Зачем России дрессированные аллигаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bona25
18.12.2012 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (Gatkiy @ 18.12.2012 - 00:26)
Цитата (Turb @ 18.12.2012 - 01:22)
2008 - 169 шт, 2010 -214 шт , 2011-262 шт. Только все это количество идет не на вооружения нашей родины , а на вооружение индусов, зулусов и т.д.

Бинго! А вырученные финансы падают куда??? bravo.gif

Думаю надо искать в 90 млрд, за этот год ушедших за бугор черным налом.
 
[^]
aircopter
18.12.2012 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Спасибо всем, поржал. Много нового узнаешь про родное предприятие))) Да и в отпуске я со вчерашнего дня. disco.gif
 
[^]
абизяна
18.12.2012 - 11:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 237
Так прикольно читать комменты. Едроботы несут хуйню и друг другу плюсуют.
По теме. ВСЁ, что сейчас выпускают "Вертолёты России" было разработано в 80-90-х годах. Вставание с колен никак на вертолётной отрасли не сказалось. С тем же успехом можно выпустить миллион ВАЗ-2101 и сказать, что автопром поднялся с колен. Кроме того, объединение конкурентов в одну компанию ведёт к снижению как качества изготовления, так и темпов развития.
 
[^]
nexon
18.12.2012 - 11:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 339
абизяна
ты уже свалило из рашки? европа и америка ждут тебя с нетерпением.
 
[^]
Ключница
18.12.2012 - 12:19
1
Статус: Offline


Вредина

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 135
Цитата (абизяна @ 18.12.2012 - 12:53)
Так прикольно читать комменты. Едроботы несут хуйню и друг другу плюсуют.
По теме. ВСЁ, что сейчас выпускают "Вертолёты России" было разработано в 80-90-х годах.

а то, что выпускает Bell и ежи с ним, когда разработано?

мой маленький друг, открою тебе страшную тайну: вертолет это не айфон, он на потеху хипстерам какждый год не "создается"
 
[^]
Инсэйн
18.12.2012 - 12:23
1
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 326
здешнему народу лишь бы че обосрать. они себя так чувствуют значимыми и очень умными, раз считают по теме в которой ничего не понимают?
 
[^]
Граф
18.12.2012 - 12:31
1
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11086
очередной пост про то, что бы стали больше сеять рожь
вот лично меня совершенно не задевает количество производимых вертолетов. лучше бы дорог новых строили больше всех в мире
 
[^]
dvoynik
18.12.2012 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (ImpulseStorm @ 18.12.2012 - 12:13)
Тема была бы победоносной, если бы не о КА-62, вертолет в котором трансмиссия, редуктор и двигатель импортные является простой сборкой с использованием старого отечественного корпуса. Первый полет запланирован на 2013 не потому, что не могут или не успевают сделать, а потому, что ждут пока подвезут из-за бугра основные части без которых вертолет летать не может. Ничего отечественного от вертолетостроения там нет, так-как вышеупомянутые части и есть основа вертолета. Доморощенные конструкторы даже принципы двух винтов Камова попытались сменить, чего делать нельзя было ни в коме случае. А полетит или нет эта сборка можно только гадать и стараться не вспоминать "опыт" сборки Суперджета.
Впрочем это уже давно известно .

Скорее всего Дилма Русоф именно поэтому настояла на подписании Контракта, у Бразилии и Франции (куда пойдут основные деньги) всегда были хорошие отношения, они и продолжаются под балалайку.

Основное - по желанию заказчика,можно импортное можно наше,по умолачнию Рыбинск.
Добавлю,если не ошибаюсь там название разное,номер 62,но индексы разные для на иностранным комплектующих и на отечественных.
Кстати двигла РР,а они хорошо делают,почти все ставят этой фирмы.
Корпус не старый.А от 60-ки.
60 давно летает уже.
Цитата
Ничего отечественного от вертолетостроения там нет, так-как вышеупомянутые части и есть основа вертолета.

Про двигло я написал выше.Повторюсь можно иностранное можно отечественное.
Цитата
А полетит или нет эта сборка можно только гадать

Я повторюсь он летает,62 это гражданский вариант военной 60.60 первый полет в 90х если не ошибаюсь.

Я опять показываю кто
Цитата
бла-бла-бла
lol.gif

Это сообщение отредактировал dvoynik - 18.12.2012 - 12:40
 
[^]
dezinfektor
18.12.2012 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Тема была бы победоносной, если бы не о КА-62, вертолет в котором трансмиссия, редуктор и двигатель импортные является простой сборкой с использованием старого отечественного корпуса.


Французский двигатель выбрали потому что Сатурн так и не довели до ума РД-600. Использовать с европейским двигателем, такие же редуктор и трансмиссию, вполне логично чем пытаться прикрутить наши и получить на выходе что попало.

Цитата
Первый полет запланирован на 2013 не потому, что не могут или не успевают сделать, а потому, что ждут пока подвезут из-за бугра основные части без которых вертолет летать не может.


Чушь, детали и агрегаты первых 4 машин делает ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс", которая должна их поставить в эти сроки по контракту. Опять же Гидромаш отгрузил шасси для вертолета только на днях.

Цитата
Ничего отечественного от вертолетостроения там нет, так-как вышеупомянутые части и есть основа вертолета.


основа вертолета еще не весь вертолет. Например БИУС разработан и производится у нас.

Цитата
Доморощенные конструкторы даже принципы двух винтов Камова попытались сменить, чего делать нельзя было ни в коме случае.


Уже изменили.

Цитата
Контракта, у Бразилии и Франции (куда пойдут основные деньги) всегда были хорошие отношения, они и продолжаются под балалайку.


основные деньги всегда идут производителю конечного продукта и владельцу патентов.
 
[^]
Граф
18.12.2012 - 12:43
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11086
Прошелся с плюсиками по камментам обиженных едроботами и в очередной раз ахуел от изобилия последних на этом ресурсе
Кого и зачем тут на ЯПе убеждать в том, что мы на самом деле ахуенно живем, вариантов кроме путина у нас нет, а строительство вертолетов - это пиздецки важная часть нашей жизни?
 
[^]
dezinfektor
18.12.2012 - 12:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (dvoynik @ 18.12.2012 - 15:31)
Цитата (ImpulseStorm @ 18.12.2012 - 12:13)
Тема была бы победоносной, если бы не о КА-62, вертолет в котором трансмиссия, редуктор и двигатель импортные является простой сборкой с использованием старого отечественного корпуса. Первый полет запланирован на 2013 не потому, что не могут или не успевают сделать, а потому, что ждут пока подвезут из-за бугра основные части без которых вертолет летать не может. Ничего отечественного от вертолетостроения там нет, так-как вышеупомянутые части и есть основа вертолета. Доморощенные конструкторы даже принципы двух винтов Камова попытались сменить, чего делать нельзя было ни в коме случае. А полетит или нет эта сборка можно только гадать и стараться не вспоминать "опыт" сборки Суперджета.
Впрочем это уже давно известно .

Скорее всего Дилма Русоф именно поэтому настояла на подписании Контракта, у Бразилии и Франции (куда пойдут основные деньги) всегда были хорошие отношения, они и продолжаются под балалайку.

Основное - по желанию заказчика,можно импортное можно наше,по умолачнию Рыбинск.
Добавлю,если не ошибаюсь там название разное,номер 62,но индексы разные для на иностранным комплектующих и на отечественных.
Кстати двигла РР,а они хорошо делают,почти все ставят этой фирмы.
Корпус не старый.А от 60-ки.
60 давно летает уже.
Цитата
Ничего отечественного от вертолетостроения там нет, так-как вышеупомянутые части и есть основа вертолета.

Про двигло я написал выше.Повторюсь можно иностранное можно отечественное.
Цитата
А полетит или нет эта сборка можно только гадать

Я повторюсь он летает,62 это гражданский вариант военной 60.60 первый полет в 90х если не ошибаюсь.

Я опять показываю кто
Цитата
бла-бла-бла
lol.gif

Цитата
Основное - по желанию заказчика,можно импортное можно наше,по умолачнию Рыбинск.


Нет, в обозримом будущем только импортный.

Цитата
Добавлю,если не ошибаюсь там название разное,номер 62,но индексы разные  для на иностранным комплектующих и  на отечественных.


Ка-60 не будет, проект закрыт.

Цитата
Корпус не старый.А от 60-ки.


Фюзеляж новый доработанный с учетом нового двигателя и редуктора.

Цитата
60 давно летает уже.


К настоящему времени были построены лишь два прототипа вертолета Ка-60 - машины 60-01 (бортовой номер "601", первый полет в декабре 1998 года) и 60-02 (бортовой номер "602", первый полет в сентябре 2007 года). Второй прототип "602" разбился в июне 2010 года, а полеты на "601" прекращены.
 
[^]
GlaM
18.12.2012 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2194

Цитата
динамика роста цен на жкх говорит сама за себя. скоро рост будет такой же как и инфляция.

Что то ржу! Слово скоро, так по путински! Никаких сроков, нихуя! Скоро и пиздец!
Что путин про жкх пел в 2006 году?
 
[^]
dezinfektor
18.12.2012 - 12:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Граф @ 18.12.2012 - 15:31)
очередной пост про то, что бы стали больше сеять рожь
вот лично меня совершенно не задевает количество производимых вертолетов. лучше бы дорог новых строили больше всех в мире

Чтобы строить те же дороги нужны деньги, деньги берутся из налогов, налоги платят предприятия, которые в том числе производят вертолеты. Например Казанский вертолетный по итогам 2011 года выплатил в бюджеты всех уровней, налогов в
общей сумме 2 миллиарда 447 миллионов 359 тысяч рублей, в том числе:
- в бюджет Российской Федерации – 263 миллиона 805 тысяч;
- в бюджет Республики Татарстан – 1 миллиард 301 миллион 252 тысячи;
- в местные бюджеты – 194 миллиона 602 тысячи;
- во внебюджетные фонды – 687 миллионов 700 тысяч.

Теперь понятно зачем нужно производство вертолетов?

З.Ы. Ученик 2-го класса церковно-приходской школы? Кроме Ветхого завета ничего не знаем?
 
[^]
GlaM
18.12.2012 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2194
Цитата (dezinfektor @ 18.12.2012 - 13:50)
Цитата (Граф @ 18.12.2012 - 15:31)
очередной пост про то, что бы стали больше сеять рожь
вот лично меня совершенно не задевает количество производимых вертолетов. лучше бы дорог новых строили больше всех в мире

Чтобы строить те же дороги нужны деньги, деньги берутся из налогов, налоги платят предприятия, которые в том числе производят вертолеты. Например Казанский вертолетный по итогам 2011 года выплатил в бюджеты всех уровней, налогов в
общей сумме 2 миллиарда 447 миллионов 359 тысяч рублей, в том числе:
- в бюджет Российской Федерации – 263 миллиона 805 тысяч;
- в бюджет Республики Татарстан – 1 миллиард 301 миллион 252 тысячи;
- в местные бюджеты – 194 миллиона 602 тысячи;
- во внебюджетные фонды – 687 миллионов 700 тысяч.

Теперь понятно зачем нужно производство вертолетов?

З.Ы. Ученик 2-го класса церковно-приходской школы? Кроме Ветхого завета ничего не знаем?

Дороги то где?
Пример дорога в Казани!

Зачем России дрессированные аллигаторы
 
[^]
dvoynik
18.12.2012 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
dezinfektor
Цитата
Нет, в обозримом будущем только импортный.

Точно? просто у меня инфо что внешний рынок иностранный двигло а на наш РД 600 (так чтоли) Рыбинский.
Цитата
Ка-60 не будет, проект закрыт.

Так я там и писал о 62,только индексы разные - для экспорта один,для нашего рынка другой,в частности из-за двиглов.А про 60-ку знаю.
Цитата
Фюзеляж новый доработанный с учетом нового двигателя и редуктора.

Я имел ввиду,что корпус не старый как таковой а основа 60ки,то что он доработанный само собой.
Цитата
К настоящему времени были построены лишь два прототипа вертолета Ка-60 - машины 60-01 (бортовой номер "601", первый полет в декабре 1998 года) и 60-02 (бортовой номер "602", первый полет в сентябре 2007 года). Второй прототип "602" разбился в июне 2010 года, а полеты на "601" прекращены.

Обижаешь прям.В курсах.Около МКАДа упал,он там летал постоянно до падения, очень много.

Это сообщение отредактировал dvoynik - 18.12.2012 - 13:06
 
[^]
ссср
18.12.2012 - 13:06
-1
Статус: Offline


Я - РУССКИЙ !

Регистрация: 27.10.05
Сообщений: 612
Едерасты все больше и больше выходят в интернет. Все верно в интернете гораздо проще нарисовать картинок и приукрасить, да и айпады выданные государством нужно же как-то отрабатывать
 
[^]
dezinfektor
18.12.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (ИзСибири @ 18.12.2012 - 07:35)
Никак не пойму - а об чём срачь-то?

Я живу в посёлке Авиазавода г.Улан-Удэ.
Сам там не работаю, но так или иначе связан с нашим У-УАПО весьма крепко и точно знаю - заказов - просто валом!
Вертолёты наши - пиздатые!
Более того - кое-каким заказчикам приходиться отказывать - ибо нехуй.


(А вот самолётики ебаное государство не хочет наши заказывать sad.gif СУ-25УБМ, если кому интересно)

Самолетики не заказывает потому что есть достаточное количество Су-25, которые проходят модернизацию на 121 АРЗ. ВВС уже получили 30 штурмовиков в варианте Су-25СМ. В 2011 году заключен 3-х летний контракт на модернизацию еще 36 бортов в вариант Су-25СМ2, первые 8 штук ВВС получили в прошлом году, в этом должны еще 16 и 12 в 2013. Су-25УБМ завершил программу госиспытаний в декабре 2011 года, по слухам в 2013 должен быть контракт на 12 машин.
 
[^]
Yuripupolos
18.12.2012 - 13:09
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 0
Инфографика хуевая
 
[^]
Helicopter12
18.12.2012 - 13:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1384
Восторженные Патриоты! Покажите мне фотографии НОВЫХ (именно новых) промышленных предприятий Российского оборонного комплекса. В настоящее время, имеем Ростовский (Ми-26, Ми-24, Ми-35, Ми-28), Казанский (Ми-17, Ансат), Арсеньевский (Ка-50, Ка-52, Ми-24), Кумертауский (Ка-32, Ка-27, Ка-31, Ка-226), Улан-Уденский (Ми-17, Ми-34). За годы поднимания с колен, идёт частичное обновление станочного парка, подкидываются заказы, но!
Зарплата рабочих и инженеров недалека от прожиточного минимума. В планах Вертолётов России сокращение рабочих мест по отрасли (читайте учредительные документы на сайте ВР). Продажная стоимость вертолётов, после появления Оборонпрома и Вертолётов России выросла в 1,5 - 2 раза. Завод в Кумертау собираются сделать агрегатным, документацию Ка-32 передать китайцам. Т.е. противолодочные вертолёты России уже не нужны.
Стоимость запасных частей выросла, дефицит увеличился, скорость поставки возросла.
Ка-62 начал создаваться почти 30 лет назад. Был период сотрудничества КБ Камова с Агустой. В результате, итальянцы выпустили уже 500 штук AW139 - это полный аналог Ка-62. А мы только через два года собираемся сертифицировать свой экземпляр. Причём, двигатели на нём - французские. Да и Сикорский и Еврокоптер уже выпустили конкурентов того же класса.

В СССР было два вертолётных ОКБ. Причём, ОКБ Яковлева, тоже не брезговало созданием того же Як-24. Сейчас, распродав дорогую землю Милевского КБ, его выдавили в Томилино. Туда же выдавливают ОКБ Камова. Мотивируется это объединением конструкторских школ. Но почему-то в Штатах есть Сикорский, Бэлл, МД-хеликоптер, Робинсон и много мелких фирм. Это здоровая конкуренция!

А вообще-то стоит внимательно почитать сайт www.oboronprom.narod.ru там ответ на все вопросы для восторженных дилетантов.
 
[^]
dezinfektor
18.12.2012 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (dvoynik @ 18.12.2012 - 16:05)
dezinfektor
Цитата
Нет, в обозримом будущем только импортный.

Точно? просто у меня инфо что внешний рынок иностранный двигло а на наш РД 600 (так чтоли) Рыбинский.
Цитата
Ка-60 не будет, проект закрыт.

Так я там и писал о 62,только индексы разные - для экспорта один,для нашего рынка другой,в частности из-за двиглов.А про 60-ку знаю.
Цитата
Фюзеляж новый доработанный с учетом нового двигателя и редуктора.

Я имел ввиду,что корпус не старый как таковой а основа 60ки,то что он доработанный само собой.
Цитата
К настоящему времени были построены лишь два прототипа вертолета Ка-60 - машины 60-01 (бортовой номер "601", первый полет в декабре 1998 года) и 60-02 (бортовой номер "602", первый полет в сентябре 2007 года). Второй прототип "602" разбился в июне 2010 года, а полеты на "601" прекращены.

Обижаешь прям.В курсах.Около МКАДа упал,он там летал постоянно до падения, очень много.

Цитата
Точно? просто у меня инфо что внешний рынок иностранный двигло а на наш РД 600 (так чтоли) Рыбинский.


Двигатель разработан в в конце 80-х, в серию не пошел, в 2010 Климов и Сатурн взялись за его доводку, так что пока все глухо.

 
[^]
Лоботомист
18.12.2012 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 1546
Да, пендосским агитаторам все туже живется! Россия кроме воровства ещё и производством начала потихоньку заниматься.
Ну конечно, все, кто не подпевает Батраку Абрама - нашисты, путинцы и... и... и... [топает своими американскими ножками]


Зачем России дрессированные аллигаторы
 
[^]
aircopter
18.12.2012 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Helicopter12
Нам, как работникам ЛИК МВЗ Миля, стало намного удобнее, что КБ переехало в Томилино, то есть на нашу территорию. Очень напрягало ездить в Сокольники согласовывать акты, а делать это приходилось постоянно. Да и почему КБ обязательно должно находиться в центре. Это напрягло только старых работников, которым там по соседству в советское время квартиры дали.
Построили новое современное здание. Да, оно объединило в себе КБ Миля и Вертолеты России. И что? Всем одновременно удобно быть не может, но лучше для большинства стало.
ОКБ Миля и Камова никто пока сливать не собирается, да и конкуренции никогда не было, только Ми-28 и Ка-50 - дела давно минувших дней.
У нас одна проблема всегда существовала - все КБ только в столице, в куче. И переезжать никто никуда естественно не желает. Разве в Штатах все фирмы в одном месте кучкуются? Нет.
 
[^]
dezinfektor
18.12.2012 - 13:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Восторженные Патриоты! Покажите мне фотографии НОВЫХ (именно новых) промышленных предприятий Российского оборонного комплекса.


А зачем нужны новые если существующих более, чем достаточно? Например накой хер нам еще один Уралвагонзавод? Или еще пару заводов в виде НАПО или ВАСО? Чтобы удовлетворить хотелки отдельных граждан?

Цитата
В настоящее время, имеем Ростовский (Ми-26, Ми-24, Ми-35, Ми-28), Казанский (Ми-17, Ансат), Арсеньевский (Ка-50, Ка-52, Ми-24), Кумертауский (Ка-32, Ка-27, Ка-31, Ка-226), Улан-Уденский (Ми-17, Ми-34). За годы поднимания с колен, идёт частичное обновление станочного парка, подкидываются заказы, но!


А к чему здесь херня про колени? Сказать больше нечего? Или очевидный положительный момент в виде обновления производственной базы то же надо говном помазать?

Цитата
Зарплата рабочих и инженеров недалека от прожиточного минимума.


Чушь собачья, потрудись узнать каков размер прожиточного минимума.

Цитата
В планах Вертолётов России сокращение рабочих мест по отрасли (читайте учредительные документы на сайте ВР)


Давай ссылку почитаем? А пока видим открытые вакансии на заводы холдинга

Цитата
Продажная стоимость вертолётов, после появления Оборонпрома и Вертолётов России выросла в 1,5 - 2 раза


Документик есть?

Цитата
Завод в Кумертау собираются сделать агрегатным, документацию Ка-32 передать китайцам.


Это очередной наброс говна на вентилятор

Цитата
Т.е. противолодочные вертолёты России уже не нужны.


Наверное поэтому в этом году заключен контракт на первую партию Ка-27Р для ВМФ.

Цитата
Но почему-то в Штатах есть Сикорский, Бэлл, МД-хеликоптер, Робинсон и много мелких фирм. Это здоровая конкуренция!


Мы не штаты, у нас такая конкуренция приводит к тому что все конкурирующие не рыба-ни мясо.

Цитата
А вообще-то стоит внимательно почитать сайт www.oboronprom.narod.ru там ответ на все вопросы для восторженных дилетантов.


Судя по написанному тобой, делать этого нельзя не в коем случае.
 
[^]
morfanrus
18.12.2012 - 13:50
4
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Цитата (GlaM @ 18.12.2012 - 13:58)

Дороги то где?
Пример дорога в Казани!

Ты про мою Казань не гони. У нас подгоовка к Универсиаде, и дороги полностью срезаются и делаются новые. Заплаточный ремонт проводится временно на дорогах, которые будут полностью сделаны. Татария как и Казань, вся в хороших дорогах, я бы сказал что местами и получше чем в Москве.
Или вам оттуда из Москов опять виднее, чем нам, жителям региона? gigi.gif
 
[^]
dezinfektor
18.12.2012 - 13:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (GlaM @ 18.12.2012 - 15:58)
Цитата (dezinfektor @ 18.12.2012 - 13:50)
Цитата (Граф @ 18.12.2012 - 15:31)
очередной пост про то, что бы стали больше сеять рожь
вот лично меня совершенно не задевает количество производимых вертолетов. лучше бы дорог новых строили больше всех в мире

Чтобы строить те же дороги нужны деньги, деньги берутся из налогов, налоги платят предприятия, которые в том числе производят вертолеты. Например Казанский вертолетный по итогам 2011 года выплатил в бюджеты всех уровней, налогов в
общей сумме 2 миллиарда 447 миллионов 359 тысяч рублей, в том числе:
- в бюджет Российской Федерации – 263 миллиона 805 тысяч;
- в бюджет Республики Татарстан – 1 миллиард 301 миллион 252 тысячи;
- в местные бюджеты – 194 миллиона 602 тысячи;
- во внебюджетные фонды – 687 миллионов 700 тысяч.

Теперь понятно зачем нужно производство вертолетов?

З.Ы. Ученик 2-го класса церковно-приходской школы? Кроме Ветхого завета ничего не знаем?

Дороги то где?
Пример дорога в Казани!

Я тебе в любом городе могу найти фото с кучей гамна и орать, что кругом засрано и не убирают. Объективно будет? Вот что надо сделать прежде чем орать про состояние дорог, а не фотографии тыкать.
...Компания «Google» на днях подвела итоги проекта «Дороги России». Он был запущен в марте этого года. Проект позволяет пользователям мобильных устройств проверять состояние дорожного покрытия по интересующему маршруту. За 6 месяцев работы проекта пользователи сумели объездить и оценить 103,1 тыс. км, а это одна десятая часть российских дорог. Оценки не опускались ниже «двойки», но ни в одном городе не поднялись до «четверки». Средний балл дорог 22 городов, задействованных в проект, – 2,8. Результат Казани – 3,12 балла.

На вот тебе пример новой дороги в Казани.



Зачем России дрессированные аллигаторы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31504
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх