попозже.
 
[^]
MrStepanovka
6.09.2013 - 13:18
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата
боюсь показаться нубом и опозоритсо, но все же спрошу - а как укладывают рельсы, чтобы они шли дугой (повороты)?

Стрелой путеукладчика смещают дальний конец укладываемой секции, получается поворот.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 6.09.2013 - 13:19
 
[^]
Йолкин
6.09.2013 - 13:24
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 615
Процесс, происходящий при горении термита, называется "металлотермия". Типичным составом термита является смесь железной окалины (Fe3O4) и алюминиевых опилок. В качестве зажигательной смеси можно использовать такой же состав, но с добавлением магниевых опилок.
Опилки должны быть крупными, не пудра!
Удивительно, что никто не написал о собственном опыте приготовления термита :) Я его в детстве делал неоднократно. Рецепт - из учебника химии. Посчитал по окислительно-восстановительной реакции пропорции (насколько помню - 3 весовых части окалины на 1 весовую часть алюминия). После чего попросил отца принести с работы окалины - ее контейнерами из кузнечного цеха вывозили. Темно-серая, блестящая, кристаллическая хрень, ОЧЕНЬ прочная. Растолочь ее в порошок было весьма трудно, а она еще и во все стороны разлеталась. Алюминиевый порошок брал с токарного станка - отсеивал крупную стружку на сите, а порошок и "иголочки" шли в дело.
Первый опыт делал в цветочном горшке - дырочку внизу закрыл полоской фольги, насыпал смесь. Зажег обычным бенгальским, сделав небольшую подсыпку из того же бенгальского. Горело ярко, дыма немного (выгорала грязь с опилок). Когда догорело до фольги - мгновенно прожгло и из дырочки в дне цветочного горшка вытекло расплавленное железо. Ага, 3000 градусов! Я об этом знал, поэтому подставил заранее формочку - другой цветочный горшок, с землей. В земле сделал просто углубление. Вот это углубление было залито железом. Оно потом остыло - достал корявенький, но вполне железный слиток. Опыт проводил дома, на лоджии ;) Объем смеси - примерно со стакан.
Потом еще баловался - на свалке прожигали с друзьями стальные листы. Но быстро надоело - возни много, а отдачи - пшик :(
Кстати, на базаре продаются термитные сварочные карандаши. Для быстрого сваривания некрупных стальных изделий. Цена - 15 грн (примерно 2 бакса).
 
[^]
MacLeodKZ
6.09.2013 - 13:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 63
Цитата (freeSpirit @ 6.09.2013 - 16:16)
Цитата (MacLeodKZ @ 6.09.2013 - 13:31)
Объясните плиз, КАК укладывают новые плети по 800м, сваренные на рельсосварочном заводе, на новый путь. Ну т.е. есть только балластная призма. Вот никак не могу понять, как ее туда укладывают. И как вообще такие длинные плети укладывают. Лебедкой тянут? Если кто-нибудь поделится литературой, а лучше видео процесса - с меня зелени пучок!

есть такая инструкция по устройству и содержанию бесстыкового пути ТУ-2000, там все есть. но если в кратце то как то так: сначала укладывается обычный путь с рельсами 25 м. затем на специальном длинномере привозят плети, цепляют их с одной стороны тепловозом и стаскивают внутрь колеи. после этого на путеукладочный кран устанавливают специальное навесное оборудование для набрасывания плетей. Этот кран пятится задом, снимая рельсы и набрасывая плети, а монтеры пути закрепляют плети, чтобы они не опрокинулись. ну а дальше плети вводят в температурный интервал и закрепляют полностью. видио сейчас не могу залить, постараюсь попозже.

Большое спасибо! Ловите петрушку!

ПыСы Только что глянул видео, как укладывют, но там на параллельный путь укладывали.
 
[^]
crazyBelka
6.09.2013 - 13:32
0
Статус: Offline


Гигант мысли, повелитель дури

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 2947
Вот ведь озадачили меня спецы)))
Теперь буду думать об этих швах (хоть и редко на поездах/электричках езжу).
Пост познавательный, а значит - зелень! green.gif
 
[^]
MrStepanovka
6.09.2013 - 13:33
2
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (mmm12345 @ 6.09.2013 - 13:56)
Вы не поняли вопрос, почему не используют рельсы с компенсаторными стыками (со скосом всесто поперечного разреза под 90 градусов).

Ответ простой: компенсаторный стык требует большего обслуживания, чем болтовой стык.
А обслуживание - это деньги, т.е. болтовые стыки элементарно дешевле в эксплуатации.

Компенсаторные надо постоянно смазывать и гораздо чаще подтягивать крепления.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 6.09.2013 - 13:34
 
[^]
freeSpirit
6.09.2013 - 13:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
Цитата (MrStepanovka @ 6.09.2013 - 14:18)
Цитата
боюсь показаться нубом и опозоритсо, но все же спрошу - а как укладывают рельсы, чтобы они шли дугой (повороты)?

Стрелой путеукладчика смещают дальний конец укладываемой секции, получается поворот.

не совсем так, во первых для кривых делают укорочение внутреннего рельса и возвышение наружного, а во вторых стрела путеукладочного крана никуда не смещается, просто пара путейцев надавливают на дальний край укладываемого звена
 
[^]
mmm12345
6.09.2013 - 13:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 918
Цитата (MrStepanovka @ 6.09.2013 - 13:33)
Цитата (mmm12345 @ 6.09.2013 - 13:56)
Вы не поняли вопрос, почему не используют рельсы с компенсаторными стыками (со скосом всесто поперечного разреза под 90 градусов).

Ответ простой: компенсаторный стык требует большего обслуживания, чем болтовой стык.
А обслуживание - это деньги, т.е. болтовые стыки элементарно дешевле в эксплуатации.

Компенсаторные надо постоянно смазывать и гораздо чаще подтягивать крепления.

Спасибо. Убедительно!
 
[^]
freeSpirit
6.09.2013 - 13:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
вот нашел маленькое видео от 96 ПМСа, там видно и как решетку укладывают и как плети, и еще всего по немногу banan.gif
 
[^]
Killas
6.09.2013 - 14:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 115
Цитата (MrStepanovka @ 5.09.2013 - 22:50)
Цитата (Killas @ 5.09.2013 - 22:23)
Прошу прощения за то что поломал. А как же тепловой зазор если рельсы безстыковые получаются??? Выброс же может произойти что есть не гуд и соответственно грозит сходом локомотива или поезда!

Конструктора не тупые, давно придумали! Есть специальные уравнительные стыки:

Скрытый текст
ломать нехорошо


У нас в основном везде такие ставят, либо делают группу из обычных стыков через определенное расстояние, которое рассчитывается индивидуально для каждого участка, местного климата и нагрузки от движения поездов.

ну у нас все по старинке делается 4 звена потом тепловой разрым нам еще до этих техлогий как до китая раком!

Добавлено в 14:06
скоро выложу не большой пост про путевую технику которая у меня на станции!

Добавлено в 14:10
Цитата (Beawulf @ 6.09.2013 - 10:35)
Цитата (Killas @ 5.09.2013 - 21:23)
Прошу прощения за то что поломал. А как же тепловой зазор если рельсы безстыковые получаются??? Выброс же может произойти что есть не гуд и соответственно грозит сходом локомотива или поезда!

Всё здесь учтено, у нас тоже так делают, и так, максимальная длинна такого безстыкового пути равняется 1600 метрам, далее идут стыки на расстоянии указанном в регламенте.

ну у нас чуть по другому т.к качество полотна сорта так 2-3 по этому через каждые 4-5 решеток идет тепловой зазор!

Добавлено в 14:16
Цитата (globs @ 5.09.2013 - 22:51)
Цитата (Killas @ 5.09.2013 - 22:23)
Прошу прощения за то что поломал. А как же тепловой зазор если рельсы безстыковые получаются??? Выброс же может произойти что есть не гуд и соответственно грозит сходом локомотива или поезда!

"Холодная"сварка сейчас идёт!Потом плети в теипературный режим будем выставлять.Если интересно-освячу.

давай давай сав в этой сфере работаю!
 
[^]
MentalAttack
6.09.2013 - 14:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 201
Цитата (Madedpskov @ 6.09.2013 - 11:53)
Цитата (untubus @ 6.09.2013 - 09:22)
В Чехии, кстати, тоже получил когнитивный диссонанс, когда ехал в поезде, а привычного тук-тук не было!!!
Причем сам, с пеной у рта доказывал друзякам-попутчкикам, что не может железка быть без стыков, которые, собственно "тук-тук" и делают
Ну и, соответственно сеанс фалломорфирования, когда увидел это:

А это уже сделано при помощи рельсосварочной подвесной машины стыковой сварки. Где два рельса зажимают каждый в своей части машины, пропускают ток через это соединение до красноты металла и гидравлика сдвигает две половины машины на встречу друг другу. Рельсы как бы вплавляются друг в друга. Эта же машина снимает так называемый град-излишки металла в зоне стыка. Такие машины делает ПсковЭлектроСвар. http://www.pskovelectrosvar.ru/products.html?id=143

так почему же у нас тогда поезда ту-ту-кают? или псковэлектросвар только на экспорт работает?
 
[^]
freeSpirit
6.09.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
Цитата (Killas @ 6.09.2013 - 15:04)
ну у нас все по старинке делается 4 звена потом тепловой разрым нам еще до этих техлогий как до китая раком!


а вы, если не секрет где работаете? конечно бесстыковой путь еще далеко не везде уложен, но звеньевой путь повсеместно меняется. я уже даже встречался со старогодными плетями.
 
[^]
freeSpirit
6.09.2013 - 14:56
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
а вот для тех кому интересно- работа машины ПРСМ
 
[^]
r6s
6.09.2013 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
выложи хоть фото электричек и поездов, да и вопрос а что так медленно поезда ходят 120-140 это вообще прошлый век для Европы.
 
[^]
Madison1
6.09.2013 - 15:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 13
Цитата (opl34 @ 5.09.2013 - 23:02)
Цитата (Navkin @ 5.09.2013 - 22:59)
а как же знаменитое "ту-ту-ту-тук, ту-ту-ту-тук"? sad.gif

ФИНЛЯНДИЯ.У них все не как у людей

Вообщето тоже не так давно обратил внимание - в крыму безстыковые рельсы уже очень много где. там где я живу - ближайший стык за 80 км от меня. Вот так вот
 
[^]
shaitan
6.09.2013 - 20:24
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
а подбойками пользуетесь? Когда то наспор пошли на работу, шпалы менять. Я тогда ящик шампанского выиграл, целое лето отработал. И денег поднял. gigi.gif
 
[^]
skripach
6.09.2013 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
-Вы живёте возле железной дороги?
-Дада-дада, дада-дада.
 
[^]
Беня1НАХ
7.09.2013 - 01:58
1
Статус: Offline


Латвийская ССР

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 512
Был в Горьком в 2011 году, катался на трамвае который как говорят местные периодически с рельс слетает. Потом шел мимо путей возле ГАЗ и сфоткал на батон хлеба зазоры на путях. РЕАЛЬНО пачка сиг в зазор пролазила..))



Я работаю в Финляндии 3
 
[^]
globs
7.09.2013 - 07:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 515
Цитата (Йолкин @ 6.09.2013 - 14:24)
Процесс, происходящий при горении термита, называется "металлотермия". Типичным составом термита является смесь железной окалины (Fe3O4) и алюминиевых опилок. В качестве зажигательной смеси можно использовать такой же состав, но с добавлением магниевых опилок.

Спасибо!Очень познавательно.

Добавлено в 07:25
Цитата (r6s @ 6.09.2013 - 16:55)
выложи хоть фото электричек и поездов, да и вопрос а что так медленно поезда ходят 120-140 это вообще прошлый век для Европы.

Выложу как-нибудь.Кстати,когда мы видим финские товарные поезда-всегда ржём.После наших тяжёловесов по 60-80 вагонов с грузоподъёмностью одного вагона 60-180 тонн,ихние "коротыши" по 10-20 вагонов и грузоподъёмностью по 20-30 тонн вызывают дикий смех,типа-"И это они называют грузовым поездом!"

Добавлено в 07:37
Цитата (shaitan @ 6.09.2013 - 21:24)
а подбойками пользуетесь? Когда то наспор пошли на работу, шпалы менять. Я тогда ящик шампанского выиграл, целое лето отработал. И денег поднял. gigi.gif

Очень редко.В основном фины заказывают ВПР-ку,если подбить надо более одного стыка,а если надо подбить просевший стык,начинают совать"карточки".У них твёрдое убеждение,что ручные подбойки крошат щебень и портят нижнию постель шпалы.Один раз,стык был просевши очень прилично."Котлета из карточек"превышала уже 4 см. и фины хотели,что б мы ещё напихали.Я объяснил жестами,что б они пошли попили кофе,а мы в это время выкинули все карточки,подвесили шпалы и подбили их ломиками(подбоек ссобой не было).Надо было видеть лица финов,когда прошёл грузовой и стык ниразу не присел.
 
[^]
MrStepanovka
9.09.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (MentalAttack @ 6.09.2013 - 15:17)
так почему же у нас тогда поезда ту-ту-кают? или псковэлектросвар только на экспорт работает?

Да потому что не везде есть бесстыковые пути! А там где есть, не везде с тональной автоблокировкой. Поэтому периодически есть стыки.
На некоторых линиях до сих пор рельсы по 24 метра лежат.
 
[^]
LordOfSteel
6.06.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Killas @ 5.09.2013 - 22:23)
Прошу прощения за то что поломал. А как же тепловой зазор если рельсы безстыковые получаются??? Выброс же может произойти что есть не гуд и соответственно грозит сходом локомотива или поезда!

Я тоже как-то заинтересовался этим вопросом.
Погуглил.
Выяснилось, что если прикрутить рельсы к шпалам очень крепко, то рельсы не будут удлиняться. В инете есть куча статей на эту тему. При какой температуре монтировать бесстыковые рельсы, какие графики напряжений в холод-жару, итд.

Добавлено в 19:12
Цитата (памяркоуны @ 5.09.2013 - 22:44)
Так что с тепловым зазором?
И длина рельс указана 150 м????
Не опечатка?
Как их доставляют к месту укладки?

Ты удивишься - рельсы 150 метров доставляют на поездах. Рельсы лежат на нескольких платформах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63618
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх