МАКС 2011, авиасалон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramy
17.08.2011 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Цитата (VitalyOdessa @ 17.08.2011 - 19:04)
Жаль фоток мало, ради такого события можно было и напрячься немного. Тема истребителей вообще не раскрыта. Жаль.

Вот еще несколько красивых фоток от Getty Images со дня открытия салона:

МАКС 2011
 
[^]
ramy
17.08.2011 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
2.

МАКС 2011
 
[^]
ramy
17.08.2011 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
3.

МАКС 2011
 
[^]
ramy
17.08.2011 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
4.

МАКС 2011
 
[^]
ramy
17.08.2011 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
5.

МАКС 2011
 
[^]
ramy
17.08.2011 - 18:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
А это просто прикольная smile.gif

МАКС 2011
 
[^]
altermann
17.08.2011 - 18:10
-1
Статус: Offline


грамотей

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 376
Цитата (Lutwiy @ 17.08.2011 - 12:53)

Гражданская авиация...в СССР ей никогда серьезно не занимались, в России только начали заниматся, с чего вы решили что все должно моментально получатся и делатся на уровне зарубежных аналогов, которые угробили на это кучу денег и времени?.. Глупо стыдится того что мы за столь короткий промежуток времени смогли разработать новый лайнер...комфортный и хороший...пусть даже опираясь на опыт зарубежных конструкторов...глупо разрабатывать все с нуля. Что касается материалов и сборки зарубежного типа...ну а что поделать, когда в стране такие как вы не хотят работать, а только могут быть недовольными всем?

И МАКС это не только гражданская авиация...и гордится тем что кто то сделал более мягкие кресла и более дорогой самолет как то глупо по мойму...на уровне идиотизма глупо...создать комфорт не так сложно как кажется.


как раз наоброт, в вашей раше все проебали и закупили боингов с аэробусами изношенных которые и летают сейчас.
Педали про жоперджет вообще гон несусветный ничего российского в нем нет кроме низкокачественной сборки.
КОму ты лапшу вешаешь своими постами, ЕДРАСТ
 
[^]
Shmalex74
17.08.2011 - 18:12
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.03.10
Сообщений: -1
Цитата (plaster @ 17.08.2011 - 14:19)
До чего же мне грустно смотреть такие фото-отчеты.
Иностранные разработчики новую технику привозят, показывают... А у нас...

А какую новую технику привезли иностранцы?
 
[^]
philin2006
17.08.2011 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
deralex
Цитата
подавляющее большинство форума безмозглые дегенераты(не ставьте мне минусы, обяз зайду увижу расстроюсь и расплачусь)

- так зарегистрируйся на форуме физиков-ядерщиков, астрономов либо профессиональных историков - у них ведь тоже есть тематические разделы, где ты сможешь ловко какашками кидаться и козявки на всех мазать, они ведь не только о работе говорят. Тебе это должно быть очень приятно - и люди априори не тупые в большинстве, и обосрешь их качественно.

Летал почти на всех Боингах, которые у нас эксплуатируются. В экономе - ничем не лучше, чем в Ту-154, в 767 даже хуже, бизнес-класс - и у нас и у них очень удобно.
 
[^]
altermann
17.08.2011 - 18:14
-3
Статус: Offline


грамотей

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 376
Цитата (Lutwiy @ 17.08.2011 - 12:53)
мы за столь короткий промежуток времени смогли разработать новый лайнер...комфортный и хороший...пусть даже опираясь на опыт зарубежных конструкторов...глупо разрабатывать все с нуля. Что касается материалов и сборки зарубежного типа...ну а что поделать, когда в стране такие как вы не хотят работать, а только могут быть недовольными всем?

И МАКС это не только гражданская авиация...и гордится тем что кто то сделал более мягкие кресла и более дорогой самолет как то глупо по мойму...на уровне идиотизма глупо...создать комфорт не так сложно как кажется.


особенно ВЫ за столь короткий промежуток времени (всего 25 лет) разработали купили разработку весьма отставшую по современным меркам, украинцы и то лучше делают.
Комфорт самолета зависит не от мягкости кресел и цены gigi.gif

 
[^]
Lutwiy
17.08.2011 - 18:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (altermann @ 17.08.2011 - 19:10)
Цитата (Lutwiy @ 17.08.2011 - 12:53)

Гражданская авиация...в СССР ей никогда серьезно не занимались, в России только начали заниматся, с чего вы решили что все должно моментально получатся и делатся на уровне зарубежных аналогов, которые угробили на это кучу денег и времени?.. Глупо стыдится того что мы за столь короткий промежуток времени смогли разработать новый лайнер...комфортный и хороший...пусть даже опираясь на опыт зарубежных конструкторов...глупо разрабатывать все с нуля. Что касается материалов и сборки зарубежного типа...ну а что поделать, когда в стране такие как вы не хотят работать, а только могут быть недовольными всем?

И МАКС это не только гражданская авиация...и гордится тем что кто то сделал более мягкие кресла и более дорогой самолет как то глупо по мойму...на уровне идиотизма глупо...создать комфорт не так сложно как кажется.


как раз наоброт, в вашей раше все проебали и закупили боингов с аэробусами изношенных которые и летают сейчас.
Педали про жоперджет вообще гон несусветный ничего российского в нем нет кроме низкокачественной сборки.
КОму ты лапшу вешаешь своими постами, ЕДРАСТ

Я может и ЕДРАСТ...хотя не знаю где я по вашему защищаю партию власти ну да ладно...но возникает вопрос кто вы такие...постоянно недовольные своей страной и трудом людей которые в этой стране работают. faceoff.gif

И да самолеты закупает не государство а авиакомпании.

Про ничего российского...в автомате калашникова нет ничего российского и советского ведь собирают его где попало...и в конкорде ничего европейского нет...а еще нет ничего американского в F35...

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 17.08.2011 - 18:54
 
[^]
Kurchatov
17.08.2011 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 10
Цитата (JacobGrin @ 17.08.2011 - 12:35)
это просто писдец какой то....позорище

Согласен!!

Добавлено в 19:58
Я просто по роду деятельности знаком с устроителями МАКС и на самой выставке главное отбить затраченные деньги на устроение этого мероприятия!

Это сообщение отредактировал Kurchatov - 17.08.2011 - 19:55
 
[^]
CnuHorpbI3
17.08.2011 - 20:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 292
летал на 154, 134, Ил-86 и на А-320. Так вот, ничем airbus не лучше ТУ. Трясет? Во всех трясет в воздушных ямах. Или что, в боингах кресла мягче и жопу не натерают? ))) Поясница от длительного сидения болела у меня и там и там, один хрен. Сколько уже сказано было, при нормальном обслуживании, качественном топливе и прямых руках пилота наши самолеты отличные. На ил-86 летал еще мелким в конце 80-х. Так его огромный салон с тремя рядами кресел мне показался вообще шикарным. Ничего лучше не видел.

Это сообщение отредактировал CnuHorpbI3 - 17.08.2011 - 20:01
 
[^]
drLecter
17.08.2011 - 21:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
эх, не могу не вставить свои 5 коп...я конечно не профессионал, но по работе вынужден летать каждый день (в этом году к слову, уже 196 перелетов..если верить статистике люфтганзы)..

Так вот..чаще всего летаю Brussels Airlines, и у них очень много самолетов AVRO RJ 85/100, см.фото..

мне одному кажется, что АН-148/158 это те же яица, но только с другими двигателями (2х Д-436. VS 4х Honeywell ALF 502R-5)??
Avro RJ/BAA уже не выпускаются и подлежат замене.. а у нас АН-148/158 только изобрели.. бред..

а вообше все самолеты хорошие, если в хороших руках, а разные говноперевозчики (не только российские) способны и в 787 Dreamliner кресел 100500 рядов напихать и насрать в вентилляцию..

МАКС 2011
 
[^]
GUMBA
17.08.2011 - 21:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 80
Теме зелень, конечно!!! Спасибо украинцам за АНы ( повторюсь, жаль, что Мрии нет, она бы затмила своими размерами и мощью аирбас), жаль, что убили проект Ту334 (имеющий уже все летные сертификаты, в т.ч. и международные) в угоду суперджету. Жаль, что Буран напоминает потемкинскую деревню. Спасибо за последний полноценный 160-й, спасибо за прекрасные полеты в девятке "Стрижей" и "Витязей", за "ПАКФА" (правда пока не знаю, он по-прежнему с двиглом от 30МКИ, или стоят уже проектные). Двойственное чувство. Если получится завтра сфоткать, обязательно выложу.
 
[^]
Shmalex74
17.08.2011 - 22:24
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.03.10
Сообщений: -1
Полеты Т-50, если кто не видел:



Добавлено в 22:24
Еще
 
[^]
esaulZ
17.08.2011 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 12:53)
Цитата (Ратислав @ 17.08.2011 - 18:44)
Тов. Арсений - не тролльте, и не оскорбляйте людей
Если есть что сказать - давайте конкретно с ТТХ техники и тп вступайте в культурную дискуссию

Для пассажиров - главное не ттх, а комфорт перелёта, а в наших сараях он отсутствует как класс. Да и для АК, важным фактором является, только расход топлива и надёжность, а у наших помоек она явно ниже чем у французов и американцев.

Мне как пассажиру глубоко плевать больше расход моего самолета или немного меньше. Комфорт? Простите, но я готов лететь на деревянной лавке, как в старых электричках, 5-7 часов выдержу, но зато с уверенностью, что прилечу куда надо и жмвым. А ебнуться об землю в комфортабельном кресле малолитражного самолета оставляю вам...
 
[^]
bukiko
17.08.2011 - 22:56
0
Статус: Offline


Регистрация: 17.06.09
Сообщений: -1
хе-хе самолетики....не то вы показываете, вот - вот о чем мечтает практически любой мужик от 10 до 100 лет возрасту -)

МАКС 2011
 
[^]
tiiiiit9
18.08.2011 - 00:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
Цитата (Jus @ 17.08.2011 - 11:29)
Размеры турбин поражают… Да и вообще размеры всего поражают.

В 2001 году на МАКСе был АН-225 "Мрия".
Нереальные размеры, и он перевозил тот самый Буран.
Построена 1 штука, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, за перевозку самого большого монотонного груза весом 190 тонн.
Рекордсмен в перевозке грузов - 250 тонн.
Кстати, как говорит педивикия хотят построить второй.
Цитата
Однако в 2011 году крупнейшим в мире транспортником заинтересовалась Россия, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника. Хотя финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011–2020 годы.



МАКС 2011
 
[^]
Maxis
18.08.2011 - 06:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 921
а мне наш Т-50 нравиться, то что он в небе - говорит о многом!
 
[^]
ejik6331
18.08.2011 - 07:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 15
Цитата (zinoviy @ 17.08.2011 - 16:15)
Цитата (jackkkpot @ 17.08.2011 - 13:44)
Летал я на Ту 204, вполне нормальный комфортабельный самолёт.
На мой взгляд не хуже чем Airbus A320.
крайний раз летал на 747 Бойинге, так в обычном классе места для ног как и в Ту 154.
И как показывает практика, наши самолёты надёжней, я лучше с меньшим комфортом, но долечу, нежели с комфортом, но только до половины пути ))

Откуда такие данные по-поводу надежности?) или это так, абы ляпнуть?

Если вы самолетофоб, и летаете раз в год, то для Вас канешна будет важнее безопасность(хотя чего вы решили что тушки безопаснее - хз) и тогда вам хоть в сарае, но только бы долететь и "выжить")) Но если кто-то летает два раза в неделю, то комфорт очень важен, и о безопасности он думает в последнюю очередь, потому как уже привык летать и не сцыт.

соглашусь полностью...
Я летал очень много и по сибири и по ближнему зарубежью и по загранкам...
В России одна огромная беда с самолетами...
Впихнуть как можно больше людей и отправить их по дешевше... Поэтому адекватно сравнивать Ту и Боинг здесь мне совсем можно...
Боинги тут летают конешно старые и задрыпанные, но оин хотябы дают хоть какой-то комфорт... Когда я летал ту-134 у окна, то у меня промерзал весь бок... но такого не случалось ни на одном старом самолете, Боинге или АйрБасе... В ту или другой хрене, который вы так гордитесь, кресла давно старые, слетайте на них в Иркутск или на Ан на Сахалин, где летеь 10 часов и я посмотрю какими самолетами вы полетите обратно...
Я был на Ане у которого в воздухе загорелся движок... в полне возможно это человеческий распиздяйский фактор, но факт есть факт...Российская авиация отстаёт и очень сильно...
Поверте мне я пассажир со стажем, с огромным стажем, я летал на самолетах больше, чем ездил на автобусе...
Поймите, патриотизм должен вести к улучшению ситуации, вы должны гордиться тем, что может быть, а не старьём которое залотали и оно после этого летает... и все радуются - эка мы можем, запаяли старьё и оно полетело...
Печально, но иностранная авиация по уровню комфорта на много опережает российскую...
 
[^]
acid56
18.08.2011 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
в гражданской авиации у нас действительно,кроме как перспективными разработками,гордится,увы,нечем.... зато в военной мы ушли от ближайших конкурентов на десятилетия... сушки с мигами всегда были и будут лучшими штурмовиками и истребителями..

а народ у нас крепкий и привыкший к суровым условиям и на древних тушках полетает-ни че с ним не станется =)))
 
[^]
pythonx
18.08.2011 - 08:24
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
Цитата
сушки с мигами всегда были и будут лучшими штурмовиками и истребителями..

всегда - это очень долго, вы гарантируете?
были - да, сейчас тоже хороши, но стремительно устаревают
а новые модели существуют только на бумаге или в единичных экземплярах для испытаний и авиасалонов
много армия РФ закупает новых самолетов? 10 в год?
а на чем летают Стрижи да Витязи - су-27 и миг-29, с чего бы это?
 
[^]
q2010q
18.08.2011 - 09:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 0
Накануне около 16:00 (мск) два истребителя в защитной раскраске появились в небе перед зрителями МАКС-2011. Самолетами управляли летчики Роман Кондратьев и Сергей Богдан.


Каждый из новейших истребителей продемонстрировал фигуры высшего пилотажа. А вскоре перед зрителями остался только один T-50, за штурвалом которого находился Богдан. Судя по всему, это был первый опытный образец истребителя пятого поколения, который провел свой дебютный полет еще в январе 2010 года. Еще минут десять летчик демонстрировал возможности T-50, после чего удачно приземлился.


 
[^]
KOSMICH
18.08.2011 - 09:26
2
Статус: Offline


хозяин стратосферы

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 68
Он же должен быть невидимым
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33366
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх