АФФтар комента идет лесом
Баржа — широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы.
Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели), Камаза и асфальтоукладчика.
Если подъезжая к «красному» светофору вы заметили в самом левом ряду Баржу, советую съехать на обочину, включить аварийку, достать бинт из аптечки, и перевязать себе глаза. Ибо если Капитан Баржи очень спешит и крутит 2,5 литровое двигло до 5000 оборотов, он заставит не только вас срать кирпичами, но и всех участников дорожного движения (особенно Дееспособную Пидорастическую Службу, проверено)!
В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара.
В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится ебнуть кувалдой и заново красить.
В случае столкновения с препятствием массой от 2 тонн Баржу приходится пару раз ебнуть кувалдой, зашпаклевать, заново красить.
ГАЗ-М-21 «Волга». Няшечка, правда? Кто назовёт её баржой пусть первым бросит в меня камень.
Внутри 21й тоже было прикольно. Толстая ручка на рулевой колонке — рычаг МКПП.
Всё меркнет рядом с легендарной «крепостью»-предшественником — основательницей серии ГАЗ 21 «Волга», первой носительницей имени. После неудачного заезда М-21 в ворота кирпичного гаража несчастный гараж приходится перестраивать, а на Волге появляется пара царапин, багажник ее обладает иммуном против проклятья «лом 2.5м», бампера же металлически и блестящи. Как следствие, после серьезных аварий 21-ую приходится лишь подкрашивать.
24-я дорожная баржа обладает более прочной клеткой салона и более мягким оперением, что доставляет много неудобств при сносе столбов и выпиливании кредитопомоек. Те удары, от которых у 24-х Волг гнутся бамперы, 21-е — даже не замечают. Однако 24-я более безопасна при серьезных авариях.
Чтобы тронуться с места на первой или второй передаче, совершенно необязательно нажимать педаль газа. А чтобы тронуться на третьей все же придется немного поддать газку. С 4-ой тронуться уже сложно, но весьма возможно, с 5-ой же могут трогаться только профессиональные волговоды с многолетнем опытом и стажем. Науке также известны случаи, когда уставшие после тяжелого трудового дня волговоды заезжали без каких-либо проблем на бортики с места на 4-й передаче, сами того не замечая.
При наборе оборотов раздаётся характерный звук «ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-Ы-Ы-Ы !!! !! !», словно из консервной банки. Его природа до конца не изучена и, предположительно, связана с недоработкой резонатора, особенно в модификациях 2410 и 31029. Звук этот трудно с чем-либо спутать, и даже с закрытыми глазами понятно, что его источником является именно баржа, а не «Мерседес» или «Вольво» 70-х годов. Эту багу научились фиксить — достаточно выпилить борозду в определённом месте глушителя с помощью жены болгарина.
Приобретшая скорость и направление «Волга» будет его держаться долго. Вмешательство водителя не требуется
Переднее сиденье 24-й волги можно было сдвинуть вперёд до упора, вынуть подголовник и положить спинку, которая ровно доходила до края заднего сиденья, образуя ровный ТРАХОДРОМ. Вкупе с возможностью заехать далеко и выехать от туда, волга — мечта студента. А в 21-й волге переднее сиденье одно, в виде сплошного дивана с ручкой КПП на руле. Смотрим эпичный фильм 3+2 и восторгаемся.
Шторки на стёклах волг неспроста.