Работаю сельским учителем 15 лет. Вот 7 причин, почему российское образование катится в пропасть. Честно о своем опыте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1963Js
20.10.2025 - 19:31
9
Статус: Offline

НеВесельчак

Цитата (Gibonchik @ 20.10.2025 - 18:11)
Вот! Вот поэтому 10 лет я жену заставлял уволиться! Хоть в одном ее совесть чиста будет - она никогда не вела разговоры о важном

добавили "Разговоры о важном" - нищий учитель рассказывает о гениальном предводителе победоносного народа.

[^]
galc
20.10.2025 - 19:32
3

Ярила

Цитата (lubawa @ 20.10.2025 - 19:26)
У нас обоих старших детей и к ЕГЭ и к ОГЭ папа готовил. Сдали.

Всегда в таких сообщениях интересен нюанс...

Сдали - и их не выгнали из школы со справкой, как последних дебилов.

Или сдали - и поступили в университет своей мечты на бюджет? На инженера, учёного, врача и т.д.?

[^]
Jazv
20.10.2025 - 19:33
5
Статус: Online

тут смешное надо писать, а я не...

Цитата (LasochkaBel @ 20.10.2025 - 19:22)
Цитата (Jazv @ 20.10.2025 - 18:09)
Так... теперь учительница... вагоновожатый был, участковый был, 40 стариков в деревне было, врач был и вахтовик был... и везде беспросветный пиздец пиздеж в тексте...

Если отвлечься от школ в мегаполисах, то так оно и есть, как описывается в теме. Вас раздражают темы, где обсуждаются проблемы образования? А почему?

Потому что Кочет тянет темы из "путешествия на диване" и я не поленился туда сходить... Там много разных тем, но на ЯП тянется только вот это "я нцать лет работаю и уже охуел и сча вам расскажу"...