Ага, как же! Из личного WRX GH8 опыта (2008 год выпуска)
Субару:
Выехал за пределы трека - изволь раз в полгода поменять какие-нибудь сайлент-блоки, прокатать диски или заменить резину, а если сильно не повезло, то и аммортизаторы (меняются парой)
Проверил top-speed пару раз - а выхлоп в охлапждайку не бьет. Бьет? Пора менять прокладки голов. Со снятием двигла и полировкой онных канешн.
Любишь дубасить в отсечку - люби и капиталить двигло.
Забыл утром в -20 проверить уровень масла и прозевал отметку LOW или ввалил бочком при уровне меньше MAX -> двигло радостно проорет дэ-дэ-дэ... и снова капиталка - вкладыши приехали, а с ними и коленвал и шатуны.
Любишь греть авто на ходу, да с бустом и гоняя в отсечку - раний износ поршневой гарантирован.
Залил фиговый бенз или с октановым числом меньше 98 и вжарил - словил детонацию, а там как повезет: от пронесло, то трещины в блоке и пздц в поршневой.
Расход по Москве в будни меньше 14л/100км не был ни разу, даже если ехал очень плавно. И бенз только АИ98 и не с любой заправки.
Если вкусить запретный плод "тюненг", то очень сложно остановиться. А брендовые тюнячки ой как не дешевы.
Это сообщение отредактировал Nivl - 20.01.2013 - 00:14