Слоган «Завтрак — самый важный прием пищи» впервые получил широкое распространение в 1944 году благодаря маркетинговой кампании компании General Foods (производитель хлопьев Grape Nuts).
Таким образом, слоган был придуман как часть рекламной кампании для увеличения продаж хлопьев и закрепился в массовом сознании в середине XX века. Ранее идея о важности завтрака была не столь популярна и не имела широкого признания.
На личном опыте я наблюдаю "завтракожор как не в себя" только у жаворонков, это их извечное оружие в борьбе с Совами, а совы жрут ночью)))....им утром это не лезет. Таким образом, упрощенно, это элемент классовой борьбы рабоче-крестьянского жаворонства с буржуазно-аристократическими привычками совинства.)
Это сообщение отредактировал Godfreed - 26.09.2025 - 13:07